Хочется чуть добавить мощности. Почитал подобные темы, но ответа на свой вопрос не нашел. FK от FT отличается только вестгейт клапаном? или на FT еще блок управления наддувом стоит? или же он только у FT+ есть?
Блок управления наддувом шёл как дополнительная опция, штатно ставился только на B204FT. Отличаются моторы блоками управления и турбинами, но можно и низкую заставить дуть больше.
Блок управления наддувом шёл как дополнительная опция, штатно ставился только на B204FT. Отличаются моторы блоками управления и турбинами, но можно и низкую заставить дуть больше.
Он шел как опция, начиная с 88 года, предназначался для моторов 230 ФТ прежде всего - то есть для движков, у которых наддув ограничен клапаном-вестгейтом. Система дорогая и не очень полезная, потому как она поднимает степень наддува всего-лишь на 10% относительно штатной (в угоду жестким стандартам, экологии, заботы о ресурсе, предохранением от ремонтов по гарантии...)
Любой механический буст-контроллер (я делал из регулятора давления для краскопульта малярного) в комплекте с датчиком-индикатором наддува обойдется в 3-4 раза дешевле и на 20-30% эффективнее.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Хочу вывести манометр в салон, который показывает давление создаваемое турбиной, на сколько я понял он подключается через тройник к шлангу от впускного коллектора к байпасу. Посмотрел на этот шланг и появились вопросы: что это за штуковина? к ней подходит шланг от тройника врезанного в шланг от впускного коллектора к байпасу, а от нее шланг идет на другую хрень, тоже хотелось бы знать что это такое?
Если я воткну еще манометр рядом с уже стоящим тройником не станет ли кому хуже?