SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:45:09
   SVR forum -> Двигатель -> Глохнет, постоит потом заводится снова ( Вольво 940).
Страницы:  1  
АвторСообщение

liga1977

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Глохнет, постоит потом заводится снова ( Вольво 940). Бензонасос перестает работать (не слышно как качает). Заменил насос, поставил новый. Повторилось снова. Может есть какое то реле, которое отвечает за работу насоса? Подскажите где стоит, номер и как выглядит?
--------------------------------------------------
Вольво 940 (В230FD, М47) YV1944833PA131619
Сообщение # 1 03.06.2014 в 06:08:15

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
я как то уже поднимал такой вопрос...
один из вариантов - смотрите проводку на трамблере и катушке, и куда она идет вплоть до блока управления...
бензонасос оттуда получает сигнал для работы
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 03.06.2014 в 10:15:19

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
liga1977, естественно есть реле. Живет в монтажном блоке. Я не знаю по какой схенме сделан впрыск в твоем году. Поэтому:

либо реле Е, белое в среднем ряду слева, вскрыть, пропаять.

либо реле М, в нижнем ряду второе справа
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 03.06.2014 в 10:50:52

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ромарио, это было бы правильно для K-Jeta и LH-2.2.
На FD LH-2.4.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 03.06.2014 в 10:53:05

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
armadil пишет:
Ромарио, это было бы правильно для K-Jeta и LH-2.2.
На FD LH-2.4.

сорри, буду знать про FD
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 5 03.06.2014 в 11:02:19

liga1977

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А монтажный блок где???
--------------------------------------------------
Вольво 940 (В230FD, М47) YV1944833PA131619
Сообщение # 6 03.06.2014 в 11:58:09

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±

Цитата:
liga1977 пишет:
А монтажный блок где???

За пепельницей, где и предохранители
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 7 03.06.2014 в 12:02:11

liga1977

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гляну.
--------------------------------------------------
Вольво 940 (В230FD, М47) YV1944833PA131619
Сообщение # 8 03.06.2014 в 14:31:10

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Еще проверь реле около АКБ, и пропаять не помешает
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 9 03.06.2014 в 19:06:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
проверь реле около АКБ

А его зачем?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 03.06.2014 в 19:17:14

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
liga1977 пишет:
Глохнет, постоит потом заводится снова ( Вольво 940). Бензонасос перестает работать (не слышно как качает). Заменил насос, поставил новый. Повторилось снова. Может есть какое то реле, которое отвечает за работу насоса? Подскажите где стоит, номер и как выглядит?

Ну сколько можно одно и то же, снимите коды ошибок с компа и убедитесь, что либо сдох сам датчик, либо не правильно выставлен зазор датчика положения коленвала.
Сообщение # 11 03.06.2014 в 19:44:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
liga1977 пишет:
Глохнет, постоит потом заводится снова ( Вольво 940). Бензонасос перестает работать (не слышно как качает). Заменил насос, поставил новый. Повторилось снова. Может есть какое то реле, которое отвечает за работу насоса? Подскажите где стоит, номер и как выглядит?


реле Е
на этой фотографии высокое реле белого цвета
,
иногда от времени токоведущие дорожки реле ломаются, начинаются глюки, при наличи прямых рук и умении держать паяльник, релюшку можно вернуть к жизни.
Искра-то есть? Если есть, то это
-либо реле форсунок
-либо реле бензонасоса.
Кстати, проверить работоспособность реле бензонасоса элементарно. Реле снимаем и ставим перемычку на замыкаемые реле контакты 30 и 87. Насос зажужжал-запускаем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 03.06.2014 в 21:35:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чаще всего причиной таких глюков является датчик положения коленвала - трещины оплетки и разрыв изоляции проводов под ней. расположен под трамблером. оригинал новый 2500, неоригинал не рекомендую ставить - реальное говно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 04.06.2014 в 13:38:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Насос зажужжал-запускаем.


насосы запускаются только тогда, когда в систему ЗАЖИГАНИЯ поступает импульс от датчика коленвала. отсюда вывод - пока нет искры, не будут запущены и насосы. от их принудительного запитывания ничего не изменится - искры-то все-равно нет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 04.06.2014 в 13:41:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Леша, внимательнее читай. Я про искру отдельно оговорил.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 04.06.2014 в 23:24:55

liga1977

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчик ПКВ я менял, правда давненько. У меня с ним была история, приехал заглушил авто. Потом пробуешь завести, не получается. Разъединяешь провод, идущий к датчику и снова соединяешь, ЗАВЕЛАСЬ. Когда надоело мучиться купил новый. Реле проверю. Спасибо.
--------------------------------------------------
Вольво 940 (В230FD, М47) YV1944833PA131619
Сообщение # 16 05.06.2014 в 20:54:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну тогда это именно датчик и проводка к нему. Конкретнее разъем. Я ж кому спросил за искрУ? В реле уже можешь не лазить. Именно вот этот момент: ДПКВ и разъем, чтоб как у кота механизЬм.
Просто алгоритм проверки такой.
-Заглохла?
-Глядим искру. Есть?
- Играем дальше. Насос принудительно, перемычка вместо реле. Насос зажужжал, поворачиваем ключ, Чирк, запустилась.
Если не запустилась при наличии искрЫ и работающем насосе, это форсунки, точнее их реле, больше нечему.
-Нет? (Искры)
-Ищем куда пропала (сцуко)
-Ну окромя банальных очевидностев (крышка-бегунок-провода), по большому счету вот кроме ДПКВ и его разъема там ломаться нечему.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 05.06.2014 в 21:13:40

liga1977

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Буду пробовать по Вашему совету.
--------------------------------------------------
Вольво 940 (В230FD, М47) YV1944833PA131619
Сообщение # 18 05.06.2014 в 22:28:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Игорь, с почтой беда, вот тебе фото, на расширительном искомое реле.

А вот так оно висит на машинах с "Региной"

сам вид реле
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 06.06.2014 в 00:21:22

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
OLDY, До боли знакомое подкапотное пространство
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 20 06.06.2014 в 09:33:30

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
liga1977, я же тебе на драйве писал про это реле. И писал, где оно находится. разбирается просто, у меня была зелень на самих контактах, я чистил круглым надфилем алмазным аккуратно в реле контакты. На всяк случай пропаял внутри. Были повреждения пайки от вибрации, но их было видно только в микроскоп, так что не критично, а вот зелень была хорошая.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 21 06.06.2014 в 10:01:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Volvo69 пишет:
До боли знакомое подкапотное пространство


Твой, что ли, пепелац? Так мне без разницы, я из сети эти фото в свободном дрступе взял, свои искать, размещать долго, а если и с регистрацией траблы пойдут, ну его на....
Ну если так принципиально, могу и копирайт поставить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 06.06.2014 в 12:10:59

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Моя красавица, фото сделано сразу после покупки,видны небольшие недочеты, ныне уже исправленные.
По поводу размещенния фото претензий нет
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 23 06.06.2014 в 21:01:56

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
У меня в белом реле пайка была с еле заметными тёмными колечками из-за окисления в трещинах. Глохла, когда хотела. Перемычка говорила, что насос живой. Про реле форум сразу сказал. Не верил. Пропаял. Помогло.
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 24 07.07.2014 в 22:15:44

Шмит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Такое впечатление,что тут общаются хорошо знакомые,друзья.
Сообщение # 25 14.07.2014 в 22:24:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это же хорошо. Знакомых между собой тут много, но не большинство. А вот завсегдатаи - постоянно тут, они и создают такое впечатление.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 14.07.2014 в 22:36:41

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
ОЛДИ, по поводу подписи твоей - а может лучше "автоматика хороша, когда имеет ручные приводы"?)
Сообщение # 27 15.07.2014 в 17:54:36

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
больная тема у меня на работе, далеко не вся "проектная" асу имеет рукосу)
Сообщение # 28 15.07.2014 в 17:56:02

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Ну тогда это именно датчик и проводка к нему. Конкретнее разъем. Я ж кому спросил за искрУ? В реле уже можешь не лазить. Именно вот этот момент: ДПКВ и разъем, чтоб как у кота механизЬм.
Просто алгоритм проверки такой.
-Заглохла?
-Глядим искру. Есть?
- Играем дальше. Насос принудительно, перемычка вместо реле. Насос зажужжал, поворачиваем ключ, Чирк, запустилась.
Если не запустилась при наличии искрЫ и работающем насосе, это форсунки, точнее их реле, больше нечему.
-Нет? (Искры)
-Ищем куда пропала (сцуко)
-Ну окромя банальных очевидностев (крышка-бегунок-провода), по большому счету вот кроме ДПКВ и его разъема там ломаться нечему.


