SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 15:46:31
   SVR forum -> Двигатель -> Плавают обороты, провалы при нажатии на газ.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Nail811

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. Возникла такая проблема, после заправки не качественным бензином стали плавать обороты и появился провал при нажатии на педаль газа. Горит Чек, диагностика ошибок не показывает, проверял в 3 сервисах. Менял ремень грм, все метки на месте. Клапан ХХ, ДМРВ. В чем причина понять не могу, на холодную все внорме, стоит прогреть и начинают плавать обороты. Скидываю клемму аккумулятора, Чек гаснет, завожу не горит, стоит нажать на педаль газа опять загорается. Прочитал много статей, но ни чего не помогает, в чем причина, не пойму. Помогите пожалуйста.
--------------------------------------------------
«Volvo 960 2.9 В6304FS АКПП»
Сообщение # 1 03.04.2014 в 22:05:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда загорается чек, ошибки есть, считываете видимо неправильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 04.04.2014 в 02:07:44

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
На моей после плохого бенза сдох ЛЗ.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 04.04.2014 в 05:36:47

Nail811

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Считываю не я, а в сервисе сканером я личновидел что ошибок нет. Сам не пойму почему так.
--------------------------------------------------
«Volvo 960 2.9 В6304FS АКПП»
Сообщение # 4 04.04.2014 в 08:40:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если машина до 96 модельного года (широкомордая и первый год узкомордой), то ошибки считываются светодиодным блоком, если 96 и далее - сканер её просто не прочитал, не все справляются с старым протоколом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 04.04.2014 в 10:30:18

Nail811

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Светодиодного блока нет, возможно и не прочитал сканер ошибки, тоже мысль такая была. Машина 96 года.
--------------------------------------------------
«Volvo 960 2.9 В6304FS АКПП»
Сообщение # 6 04.04.2014 в 11:26:12

Nail811

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня поездил на машине, обороты внпчале плавали, потом выровнялись, подехал к дому заглушил. Завел, опять такая же хрень, обороты плавают. При этом машина едет отлично, ни каких проблем с троганием и резким стартом. Ускорение хорошее. А обороты колбасятся от 500 до 800.
--------------------------------------------------
«Volvo 960 2.9 В6304FS АКПП»
Сообщение # 7 04.04.2014 в 11:29:40

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±
приезжайте на диагностику нормальным оборудованием
ул введенского д1 8-910-4292106 1000р (определение неисправности и сброс ошибок)
Цена действительна только для вольвистов
Сообщение # 8 04.04.2014 в 12:12:51

Nail811

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Далековато будет ехать.
--------------------------------------------------
«Volvo 960 2.9 В6304FS АКПП»
Сообщение # 9 04.04.2014 в 12:16:48

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±

Цитата:
Nail811 пишет:
Далековато будет ехать.

а вы сами откуда?
Сообщение # 10 04.04.2014 в 12:19:56

Nail811

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Татарстан. Набережные Челны.
--------------------------------------------------
«Volvo 960 2.9 В6304FS АКПП»
Сообщение # 11 04.04.2014 в 12:29:43

михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 15 ±
если будет безвыходная ситуация присылайте сделаем
Сообщение # 12 04.04.2014 в 12:32:19

Nail811

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо буду иметь ввиду.
--------------------------------------------------
«Volvo 960 2.9 В6304FS АКПП»
Сообщение # 13 04.04.2014 в 12:39:32

Nail811

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет помогите пожалуйста, есть пару вопросов. Сегодня был на диагностике в бош сервисе, диагностика показала 8 ошибок:
115 – дмрв
14 – обогр. зонда лямбда 2(после катализатора)
80 – система вторичного воздуха
81 – насос вторичного воздуха
83 – клапан вкл. вторичного воздуха
12 – зонд лямбда 2 за катализатором
168 – задатчик LL, обмотка разм. контакта. Обрыв/короткое замыкание.
169 – регулятор хол. хода. Обмотка закрыв. Обрыв/короткое замыкание.

Как с этим бороться? Возникают ли эти ошибки иза неисправного ДМРВ? Или РХХ тоже придется менять? Лямбда 2 как я понял требует замены? И можно ли эту лямбду просто удалить?
Что делать? Походу второй ДМРВ тоже оказался нерабочий. Может от других машин можно поставить ДМРВ или только оригинал подойдет? ДМРВ выдает показания от 6 – 12 кг..
--------------------------------------------------
«Volvo 960 2.9 В6304FS АКПП»
Сообщение # 14 17.04.2014 в 16:06:38

димон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
купил неделю назад 960 95 года с мотором 2.9 мотроник 1.8.у предыдущего хозяина был не подключен ДМРВ,подсоединил стала работать не устойчиво(как будто троит)взял тестер проверил как написано в книге,показания совпадают,диагностикой стер ошибку,завел такая же беда,отсоединяешь работает.помогите разобраться.
Сообщение # 15 20.04.2014 в 23:02:58

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Эти ошибки из за того,что ктото умный все повыдергивал и эбу зафиксировал.Сборосить все ошибки и ждать когда чек загорится.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16 20.04.2014 в 23:08:51

димон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как ошибки стереть? я вроде стёр,может быть не все.машина не едет. Эбу-это мозги?
Сообщение # 17 22.04.2014 в 21:24:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Самое простое - АКБ отключить, лучше подольше, чтобы адаптация сбросилась. Ну или в книжке написано, как там 5 секунд кнопку держать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 23.04.2014 в 10:15:54

димон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо большое.завтра попробую,что получиться - сообщу.
Сообщение # 19 23.04.2014 в 21:31:47

димон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
снял клемму(-)минут на пятнадцать, потом стёр ошибки машина стала устойчива работать и провалы пропали но чек опять загорелся(дмрв). Что значит дмрв накрылся?
Сообщение # 20 24.04.2014 в 22:25:06

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
по лямде не горит? странно,бензин на дмрв не влияет
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 21 25.04.2014 в 00:29:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
димон, может быть обрыв в цепи ДМРВ, может обрыв массы ДМРВ. Может и сам ДМРВ сдох.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 25.04.2014 в 02:53:33

димон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Разбирался в зап.частях, которые достались от бывшего хозяина машины, обнаружил ДМРВ, созвонившись с хозяином выяснилось, что этот датчик родной.(по номеру они отличаются друг от друга) Попробовал поставить его, но он выдает ошибку "121 - сигнал датчика расхода воздуха" и "322 - не работает подогреватель датчика расхода воздуха". Пытался стереть ошибки, но они опять высвечиваются. Подскажите, покупать датчик с номером оригинала, так как с тем работает с перебоями? хотя по книге данные по тестеру совпадают.И возможно ли купить б/у? Если не найду - можно будет ездить без него?
Сообщение # 23 25.04.2014 в 22:16:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
димон, если мотор F, то ДМРВ 1271861, если G - 1271862 (по Бош 025 и 026 соответственно).

Цитата:
возможно ли купить б/у

Вполне.

Цитата:
Если не найду - можно будет ездить без него?

Лучше ходить пешком.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 24 25.04.2014 в 22:58:47

димон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган,у меня в птс двигательB6304S,а ДМРВ отличается друг от друга только вот этим номером 561 20 1 А (этот который стоял родной).А вот эти цифры 0 280 213 026,1 271 862 по моему одинаковые,врать не буду в понедельник на работе сверю потом отпишусь.Родной проверил тестером 1.5 Ом показывает на 2 и 3 контактах,а не народном 3.5 Ом но с ним машина трясётся, но чек не загорается.Может причина в другом?
Сообщение # 25 26.04.2014 в 23:18:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9