Двигатель с покупки весь в масле, а сейчас еще и больше в коре из масла и грязи,хотя, в принципе, сам по себе "четырехцилиндровый крепыш"работает,по моему,неплохо.В прошлом году менял свечи-вроде бы визуально без всякой патологической гари. Но. Наступает лето и как бы вся эта фигня не загорелась. Да и чтоб понять,что и где подтекает ДУМАЮ ЗАГНАТЬ И ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Моют же и новые с большим количеством электроники и ничего. Ну что? Ничего страшного,или как? Ведь пожароопасно, что он в таком состоянии,да и диагностику по подтекам проще визуально сделать.Ведь можно же его отмыть?
Я на своей ничего вообще не оборачивал.Залил всё пространство под капотом дешёвой отмывалкой из ашана для двигла отмыло на ура из керхнра через 5 мин завёл и поехал дальше.
Боишься водой залить,берёшь кисточку,бензин и вперёд,если конечно не лень,а так на мойках отмывают,у них и химия есть,осторожней с генератором и трамблёром.
Генератору пофиг, его по всякому заливать можно, не растворится. И отмывали мы моторы обычно керосином, потом обезжиривателем, бензина надышишься - ебанёшся окончательно.
Это опоры стоек старого образца, использовались на машинах до 85 модельного года, под кузова с высокими стаканами (если присмотреться, то по расширительному бачку видно, что стакан выше).
vlandr47, едешь на автомойку, заворачиваешь трамблер мешком и заказываешь мойку двигателя. В Питере стоит порядка 300р. Работал года 3 мастером на автомойках. П.С. Просишь открыть ворота, выезжаешь на свет и смотришь косяки. Заезжаешь снова для устранения.
Мыть ДВС или не мыть.Эстетика? Да! Возможность посмотреть где сопливит?Да!Хозяин не засранец? О,да!А вот про теплоотвод двигла никто не вспомнил.Придёт лето и на форуме начнётся:-А чё у меня стрелка ТРИПЕРатуры зашкаливает?Я уже 8 датчиков поменял-всё равно перегревается!Может ЭБУ поменять ?
Гы-гы. Шамиль, в наших двиглах система охлаждения с таким запасом, что мама не горюй. Хотя проскальзывающая вискомуфта, сцуко, стрелку показометра температуры не то что вправо кладёт, гнёт её на йух! Плавали, знаем. Кстати отсутствие диффузора вокруг вентилятора тоже своё привносит-стоя на месте без набегающего потока воздух через радиатор не просасывает. Помнится лет 20 назад после сборки откапиталенного двигла в гараже недоумевали, что енто стрелку кладет, ажно гнет её, всё вроде ровно, а температура лезет. Диффузор, когда дошло, набросили, стрелка неохотно полезла к норме. Вот, хоть засранный шламом движок, конечно, эстетически не радует, но при рабочих элементах системы охлаждения и не забитом (изнутри и СНАРУЖИ) радиаторе и чистом зарубашечном пространстве тепература из допустимых пределов не выходит. Тоже проверено. Кстати, ровно-запыленный (НЕ УСРАННЫЙ моголетними отложениями ), а просто сухая серая пыль, мотор наоборот свидетельствует о нормальном состоянии агрегата: нигде не сапунит, вентиляция картера не забита, всё путем. Наоборот свежеотмытый СУ, сцуко, вызывает подозрения (помыл, редиска, перед продажей, нашел лоха), ну тут можно тест на присасывание крышки маслозаливной горловины произвести. Хотя ежели для себя (это я перед продажей двигло мыть не советую, примут за перекупа) то почему нет, чистота залог здоровья.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21
10.04.2014 в 00:11:27
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться