SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 14:28:48
   SVR forum -> Двигатель -> Затуп при разгоне "тапкой в пол".
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
День добрый!
Вообщем, ситуация такова, есть машина с K-Jetronic. И если на этой машине со светофора рвануть в режиме "тапка в пол", сначала обороты падают чуть-ли не в нуль, а потом начинается плавный мелоенный разгон. Если стартовать с 1.5-2 тыщ - затуп есть, но не такой явный.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 08.05.2014 в 16:40:35

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Сначало смотреть основное давление( около 5 кг/см), далее управляющее давление( на горячую 3.7-3.8 кг/см) Если всё ок с давлением,то смотрим форсунки.Проверяются вывешиванием и замером налива.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 08.05.2014 в 18:09:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А аккумулятор давления стоит, или выброшен?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 09.05.2014 в 13:14:10

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Что за аккумулятор давления?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 09.05.2014 в 14:14:15

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А аккумулятор давления стоит, или выброшен?

шта?!
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 5 09.05.2014 в 14:17:54

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Ага, нагуглил. Правда на примере Сиерры. По схеме их Елкатс пока не понял, где он стоять должен.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 6 09.05.2014 в 14:29:41

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±



У нас он тоже между насосом и фильтром должен стоять?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 7 09.05.2014 в 14:33:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Топливный аккумулятор стоит вместе с бензанасосом под авто.Это фишка К-Джета и КЕ-Джета
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 09.05.2014 в 14:34:20

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Топливный аккумулятор стоит вместе с бензанасосом под авто.Это фишка К-Джета и КЕ-Джета

А, т.е. рядом? Тогда что-то стоит.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 9 09.05.2014 в 14:36:27

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да,они параллельно стоят.Топливо провод подходит сначала к бензанасосу,далее к аккумулятору топливному и от аккумулятора пошёл под капот к топливному фильтру.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 09.05.2014 в 14:39:26

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Да,они параллельно стоят.Топливо провод подходит сначала к бензанасосу,далее к аккумулятору топливному и от аккумулятора пошёл под капот к топливному фильтру.

Не, фильтр тоже под машиной =)

Надо будет схему проверить, не удивлюсь, если будет сначала в аккумулятор, потом в насос.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 11 09.05.2014 в 14:50:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если фильтр под машиной, то аккумулятор давления стоит впереди перепендикулярно фильтру и бензонасосу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 10.05.2014 в 01:33:28

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Вообщем, как доберусь - сфоткаю.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 13 10.05.2014 в 06:02:51

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Что-то ничего такого не нашел....



Слева, я так понимаю - топливный фильтр, а справа - насос.

От бака до этой парочки только трубка:


За ними тоже ничего нет:
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 14 10.05.2014 в 13:55:17

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Что то наколхожено я думаю.На К-Джетронике,КЕ-Джетронике топливный аккумулятор обязан быть.Если взять Мерса W201 W124 с мех.впрыском,так у них все три элемента стоят параллельно.С бака толстый шланг в насос,с насоса перемычкой к аккумулятору топливному и,далее перемычка к топливному фильтру и с фильтра трубопровод к дозатору.Также стоит под машиной.
У меня на моей,как на первой фотографии,только вместо фильтра,аккумулятор топливный.А сам фильтр топливный,под капотом.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 10.05.2014 в 16:19:27

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
У меня так, (было)Е-шка ;
Бензик с лева, акум с права

Фильтрос с права в низу
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 16 10.05.2014 в 16:44:12

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Фильтр получается над ВУТ-ом?
Может у меня какая-та особенность бельгийской сборки 91го модельного года?
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 17 10.05.2014 в 19:40:09

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
Submarine-740, ахренеть у Вас намытые подкапотные агрегаты на ласт фото (просто говорю - как увидел аж слюни потекли))
Сообщение # 18 10.05.2014 в 21:32:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А что, под капотом Керхером раз в год дунуть не судьба? Без фанатизма конечно. Там заливать-то нечего по большому счету. Крышку трамблера прикрыл и дуй-не хочу.
Submarine-740, что, музыка стоит на пару киловатт, что второй генератор пришлось мастырить? Грамотно воткнул. Фильтр воздушный под мойку снимал?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 10.05.2014 в 23:10:25

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
volvo_keeper,Жидкостей для мойки моторища полно http://yandex.ru/yandsearch?clid=1984618-25626&win=54&lr=56&msid=22881.23941.1399789029.45269&text=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Ну на фото собсно давно ни мыл, там в районе вентиляции картера засралось всё уже.

OLDY Да, делал для музяры но в основном для печьки + электро помпы, с не заведённым ДВС гонял тосол по системе, зимний вариант гретса, ни прижилась эта приблуда, двс быстро охлаждаетса, батарея садитса, а второй гена просто увиличил визиты на АЗС.
Фильтр воздушный был извлечён в пользу второй акб


Под капотом давно уже всё по другому, -

--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 20 11.05.2014 в 10:36:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
32cm, какого года машина? Не иначе, как с 88 наверно. На фотки Submarine-740 можете не смотреть, там наколхожено конечно, но фильтр и аккумулятор давления стоят штатно для машин тех лет. С года 88 наверно (лень смотреть) фильтр перенесли под днище, а аккумулятор давления поставили по другому, у вас его там нет. У Татарина была фотка всей этой ебулды.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 11.05.2014 в 12:54:24

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
У меня 90-тый выпуск, но 91-ый модельный. Бельгийка.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 22 11.05.2014 в 13:03:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9