Машина на холодную отказалась заводиться, при чем чем на улице теплее тем сложнее запустить мотор. бенз идет искра тоже есть, правда свечи сухие были когда выкрутил, хз куда копать даже.
Добрый день формунчане! Стал обладателям 940 машинке 1995г .Столкнулся с такой проблемой,на холодную плохо заводится!Как прогреется заводится с пол оборота.На понели под часами электрическое табло температуры ,постоянно показывает минус 122градуса,может связано как то? И постояно горит лампочка оранживая(думаю что это чек).Куда копать? Я пока даже не знаю место расположения датчиков под капотом.ДА! увидел датчик на гбц с право,пластмасовая его часть сплавилась. Вопросов много еще...
Спасибо за такой скорый ответ .Наружный датчик температуры это хорошо,но где его искать где он стоит?На лампе нарисовано какай то зеленая хреновина в оранжевом квадрате. Да у меня на двигле в этом месте 2 датчика,один на ГБЦ другой на блоке дрыгателя .Вот тот что на ГБЦ подплавленый.
BorichL пишет: "Зелёная хреновина в оранжевом квадрате".... Уровень образования уже пугает.
Мне кажется я не на тот форум заглянул! Это форум русского языка и литературы?! Из тем прочитанных я подчеркнул для себя,что на этом форуме ругаться матом в порядке вещей!
Allvolvo, тогда я спокоен,тот что ближе на приборку показывает правильно.(наверное) . Вот куда копать по проблеме холодного запуска? Замерил давление в рампе,давит 4.
Allvolvo, влияет. Идёт перелив. В том ведре видимо проблема комплекная, а товарищ, обзывающий букву лямбда какой-то хренью похоже не читатель, а писатель.
BorichL, Уважаемый Олень! Ваши комментарии всегда подчеркивают отношение(негативное) к формунчанам и их машинам! Я так думаю Вы бывший владелец такого же "ведра",а теперь Вы владелец более современной машины!Так какого ХУЯ ВЫ тут делаете?? Подьебать обосрать новичков на этом форуме!? Спасибо в Ваших подьебках и комментариях я более не нуждаюсь!
А я тут для прополки молодых алений, чтобы они нюх не теряли. К нормальным форумчанам я отношусь нормально, к лентяям, неспособным почитать форум, глумливо. И я не бывший владелец такого ведра, у меня 2 таких ведра и ещё пара ведроверов поприличнее. \
А я тут типа модератор. Если бы новички не были бы настолько ленивы, чтобы почитать правила форума, сам форум, то не спрашивали бы здесь всякую фигню и не матерились бы. Все были новичками на форуме, но тупизной они не страдали.
Так что иди и читай форум, на половину своих вопросов сразу найдёшь ответы, заодно отучишься материться.
BorichL, Типа модератор! Я тут типа новичок,но именно на этом форуме! А так типа я на форумах не первый год!И правила типа знаю т.к они примерно одни и тежи. Прежде чем здесь зарегатся я типа 2дня читал этот форум.Как пользоваться поискам тоже знаю,но типа поиск ни чего не выдает не какой конкретики!Лишь набор тем разной тематики где встречается искомые слова. Поэтому не будь типа а будь нормальным модераторам без всяких приставок! А так ты выставляешь себя как типа самый умный! А толку ноль! И машина у меня эта далеко не первая и не единственная.
Сергей740,Всем привет! Cергей ссылка вытолкнула на главную страницу. Я как говорил,что я не первый день гайки кручу и мало мало разбираюсь в авто и в этой тоже разберусь.По поводу долгой заводки (на холодную) предполагаю,что это датчик температуры ОЖ дающий сигнал к "мозгам" машинки.Вчера нарыл мануал с данными датчика.Пойду тэстить тэстором . За одно проверю метки ремня ГРМ (уж больно жор хороший).В воскресенье форсы промою,затем СО покручу.
Забыл сказать...3 дня назад поставил форсы с ДЕО Эсперо двигатель на ней 2 литровый.Получилась экономия гсм но туповатость на разгоне.Поставлю родные и помою их
Надо не в ссылку тыкать, а выделить всё начиная с site и заканчивая той фразой, которая интересует и вставить это в поисковик типа google, тогда он будет искать фразу на этом сайте.
Allvolvo, но ставился FD, который тот же F, но с экологией. А так чистый F мотор перестали ставить после прекращения выпуска 740. 95 год кстати довольно прикольный, хорошие обшивки дверей, новая 960 приборка, старая проводка 93-95 с отдельной косой АБС, блок самодиагностики, усиленный мост, старые коробки М46 или М47. Вот только люк не помню какой - железка или стекляха. Мне наверно 940 95 модельного больше всего нравится, если с АБС. Последний год атмосферных моторов на 940, с 96 только турбы.
Так турба лучше)) только не В200FT )))) это вообще пизда какая-то а не машина получается)))) Цитата:
Мне наверно 940 95 модельного больше всего нравится, если с АБС
У меня 95г, для арабского рынка, прикольная комплектуха без подогрева сидений и зеркал))) причем сами зеркала электрические, и фароомыватели стояли, но может вкалхоженые) А так ваще да, 960-я приборка на данный момент самая лучшая, бензонасос еще в баке, и на него не белая релюха идет, а маленькая в первом ряду. А коробки у вольвы все говно ))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Турбы все говно, кроме B204FT, но и он говно из-за балансировочных валов. B230ET конечно жжёт, но 8 клапанов его душат. это единственный бодрый турбомотор. А так только гемор с ними один, никуда не подлезть нормально.
С 93 года белая релюха идёт только на турбы независимо от расположения насосов, а на атмосферках переделали на маленькое реле. Дык 940 сарай 91 года у меня тоже с Саудовской Аравии. Подогрев зеркал есть, но его могли вколхозить, ибо была замена двигателя с B230E на B230F, соответственно вся подторпедная проводка с 92 года помоему. А подогрева сидений нет. Фароочистители стоят, но она была сильно бита слева, фарочистилки могли и потом поставить.
у меня вопрос по поводу измерения давления в рампе, его можно измерить через ниппель на рампе, или нужно как в книжке подсоединять между входным патрубком и рампой? