SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 13:32:27
   SVR forum -> Двигатель -> B6304f, троит...
Страницы:  1  
АвторСообщение

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
Здорово!

Мужики!Помогите пож-та разобраться!

Машина неровно работает на холостых, как на газу, так и на бензине, не заводится в 0, выдает два кода диагностики - 1-1-5, 1-1-3!
Я промыл: ДЗ, волюметр, КХХ, Датчик положеня ДЗ, подсосов воздуха НЕТ - 100%, короче все что висит на впуске - промыто, кроме форсунок.
Был у топливников, те говорят - ДПКВ и ДПРВ могут давать такие сбои, типа не в такт друг с другом работают, и отправили меня "лесом" мотивируя что это не их часть.

Подскажите куда лезть, что смотреть, что проверять, что менять?

Спасибо!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 1 18.06.2014 в 20:18:36

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
Компрессию мерял ?
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 2 18.06.2014 в 21:30:23

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
катушки проверь
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 3 18.06.2014 в 21:32:13

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
ошибки указывают на первую и вторую группу форсунок. Возможно на заземлении форсунок контакт неровный или в реле форсунок колодка окислилась или соскочила. Или само реле глючит. Реле находится около блока самодиагностики.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 4 18.06.2014 в 21:36:14

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±

Цитата:
rudik пишет:
Компрессию мерял ?


Нет, был я и у мотористов тоже, они сказали если машина "Валит", компрессия есть, про пока руки не дошли померить, да и браться за нее особо никто не хочет... куда не сунешься - везде посылают.
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 5 18.06.2014 в 21:37:21

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±

Цитата:
oschepkoff пишет:
катушки проверь


Спасибо, но катушки рабочие, я поочередно отсоединял разъемы, может вопрос тупой, но всё же, а где заземление форсунок? А реле, это которые серого цвета два?
я их сегодня парой и поменял, с донора - такая же песня!
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 6 18.06.2014 в 21:40:25

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
у меня заземление прям на крышку клапанную около форсунок. С 95 года оно вроде где-то в другом месте. Но у меня когда провод обломился на заземлении такая же ошибка выскочила и машина вообще глохла.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 7 18.06.2014 в 21:49:51

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
на будущее, а если не заземление? тогда что смотреть????
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 8 18.06.2014 в 21:53:20

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
Romampeg пишет:
на будущее, а если не заземление? тогда что смотреть????

у тебя же старый двигатель, заземления форсунок на массу прикреплены к клапанной крышке. Спрятаны под серебренную накладку форсунок. Заземления два.
Ну может еще у коммутаторов контакт плохой. Хотя если при отсоединении катушек работа двигателя не меняется, то с искрой все в порядке.
Больше в голову очевидного ничего не приходит.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 9 18.06.2014 в 22:11:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Romampeg, был такой случай. Дело было в проводке на форсунки, потрошили косу в районе разъемов.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 18.06.2014 в 23:08:55

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±

Цитата:
Варган пишет:
Romampeg, был такой случай. Дело было в проводке на форсунки, потрошили косу в районе разъемов.


Т.е. я правильно понимаю, что ДПРВ и ДПКВ даже трогать не надо, просто мне зарядили 1000рублей за диагностику + если что то выявится ремонт оплачивается отдельно((((
Вот и хотелось бы самому достучаться.
А форсунки например лить не могут? или тогда бы ошибок не было?
Спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 11 19.06.2014 в 05:03:30

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Romampeg пишет:
Здорово!

Мужики!Помогите пож-та разобраться!

Машина неровно работает на холостых, как на газу, так и на бензине, не заводится в 0, выдает два кода диагностики - 1-1-5, 1-1-3!
Я промыл: ДЗ, волюметр, КХХ, Датчик положеня ДЗ, подсосов воздуха НЕТ - 100%, короче все что висит на впуске - промыто, кроме форсунок.
Был у топливников, те говорят - ДПКВ и ДПРВ могут давать такие сбои, типа не в такт друг с другом работают, и отправили меня "лесом" мотивируя что это не их часть.

Подскажите куда лезть, что смотреть, что проверять, что менять?

Спасибо!!!

Компьютер двигатель вам прямо открытым текстом говорит, что оборвана цепь питания обоих групп форсунок, это может быть либо не контакт в проводке форсунок,либо окислились контакты в реле включения инжектора. Послушай OLDY и сделай наоборот, какого хрена вы вообще полезли в ДПРВ и ДКПВ, когда вам комп прямо говорит что не работает реле включения инжектора либо не контакт в контактах.
Сообщение # 12 19.06.2014 в 07:29:07

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±

Цитата:
UFO пишет:
[Quote]Romampeg пишет:
Здорово!

Мужики!Помогите пож-та разобраться!

Машина неровно работает на холостых, как на газу, так и на бензине, не заводится в 0, выдает два кода диагностики - 1-1-5, 1-1-3!
Я промыл: ДЗ, волюметр, КХХ, Датчик положеня ДЗ, подсосов воздуха НЕТ - 100%, короче все что висит на впуске - промыто, кроме форсунок.
Был у топливников, те говорят - ДПКВ и ДПРВ могут давать такие сбои, типа не в такт друг с другом работают, и отправили меня "лесом" мотивируя что это не их часть.

