всем привет! подскажите пожалуйста, смотрю в экзисте на сайте поршни на свою 740ю В230К и не могу понять вот эти вещи: B230K 499590, 499591, 499974, 499975, 499986, 499987 в комплекте B230K 91/93 OCTANE и вот это: B230K 499586-499589, 499984, 499985, 1289052, 1289053 в комплекте B230K 97/98 OCTANE... и после этих столбцов идут комплекты поршней по размеру... так вот какие мне смотреть? а то буду заказывать и не то закажу)))..... размер понятно дело мне моторист скажет, мне не понятно чего это за модификация?? или они по годам??
Если у тебя камера сгорания в поршне а голова ровная как у дизелей, то тогда надо точно код знать, а если обычная, то подбирай поршни от модификации "230 Е" или "230 А" и не парься.
Разница у "К"-моторов в поршнях была даже при обычной камере сгорания - в глубине провала центральной части днища относительно его краев, что собственно и влияло на степень сжатия, поэтому коды разные.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Мда, редкостный, на мой взгляд, идиотизм реанимировать Heron head. Единственный двигатель из линейки В21...В230, у которого обрыв ремня ГРМ приводит к существенным разрушениям. Во всяком случае под замену клапана-направляющие (при неудачном раскладе и порщень расколоть можно. Помниццо, на 240 В230К даже не рассматривали, с погорелого вусмерть 940 (подкапотное выгорело) так на B230F воткнули трамблер, коллектор с карбюратором, причем с нормальным, бокового потока, тот который нелюбимый многими Stromberg 175 CDSU крайних годов выпуска, уже в исполнении Pierburg (с тремя винтами) И ничего, с полпинка запустилась. (это была контродька на предмет выкупать сгоревшее ведро на распил или не выкупать) За полчаса двиг был реанимирован и погорелец был выкуплен, далее распилен. Вот видео PHP код:
OLDY, вооще-то переделать с карба так, чтоб было хорошо, гораздо сложнее: 1. замена всей проводки моторного отсека, причём коса двигателя и проводка бортов должны быть примерно одних модельных годов. Причём её надо стыковать с салонной проводкой, а там очень интересные отличия можно найти 2. замена ебулды в баке и магистрали высокого давления, установка фильтра под днищем и магистрального бензонасоса, можно сделать и с одним насосом, но тогда замена всей магистрали и нерабочий бензометр, если не менять датчик. Не уверен, что на карбовых лежит проводка бензонасоса, но возможно лежит. 3. скорее всего замена и подторпедной проводки, хотя там может и есть необходимое. 4. Нужен другой корпус фильтра, впускная гофра, генератор и ГУР можно оставить от карбового (как это сделали на 945, которую я у Олега взял, там всё от E мотора), но придётся переделывать F-проводку на генератор, это очень легко, но не все с этим дружат. Если же переделывать всё как сделано на F-моторах - придётся менять шланги ГУРа. 5. тросик газа Это так, на первый взгляд что вспомнилось. Я карбовую машину последний раз очень давно видел, можно наверняка ещё гемора нарыть. Хотя сделать можно. Я вот даже удивлён, как сарай с B230E/ZF4HP22 на B230F/AW70 переделали, всё необходимое поменяли, только селектор ZF оставили, балбесы. У меня даже появилось предположение, почему на ней овердрайв не работает, хотя там кроме этой причины скорее всего проблема и в самой коробке.
подскажите еще пожалуйста по точнее... нужны поршни 2го ремонта, я смотрю на сайте их там куча разных... у меня поршни с выемкой в центре... если 2ой ремонт, то как их по мм подберать???