Вначале потек замененный водяной радиатор, а сейчас заметил следы тосола в нижних воздуховодах А ведь только поменял радиатор отопителя. Конечно,ставил не оригинал, но это уже слишком. Мне из-за радиаторов машина станет золотой. Уже перед женой неудобно. Она постоянно сравнивает с вложениями в ауди-100 и оно ооочень не в пользу вольво. Так вот эта эпопея с радиаторами навела меня на мысль, что создается избыточное воздушное давление,которое "раздавливает" не очень и без того слабые радиаторы и начинается течь. Я об этом подумал и забыл. Но на днях,независимо от меня,эту мысль высказал моторщик.Значит направление мысли правильное. Он сказал,что,может быть, где-то небольшое повреждение прокладки гбц или трещина головки или ее немножко повело. Поэтому на больших оборотах,с его точки зрения,может просачиваться воздух,который и "рвет" радиаторы. Хотя по идее "лишнее" давление должно уйти через пробку расширительного бочка. Надо мне ее проверить . Вот на днях куплю (правда не оригинал) и попробую. А в общем вот такие у меня выводы по моей затянувшейся проблеме. А что думаете ВЫ?
А про то, что не надо ставить неоригинальный радиатор печки, пол форума написало. Вобщем то закономерный результат, ржевский задрот приехал с одним порванным радиатором в багажнике и отключенным установленным - он видимо тоже кончился. Если бы было проникновение газов в систему охлаждения - в бачке бурлило бы.
Boricl. Если бы у меня была рядом "здоровая" вольво-я бы сравнил. Во-первых, должна ли жидкость при нагретой машине подниматься вверх в расширительном бачке? Во всех она вроде бы на месте. Ладно. Я начинаб писать то, что писал два-три года назад при знакомстве с Вами. Все по какому то глупому кругу из-за какой то засады, до которой мне нужно дойти. И, кстати, " щель " для попадания воздуха может быть,на начальном этапе,незначительная. И ведь не всегда болезнь протекает классически. Завтра нагрею, дам 3000тыс оборотов. Должны патрубки на оборотах надуться, а при сбрасывании(если воздуха нет-сдуться, т.е. стать мягкими. И еще. Отсоединю шланжик обратки, что подсоединен к расширительному бачку и опостив его просто так, навесом в бачок,погазую и посмотрю визуально на струйку обратки, она должна быть непрерывной, т.е. "не плеваться". Вот так, по колхозному, попробую посмотреть.
vlandr47, Учите физику, при нагреве жидкость расширяется и естественно в закрытой системе охлаждения создается не сильное но всеже давление и когда охлаждайка доходитдо рабочей температуры ее начинает выдавливать из радиатора. Уровень в расширительном бачке поднимается всегда при нагреве авто. Недавно на работе была ситуация, на митсубиси легнум перебрали мотор, все жидкости покупал хозяин машины, всё это дело залили, завели, авто работает идеально, владелец доволен до пятй точки!! Расплачивается и уезжает, возвращается через два дня и начинает орать" что вы мне с машиной сделали? она кипит, антифриз выбрасывает, ибо снова перебирайте мотор, либо возвращайте деньги, бросил ключи и ушел" начали копать, перелопатили все, даже голову на опресовку снова возили, но оказалось все до безобразия просто, вылечилось тупо заменой антифриза с ликви молли на норд. И буквально дня два назад приехал оутлендер с вопросом" почему у меня антифриз пеной лезет из под всех патрубков и пробок" на вопрос какой он заливает антифриз, получили ответ" ликви молли" вылечилось также заменой охлаждайки."""""если воздуха нет-сдуться, т.е. стать мягкими"""" вы подумайте сами при нагреве резина как не крути становится мягкой.
И так. Сегодня поездил с новой крышкой расширительного бочка. По приезду посмотрел-уровень жидкости поднявшись также,как и на старой крышке. Затем. Открыл крышку и дал около 3000тыс оборотов. (Я когда езжу у меня около 2000-х тыс.обор)Так вот. Когда дал обороты,появились очень мелкие пузырьки, за те давая газа, появиласьна поверхности типа пузырчатой пенки и после еще одной подгазовки жидкость пошла вверх почти до перелива. ЗНАЧИТ,НА ОБОРОТАХ НАКОТ ОРЫХ Я ЕЗЖУ ПОДДУВАЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, А НА 3000тысячах начало пробивать воздухом больше и жидкость уже до того нагретая пошла вверх. Значит есть утечка скорее всего через прокладку гбц, которая больше проявляется при больших оборотах. Ну что. Надо менять прокладку. Согласны?
прокладка самая дорогая из аналогов Скан-тех, затем Elwis royal и так далее по нисходящей.Какую лучше заказать. Закажу прокладку, болты. ЧТО МНЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГБЦ, Вышеперечисленного хватит?
Это зависит от того, что делать. Если уж я полезу менять прокладку ГБЦ, то заодно будет заменена прокладка помпы, сальники (всёравно ремень снимать), если ремень на подходе - то и его. А так всё зависит от того, как всё разберётся. В минимуме прокладки выпускного коллектора, прокладка впускного, прокладка клапанной крышки.Я бы новые гайки крепления выпускного коллектора поставил бы, всё зависит от того, с какими потерями он открутится.