Доброго всем здравия.На форуме не нашёл поэтому создаю тему.Как снять радиатор охлаждения что бы промыть.И чем заглушить трубки охлаждения коробаса.Постораюсь сделать фото отчёт.Тока скажите как снять?????????
не уверен что так, но я бы открутил трубки коробаса, подсунув под них какой-нить поддон (по идее они выше чем уровень масла в коробасе наверно ничего не польется). Соответственно с радиатора слить куда-нить масла - замерить сколько. Потом долить свежего... типа того наверно
трубки коробки отворачиваешь, шланги снимаешь и вынимаешь радиатор. Из нижней трубки коробки, со стороны радиатора польется масло, думаю там грамм 600-700. Купи литр на долив и зальешь потом свежего. Из трубок особо ничего не выльется. Там нет давления при заглушенном двигателе. В радиаторе в правой ванночке установлен цилиндр для масла коробки. Больше там ничего нет.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Да не вопросUFO, можно и при замене масла не промывать(там тоже есть моющие присадки)Вот тока парадокс,когда внутри радиатора каша(масло пошло или чё ещё)новым антифризом ты его однозначно не промоешь.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так, Игорян так. Хотел в этом виде ответить, да чтой-то мне подсказывает, что под ником UF0 это Котэ нарисовался. Манера та же. Смысл? Один хрен ничего нового не узнаем, а доказать оппоненту очевидное всё равно не получится-закон любого спора: каждый останется при своем мнении, а силы с нервами потрачены впустую.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
после попадания инородных жидкостей в систему охлаждения, я обычно промываю ее с помощью обычной незамерзайки для обмыва лобового стекла зимой - просто несколько раз подряд заливаю систему, даю ей полностью прогреться (открытие термостата, срабатывание вентилятора) и сливаю. 3-4 раза обычно достаточно для того, чтобы полностью очистить от всех инородных примесей, снимать радиатор смысла никакого не вижу - эту операцию все-равно не проведешь с блоком двигателя и радиатором печки, а так и они отмоются тоже.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Леша, ты спиртом поппробуй(шутька), но узнАют-убьют.(а вот это уже нет) Мы поступаем проще. Острый пар. (для тех кто не в курсе, это перегретый пар под давлением 6-10 атм из котла напрямую. ) выбивает всё грязное и неотмывающееся. Корабляцкаая привычка. Практически Керхер. На вход пар, выход в атмосферу, пробивает на ура. Шлангам пофиг, они термостойкие, и кратковременый паровой удар держат.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12
02.06.2014 в 00:48:18
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться