SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 15:28:08
   SVR forum -> Двигатель -> Одна голова хорошо, а форум-лучше. Воздух ли в системе?
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вначале потек замененный водяной радиатор, а сейчас заметил следы тосола в нижних воздуховодах
А ведь только поменял радиатор отопителя. Конечно,ставил не оригинал, но это уже слишком. Мне из-за радиаторов машина станет золотой. Уже перед женой неудобно. Она постоянно сравнивает с вложениями в ауди-100 и оно ооочень не в пользу вольво. Так вот эта эпопея с радиаторами навела меня на мысль, что создается избыточное воздушное давление,которое "раздавливает" не очень и без того слабые радиаторы и начинается течь. Я об этом подумал и забыл. Но на днях,независимо от меня,эту мысль высказал моторщик.Значит направление мысли правильное. Он сказал,что,может быть, где-то небольшое повреждение прокладки гбц или трещина головки или ее немножко повело. Поэтому на больших оборотах,с его точки зрения,может просачиваться воздух,который и "рвет" радиаторы. Хотя по идее "лишнее" давление должно уйти через пробку расширительного бочка. Надо мне ее проверить . Вот на днях куплю (правда не оригинал) и попробую. А в общем вот такие у меня выводы по моей затянувшейся проблеме. А что думаете ВЫ?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 29.03.2014 в 23:27:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А про то, что не надо ставить неоригинальный радиатор печки, пол форума написало. Вобщем то закономерный результат, ржевский задрот приехал с одним порванным радиатором в багажнике и отключенным установленным - он видимо тоже кончился.
Если бы было проникновение газов в систему охлаждения - в бачке бурлило бы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.03.2014 в 23:53:02

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Boricl. Если бы у меня была рядом "здоровая" вольво-я бы сравнил. Во-первых, должна ли жидкость при нагретой машине подниматься вверх в расширительном бачке? Во всех она вроде бы на месте.
Ладно. Я начинаб писать то, что писал два-три года назад при знакомстве с Вами. Все по какому то глупому кругу из-за какой то засады, до которой мне нужно дойти. И, кстати, " щель " для попадания воздуха может быть,на начальном этапе,незначительная. И ведь не всегда болезнь протекает классически.
Завтра нагрею, дам 3000тыс оборотов. Должны патрубки на оборотах надуться, а при сбрасывании(если воздуха нет-сдуться, т.е. стать мягкими. И еще. Отсоединю шланжик обратки, что подсоединен к расширительному бачку и опостив его просто так, навесом в бачок,погазую и посмотрю визуально на струйку обратки, она должна быть непрерывной, т.е. "не плеваться".
Вот так, по колхозному, попробую посмотреть.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 3 30.03.2014 в 00:35:48

санек

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 8
Репутация: 9 ±
vlandr47, Учите физику, при нагреве жидкость расширяется и естественно в закрытой системе охлаждения создается не сильное но всеже давление и когда охлаждайка доходитдо рабочей температуры ее начинает выдавливать из радиатора. Уровень в расширительном бачке поднимается всегда при нагреве авто. Недавно на работе была ситуация, на митсубиси легнум перебрали мотор, все жидкости покупал хозяин машины, всё это дело залили, завели, авто работает идеально, владелец доволен до пятй точки!! Расплачивается и уезжает, возвращается через два дня и начинает орать" что вы мне с машиной сделали? она кипит, антифриз выбрасывает, ибо снова перебирайте мотор, либо возвращайте деньги, бросил ключи и ушел" начали копать, перелопатили все, даже голову на опресовку снова возили, но оказалось все до безобразия просто, вылечилось тупо заменой антифриза с ликви молли на норд. И буквально дня два назад приехал оутлендер с вопросом" почему у меня антифриз пеной лезет из под всех патрубков и пробок" на вопрос какой он заливает антифриз, получили ответ" ликви молли" вылечилось также заменой охлаждайки."""""если воздуха нет-сдуться, т.е. стать мягкими"""" вы подумайте сами при нагреве резина как не крути становится мягкой.
--------------------------------------------------
940,b234f,двиг.128944401534, VIN YV1944892M1013991, 153л.с.
Сообщение # 4 30.03.2014 в 01:14:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Я бы с крышки радиатора начал сразу,или на крайняк не сильно её затягивал.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 30.03.2014 в 08:06:45

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Санек. С физикай нормально. Температура патрубков-ерунда. Если они с воздухом, то они как "кол".
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 6 30.03.2014 в 14:03:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
vlandr47, а что, если с жидкостью, то типа сжимаются?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 30.03.2014 в 17:15:09

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если гонит воздух-патрубки,на сколько я понимаю,даже рвутся.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 8 30.03.2014 в 18:07:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Но они ведь не рвутся. Рвутся говнорадиаторы
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 31.03.2014 в 01:33:37

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И так. Сегодня поездил с новой крышкой расширительного бочка. По приезду посмотрел-уровень жидкости поднявшись также,как и на старой крышке. Затем. Открыл крышку и дал около 3000тыс оборотов. (Я когда езжу у меня около 2000-х тыс.обор)Так вот. Когда дал обороты,появились очень мелкие пузырьки, за те давая газа, появиласьна поверхности типа пузырчатой пенки и после еще одной подгазовки жидкость пошла вверх почти до перелива.
ЗНАЧИТ,НА ОБОРОТАХ НАКОТ ОРЫХ Я ЕЗЖУ ПОДДУВАЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, А НА 3000тысячах начало пробивать воздухом больше и жидкость уже до того нагретая пошла вверх.
Значит есть утечка скорее всего через прокладку гбц, которая больше проявляется при больших оборотах.
Ну что. Надо менять прокладку. Согласны?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 10 13.04.2014 в 20:37:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если есть пузыри в расширительном бачке - надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 13.04.2014 в 20:48:39

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
прокладка самая дорогая из аналогов Скан-тех, затем Elwis royal и так далее по нисходящей.Какую лучше заказать.
Закажу прокладку, болты. ЧТО МНЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГБЦ, Вышеперечисленного хватит?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 12 13.04.2014 в 21:25:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это зависит от того, что делать. Если уж я полезу менять прокладку ГБЦ, то заодно будет заменена прокладка помпы, сальники (всёравно ремень снимать), если ремень на подходе - то и его.
А так всё зависит от того, как всё разберётся. В минимуме прокладки выпускного коллектора, прокладка впускного, прокладка клапанной крышки.Я бы новые гайки крепления выпускного коллектора поставил бы, всё зависит от того, с какими потерями он открутится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 13.04.2014 в 21:31:35

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прокладка помпы продается? НОМЕР КАКОЙ?
Сальник. Ты имеешь ввиду сальник распредвала?
Гайки выпускного новые. Их что по экзисту заказывать?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 14 13.04.2014 в 21:37:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9