Машина неровно работает на холостых, как на газу, так и на бензине, не заводится в 0, выдает два кода диагностики - 1-1-5, 1-1-3! Я промыл: ДЗ, волюметр, КХХ, Датчик положеня ДЗ, подсосов воздуха НЕТ - 100%, короче все что висит на впуске - промыто, кроме форсунок. Был у топливников, те говорят - ДПКВ и ДПРВ могут давать такие сбои, типа не в такт друг с другом работают, и отправили меня "лесом" мотивируя что это не их часть.
Подскажите куда лезть, что смотреть, что проверять, что менять?
ошибки указывают на первую и вторую группу форсунок. Возможно на заземлении форсунок контакт неровный или в реле форсунок колодка окислилась или соскочила. Или само реле глючит. Реле находится около блока самодиагностики.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Нет, был я и у мотористов тоже, они сказали если машина "Валит", компрессия есть, про пока руки не дошли померить, да и браться за нее особо никто не хочет... куда не сунешься - везде посылают.
Спасибо, но катушки рабочие, я поочередно отсоединял разъемы, может вопрос тупой, но всё же, а где заземление форсунок? А реле, это которые серого цвета два? я их сегодня парой и поменял, с донора - такая же песня!
у меня заземление прям на крышку клапанную около форсунок. С 95 года оно вроде где-то в другом месте. Но у меня когда провод обломился на заземлении такая же ошибка выскочила и машина вообще глохла.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Romampeg пишет: на будущее, а если не заземление? тогда что смотреть????
у тебя же старый двигатель, заземления форсунок на массу прикреплены к клапанной крышке. Спрятаны под серебренную накладку форсунок. Заземления два. Ну может еще у коммутаторов контакт плохой. Хотя если при отсоединении катушек работа двигателя не меняется, то с искрой все в порядке. Больше в голову очевидного ничего не приходит.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Варган пишет: Romampeg, был такой случай. Дело было в проводке на форсунки, потрошили косу в районе разъемов.
Т.е. я правильно понимаю, что ДПРВ и ДПКВ даже трогать не надо, просто мне зарядили 1000рублей за диагностику + если что то выявится ремонт оплачивается отдельно(((( Вот и хотелось бы самому достучаться. А форсунки например лить не могут? или тогда бы ошибок не было? Спасибо!
Машина неровно работает на холостых, как на газу, так и на бензине, не заводится в 0, выдает два кода диагностики - 1-1-5, 1-1-3! Я промыл: ДЗ, волюметр, КХХ, Датчик положеня ДЗ, подсосов воздуха НЕТ - 100%, короче все что висит на впуске - промыто, кроме форсунок. Был у топливников, те говорят - ДПКВ и ДПРВ могут давать такие сбои, типа не в такт друг с другом работают, и отправили меня "лесом" мотивируя что это не их часть.
Подскажите куда лезть, что смотреть, что проверять, что менять?
Спасибо!!!
Компьютер двигатель вам прямо открытым текстом говорит, что оборвана цепь питания обоих групп форсунок, это может быть либо не контакт в проводке форсунок,либо окислились контакты в реле включения инжектора. Послушай OLDY и сделай наоборот, какого хрена вы вообще полезли в ДПРВ и ДКПВ, когда вам комп прямо говорит что не работает реле включения инжектора либо не контакт в контактах.
Машина неровно работает на холостых, как на газу, так и на бензине, не заводится в 0, выдает два кода диагностики - 1-1-5, 1-1-3! Я промыл: ДЗ, волюметр, КХХ, Датчик положеня ДЗ, подсосов воздуха НЕТ - 100%, короче все что висит на впуске - промыто, кроме форсунок. Был у топливников, те говорят - ДПКВ и ДПРВ могут давать такие сбои, типа не в такт друг с другом работают, и отправили меня "лесом" мотивируя что это не их часть.
Подскажите куда лезть, что смотреть, что проверять, что менять?
Спасибо!!!
Компьютер двигатель вам прямо открытым текстом говорит, что оборвана цепь питания обоих групп форсунок, это может быть либо не контакт в проводке форсунок,либо окислились контакты в реле включения инжектора. Послушай OLDY и сделай наоборот, какого хрена вы вообще полезли в ДПРВ и ДКПВ, когда вам комп прямо говорит что не работает реле включения инжектора либо не контакт в контактах. [/Quote]
Понял, сегодня тогда буду насиловать контакты! Реле вчера поменял, серые, которые оба рядом с блок диагностики стоят!
Возьмите тестер и проверьте потенциал на общем проводе форсунок, при включенном инжекторе и вращающемся стартере там должно быть напряжение относительно массы строго равное заряду аккумулятора, то есть 12 вольт. Методом тыка вы эту неисправность не найдете, так что используйте хотя бы тестер.
только приехал, короче - жопа, у меня вся коса от форсунок идет в эмулятор форсунок(ГБО), что теперь? Держу его в руках, как дурачек и не знаю что делать..............
Romampeg пишет: гбо в германии ставили, а установщики руками разводят! еще разок спрошу, ДПРВ и ДПКВ точно тут не причем??? Спрашиваю что бы на диагностику не ехать!
Слушать OLDY и искать неисправность там где светло это конечно легко, но результат естественно будет нулевой. Потому что у вас почти наверняка с вероятностью в 95 % сдох ГБО. Так что исключите последние 5 % и замерьте напряжение 12 вольт на общем проводе форсунок или на выходе реле включения инжектора 2/12 по схеме есть 12 вольт, то тогда всё, тогда это ГБО 100 %.
Но не пугайтесь сильно, там в ГБО точно так же выход бензиновых форсунок идет на реле. И само ГБО там очень легко отключить при работе на бензине ГБО просто замыкает реле контакты бензиновых форсунок и всё. Так что скорее всего сдох предохранитель или отключились какие то разъемы ГБО.
UFO пишет: [Quote]Romampeg пишет: гбо в германии ставили, а установщики руками разводят! еще разок спрошу, ДПРВ и ДПКВ точно тут не причем??? Спрашиваю что бы на диагностику не ехать!
Слушать OLDY и искать неисправность там где светло это конечно легко, но результат естественно будет нулевой. Потому что у вас почти наверняка с вероятностью в 95 % сдох ГБО. Так что исключите последние 5 % и замерьте напряжение 12 вольт на общем проводе форсунок или на выходе реле включения инжектора 2/12 по схеме есть 12 вольт, то тогда всё, тогда это ГБО 100 %.
Но не пугайтесь сильно, там в ГБО точно так же выход бензиновых форсунок идет на реле. И само ГБО там очень легко отключить при работе на бензине ГБО просто замыкает реле контакты бензиновых форсунок и всё. Так что скорее всего сдох предохранитель или отключились какие то разъемы ГБО.