ДПКВ поменял (катался в багажнике года три. В тот раз оказалось реле бенза). Бензонасос гудит. Искры нет. Подлючал к катушке свечу (так можно делать?), тоже нет искры. Может катушка накрыться?
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 29 22.05.2017 в 14:53:20

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Как выглядит коммутатор, о котором говорили в других темах? и где он стоит?
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 30 22.05.2017 в 15:14:20

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Не вижу, как исправить сообщение, поэтому извиняюсь за их количество.
Ошибок нет. Выдаёт 1-1-1.
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 31 22.05.2017 в 15:17:00

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Симптомы те же. Может заглохнуть на ходу. Может после глушения двигателя. Повторно заводится минут через двадцать.
Ранее вылезла проблема с уровнем бензина в баке. После заправки стрелка не поднимается выше 1/5 уровня. Когда реальный уровень становится ниже, стрелка показывает реальный уровень. Думал, датчик заклинило в баке. Теперь не знаю.
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 32 22.05.2017 в 15:24:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну а почему симптомы должны были измениться?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 22.05.2017 в 15:27:44

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Тема та же. Машина другая. )
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 34 22.05.2017 в 15:43:34

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
dimas940 пишет:
Симптомы те же. Может заглохнуть на ходу. Может после глушения двигателя. Повторно заводится минут через двадцать.
Ранее вылезла проблема с уровнем бензина в баке. После заправки стрелка не поднимается выше 1/5 уровня. Когда реальный уровень становится ниже, стрелка показывает реальный уровень. Думал, датчик заклинило в баке. Теперь не знаю.


Можно не на гуще гадать, и не бежать датчики менять. А взять диод с резистором, подсоединить к снятому разъему форсунки - при прокрутке, когда не запускается, смотреть, мигает ли диод. Он полярный - если не загорается, подсоединить наоборот попробовать. Если мигает - смотреть цепь бензонасоса и пропаивать реле. Насос гудит 2-3 секунды после каждого поворота ключа в положение "зажигание". Если не гудит - может он сам сдохнуть. Если диод не мигает - разбираться с тем, почему ЭБУ сигнал не дает. Возможно ДПКВ, как самое простое. Заодно сигнал на катушке проверить аналогично, и наличие искры. Первичная диагностика занимает 5 минут.
Сообщение # 35 22.05.2017 в 15:51:06

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
я чуть выше писал:

ДПКВ поменял (катался в багажнике года три. В тот раз оказалось реле бенза). Бензонасос гудит. Искры нет. Подлючал к катушке свечу (так можно делать?), тоже нет искры. Может катушка накрыться?

Ошибок нет. Выдаёт 1-1-1.

диода с резистором в багажнике не оказалось.
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 36 22.05.2017 в 17:00:19

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
как еще можно проверить катушку?
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 37 22.05.2017 в 17:01:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Никак. Система зажигания видит импульсы с ДПКВ во втором режиме самодиагностики?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 22.05.2017 в 17:19:53

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
как заглохнет, проверю.
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 39 22.05.2017 в 17:39:26

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
далековато иногда получается от места остановки до компьютера бежать. про коммутатор уже писали, крышку трамблера сниму, почищу. Только есть подозрение, что ВВ разряд не доходит до крышки. Я пробовал свечной ВВ провод воткнуть в катушку. Тоже искры не увидел. Только сомнение есть, что так можно.
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 40 22.05.2017 в 17:49:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так можно, какая разница. Если нет искры с катушки, но система видит ДПКВ, то это либо перегрелся коммутатор, либо катушка. Проверяется заменой, катушка дохнет реже, хотя бывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 22.05.2017 в 18:11:08

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
во втором режиме после оборотов стартером 3-3-1. т.е., видит обороты коленвала
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 42 22.05.2017 в 19:07:54

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
еще раз пропаял реле бензонасоса, протер от пыли масла трамблер, постучал в бубен. не помогло. две минуты работает, двадцать отдыхает. Вроде все, что не требует замены, попробовал. осталось заменить катушку и коммутатор?
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 43 22.05.2017 в 20:38:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Начать стоит наверно с коммутатора, похоже выходной каскад поплыл. Можно проверить зубильным коммутатором, там пару контактов переставить надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 22.05.2017 в 22:45:03

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
спасибо, буду пробовать.
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 45 23.05.2017 в 04:50:45

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
коммутатор ошибку должен показывать при диагностике?
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 46 23.05.2017 в 06:29:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
dimas940, нет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 47 23.05.2017 в 08:43:33

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Проблема деградировала до того, что через пару секунд стала глохнуть.
Поменял коммутатор. Проблема ушла. Надеюсь дело было только в нём.

Огромное спасибо всем за советы,
Спасибо Новосибирскому вольво клубу!
Отдельная благодарность Степану за оперативность и отзывчивость!
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 48 25.05.2017 в 06:52:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9