Глохнет, постоит потом заводится снова ( Вольво 940). Бензонасос перестает работать (не слышно как качает). Заменил насос, поставил новый. Повторилось снова. Может есть какое то реле, которое отвечает за работу насоса? Подскажите где стоит, номер и как выглядит?
я как то уже поднимал такой вопрос... один из вариантов - смотрите проводку на трамблере и катушке, и куда она идет вплоть до блока управления... бензонасос оттуда получает сигнал для работы
liga1977 пишет: Глохнет, постоит потом заводится снова ( Вольво 940). Бензонасос перестает работать (не слышно как качает). Заменил насос, поставил новый. Повторилось снова. Может есть какое то реле, которое отвечает за работу насоса? Подскажите где стоит, номер и как выглядит?
Ну сколько можно одно и то же, снимите коды ошибок с компа и убедитесь, что либо сдох сам датчик, либо не правильно выставлен зазор датчика положения коленвала.
liga1977 пишет: Глохнет, постоит потом заводится снова ( Вольво 940). Бензонасос перестает работать (не слышно как качает). Заменил насос, поставил новый. Повторилось снова. Может есть какое то реле, которое отвечает за работу насоса? Подскажите где стоит, номер и как выглядит?
реле Е на этой фотографии высокое реле белого цвета , иногда от времени токоведущие дорожки реле ломаются, начинаются глюки, при наличи прямых рук и умении держать паяльник, релюшку можно вернуть к жизни. Искра-то есть? Если есть, то это -либо реле форсунок -либо реле бензонасоса. Кстати, проверить работоспособность реле бензонасоса элементарно. Реле снимаем и ставим перемычку на замыкаемые реле контакты 30 и 87. Насос зажужжал-запускаем.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
чаще всего причиной таких глюков является датчик положения коленвала - трещины оплетки и разрыв изоляции проводов под ней. расположен под трамблером. оригинал новый 2500, неоригинал не рекомендую ставить - реальное говно.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
насосы запускаются только тогда, когда в систему ЗАЖИГАНИЯ поступает импульс от датчика коленвала. отсюда вывод - пока нет искры, не будут запущены и насосы. от их принудительного запитывания ничего не изменится - искры-то все-равно нет.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Датчик ПКВ я менял, правда давненько. У меня с ним была история, приехал заглушил авто. Потом пробуешь завести, не получается. Разъединяешь провод, идущий к датчику и снова соединяешь, ЗАВЕЛАСЬ. Когда надоело мучиться купил новый. Реле проверю. Спасибо.
Ну тогда это именно датчик и проводка к нему. Конкретнее разъем. Я ж кому спросил за искрУ? В реле уже можешь не лазить. Именно вот этот момент: ДПКВ и разъем, чтоб как у кота механизЬм. Просто алгоритм проверки такой. -Заглохла? -Глядим искру. Есть? - Играем дальше. Насос принудительно, перемычка вместо реле. Насос зажужжал, поворачиваем ключ, Чирк, запустилась. Если не запустилась при наличии искрЫ и работающем насосе, это форсунки, точнее их реле, больше нечему. -Нет? (Искры) -Ищем куда пропала (сцуко) -Ну окромя банальных очевидностев (крышка-бегунок-провода), по большому счету вот кроме ДПКВ и его разъема там ломаться нечему.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
liga1977, я же тебе на драйве писал про это реле. И писал, где оно находится. разбирается просто, у меня была зелень на самих контактах, я чистил круглым надфилем алмазным аккуратно в реле контакты. На всяк случай пропаял внутри. Были повреждения пайки от вибрации, но их было видно только в микроскоп, так что не критично, а вот зелень была хорошая.
Volvo69 пишет: До боли знакомое подкапотное пространство
Твой, что ли, пепелац? Так мне без разницы, я из сети эти фото в свободном дрступе взял, свои искать, размещать долго, а если и с регистрацией траблы пойдут, ну его на.... Ну если так принципиально, могу и копирайт поставить.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня в белом реле пайка была с еле заметными тёмными колечками из-за окисления в трещинах. Глохла, когда хотела. Перемычка говорила, что насос живой. Про реле форум сразу сказал. Не верил. Пропаял. Помогло.
OLDY пишет: Ну тогда это именно датчик и проводка к нему. Конкретнее разъем. Я ж кому спросил за искрУ? В реле уже можешь не лазить. Именно вот этот момент: ДПКВ и разъем, чтоб как у кота механизЬм. Просто алгоритм проверки такой. -Заглохла? -Глядим искру. Есть? - Играем дальше. Насос принудительно, перемычка вместо реле. Насос зажужжал, поворачиваем ключ, Чирк, запустилась. Если не запустилась при наличии искрЫ и работающем насосе, это форсунки, точнее их реле, больше нечему. -Нет? (Искры) -Ищем куда пропала (сцуко) -Ну окромя банальных очевидностев (крышка-бегунок-провода), по большому счету вот кроме ДПКВ и его разъема там ломаться нечему.
ДПКВ поменял (катался в багажнике года три. В тот раз оказалось реле бенза). Бензонасос гудит. Искры нет. Подлючал к катушке свечу (так можно делать?), тоже нет искры. Может катушка накрыться?
Симптомы те же. Может заглохнуть на ходу. Может после глушения двигателя. Повторно заводится минут через двадцать. Ранее вылезла проблема с уровнем бензина в баке. После заправки стрелка не поднимается выше 1/5 уровня. Когда реальный уровень становится ниже, стрелка показывает реальный уровень. Думал, датчик заклинило в баке. Теперь не знаю.
dimas940 пишет: Симптомы те же. Может заглохнуть на ходу. Может после глушения двигателя. Повторно заводится минут через двадцать. Ранее вылезла проблема с уровнем бензина в баке. После заправки стрелка не поднимается выше 1/5 уровня. Когда реальный уровень становится ниже, стрелка показывает реальный уровень. Думал, датчик заклинило в баке. Теперь не знаю.
Можно не на гуще гадать, и не бежать датчики менять. А взять диод с резистором, подсоединить к снятому разъему форсунки - при прокрутке, когда не запускается, смотреть, мигает ли диод. Он полярный - если не загорается, подсоединить наоборот попробовать. Если мигает - смотреть цепь бензонасоса и пропаивать реле. Насос гудит 2-3 секунды после каждого поворота ключа в положение "зажигание". Если не гудит - может он сам сдохнуть. Если диод не мигает - разбираться с тем, почему ЭБУ сигнал не дает. Возможно ДПКВ, как самое простое. Заодно сигнал на катушке проверить аналогично, и наличие искры. Первичная диагностика занимает 5 минут.
ДПКВ поменял (катался в багажнике года три. В тот раз оказалось реле бенза). Бензонасос гудит. Искры нет. Подлючал к катушке свечу (так можно делать?), тоже нет искры. Может катушка накрыться?
далековато иногда получается от места остановки до компьютера бежать. про коммутатор уже писали, крышку трамблера сниму, почищу. Только есть подозрение, что ВВ разряд не доходит до крышки. Я пробовал свечной ВВ провод воткнуть в катушку. Тоже искры не увидел. Только сомнение есть, что так можно.
Так можно, какая разница. Если нет искры с катушки, но система видит ДПКВ, то это либо перегрелся коммутатор, либо катушка. Проверяется заменой, катушка дохнет реже, хотя бывает.
еще раз пропаял реле бензонасоса, протер от пыли масла трамблер, постучал в бубен. не помогло. две минуты работает, двадцать отдыхает. Вроде все, что не требует замены, попробовал. осталось заменить катушку и коммутатор?