SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 14:50:15
   SVR forum -> Двигатель -> Промывка радиатора своими силами
Страницы:  1  
АвторСообщение

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Доброго всем здравия.На форуме не нашёл поэтому создаю тему.Как снять радиатор охлаждения что бы промыть.И чем заглушить трубки охлаждения коробаса.Постораюсь сделать фото отчёт.Тока скажите как снять?????????
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 1 19.05.2014 в 13:55:02

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Кто нибудь знает как это делается.На форуме нет инфы про снятие
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 2 19.05.2014 в 18:49:14

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
не уверен что так, но я бы открутил трубки коробаса, подсунув под них какой-нить поддон (по идее они выше чем уровень масла в коробасе наверно ничего не польется). Соответственно с радиатора слить куда-нить масла - замерить сколько. Потом долить свежего... типа того наверно
Сообщение # 3 19.05.2014 в 19:02:00

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
трубки коробки отворачиваешь, шланги снимаешь и вынимаешь радиатор. Из нижней трубки коробки, со стороны радиатора польется масло, думаю там грамм 600-700. Купи литр на долив и зальешь потом свежего. Из трубок особо ничего не выльется. Там нет давления при заглушенном двигателе. В радиаторе в правой ванночке установлен цилиндр для масла коробки. Больше там ничего нет.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 4 19.05.2014 в 20:26:43

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
ок спасибо
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 5 19.05.2014 в 20:39:47

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А зачем радиатор мыть ? Он и так прекрасно моется свежим антифризом, зачем его мыть чем то еще ?
Сообщение # 6 01.06.2014 в 16:04:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да не вопросUFO, можно и при замене масла не промывать(там тоже есть моющие присадки)Вот тока парадокс,когда внутри радиатора каша(масло пошло или чё ещё)новым антифризом ты его однозначно не промоешь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 01.06.2014 в 16:54:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так, Игорян так. Хотел в этом виде ответить, да чтой-то мне подсказывает, что под ником UF0 это Котэ нарисовался. Манера та же. Смысл? Один хрен ничего нового не узнаем, а доказать оппоненту очевидное всё равно не получится-закон любого спора: каждый останется при своем мнении, а силы с нервами потрачены впустую.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 01.06.2014 в 18:23:30

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
OLDY, В теме " Жидкость для Гура" хорошо видны кошачьи следы. Ну уж очень похоже на одного знакомого.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 9 01.06.2014 в 20:36:05

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
OLDY, Volvo69,чувствуется хватка "полковника Кудасова"
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 10 01.06.2014 в 21:25:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
после попадания инородных жидкостей в систему охлаждения, я обычно промываю ее с помощью обычной незамерзайки для обмыва лобового стекла зимой - просто несколько раз подряд заливаю систему, даю ей полностью прогреться (открытие термостата, срабатывание вентилятора) и сливаю. 3-4 раза обычно достаточно для того, чтобы полностью очистить от всех инородных примесей, снимать радиатор смысла никакого не вижу - эту операцию все-равно не проведешь с блоком двигателя и радиатором печки, а так и они отмоются тоже.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 02.06.2014 в 00:31:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Леша, ты спиртом поппробуй(шутька), но узнАют-убьют.(а вот это уже нет)
Мы поступаем проще.
Острый пар. (для тех кто не в курсе, это перегретый пар под давлением 6-10 атм из котла напрямую. ) выбивает всё грязное и неотмывающееся. Корабляцкаая привычка. Практически Керхер. На вход пар, выход в атмосферу, пробивает на ура. Шлангам пофиг, они термостойкие, и кратковременый паровой удар держат.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 02.06.2014 в 00:48:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9