Подскажите куда лезть, что смотреть, что проверять, что менять?

Спасибо!!!

Компьютер двигатель вам прямо открытым текстом говорит, что оборвана цепь питания обоих групп форсунок, это может быть либо не контакт в проводке форсунок,либо окислились контакты в реле включения инжектора. Послушай OLDY и сделай наоборот, какого хрена вы вообще полезли в ДПРВ и ДКПВ, когда вам комп прямо говорит что не работает реле включения инжектора либо не контакт в контактах.
[/Quote]


Понял, сегодня тогда буду насиловать контакты! Реле вчера поменял, серые, которые оба рядом с блок диагностики стоят!
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 13 19.06.2014 в 07:44:58

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Romampeg пишет:

Понял, сегодня тогда буду насиловать контакты! Реле вчера поменял, серые, которые оба рядом с блок диагностики стоят!

Вот вам схема в помощь http://svr.moscowvolvoclub.ru/wd/960-94/TP3905202_us_23.zip
Сообщение # 14 19.06.2014 в 07:59:21

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
открыть не могу
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 15 19.06.2014 в 07:59:51

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
открыл!!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 16 19.06.2014 в 08:00:26

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возьмите тестер и проверьте потенциал на общем проводе форсунок, при включенном инжекторе и вращающемся стартере там должно быть напряжение относительно массы строго равное заряду аккумулятора, то есть 12 вольт. Методом тыка вы эту неисправность не найдете, так что используйте хотя бы тестер.
Сообщение # 17 19.06.2014 в 08:34:32

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
только приехал, короче - жопа, у меня вся коса от форсунок идет в эмулятор форсунок(ГБО), что теперь?
Держу его в руках, как дурачек и не знаю что делать..............
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 18 19.06.2014 в 16:15:20

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Romampeg, теперь ехать к установщикам ГБО и пусть правят (если конечно сам ГБО ставил). Либо туда-же, и пусть правят, но за деньги.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 19.06.2014 в 16:35:28

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
гбо в германии ставили, а установщики руками разводят!
еще разок спрошу, ДПРВ и ДПКВ точно тут не причем??? Спрашиваю что бы на диагностику не ехать!
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 20 19.06.2014 в 16:39:46

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Установщики ГБО установкой эмуляторов форсунок занимаются? Так пусть и проверят, через какую здц данный эмулятор поставлен.

Самодиагностика однозначно говорит о проблемах в цепях групп форсунок. Про ДПКВ и ДПРВ молчит. Делай выводы.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 19.06.2014 в 17:05:50

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Romampeg пишет:
гбо в германии ставили, а установщики руками разводят!
еще разок спрошу, ДПРВ и ДПКВ точно тут не причем??? Спрашиваю что бы на диагностику не ехать!

Слушать OLDY и искать неисправность там где светло это конечно легко, но результат естественно будет нулевой. Потому что у вас почти наверняка с вероятностью в 95 % сдох ГБО. Так что исключите последние 5 % и замерьте напряжение 12 вольт на общем проводе форсунок или на выходе реле включения инжектора 2/12 по схеме есть 12 вольт, то тогда всё, тогда это ГБО 100 %.

Но не пугайтесь сильно, там в ГБО точно так же выход бензиновых форсунок идет на реле. И само ГБО там очень легко отключить при работе на бензине ГБО просто замыкает реле контакты бензиновых форсунок и всё. Так что скорее всего сдох предохранитель или отключились какие то разъемы ГБО.


Сообщение # 22 19.06.2014 в 17:32:03

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±

Цитата:
UFO пишет:
[Quote]Romampeg пишет:
гбо в германии ставили, а установщики руками разводят!
еще разок спрошу, ДПРВ и ДПКВ точно тут не причем??? Спрашиваю что бы на диагностику не ехать!

Слушать OLDY и искать неисправность там где светло это конечно легко, но результат естественно будет нулевой. Потому что у вас почти наверняка с вероятностью в 95 % сдох ГБО. Так что исключите последние 5 % и замерьте напряжение 12 вольт на общем проводе форсунок или на выходе реле включения инжектора 2/12 по схеме есть 12 вольт, то тогда всё, тогда это ГБО 100 %.

Но не пугайтесь сильно, там в ГБО точно так же выход бензиновых форсунок идет на реле. И само ГБО там очень легко отключить при работе на бензине ГБО просто замыкает реле контакты бензиновых форсунок и всё. Так что скорее всего сдох предохранитель или отключились какие то разъемы ГБО.


[/Quote]


Спасибо, сегодня гляну обязательно!
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 23 20.06.2014 в 05:42:53

Romampeg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
у наших газовиков сегодня выходной
--------------------------------------------------
Volvo 960, B6304F, AW30-43, 1992 г.в.
Сообщение # 24 20.06.2014 в 15:31:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9