пожалуйста помогите автосервисы не могут мне помочь(VOLVO 960 2.9AT 1991 г) купил машину месяц назад ездил не знал что машина должна ездить с не большой тягой просто стал замечать что машина иногда просто рвет с места но это длится только секунд 30-40 и все целые день опять машину что то держит стал заниматься .Столкнулся с тем что эти машины спецов просто не найдешь .Но одни взялись попробовать .Сейчас машина стала хуже утром заводиться с 6-7 раза загорается лямда ошибка показывает 3-1-4 Сигнал датчика положения распределительного вала. Смотрели ГРМ да действительно распределительный вал был на одну звездочку не по метке выставлен выставили. Тяги нету, меняем свечи и топлевный фильтр вообще не чего не поменялось Днем я на ней еду тяга процентов 75% из 100% расход топлива увеличен примерно 20л на 100км типа едешь как на жигулях разгон один в один, но я понимаю что под капотом 3л монстр.А утром повторяется все тоже самое лямда ошибка машина даже тронутся не может пока не проедится метров 500. Что случилось не могу понять, спецы чешут голову .Очень хочется реанимировать машинку .Сегодня пробовали смотреть все датчики (дросельная заслонка в порядки, отключали лямду машина не реагирует )Разгон идет только до 2000 об. и все двигатель ревет но машина не тянет.
Такое редкостное дерьмо, как 960, можно только облить бензином и сжечь, особенно до 94 модельного года. Для начала выставте распредвалы не по звёздочкам, а по приспособе на торцы валов, проверьте проводку всех катушек, далее можно измерять компрессию и проверять расходомер. На форуме предостаточно написано про борьбу с B6304.
И зачем было такую помойку брать? Хоть не коптит сизым дымом? володя, 960 нормальный аппарат пока новый. Через 10 лет - только в топку, когда она ломаться начинает. Хотя она и до этого затрахать прилично может. После любой 240/740/940 960 просто дерьмецо.
Но если машина изначально дурацкая - хороший хозяин не поможет. Ну сколько раз писал, почеиму 960 говно по сравнению с 940, но всёравно бесполезно. Вот типа красиво и комфортно и прёт. Ну да, красиво, комфортно, прёт, пока не сломано, но ломается гораздо чаще и больше, ну и сломаться есть чему. И чинится гораздо геморнее. 5 горшковые модулары первых годов выпуска могли и 100 тысяч не отходить, потом вроде на 250 начало хватать, года с 94 вроде до 400 доезжают, как и 6 горшковые. 6 горшковые модулары до 94 года - ссались из-за пористости блока или ГБЦ, помогала только замена мотора. Весьма слабым местом являются 6 катушек зажигания и их коса. Из-за высокого электропотребления 960 очень частый дефект - сдохшие клеммы АКБ, не повально, но часто. Конечно, если вам нужна машина на год - 960 как-нибудь отъездит.
При слишком большом давлении она прёт нормально, сзади будут клубы чёрного дыма. Давление в рампе должно быть 3 бар при отключенном от впускного коллектора регуляторе давления.
Бош отлично подходит. Метан на B6304... 960 не для тех, у кого нет денег на бензин. Я видел переделанные под газ 960, обычно ущербное зрелище с прыгающим по моторному отсеку мотором.
Если 960 чинить методом замены исправного на новое - в неё можно и лям угрохать, а самое главное - так и не починить,потому что нередко проблемы этих машин связаны с возрастом, который очень отрицательно сказывается на контактах в проводке. Вот сейчас на разборе местная 940 96 года, треть разъёмов - окислившись и в пыли всё.
У меня проблема с проводами была после раскоксовки неправильно подключил.знающий дядя приехал все плюсы и минуса нормально поставил на катушки.После этого мотор перестал троить.Там +и-имеют большую разницу.Я имею ввиду на катушки заж.
У меня ошибки больше не выкидывает не движок не на АКПП. после замены датчика распредвала .Но динамики машины нету. Она едет, но 3.0л это пуля вот эту пулю не могу вычислить . На Бмв 7 прокатили 89г я чуть не умер от страха .Сказали что Вольва эта должна вытворять тоже самое. И иногда проскакивает именно то ,что я хочу найти . Ищу нормального электрика . Да не давно- зацепился пробил два радиатора масленый и охлаждения .Дороги вонючки делать не умеют. Торчала проволока в луже сел на нее как на шомпур матам орал думал конец .Нормально креплюсь масленый сделал 3000р охлаждения новый 5000р .Дорого? не думаю. Брат на Мазде6 бампер год не может купить денег жалко. Цена просто чистый бампер без покраски без молденгов 16000р вот дорого.Даже если у меня эта вольва будет просто стоять я буду счастлив .Парни послушайте Моя покупка обошлась мне в 80000р (на фото не она )у меня просто с салона- помою выложу.Мне за нее предлагают в данный момент 160000р я не отдаю. Просто я и на Rovere Вояже работал(4.6Л) И понимаю о чем речь. Дорого- не тот движок-(экспорт американка) Да топливо кушает, да года. Шкода октавия не жрет за 1000000р да пошла она токая машина.А Фольц Поло- смех. Подвеска вольво и Поло колхоз.(расход 13л)за что????? Не пока Российскую сборку машин не хочу. Посмотрю попробую ,один хер начинал с запорожца . Но у кого есть мнения с удовольствием прочту .Спасибо.
я - как человек, имеющий регулярный секс с этой машиной советую тебе прислушаться к товарищам.
Цитата:
BorichL пишет: За 160 - продать срочно.
Я бы продал и свою, но в ней уже все заменено и отревизированно, что могло сломаться. И все же появляются периодические проблемы. Поэтому хочу больше денег, плюс мы дальше от Москвы - цена выше на рынке. Если уже хочешь подобную машину, то посмотри на 940, у них тоже есть норм комплектации. Или S70 - самый оптимальный вариант, мне кажется. Вот ты еще до задней подвески не добрался. Там вообще . Эту машину надо самому перебирать, иначе это будет все долго и дорого.
А если по теме, то уже все сказано
Цитата:
BorichL пишет: Для начала выставьте распредвалы не по звёздочкам, а по приспособе на торцы валов, проверьте проводку всех катушек, далее можно измерять компрессию и проверять расходомер. На форуме предостаточно написано про борьбу с B6304.
от себя добавлю только то, что старые катушки на ней - расходный материал. Я уже 4 штуки поменял на NGK.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 27
17.05.2014 в 15:00:10
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться