Проблема такая. Купил не так давно вот пытаюсь разобраться. Машина стоит на холостых и чувствуется вибрация причем при нажатии на педаль газа вибрация усиливается. Что может быть? С чего начать? Бывший хозяин менял сцепление.как я понял не все грешу может там что намудрил. И еще сразу один вопрос кпп М90 ремонтно пригодна?
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
КПП М90 неремонтопригодна при отсутствии донора. Подшипники валов наверно можно подобрать, а вот в остальном коробка поставляется всборе. Проверьте, все ли катушки работают. Покупать 960 с явными проблемами - большая ошибка.
BorichL пишет: КПП М90 неремонтопригодна при отсутствии донора. Подшипники валов наверно можно подобрать, а вот в остальном коробка поставляется всборе. Проверьте, все ли катушки работают. Покупать 960 с явными проблемами - большая ошибка.
. Ну покупал вибраций не было.и кпп не шумела. Шумит подшипнику первичного вала.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
И на счет катушек то же не уверен. Троящий мотор я смогу отличить.тем более что свечи менял 1000 назад а те отдавал отцу что бы проверил.работают нормально. Я вот все же грешу на сцепу.во первых раз он там что то менял то почему передачи включяются с затруднением. Ну а во вторых у меня подобное было.но только на рашен тазе.причина была маховик. Здесь пока кпп снимать не буду пока не куплю другую М90.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
[Quote]BorichL пишет: Пожелаю успеть продать 960, пока она не развалилась окончательно, потому что после этого останется только облить её бензином и сжечь. Не соглашусь с тобой. И у меня не 960я а S90 то что я хочу купить мультилинк дак это так про запас. Машина не гнилая а то что есть не большие проблемы это все поправимо.
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Ах, S90! А отличия от 960 то в чём? В облицовке селектора с подлокотником, других задних суппортах и тормозных дисках, в проводке и индикаторе селектора, ну и ещё пара мелочей? S90 она начала называться с 97 года, когда провели переименование модельного ряда, хорошо хоть 940 не тронули. Это 960 МК2 в чистом виде с очередными модификациями по годам, кусок дерьма, М90 это не небольшая проблема, а Мультилинк про запас нафиг не нужен, потому что там дохнут только сайленты, а как показывает практика в большинстве б/у мультилинков надо менять 6-8 основных сайлентов. Дык их проще в своём поменять и не хранить кучу бесполезных железяк.
BorichL, ну твое мнение про Volvo я выслушал. Продавать я ее все равно не собераюсь . У меня еще и первый мультилинк есть.и АКПП от рядной шестерки.и еще один мотор в запасе и климат весь комплект. Короче у меня можно сказать целая машина без кузова лежит в гараже. В сервисы я не обращяюсь ну максимумна развал схождения и диагностику. Деньги появятся на XC 70 в максималке. Эту бате отдам
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
"Товарищи учёные, у меня подполом раздаётся странный стук, вы не подскажите, что это?" (с)
Либо фотку, либо нормальное описание. Спереди на кузове висит только контур охлаждения ГУР, но он помоему слева вместе с сигналами, справа за бампером может висеть дополнительный радиатор АКПП.
PS: Я тут не самый умный, я тут самый злобный тролль!
Маким, если шести горшковый рядный мотор работает без одного горшка-оно и выглядет так что немного трясет,но ТАЗовское троение не похоже,ездил както неделю без одной катушки,пока новая не пришла-в салоне почти не заметно,в тяге только ощущается.проверить катушки-не помешает
Вильь, я там немного не так вырозился. Короче дело в том что когда она стоит на холостых. Такое ощюшение как будто ты едишь с убитым полвесным кардана. Свечи я специально отдавал отцу он проверил все норм.и с виду в отличном состоянии
-------------------------------------------------- volvo S 90. YV1964961W1135165
Маким пишет: Вильь, я там немного не так вырозился. Короче дело в том что когда она стоит на холостых. Такое ощюшение как будто ты едишь с убитым полвесным кардана. Свечи я специально отдавал отцу он проверил все норм.и с виду в отличном состоянии
Свечи может и нормальные,тебе предлагают КАТУШКИ проверить.
Маким, может это колхоз какой-нибудь с батареей, по фотке будет яснее. Проверь метки ГРМ, жёсткая работа двигателя вполне может быть из-за уехавших фаз. Более поганый вариант это смерть двухмассового маховика, но тогда он обычно ещё и бренчит. Катушки отменяются, без одной его просто потряхивает.