Всем привет. Возникла такая проблема, после заправки не качественным бензином стали плавать обороты и появился провал при нажатии на педаль газа. Горит Чек, диагностика ошибок не показывает, проверял в 3 сервисах. Менял ремень грм, все метки на месте. Клапан ХХ, ДМРВ. В чем причина понять не могу, на холодную все внорме, стоит прогреть и начинают плавать обороты. Скидываю клемму аккумулятора, Чек гаснет, завожу не горит, стоит нажать на педаль газа опять загорается. Прочитал много статей, но ни чего не помогает, в чем причина, не пойму. Помогите пожалуйста.
Если машина до 96 модельного года (широкомордая и первый год узкомордой), то ошибки считываются светодиодным блоком, если 96 и далее - сканер её просто не прочитал, не все справляются с старым протоколом.
Сегодня поездил на машине, обороты внпчале плавали, потом выровнялись, подехал к дому заглушил. Завел, опять такая же хрень, обороты плавают. При этом машина едет отлично, ни каких проблем с троганием и резким стартом. Ускорение хорошее. А обороты колбасятся от 500 до 800.
приезжайте на диагностику нормальным оборудованием ул введенского д1 8-910-4292106 1000р (определение неисправности и сброс ошибок) Цена действительна только для вольвистов
Всем привет помогите пожалуйста, есть пару вопросов. Сегодня был на диагностике в бош сервисе, диагностика показала 8 ошибок: 115 – дмрв 14 – обогр. зонда лямбда 2(после катализатора) 80 – система вторичного воздуха 81 – насос вторичного воздуха 83 – клапан вкл. вторичного воздуха 12 – зонд лямбда 2 за катализатором 168 – задатчик LL, обмотка разм. контакта. Обрыв/короткое замыкание. 169 – регулятор хол. хода. Обмотка закрыв. Обрыв/короткое замыкание.
Как с этим бороться? Возникают ли эти ошибки иза неисправного ДМРВ? Или РХХ тоже придется менять? Лямбда 2 как я понял требует замены? И можно ли эту лямбду просто удалить? Что делать? Походу второй ДМРВ тоже оказался нерабочий. Может от других машин можно поставить ДМРВ или только оригинал подойдет? ДМРВ выдает показания от 6 – 12 кг..
купил неделю назад 960 95 года с мотором 2.9 мотроник 1.8.у предыдущего хозяина был не подключен ДМРВ,подсоединил стала работать не устойчиво(как будто троит)взял тестер проверил как написано в книге,показания совпадают,диагностикой стер ошибку,завел такая же беда,отсоединяешь работает.помогите разобраться.
снял клемму(-)минут на пятнадцать, потом стёр ошибки машина стала устойчива работать и провалы пропали но чек опять загорелся(дмрв). Что значит дмрв накрылся?
Разбирался в зап.частях, которые достались от бывшего хозяина машины, обнаружил ДМРВ, созвонившись с хозяином выяснилось, что этот датчик родной.(по номеру они отличаются друг от друга) Попробовал поставить его, но он выдает ошибку "121 - сигнал датчика расхода воздуха" и "322 - не работает подогреватель датчика расхода воздуха". Пытался стереть ошибки, но они опять высвечиваются. Подскажите, покупать датчик с номером оригинала, так как с тем работает с перебоями? хотя по книге данные по тестеру совпадают.И возможно ли купить б/у? Если не найду - можно будет ездить без него?
Варган,у меня в птс двигательB6304S,а ДМРВ отличается друг от друга только вот этим номером 561 20 1 А (этот который стоял родной).А вот эти цифры 0 280 213 026,1 271 862 по моему одинаковые,врать не буду в понедельник на работе сверю потом отпишусь.Родной проверил тестером 1.5 Ом показывает на 2 и 3 контактах,а не народном 3.5 Ом но с ним машина трясётся, но чек не загорается.Может причина в другом?
Сообщение # 25
26.04.2014 в 23:18:40
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться