День добрый! Вообщем, ситуация такова, есть машина с K-Jetronic. И если на этой машине со светофора рвануть в режиме "тапка в пол", сначала обороты падают чуть-ли не в нуль, а потом начинается плавный мелоенный разгон. Если стартовать с 1.5-2 тыщ - затуп есть, но не такой явный.
Сначало смотреть основное давление( около 5 кг/см), далее управляющее давление( на горячую 3.7-3.8 кг/см) Если всё ок с давлением,то смотрим форсунки.Проверяются вывешиванием и замером налива.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да,они параллельно стоят.Топливо провод подходит сначала к бензанасосу,далее к аккумулятору топливному и от аккумулятора пошёл под капот к топливному фильтру.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Да,они параллельно стоят.Топливо провод подходит сначала к бензанасосу,далее к аккумулятору топливному и от аккумулятора пошёл под капот к топливному фильтру.
Не, фильтр тоже под машиной =)
Надо будет схему проверить, не удивлюсь, если будет сначала в аккумулятор, потом в насос.
Что то наколхожено я думаю.На К-Джетронике,КЕ-Джетронике топливный аккумулятор обязан быть.Если взять Мерса W201 W124 с мех.впрыском,так у них все три элемента стоят параллельно.С бака толстый шланг в насос,с насоса перемычкой к аккумулятору топливному и,далее перемычка к топливному фильтру и с фильтра трубопровод к дозатору.Также стоит под машиной. У меня на моей,как на первой фотографии,только вместо фильтра,аккумулятор топливный.А сам фильтр топливный,под капотом.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А что, под капотом Керхером раз в год дунуть не судьба? Без фанатизма конечно. Там заливать-то нечего по большому счету. Крышку трамблера прикрыл и дуй-не хочу. Submarine-740, что, музыка стоит на пару киловатт, что второй генератор пришлось мастырить? Грамотно воткнул. Фильтр воздушный под мойку снимал?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну на фото собсно давно ни мыл, там в районе вентиляции картера засралось всё уже.
OLDY Да, делал для музяры но в основном для печьки + электро помпы, с не заведённым ДВС гонял тосол по системе, зимний вариант гретса, ни прижилась эта приблуда, двс быстро охлаждаетса, батарея садитса, а второй гена просто увиличил визиты на АЗС. Фильтр воздушный был извлечён в пользу второй акб
32cm, какого года машина? Не иначе, как с 88 наверно. На фотки Submarine-740 можете не смотреть, там наколхожено конечно, но фильтр и аккумулятор давления стоят штатно для машин тех лет. С года 88 наверно (лень смотреть) фильтр перенесли под днище, а аккумулятор давления поставили по другому, у вас его там нет. У Татарина была фотка всей этой ебулды.