Привет, други! Задумал я страшное(для меня) -поменять помпу! Досталась мне в наследство помпа SKF новая, но шестерня на вале на 19 зубцов и диаметр вала 56 мм. против 62 мм. 14 зубцов(которая щас стоит). Знаю, что такие помпы ставились на 960 до 94 г.в. на B6304FS 204л.с. Есть ещё ремень со 147 зубцами(посчитал 3 раза-странно, должно быть 148), такой тож ставился на 960-ую. У меня, вроде, должен стоять ремень со 152 зубцами на моём В6304FS2. Вот вопрос к знатокам: можно-ли ставить такую помпу с таким ремнём и не убегут-ли метки на валах? А натяжитель ремень натянет? Если тема обсуждалась, то ткните носом-где почитать!?
mikle43-2008, на старые 960 шел узкий ремень и помпа с узким шкивом. Про количество зубьев не в курсе. В первую очередь проверь ширину, на новых на 5 мм шире. Может быть и от 850.
Варган пишет: mikle43-2008, на старые 960 шел узкий ремень и помпа с узким шкивом. Про количество зубьев не в курсе. В первую очередь проверь ширину, на новых на 5 мм шире. Может быть и от 850.
Да-спасибо! Посмотрел ремень по номеру-вообще от опеля(СТ526 ширина 23мм.,ложится ровно на шкив помпы SKF). А я его возил как "запасной" ! А что скажете про шкив помпы? Может, шкив помпы перепресовать со старой? Сложно-ли это? Или проще помпу другую купить? Спасибо заранее за ответы! Сейчас исчезаю ненадолго. Займусь машиной через неделю-полторы.
Помпа должна быть только родная, никаких художеств здесь быть не может, от качественного охлаждения двигателя зависит сколько он проработает. Так что помпа должна быть родная, однозначно.
Опять же повторяю для особо тупых, если есть хоть какая-то возможность не использовать в ремонте не оригинальных деталей, то ставить нужно только оригинал. И не важно Вольво у вас или Мерседес. Правило должно быть только одно, если речь идет о ключевом узле к примеру таком как помпа, то ставить нужно только оригинал.
В противном случае вы купите сначала три неоригинальных помпы, а потом если двигатель останется живой, купите всё же оригинал. В результате денег за науку не слушать дураков вы потратите гораздо больше, чем если бы слушали умных и ставили бы на двигатель только оригинал.
Когда же ты угомонишся,оригинальный ты наш.Конечно,ни кто не спорит,что оригинал-это здорово,но есть много и аналогов и не плохих.Зайди на мерсовский форум,кто повёрнут на оригинальных запчастях,так это они.И то там ставят хорошие аналоги и не парятся.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8
29.06.2014 в 11:45:29
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться