Ну вот данные по УОЗ.При 900 оборотов в минуту(ХХ)10*до ВМТ.При 2500 оборотов в минуту 25-29*до ВМТ. Это со снятой трубки с вакуумного регулятора опережения. А теперь о главном.Я старый дурак ,приколхозил вакуумный регулятор с газона,думал сойдёт,хер там.Ход самой тяги на газоновском больше оказался(сегодня специально измерял) на половину,чем на родной.И УОЗ с подключенным регулятором становилось на ХХ 24*.От сюда вся регулировка системы постоянных холостых(холостой ход) у меня не стыковалась.Вообщем,теперь отрегулировано на ХХ 10* до ВМТ,трубка с регулятора снята и заглушена.Отрегулирована система постоянных холостых.Пропусков практически на ХХ нету,а на оборотах вообще песня.Есть небольшой подсос из под впускного,с этим разберусь на выходных.Спасибо. У кого есть рабочий вакуумный регулятор опережения зажигания?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Привет други,чёт я один с В28Е остался После пробежки по трассе до области(круг 100 км),я поменял своё решение про дурака. Управляющее 3.8 бар при основном 5 бар.Трубка с вакуумного регулятора снята.Зажигание выставлено 10* до ВМТ(при ХХ) и 24*(зашкаливает за эту цифру при 2500 оборотов)Машина при движении в городе ещё как то едет.А на трассе,овощь.Я ей в пол(кик даун)а она так не спеша,типа делает одолжение,разгоняется.Расход,конский для трассы.При приезде,восстанавливаю подвод вакуума к регулятору и вот оно,снова счастье,машина попёрла.При движении 100 км\час,газ в пол,до включения кик дауна,колёса аж буксит начинают.Вывод: Без подключенного вакуума к регулятора опережения зажигания,зажигание позднее!Чуствуется потеря мощноси.Вырастает расход горючки.Двигатель по трассе греется. Это так,заметки в пути
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У тебя, похоже, что-то не так или с положением ДЗ на ХХ или с подключением вакуумного регулятора на впуске.
На ХХ отверстие подвода вакуума к регулятору должно находиться со стороны воздушного фильтра относительно заслонки. Вакуумный регулятор практически не должен влиять.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Привет.Вот мой воздушный колектор http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Вот справа,верхний вывод для РУД,а под ним выход на вакуумный регулятор опережения.Слева выход один,он на тормоза и регулировка заслонок климы.Там ещё в помощь есть вакуумный насос.Так что подсоединено всё правильно.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Приподыму тему.Вчера ковырялся с Тазиком рабочим и заметил что на ХХ не идёт разряжение на вакуумный регулятор зажигания.Когда газанёшь,то появляется.(Тазик карбовый,9-ка)Подошёл к Ниве дежурке,проверил,такая же хрень. Задумался,напрягся Вечером притащил книгу по Вольке домой,начал тщательно читать про опережение зажигания,конечно всё делалось под пиво и вот что нарыл( и это после 5 лет эксплуатации!) http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> armadil, дружище,ты был прав,а я осёл Все эти индегриенты (что на первой картинке)у меня есть, только они не подключены! И одно но, у меня нет третьего провода с микровыключателя,тот что идёт на термовыключатель что на радиаторе Что думаете?Переделывать?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
ёлы-палы, у меня тоже эта фигня не подключена. сейчас ещё систему постоянных холостых возвращать буду. кстати как быть, если радиатор без отверстия под термодатчик? можно ли пользоваться другими, что в помпе?
игорёха пишет: [Quote]vetrogonov пишет: кстати, реле номер четыре где находится? это не то, что на расширительном бачке?
Находится сто пудофф в блоке предохранителей.Вообщем всё поменял и самое главное-всё работает!Смотрим видео(качество говно,телефон-тёмный бокс) http://youtu.be/8M0pLLSSE9E http://youtu.be/wfacg8Vx7E8[/Quote] офигительно! у меня вот выхлоп грубый, и мотор потряхивает. займусь тоже на неделе восстановлением этой системы всей
vetrogonov, чтоб добиться такого,я первым делом восстановил систему постоянных холостых(были заменены все провода)Старые в труху превратились.После того как подсоединил провода,система не заработала.Был вытащен блок управления(тот что по левой стороне около ноги стоит)Там были сгоревшие два выходных транзистора.Были заменены на аналоги российские.И вот оно счастье,заработало.Былда произведенена регулировка системы постоянных холостых.Далее была произведенена раскоксовка "Лавром"Компрессия подтянулась к 12.Заменены свечи,прозвонены ВВ провода,выставлено зажигание стробоскопом(10*до ВМТ,с отключенной трубкой подачи вакуума к регулятору)Ну и последнее,это подсоеденена схема термовакуумного регуклирования зажиганием.Ну и контрольный выстрел-регулировка СО
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,вот фото соленоида.Кстати на белой не было такого.Как там интересно всё работало? http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Вот это место на белой http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
свечи и провода менял недавно, а вот система у меня никогда не работала, пока заменена просто клапаном доп воздуха. зажигание тоже выставлено по книжке. Блок посмотрю жив или нет
Прикол.Сегодня завёл,прогрел,обороты 950.Перемыкаю на радиаторе термодатчик,оборот подымаются до 1100.снимаю перемычку-950.Работает система!Далее начинаю экспериментировать,скучно блин,включаю климат контроль и...,обороты автоматически подымаются до 1100.И в этот момент появляется питание на эл.вентилятор(которого нет,а провода с штекером есть)Обалдеть,всё работает!Не поленился,снял термодатчик,принёс домой,положил в воду ,нагрел,и он замкнул только при кипении(100 градусов)Теперь вопрос.Я думал что у меня этот термодатчик для системы кондиционирования,а получается для термовакуумного регулирования?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Интересно всё это.В ЭКЗИСТЕ этот термоконтакт(что в радиаторе №1274962) идёт для автомобилей с А.С только.Вот я и подумал что он связан с кондёром.Но там он замыкается при 92* и размыкается при 87*Чтоб эл.вентилятор срабатывал.А у меня он замыкается при 100* с хвостиком,и не было эл.вентилятора изначально.Как бы для терморегулирования стоит получается. Так же у меня стояла система рециркуляции.И вот как раз через термовакуумный клапан №2 у меня она была и подключена.Чёт белеберда получается.Процентов 100 что это было всё перепутано бывшим хозяином. Мои домыслы. У меня после заслонок(у меня их две)снизу выведенены двойники.С одного должно идти на термовакуумный клапан(он открывается при 55* и включает рециркуляцию),а с него на систему рециркуляции.Со второго двойника трубка должна идти на соленоидный клапан сразу.Вот тогда всё бы работало. Ну ладно,это всё мой воспалённый мозг думает,а так,система рециркуляции демонтирована,.термовакуумный клапан освободился и через него запитана термовакуумная регулировка управления зажигания. Во мозг себе и вам вынес,это я ещё грамулек так 150-200 не замахнул,а тока пиво
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21
11.10.2014 в 11:47:57
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться