Итак, помыл сегодня двигатель. После помывки сразу поездил по городу,походил по магазинам. Затем возвращался домой. НАДОРОГЕ НЕОЖИДАННО МАШИНА СТАЛА ДЕРГОТЬСЯ, А КОГДА ВКЛЮЧИЛ НЕЙТРАЛКУ, ЧТОБ ОСТАНОВИТЬСЯ, ЗАГЛОХЛА. ВСЕ. ПОКРУТИЛ СТАРЕРОМ-ГЛУХО. зАТЯНУЛИ НА ВЕРЕВКЕ. ПРИЕХАЛ,ЗАКРЫЛ С МЫСЛЬЮ О ВЫЗОВЕ ЭЛЕКТРИКА И ПОШЕЛ ПОРЫБАЧИТЬ.ЧАС НАЗАД ПРИШЕЛ,КРУТНУЛ-ЗАВЕЛАСЬ!О ЧУДО. НО ПОРАБОТАВ ТРИ МИНУТЫ ОПЯТЬ ЗАГЛОХЛА. чТО МОГУ СКАЗАТЬ. кОГДА ЗАГЛОХЛА НА ДОРОГЕ,ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ДО ВКЛ СТАРТЕРА НАЧИНАЛО ПОТРЕСКИВАТЬ НА ПОДОБИЕ ЛЕГКИХ,ТИПА,РАЗРЯДИКОВ, ИЛИ КАК ТРЕСК ПРИ МЕЛКИХ ЗАМЫКАНИЯХ, ПОМОЕМУ В РАЙОНЕ ТЕХ ПРОВОДОВ ЧЕТЫРЕХ ЧТО ПОДХОДЯТ К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ И ТАМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ФИШКАМИ И ВТЫКАЮТСЯ. ПОТРЕСКИВАНИЕ СТРАННОЕ, НО ЭТО НЕ ЗАМЫКАНИЕ И ИМЕННА В РАЙОНЕ ТЕХ ПРОВОДОВ В МЕСТАХ ВТАРКИВАНИЯ В ВПУСКН КОЛЛЕКТОР.ЧТО ТО МНЕ ПОДСКАЗАВАЕТ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ТО С КОРОБОЧКОЙ ЧЕРНОЙ КОТОРАЯ У МЕНЯ К СТЕНКЕ КРЕПИТСЯ ЗА ЧЕТВЕРТЫМ ЦИЛИНДРОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ. ВЕДЬ МНЕ НА ДНЯХ НУЖНО ЕХАТЬ К РОДИТЕЛЯМ ДАЛЕКО И ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЫРУЧАЙТЕ БРАТУШКИ.
Это потрескивание - работа форсунок. Сними крышку распределителя, протри, посуши. Продуй все гнёзда проводов, проверь, что искра не фигачит во все стороны. Желательно вывернуть и почистить свечи, наверняка уже залил. А коробочка на стенке дохнет только при торможении двигателем о моторный щит, у неё от этого корпус ломается.
Крышку распределителя не снимал. Сегодня день стояла открытой. Не завелась. Выкрутил свечи- точно мокрые. Протер насухо тряпкой, закрутил- не завелась. Посмотрел искру на выкрученной свече- - нет искры. ПО ХРОНИКЕ СОБЫТИЙ, ВСЕ ЧТО Я ОПИСЫВАЛ ВЫШЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Наверно все таки катушка зажигания. Вот я лох. Ведь мог же закрыть. Она, кстати ,наоборот мокрая может работать, а сухая нет. Завтра прозвоню. С КАКИХ моделей вольво подходит намою???
Коммутатор нипричем - залит распределитель (трамблер) и вода в нижнем наконечнике ЦЕНТРАЛЬНОГО провода. Крышку надо снять и продуть, центральный провод тоже, его потом развернуть задом наперед. Если после этого искра не появится (на центральном она должна быть по-любому, кстати), то смотреть датчик положения коленвала.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
vlandr47, отстань от катушки, я её херачил прямой наводкой из Кархера 5.200, ничего ей не будет, вода только под резиновый колпачёк может попасть, достаточно провод снять. Сними крышку распределителя и провода и просуши, всё.
ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ВЕДЬ Я В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ. ХОТЕЛ УЖЕ МАШИНУ ТЯНУТЬ НА ГОРОД. ТАМ КОНЕЧНО ЖЕ ОСТАВИЛ БЫ. НУ, ПОТОМ,КОНЕЧНО ,СДЕЛАЛИ БЫ И НАГОВОРИЛИ БЫ КУЧУ ВСЕГО И КОПЕЙКУ СОДДДДДДРАЛИ БЫ. НО Я ВЕДЬ ЛЕЧУ ЛЮДЕЙ. ЛОГИКА ПО ДИАГНОСТИКЕ МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ РАБОТАЕТ. И, КОНЕЧНО, ВЫ, ВЫ, МИЛЫЕ ДОПРОГИЕ РОССИЯНЕ. ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ. СПАСИБО. P.S.да.трамблер.
Да нормально наш Доктор пишет, вроде бы более-менее разборчиво. По сравнению с той абракадаброй, что доктора рисуют в рецептах, да в медкнижках, это просто образец чистописания. vlandr47, жму Вашу руку, только не злоупотребляйте медицинским спиртом.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Я с полным позитивом! Мне очень приятно когда человека настолько эмоции положительные захлестывают и переполняют, что все остальное становится несущественным!
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20
23.04.2014 в 02:13:05
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться