Здравствуйте пропала искра на B230E. Катушка живая. На коленчатом валу на маховике не вижу наличия датчика. Он там не присутствует на этом двигателе /механический впрыск/ При вращении стартера не включаются и бензонасосы. Реле исправно. Так же не дышет тахометр. Короче там завязка в одном. Жду подсказок спасибо!!!
Скажу одну тайну,реле срабатывает только тогда,когда крутится бегунок на трамблере,тогда на катушке появляется разрыв и т.д и т.п.Сейчас нету книжки под рукой,но там ещё и предохранитель есть.Если он,предохранитель живой,то смотрим катушку зажигания.Почему?По тому что и тахометр и реле бензанасоса зависит от неё( катушки)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Лучше бы датчик Холла в распределителе проверили, потом коммутатор, зачем к катушке сразу лезть. Хотя начинать надо с ВВ части: провода, бегунок, крышка распределителя.
Спасибочки всем кто отозвался. Датчик жив 0.4-5.6 прыгает на зелёном выводе. Приколхозил на весу комутатор от ВАЗ 2108-свеча на весу, искра появилась. Комутатор сдох.
BorichL В общем минуса не было на датчике хола и поэтому предварительная версия склонялась к его замене так как на выходе висело двенадцать вольт без измениний при вращении замерил на самом датчике напряжение нет а только относительно корпуса комутатор крякнул два самореза еле держали его на кузове
Сообщение # 6
22.05.2014 в 21:24:34
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться