День добрый! Возникла проблемка:перебрал двигатель-теперь на холодную завожу минуты 2-3(сначала "не схватывает",затем неустойчиво работает и глохнет,раза с 6 заводится на "газ" не реагирует-через секунд 30 работы работает устойчиво)на "горячую" проблем с запуском нет, почти с пол оборота заводится. Тянет хреноватенько (по моим ощущениям-может лучше)в сырую погоду прет как танк сегодня проехался. Еще частенько обороты х.х скачут - завожу то 900,то 1000 держит,но устойчиво. Проедусь со стрелкой на 3500-4000 и начинают 1500-1600 держать причем не скидывает,глушу минут через 10-15 снова 900-1000. Может все это связано не могу докапатся до проблемы.
В сервис на машине 25лет отроду??? 1.цену дерут как с новой 2.механиков а тем более электриков по ней уже на пальцах можно пересчитать 3.все спрашивают можно ли к ПК подключится-так блин каждый сможет
Ребята спасайте! Не могу сообразить че не так! Уже реально писец!!!! Машина дымит (черная копать) запах недогоревшего топлива. Снимаю с лямды штекера обороты держит ровно 1000 копоть идет,снимаю штекер с кхх ноль эмоций,снимаю штекер с дмрв работает устойчивей по ощущениям но показывает 1000 . Снял с датчика положения дрос.заслонки коптит меньше вонь остается. Жрет бензин ведрами. Свечи когда дмрв подключен черные. Горит чек(когда на старом движке ездил тоже горел но расход был нормуль и перла хорошо без провалов и натяжки)на ходу вонь идет в салон особенно в пробке писец.Всю голову сломал не знаю в чем дело,может кто подскажет адрес спеца в Москве?
Евген740 пишет: Ребята спасайте! Не могу сообразить че не так! Уже реально писец!!!! Машина дымит (черная копать) запах недогоревшего топлива. Снимаю с лямды штекера обороты держит ровно 1000 копоть идет,снимаю штекер с кхх ноль эмоций,снимаю штекер с дмрв работает устойчивей по ощущениям но показывает 1000 . Снял с датчика положения дрос.заслонки коптит меньше вонь остается. Жрет бензин ведрами. Свечи когда дмрв подключен черные. Горит чек(когда на старом движке ездил тоже горел но расход был нормуль и перла хорошо без провалов и натяжки)на ходу вонь идет в салон особенно в пробке писец.Всю голову сломал не знаю в чем дело,может кто подскажет адрес спеца в Москве?
Неправильно работает подготовка топливной смеси, либо Лямбда зонд сдох, либо ДМРВ, либо проводку где то перебил. Либо фильтр воздушный засорился, а больше не из-за чего.
Свою взял в августе прошлого года,состояние хорошее,но сразу показалось что ехать должна лучше,поменял фильтры,оба насоса,но причина была проще-ремень ГРМ не совпадал по меткам на 2 зуба,посмотрите на своей,всякое может быть.
С ремнем точно все пучком все по меткам четко-спасибо за подсказку одной решенной задачей меньше Фильтр воздушный нульц,электрику аккуратно снимал и ставил с прочисткой на место,лямбда и раньше горела на приборке но тащила машина хорошо,подсос воздуха тоже исключаю вся новая подводящая я еще усилил штутцера чтоб не вырывало,дмрв-????-вот с ним касяк наверное тока как протестить,нормальных электриков очень мало,а деталька очень накладненькая по деньжатам. Вот че может нае....я??????-всю кровь выпила,про тонну бензин вообще молчу.
Богатая смесь - или нарушены какие-то регулировки, или проблема с метками. Возможен вариант дефекта шкива коленвала (из-за него метки неврно выставляются) либо установки маховика не на свое место (ошибка смещения контрольной метки на нем относительно ВМТ).
Евген, если сам не разберешься - приезжай, посмотрю на твой пепелац. Дубининская 71 стр 14. Телефон на сайте.
AlexeyVolvo пишет: Богатая смесь - или нарушены какие-то регулировки, или проблема с метками. Возможен вариант дефекта шкива коленвала (из-за него метки неврно выставляются) либо установки маховика не на свое место (ошибка смещения контрольной метки на нем относительно ВМТ).
