SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:34:02
   SVR forum -> Двигатель -> Измерения управляющего давления на К-Джетроник
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Всем привет.Начнём с того,что идём к токарю и заказываем такую деталь.

http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Покупаем топливные шланги(масло,бензо стойкие и которые держат давление)Покупаем манометр до 6 кг/см2,класс точности максимум 1.5%.Также в магазине покупаем четыре хомута и переходник для подсоединения манометра и трубок.Всё продаётся и стоит копейки.Я купил такой манометр и переходник.
http://www.radikal.ru][/URL][URL=http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Собираем.Вкручиваем манометр и затягиваем шланги хомутами на переходнике.
Вкручиваем штуцер(что выточил токарь(не забываем медную прокладку).

http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Одеваем шланг на штуцер и затягиваем хомутом.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Получается такая конструкция.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Второй конец шланга(что будет прикручиваться к дозатору)выглядит так.Наконечник я снял с запасной трубки
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Как видите,шланг на 6 мм.
Всё это собирается на машине Я на фото просто показал в снятом состоянии.
Ездить на таком, категорически не советую! Поставили,измерили и демонтировали.
Всем спасибо,удачи!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 07.06.2014 в 09:33:57

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Когда этот девайс собран и подключен.Смотрим температуру воздуха.Мой пример.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
В данном случае 16*
Смотрим график.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
По графику управляющее давление должно быть в пределе 0.7-1.
Двигатель должен быть холодный.Снимаем вакуумный шланг и штекер подогрева с РУД.Вакуумный шланг глушим подходящим болтом.Заводим.На моём примере так.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
0.9,что подходит под график.
Одеваем штекер подогрева.Ждём 5-7 мин,РУД будет считаться прогретым(это из книги)
Смотрим спецификацию.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Смотрим что у нас показывает.


http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
3.1,вписываемся в спецификацию.Подключаем вакуумный шланг,давление ещё приподымается на 0.5-0.7.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
3.8-это то,что доктор прописал
Глушим двигатель и смотрим какое давление показывает(давление покоя)
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
3.1.Смотрим спецификацию.
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Всё в норме.Через 20 мин оно должно быть не менее 2.4.
Если всё так,то ездим и радуемся.Если что то не вписывается.Требуется регулировка РУДа.
Спасибо всем,удачи!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 07.06.2014 в 10:06:58

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
Руда извени а это что ?
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 3 07.07.2014 в 14:30:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Руда,это не то что под землёй ископаемое
РУД(регулятор управляющего давления)использовался только в системе непрерывной инжекции К-Джетроник.И регулировка его производится разборкой данного девайса.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 07.07.2014 в 15:10:44

ВоВаН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 83
Репутация: 101 ±
Ясно спс
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E
Сообщение # 5 07.07.2014 в 20:33:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9