Не так давно, менял свечи на иридиевые, до этого заметил, что смесь у меня бедновата (беловатый оттенок электрода, но не очень сильный, вроде как говорит о переходных режимах нарушенных). Отправился в гараж, заменил форсунки на новые волговские (брал ДЕКУ, пришлось подпиливать коллектор), почистил все, поменял колечки. Вроде стало лучше - но все равно, свеча беловата, при спуске с горки на передачи постреливает из глушителя. Бензонасос менялся прошлым хозяином меньше года назад. Есть подозрения, что сверлит мозг регулятор давления в рампе. Как его собственно проверить? И что еще посоветуете? Спасибо.
Монометром. Я рекомендую использовать лямбда-зонд, если он на установившихся режимах будет показывать нормальное содержание кислорода в выхлопных газах, то советую не морщить жопу.
BorichL пишет: Монометром. Я рекомендую использовать лямбда-зонд, если он на установившихся режимах будет показывать нормальное содержание кислорода в выхлопных газах, то советую не морщить жопу.
Кстати да, найти бы теперь только газоанализатор))
Вопрос, еще, вспомнил. На регину подойдет универсальная лямбда бош? Или там своя только?
Для проверки регулятора давления газоанализатор не нужен, а манометр найти не сложно. Лямбда-зонд я опять же рекомендовал использовать без газоанализатора - данные с него грубо снимаются обычным вольтметром, негрубо - осцилографом. Зачем вам газоанализатор? универсальная лямбда подойдёт, к счастью в Регине стоит обычный электрохимический зонд.
BorichL пишет: Для проверки регулятора давления газоанализатор не нужен, а манометр найти не сложно. Лямбда-зонд я опять же рекомендовал использовать без газоанализатора - данные с него грубо снимаются обычным вольтметром, негрубо - осцилографом. Зачем вам газоанализатор? универсальная лямбда подойдёт, к счастью в Регине стоит обычный электрохимический зонд.
Итак, время пришло написать о том, что сделано и что не помогает) Вобщем то, вчера я поменял лямбду и из интереса махнул катушку зажигания (со слов Кауфмана, может пробивать и т.д.), результат все тот же, если только очень незначительно лучше. Смесь по прежнему бедная, газ скидывается дольше чем надо, при езде накатом на передаче - хлопки в глушаке.
Появилась версия, что дело в регуляторе давления (давление в рампе мне по прежнему не удалось померить), едет новый "тюнинхованный" из китая (тот что с монометром и где можно подкручивать), попробую его приколхозить.
И еще вариант, что дело из за отстутствия РХХ. Борис писал же ранее, что регина будет что то делать с зажиганием. Может быть хлопки в глушаке, как раз следствие этого?
Итак из мыслей сегодняшнего дня: ремень грм перескочил на один зуб. Ха-ха, но а почему бы и нет? Особенно актуально, если он перескочил назад, клапана открываются не вовремя, топлива проходит меньше, зажигание не много уходит, и главное - хлопки из глушителя становятся еще более объяснимы. Вобщем - вскрытие покажет)
Ха-ха, с "починкой лямбды", свечи стали черными, т.е. теперь смесь слишком богата. Хлопки в глушителе сохранились, по ходу от того, что нету РХХ - холостые выставлены по дросселю, значит слегка повернут ДПДЗ и он говорит что на машине газ уже нажат, посему форсунки и льют.
armadil пишет: kwaski, кто мешает отрегулировать ДПДЗ согласно новому положению ДЗ?
, пошел читать книжку. Я думал, что оно не регулируемое) К концу недели должен быть РХХ, надеюсь. Так то и не придется, наверно, только дроссель на "место" вернуть.