SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 14:48:04
   SVR forum -> Двигатель -> Отрегулировать качество смеси K-Jetronic
Страницы:  1  
АвторСообщение

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Без прибора замера CO вообще реально? А то я себе "на глаз" накрутил, так теперь ад и жесть какая-та.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 1 15.04.2014 в 02:25:48

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Реально на процентов 85-90.Не могу понять что за двигатель у тебя(vin не пиши,не расшифрую)Ну ладно,быстро и на пальцах
Основное в К-Джетронике это управляющее давление которое выставляется РУДом(регулятор управляющего давления)Есть два вида РУДа.С подводом вакуума и без него.Если РУД с вакуумом то выполняем следующие действия.
Первым делом нужен манометр.Без него делать нечего!И переходники с РУДа и дозатора на шланг(я у токаря заказывал.)
Внимание,при откручивании трубок знать,что в системе бензин и он под давлением
Через пусковую форсунку измеряем магистральное давление(вместо реле бензанасоса вставляем перемычку 30-87)Давление должно быть от 4.7 до 5.4(нормальное давление около 5)Регулируется снятием или установкой шайбочек в регуляторе давления(это надо выкручивать сам регулятор,ключ на 16.Убирая шайбочку мы уменьшаем давление,добавляя увеличиваем)Как только добились магистрального давления 5 бар,отключаем перемычку и отсоединяем манометр.Далее соединяем через манометр,РУД(вход тот что толще) и дозатор(сверху дозатора) Подаём на нагревательный элемент РУДа 12В(перемычка стоит,насос качает)Через 5-7 мин управляющее давление должно достигнуть 3-3.4 бар и больше не подниматься.Если всё так,то заводим авто.
Внимание,все шланги на манометре должны быть маслостойкие,выдерживать давление и закручены на качественные хомуты.Огнетушитель не менее двух литров должен стоять рядом!
При заведённом,прогретом двигателе,работающем на ХХ,с подсоединённой трубке вакуума к РУДу,давление должно стать 3.7-4.1 бар(0.7 бар добавится за счёт вакуума)
Теперь регулировка СО.Машина прогретая,работает на ХХ.Дрочим быстро педаль тормоза(другое дрочить не надо ) и смотрим на показания тахометра.Если обороты остаются на месте или поднимаются на 50,то СО выставлена приблизительно правильно.Если обороты падают,то шестигранником на 3мм обогащаем смесь,крутить по 0.25 оборота.Если на оборот при дрочении подымаются,то обедняем смесь.Добиваемся чтоб обороты стояли на месте или подымались на 50 оборотов.У меня на В28Е при кручении СО по часовой,топливо обогащаетс,при кручении против часовой,обедняется.Если управляющее подходит под то что я написал,на ХХ обороты отрегулированы,то СО на ХХ и на 2.500 оборотах будут в пределах нормы.Фу,пока всё,извиите за много букф
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 16.04.2014 в 11:54:23

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Мотор B200E и я нифига не понял про РУД и прочих. Точнее, что такое РУД знаю, а вот как к нему манометр подрубать - реально не понял. И про перемычки не понял.
При нажатии на педаль тормоза у меня обороты на 200-300 вырастают, но если отключит ВУТ, то всё нормально.
Пойду покручу чего-нибудь =)
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 3 16.04.2014 в 20:01:41

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Ну что. Дорегулировался... http://www.drive2.ru/l/3486677/
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 4 16.04.2014 в 21:24:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
32cm пишет:
но если отключит ВУТ, то всё нормально.
Пойду покручу чего-нибудь =)

Это как? А вообще не ВУД а РУД(регулятор управляющего давления )
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 17.04.2014 в 19:42:30

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
игорёха пишет:
[Quote]32cm пишет:
но если отключит ВУТ, то всё нормально.
Пойду покручу чего-нибудь =)

Это как? А вообще не ВУД а РУД(регулятор управляющего давления )[/Quote]

ВУТ, который Вакуумный Усилитель Тормозов =)
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 6 17.04.2014 в 21:15:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Так может диафрагма на вакумнике прохудилось,вот и лишний подсос воздуха?А К-Джет ой как не любит этого
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 18.04.2014 в 12:21:51

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Так может диафрагма на вакумнике прохудилось,вот и лишний подсос воздуха?А К-Джет ой как не любит этого


Да вот на К-Джете покрутил крутилку - всё стало нормально. Просто я его снимал и мыл, вот тогда и сбил регулировку.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 8 19.04.2014 в 21:08:31

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Был сейчас на техосмотре. Вообщем сначала СО был 3.7/4.6 (хх/2500), отъехал в сторонку, чуть подкрутил вниз, стало 0.15/0.61, теперь вопрос, это чем чревато? Ну кроме дикого колбашения мотора на холостом (трусит его, как будто на трёх цилиндрах работает). Стоит крутить обратно смесь в сторону богатой или так пойдёт? Едет удовлетворительно весьма.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 9 11.05.2014 в 12:32:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну наверно стоит разобраться, почему при нормальном сгорании топлива двигатель колбасит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 11.05.2014 в 13:14:05

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну наверно стоит разобраться, почему при нормальном сгорании топлива двигатель колбасит.


Я просто не помню, сколько у B200E должен быть нормальный СО на холостом. Вроде где-то читал, что 0.9, но не помню где. Просто, если реально 0.9, то получается, что 0.15 это очень лихо забеднённая смесь.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 11 11.05.2014 в 13:17:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
На К-Джете меньше 1 не должно быть.У меня в книжке есть,тока В28Е и В230Е.Вечером с машины заберу и выложу. 0.15 это нереально мало для непрерывного механического впрыска.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 11.05.2014 в 13:28:29

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
игорёха пишет:
На К-Джете меньше 1 не должно быть.У меня в книжке есть,тока В28Е и В230Е.Вечером с машины заберу и выложу. 0.15 это нереально мало для непрерывного механического впрыска.

Значит сделаю пару оборотов обратно. Блин, без прибора делать это тяжко...
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 13 11.05.2014 в 13:31:53

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Попробуй по дрочению педалью тормоза,проверенный метод и на Мерсах с КЕ и на Вольво с К-Джетом.Быстро дрочишь педаль тормоза на ХХ.Если обороты падают,то смесь обеднённая(обогащаешь)Если растут,то смесь обогащённая(тогда обедняешь)Нормально тогда,когда при дрочении обороты приподымаются максимум на 50.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 11.05.2014 в 13:44:39

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Попробуй по дрочению педалью тормоза,проверенный метод и на Мерсах с КЕ и на Вольво с К-Джетом.Быстро дрочишь педаль тормоза на ХХ.Если обороты падают,то смесь обеднённая(обогащаешь)Если растут,то смесь обогащённая(тогда обедняешь)Нормально тогда,когда при дрочении обороты приподымаются максимум на 50.


Я так и делал, но всё-равно в итоге оказалось 3.7. Ладно, крутану на два полуоборота по часовой, да посмотрю, что будет. Ибо покупать прибор за полтос - совсем не нужная трата =)) Хреново, что смартфоны не умеют замерять :D
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 15 11.05.2014 в 13:47:44

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Во, вспомнил, что вроде у кого-то есть прибор. Попробую завтра найти, да сгонять на пару минут туда. Хотя, что-то мне подсказывает, что у меня вентиль качества тупо не держит и со временем уходит в сторону обогащения.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 16 11.05.2014 в 14:13:39

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ещё посмотри,нет ли у тебя подсосов.Это очень важно!Если есть подсос,то тебе приходится компенсировать его обогащением .
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 11.05.2014 в 14:14:27

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Ещё посмотри,нет ли у тебя подсосов.Это очень важно!Если есть подсос,то тебе приходится компенсировать его обогащением .


Не, подсосов уже точно нет, их я уже давно победил =)))
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 18 11.05.2014 в 14:31:57

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вообщем с планшета пишу,смотрел книгу.
СО для В230Е.
1.0+1.0\-0.5% Так и написано.
СО для В28Е.
2.0+/-1.0%Плюс и минус друг под другом( это для В28Е)
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 11.05.2014 в 19:46:33

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Сейчас, конечно, чуть подкрутил в строну обогощения, но вроде без фанатизма. Так вот, на холодную теперь не приходится крутить, завелась с полоборота. Видать реально тупо переливало, потому и замена свечей на оригинал не помогала.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 20 11.05.2014 в 22:53:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9