SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 13:45:10
   SVR forum -> Двигатель -> Слить антифриз в b6304f
Страницы:  1  
АвторСообщение

foto36

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 44
Репутация: 61 ±
Возможно ли слить весь антифриз без подъёмника и снятия пыльника двигателя в условиях стоянки?
Где находятся пробки?Как промыть систему охлаждения?Лили в со воду,машине стоять долго,опасаюсь за коррозию со.
--------------------------------------------------
volvo 960 YV1964956N0024959
Сообщение # 1 04.06.2014 в 17:12:51

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Сливной штуцер в радиаторе, слева снизу (выглядит как пластмассовый винт под шлецевую отвёртку), если смотреть на машину. Также естьштуцер на трубке, которая идёт от двигателя к радиатору, но она расположена выше, чем слив в радиаторе. На мой взгляд лучше всего снять слить через радиатор, а потом снять трубку, которая идёт к охладителю масла и вылить остатки. Так полнее всего получается.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 2 04.06.2014 в 19:53:00

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
радиатор печки так слить не получится.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 3 05.06.2014 в 21:03:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
через штатный слив выходит до 90% от всей жидкости в системе, этого достаточно для того, чтобы спокойно залить другую жидкость. если предыдущей жидкстью была вода, то вообще париться не надо.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 06.06.2014 в 02:13:38

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Может кому пригодится такой способ, правда, решающий проблему в моих условиях и на B230F. Гараж у меня на 2 этаже, подъёмник - йок. Доступа к сливу на двигателе нет, да если бы и был, то не факт, что отвернётся. Высасываю ОЖ из бачка обычной, пардон, спринцовкой с удлинением. Потом беру длинный тонкий шланг средней жёсткости, на один конец надеваю эту спринцовку, а другой конец вставляю в левую верхнюю дырку радиатора, с которой снят тонкий шланг, идущий на бачок. Как при сливе бензина из бака, опускаю как можно ниже другой конец шланга, со спринцовкой, в сосуд для слива. Соснул, выдернул спринцовку, полилось. Идёт само. Т.к. через левое отверстие шланг вставляется неглубоко - что-то не даёт, после слива перехожу к правому отверстию радиатора с толстым шлангом. Там моя трубка опускается в радиатор значительно ниже. Опять сосём и сливаем самотёком намного больше. Остаётся спустить через нижний шланг радиатора - ну там похуже, не подлезешь. Конечно, можно оттуда слить на пол, но это неинтеллигентно. А ОЖ-то мало осталось. Накрываю генератор (он у меня там, зараза, стоит) плёнкой и завершаю дело, подставляя срезанную, как совок, воронку со шлангом. Всё, можно снимать радиатор. Для замены термостата можно остановиться на втором этапе. Дополню: после промывки радиатора обнаружил, что стрелка температуры ОЖ стоит намертво, но ниже, чем было. Оказалось, что предыдущий хазаин или его "сервисмен" предпочли промывке установку термостата на 87 градусов, свернув попутно, наверное, рожковым ключом, гайки крепления. В заводских же документах (и это плюс, что мне их отдали) написано - 92 градуса. Вторичная машина - хранилище чудес!
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 5 06.06.2014 в 14:30:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как все сложно... подставляем ведро под нижний патрубок радиатора и снимаем его (патрубок) с радиатора - 5 секунд потока и жидкость слита... пару капель на полу компензируются заранее подложенной картонкой или тряпкой. Главное - машина не должна быть горячей, иначе руки обожжете.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 06.06.2014 в 14:46:19

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Что мешает откр штуцер и слить интеллигентно на тазик?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 06.06.2014 в 15:35:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это слишком уж просто и банально... =)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 06.06.2014 в 21:35:33

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Человек интеллигентный,я хочу его избавить от маззахизма.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 06.06.2014 в 23:44:33

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
как все сложно... подставляем ведро под нижний патрубок радиатора и снимаем его (патрубок) с радиатора - 5 секунд потока и жидкость слита... пару капель на полу компензируются заранее подложенной картонкой или тряпкой. Главное - машина не должна быть горячей, иначе руки обожжете.

Это у вас на сервисе, с подъёмником. А не поднимая машины на подъёмник? Не обратили внимание - где я это делаю. Кстати, под нижним шлангом радиатора у меня металлическая как бы полка. На неё и льётся, а не в предполагаемое ведро. Сливал я так, с нижнего патрубка: всё растекается в разные стороны, в том числе и на пол, а ведь хочется ОЖ сохранить и залить обратно, если недавно менял и не стоит цель заменить её. Я понимаю, что в сервисе - нормочасы. У меня-то их нет.
А за совет не обжечься - спасибо. Я с 1967 года езжу, не знал ))))))
Опять же, Вартан, я бы посмотрел, как Вы отвернёте штуцер, который за 23 года никто не отворачивал, лёжа под машиной рядом с домкратом. Буду подавать Вам инструмент...
Ну ребята, я же изначально не настаиваю, так и было мною написано. Каждый делает так, как ему удобнее. Условия-то разные: у кого подъёмник, у кого яма, а у кого - второй этаж... Если никому не нужно то, что я изложил - да на здоровье!... Можно и удалить, шоб не светило...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 10 07.06.2014 в 14:35:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9