Всем привет.Начнём с того,что идём к токарю и заказываем такую деталь.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Покупаем топливные шланги(масло,бензо стойкие и которые держат давление)Покупаем манометр до 6 кг/см2,класс точности максимум 1.5%.Также в магазине покупаем четыре хомута и переходник для подсоединения манометра и трубок.Всё продаётся и стоит копейки.Я купил такой манометр и переходник. http://www.radikal.ru][/URL][URL=http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Собираем.Вкручиваем манометр и затягиваем шланги хомутами на переходнике. Вкручиваем штуцер(что выточил токарь(не забываем медную прокладку).
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Одеваем шланг на штуцер и затягиваем хомутом. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Получается такая конструкция. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Второй конец шланга(что будет прикручиваться к дозатору)выглядит так.Наконечник я снял с запасной трубки http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Как видите,шланг на 6 мм. Всё это собирается на машине Я на фото просто показал в снятом состоянии. Ездить на таком, категорически не советую! Поставили,измерили и демонтировали. Всем спасибо,удачи!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Когда этот девайс собран и подключен.Смотрим температуру воздуха.Мой пример. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> В данном случае 16* Смотрим график. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> По графику управляющее давление должно быть в пределе 0.7-1. Двигатель должен быть холодный.Снимаем вакуумный шланг и штекер подогрева с РУД.Вакуумный шланг глушим подходящим болтом.Заводим.На моём примере так. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> 0.9,что подходит под график. Одеваем штекер подогрева.Ждём 5-7 мин,РУД будет считаться прогретым(это из книги) Смотрим спецификацию. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Смотрим что у нас показывает.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> 3.1,вписываемся в спецификацию.Подключаем вакуумный шланг,давление ещё приподымается на 0.5-0.7. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> 3.8-это то,что доктор прописал Глушим двигатель и смотрим какое давление показывает(давление покоя) http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> 3.1.Смотрим спецификацию. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Всё в норме.Через 20 мин оно должно быть не менее 2.4. Если всё так,то ездим и радуемся.Если что то не вписывается.Требуется регулировка РУДа. Спасибо всем,удачи!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Руда,это не то что под землёй ископаемое РУД(регулятор управляющего давления)использовался только в системе непрерывной инжекции К-Джетроник.И регулировка его производится разборкой данного девайса.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д