SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 14:54:11
   SVR forum -> Двигатель -> О бедной смеси.
Страницы:  1  
АвторСообщение

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Не так давно, менял свечи на иридиевые, до этого заметил, что смесь у меня бедновата (беловатый оттенок электрода, но не очень сильный, вроде как говорит о переходных режимах нарушенных). Отправился в гараж, заменил форсунки на новые волговские (брал ДЕКУ, пришлось подпиливать коллектор), почистил все, поменял колечки. Вроде стало лучше - но все равно, свеча беловата, при спуске с горки на передачи постреливает из глушителя. Бензонасос менялся прошлым хозяином меньше года назад. Есть подозрения, что сверлит мозг регулятор давления в рампе. Как его собственно проверить? И что еще посоветуете? Спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 1 23.04.2014 в 13:00:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Монометром.
Я рекомендую использовать лямбда-зонд, если он на установившихся режимах будет показывать нормальное содержание кислорода в выхлопных газах, то советую не морщить жопу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.04.2014 в 14:00:32

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Монометром.
Я рекомендую использовать лямбда-зонд, если он на установившихся режимах будет показывать нормальное содержание кислорода в выхлопных газах, то советую не морщить жопу.


Кстати да, найти бы теперь только газоанализатор))

Вопрос, еще, вспомнил. На регину подойдет универсальная лямбда бош? Или там своя только?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 3 24.04.2014 в 11:53:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для проверки регулятора давления газоанализатор не нужен, а манометр найти не сложно. Лямбда-зонд я опять же рекомендовал использовать без газоанализатора - данные с него грубо снимаются обычным вольтметром, негрубо - осцилографом. Зачем вам газоанализатор?
универсальная лямбда подойдёт, к счастью в Регине стоит обычный электрохимический зонд.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 25.04.2014 в 03:13:54

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Для проверки регулятора давления газоанализатор не нужен, а манометр найти не сложно. Лямбда-зонд я опять же рекомендовал использовать без газоанализатора - данные с него грубо снимаются обычным вольтметром, негрубо - осцилографом. Зачем вам газоанализатор?
универсальная лямбда подойдёт, к счастью в Регине стоит обычный электрохимический зонд.


Итак, время пришло написать о том, что сделано и что не помогает) Вобщем то, вчера я поменял лямбду и из интереса махнул катушку зажигания (со слов Кауфмана, может пробивать и т.д.), результат все тот же, если только очень незначительно лучше. Смесь по прежнему бедная, газ скидывается дольше чем надо, при езде накатом на передаче - хлопки в глушаке.

Появилась версия, что дело в регуляторе давления (давление в рампе мне по прежнему не удалось померить), едет новый "тюнинхованный" из китая (тот что с монометром и где можно подкручивать), попробую его приколхозить.

И еще вариант, что дело из за отстутствия РХХ. Борис писал же ранее, что регина будет что то делать с зажиганием. Может быть хлопки в глушаке, как раз следствие этого?

Таки дела, вобщем то(
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 5 19.05.2014 в 08:42:51

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Итак из мыслей сегодняшнего дня: ремень грм перескочил на один зуб. Ха-ха, но а почему бы и нет? Особенно актуально, если он перескочил назад, клапана открываются не вовремя, топлива проходит меньше, зажигание не много уходит, и главное - хлопки из глушителя становятся еще более объяснимы. Вобщем - вскрытие покажет)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 6 19.05.2014 в 23:50:46

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±
Ха-ха, с "починкой лямбды", свечи стали черными, т.е. теперь смесь слишком богата. Хлопки в глушителе сохранились, по ходу от того, что нету РХХ - холостые выставлены по дросселю, значит слегка повернут ДПДЗ и он говорит что на машине газ уже нажат, посему форсунки и льют.

--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 7 27.05.2014 в 14:23:03

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
kwaski, кто мешает отрегулировать ДПДЗ согласно новому положению ДЗ?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 27.05.2014 в 14:48:17

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, кто мешает отрегулировать ДПДЗ согласно новому положению ДЗ?


, пошел читать книжку. Я думал, что оно не регулируемое)
К концу недели должен быть РХХ, надеюсь. Так то и не придется, наверно, только дроссель на "место" вернуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 9 27.05.2014 в 14:50:44

kwaski

участник форума



Статистика:
Тем создано: 20
Сообщений: 189
Репутация: 214 ±

Цитата:
armadil пишет:
kwaski, кто мешает отрегулировать ДПДЗ согласно новому положению ДЗ?


Подрегулировал ДПДЗ, хлопки исчезли)
Большое спасибо за подсказку!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL, B230FX (REGINA) + M47, 1991, Belgium
Сообщение # 10 02.06.2014 в 10:02:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9