Евген, если сам не разберешься - приезжай, посмотрю на твой пепелац. Дубининская 71 стр 14. Телефон на сайте.
Вот кажись и вкурил проблему.......маховик.........не от нее...... вот ж......... этот стоял на старом двигателе поддатчик датчик ДПКВ (с углублениями )который у меня имеется и без которого она х завезаведется. А на на двигателе который устанавливали стоял с прессованым шплинтом-сие мероприятие по установке махоика я пропустил когда уехал за прокладками на двигатель,намудрили пацики.....
AlexeyVolvo пишет: Богатая смесь - или нарушены какие-то регулировки, или проблема с метками. Возможен вариант дефекта шкива коленвала (из-за него метки неврно выставляются) либо установки маховика не на свое место (ошибка смещения контрольной метки на нем относительно ВМТ).
Евген, если сам не разберешься - приезжай, посмотрю на твой пепелац. Дубининская 71 стр 14. Телефон на сайте.
AlexeyVolvo пишет: Богатая смесь - или нарушены какие-то регулировки, или проблема с метками. Возможен вариант дефекта шкива коленвала (из-за него метки неврно выставляются) либо установки маховика не на свое место (ошибка смещения контрольной метки на нем относительно ВМТ).
Евген, если сам не разберешься - приезжай, посмотрю на твой пепелац. Дубининская 71 стр 14. Телефон на сайте.
Вот кажись и вкурил проблему.......маховик.........не от нее...... вот ж......... этот стоял на старом двигателе поддатчик датчик ДПКВ (с углублениями )который у меня имеется и без которого она х завезаведется. А на на двигателе который устанавливали стоял с прессованым шплинтом-сие мероприятие по установке махоика я пропустил когда уехал за прокладками на двигатель,намудрили пацики.....
маховики там все взаимозаменяемые. при установке обратно, выстави метки коленвала по "0", шплинт на маховике (или контрольная метка на другом типе маховиков) при этом должен смотреть на СТАРТЕР. (90 градусов ПЕРЕД ВМТ)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ребята жрет бензин черный дым и вонь недогорелого бензина. Заводится после правильной установки маховика отлично прет за 160 очень бодро,но аппетит ....... свечи с черным налетом. Че за гемор может быть?
Богатая смесь, ищи и проверяй те факторы, которые на это влияют... может с датчика какого-нибудь разьем слетел, а может еще чего-то... Может по лямбде ударили в процессе работы - она от этого умирает. Головку не менял или датчик температуры на ней?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Евген740 пишет: Ребята жрет бензин черный дым и вонь недогорелого бензина. Заводится после правильной установки маховика отлично прет за 160 очень бодро,но аппетит ....... свечи с черным налетом. Че за гемор может быть?
Там всего две причины, либо лямбда зонд либо ДМРВ, либо забит воздушный фильтр или носок попал в патрубок воздушного фильтра. Проверьте сначала фильтр и патрубок, это самое простое потом уже проверяйте ДМРВ. Найдите таблицу милливольт, снимаемых именно с вашего датчика массового расхода воздуха, пропорционально оборотам вашего двигателя по вашему тахометру. Погазуйте и проверьте по таблице, не гонит ли у вас сначала ДМРВ при помощи цифрового тестера. Если гонит ДМРВ, то тогда Карбом его побрызгайте, иногда помогает, а если не поможет, то замените его на ДМРВ. Лямбда зонд проверить то же можно, но только на СТО, имея контрольный прибор меряющий содержание кислорода в выхлопе. По нему и по таблице соответствия в милливольтах можно проверить как работает у вас лямбда зонд.
Фильтр новый , ^колбаса^ тоже новая штутцера затянул дополнительно металическими стяжками самодельного производства чтоб штутцер не выдернуло уж больно слабенько сидят. Лямбда горела и раньше на приборке дыма не было-остается ДМРВ че ему писец настал? На старом движке вроде работал. Я так понимаю когда ему кирдык мозги в аварийный режим входят???
Голову не менял датчик температуры тоже старый дроссель чистил продувал,на стенде чистили форсунки,датчик положения дроселя щелкает отрегулирован исправно работает-вот все зашибись,кроме аппетита