SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 16:06:08
   SVR forum -> Двигатель -> FK -> FT
Страницы:  1  
АвторСообщение

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Хочется чуть добавить мощности. Почитал подобные темы, но ответа на свой вопрос не нашел. FK от FT отличается только вестгейт клапаном? или на FT еще блок управления наддувом стоит? или же он только у FT+ есть?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 1 28.03.2014 в 00:51:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блок управления наддувом шёл как дополнительная опция, штатно ставился только на B204FT. Отличаются моторы блоками управления и турбинами, но можно и низкую заставить дуть больше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.03.2014 в 01:29:53

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Для этого достаточно сменить вестгейт клапан и поставить буст контроллер или еще что-то нужно сделать? Может прошивку блока управления сменить?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 3 28.03.2014 в 10:55:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я этой фигнёй не маялся, поэтому от дальнейших комментариев воздержусь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 28.03.2014 в 14:37:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Блок управления наддувом шёл как дополнительная опция, штатно ставился только на B204FT. Отличаются моторы блоками управления и турбинами, но можно и низкую заставить дуть больше.


Он шел как опция, начиная с 88 года, предназначался для моторов 230 ФТ прежде всего - то есть для движков, у которых наддув ограничен клапаном-вестгейтом. Система дорогая и не очень полезная, потому как она поднимает степень наддува всего-лишь на 10% относительно штатной (в угоду жестким стандартам, экологии, заботы о ресурсе, предохранением от ремонтов по гарантии...)

Любой механический буст-контроллер (я делал из регулятора давления для краскопульта малярного) в комплекте с датчиком-индикатором наддува обойдется в 3-4 раза дешевле и на 20-30% эффективнее.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 29.03.2014 в 02:04:19

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Хочу вывести манометр в салон, который показывает давление создаваемое турбиной, на сколько я понял он подключается через тройник к шлангу от впускного коллектора к байпасу. Посмотрел на этот шланг и появились вопросы:
что это за штуковина? к ней подходит шланг от тройника врезанного в шланг от впускного коллектора к байпасу, а от нее шланг идет на другую хрень, тоже хотелось бы знать что это такое?

Если я воткну еще манометр рядом с уже стоящим тройником не станет ли кому хуже?
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 6 03.05.2014 в 21:32:55

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
если картинки не видны,
первая: http://imglink.ru/show-image.php?id=c63ef626d74886d9c7565583cc820819
вторая: http://imglink.ru/show-image.php?id=91bfcf93fcc5a7b0bcbcbc66ae582cd0
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 7 03.05.2014 в 21:34:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это электровакуумный клапан EGR. Вторая всёравно не открывается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 03.05.2014 в 23:10:06

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
http://imglink.ru/show-image.php?id=91bfcf93fcc5a7b0bcbcbc66ae582cd0

не вставляются картинки, вообщем если вручную скопировать в адресную строку браузера, то откроется.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 9 04.05.2014 в 00:16:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Картинки вставляются нормально.

Если эта трубка идёт на верхнюю часть коллектора, то это EGR.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 04.05.2014 в 02:04:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9