SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 16:39:26
   SVR forum -> Двигатель -> снятие выхлопного коллектора без потерь
Страницы:  1  
АвторСообщение

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
снятие выхлопного коллектора без потерь
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 1 30.03.2014 в 18:52:49

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при замене прокладки меж колетором и штанами выяснилось что площадка коллетора не равномерно прилегает к площадке штанов и новая родная прокладка выходит из строя сразу.Советуют снять и шлифануть место сжатия.Однако снять без потерь?Нет опыта посоветуйте что делать????????????
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 2 30.03.2014 в 18:56:40

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
боюсь что время и температурный режим сыграли свою роль но ведь как то можно снять?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 3 30.03.2014 в 19:35:44

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ПАМАГИТЯ А А !!!)
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 4 30.03.2014 в 21:02:11

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
козьма,имей совесть! Буквально намедни перетирали этот вопрос.Шлифуй не коллектор(шпильки не сможешь снять),а площадку на ШТАНАХ!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 5 30.03.2014 в 21:17:22

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
татарин, ну не факт... а если повело именно площадку на коллекторе?
козьма, ты бы сначала плашку приложил и щупом промерил что именно у тебя повело...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 6 30.03.2014 в 21:50:17

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ромарио, спасибо абсолютно справедливо.дело в т ом что при замене одной старой на новую(родную)сечь стало через пять минут тут же сняли и по отпечатовшимся отпечаткам на новой-даже слепому видно неравномерное сжатие-шлифовать надо
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 7 30.03.2014 в 22:07:52

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Ромарио,
Цитата:
ну не факт... а если повело именно площадку на коллекторе?
факт.Проще будет подогнать болгаркой площадку штанов под кривизну выпускного.Так сказать "матрица-патрица". Берется(вместо прокладки) толстый картон,графиткой мажем привалочные плоскости и прожимаем.А там уж природа мать подскажет, где шлифануть.Перед установкой нормальной прокладки,смазать её графиткой.

козьма, что то я тормознул.Силал(жаростойкий чугун) просто так не изведешь.А не остались ли у тебя на коллекторе прикипевшие остатки пробитой старой прокладки?Они же не дадут прожать новую.Отцепи штаны,подсвети и глянь через зеркальце.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 8 30.03.2014 в 22:37:07

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
татарин, смотрели долго в свете лампы да и по отпечатку на новой прокладке видно сильно(гладкие неровности.а снимать очень нежелательно?а то я все прокладки новые купил
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 9 30.03.2014 в 22:50:00

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Ну, тогда картон и болгарка тебе в помощь.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 10 30.03.2014 в 22:56:36

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
коллектор НЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯ!!! Некуй его дергать!!! Правь площадку на штанах!!!!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 31.03.2014 в 00:00:29

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо коллеги? снял вижу площадку на коллеторе вокруг отверстий как болшки пошамали так я так шлифанул на тисках зажавши и пастой для соединений смазал и ОК.Снимая коллектор всё таки одна шпилька отломилась-прям возле гайки-выкрутил.
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 12 31.03.2014 в 21:00:30

romamur

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 12 ±
у меня гайки стоят на всех машинах латунные - очень легко откручиваются. Это я так... на всякий там пожарный случай сказанул.
--------------------------------------------------
740 B234F 89г YV1744892K2327489 http://www.drive2.ru/r/volvo/764298/
Сообщение # 13 31.03.2014 в 21:30:05

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
romamur, у меня гайки откручивались вместе со шпилькой кроме двух и очень напряжно 22 лет не снимались.
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 14 31.03.2014 в 21:39:30

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
romamur, в смысле латунные?а родные не латунные?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 15 01.04.2014 в 21:23:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9