SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 16:55:24
   SVR forum -> Двигатель -> Надо мыть,чтоб понять от кудо.
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель с покупки весь в масле, а сейчас еще и больше в коре из масла и грязи,хотя, в принципе, сам по себе "четырехцилиндровый крепыш"работает,по моему,неплохо.В прошлом году менял свечи-вроде бы визуально без всякой патологической гари. Но. Наступает лето и как бы вся эта фигня не загорелась. Да и чтоб понять,что и где подтекает ДУМАЮ ЗАГНАТЬ И ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Моют же и новые с большим количеством электроники и ничего. Ну что? Ничего страшного,или как? Ведь пожароопасно, что он в таком состоянии,да и диагностику по подтекам проще визуально сделать.Ведь можно же его отмыть?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 07.04.2014 в 19:25:25

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Всё отмывается и мотор не исключение.Загони на мойку,В\В часть оберни тем же полиэтиленом или стрейч-плёнкой и вперёд.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 07.04.2014 в 20:03:36

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В/В ЧАСТЬ, ЭТО ЧТО?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 3 07.04.2014 в 20:11:05

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Я на своей ничего вообще не оборачивал.Залил всё пространство под капотом дешёвой отмывалкой из ашана для двигла отмыло на ура из керхнра через 5 мин завёл и поехал дальше.
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 4 07.04.2014 в 20:16:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На распределителе есть места, через которые струя воды прямиком в него попадает. Я обычно заведённый мотор мою, чтобы было потом понятно, что сушить
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 07.04.2014 в 20:48:03

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Боишься водой залить,берёшь кисточку,бензин и вперёд,если конечно не лень,а так на мойках отмывают,у них и химия есть,осторожней с генератором и трамблёром.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6 07.04.2014 в 21:21:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Генератору пофиг, его по всякому заливать можно, не растворится. И отмывали мы моторы обычно керосином, потом обезжиривателем, бензина надышишься - ебанёшся окончательно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 08.04.2014 в 10:04:56

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
я каждые 3 месяца мыл летом! http://vfl.ru/fotos/55c7d54d4758774.html][/URL]" border="0">
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 08.04.2014 в 14:37:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
О, говно какое-то в моторном отсеке прилипло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 08.04.2014 в 16:13:32

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
BorichL, за год и 1 мес.65 тыс.км. и даже не запахло!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 10 08.04.2014 в 16:30:22

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
GerЫч, А что это у тебя за стойки такие стоят?
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 11 08.04.2014 в 20:29:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это опоры стоек старого образца, использовались на машинах до 85 модельного года, под кузова с высокими стаканами (если присмотреться, то по расширительному бачку видно, что стакан выше).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 08.04.2014 в 20:34:10

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
BorichL,Как всегда коротко и доходчиво.Спасибо за информацию!
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 13 08.04.2014 в 21:05:12

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
GerЫч пишет:
я каждые 3 месяца мыл летом!

стесняюсь спросить... а сколько же это у вас лето длится?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 14 08.04.2014 в 22:34:01

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
GerЫч •
Так а ты мыл то,как?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 15 08.04.2014 в 22:53:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
vlandr47, едешь на автомойку, заворачиваешь трамблер мешком и заказываешь мойку двигателя.
В Питере стоит порядка 300р. Работал года 3 мастером на автомойках.
П.С. Просишь открыть ворота, выезжаешь на свет и смотришь косяки. Заезжаешь снова для устранения.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 08.04.2014 в 23:31:06

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
GerЫч, А что это у тебя за стойки такие стоят?
-там ещё проставки на 4,5 см.
Цитата:
Так а ты мыл то,как?
- на мойке кершером, потом сушишь "компрессором", никогда проблем не было. ( кроме воды в коробке для возд.фильтра))

Цитата:
В Питере стоит порядка 300р.
-у нас 150!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 17 09.04.2014 в 06:26:16

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
а сколько же это у вас лето длится?
Ромарио, -у меня 0т +1 -как лужи начинаются....
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 09.04.2014 в 06:28:12

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кроме воды в коробке для возд.фильтра))

А если коробку с воздушным фильтром накрыть целофаном? Или после мойки коробку разбирать? Уж больно там крепления хлипкие.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 19 09.04.2014 в 21:17:00

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Мыть ДВС или не мыть.Эстетика? Да! Возможность посмотреть где сопливит?Да!Хозяин не засранец? О,да!А вот про теплоотвод двигла никто не вспомнил.Придёт лето и на форуме начнётся:-А чё у меня стрелка ТРИПЕРатуры зашкаливает?Я уже 8 датчиков поменял-всё равно перегревается!Может ЭБУ поменять ?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 20 09.04.2014 в 21:37:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Гы-гы. Шамиль, в наших двиглах система охлаждения с таким запасом, что мама не горюй. Хотя проскальзывающая вискомуфта, сцуко, стрелку показометра температуры не то что вправо кладёт, гнёт её на йух! Плавали, знаем. Кстати отсутствие диффузора вокруг вентилятора тоже своё привносит-стоя на месте без набегающего потока воздух через радиатор не просасывает.
Помнится лет 20 назад после сборки откапиталенного двигла в гараже недоумевали, что енто стрелку кладет, ажно гнет её, всё вроде ровно, а температура лезет. Диффузор, когда дошло, набросили, стрелка неохотно полезла к норме.
Вот, хоть засранный шламом движок, конечно, эстетически не радует, но при рабочих элементах системы охлаждения и не забитом (изнутри и СНАРУЖИ) радиаторе и чистом зарубашечном пространстве тепература из допустимых пределов не выходит. Тоже проверено. Кстати, ровно-запыленный (НЕ УСРАННЫЙ моголетними отложениями ), а просто сухая серая пыль, мотор наоборот свидетельствует о нормальном состоянии агрегата: нигде не сапунит, вентиляция картера не забита, всё путем. Наоборот свежеотмытый СУ, сцуко, вызывает подозрения (помыл, редиска, перед продажей, нашел лоха), ну тут можно тест на присасывание крышки маслозаливной горловины произвести.
Хотя ежели для себя (это я перед продажей двигло мыть не советую, примут за перекупа) то почему нет, чистота залог здоровья.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 10.04.2014 в 00:11:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9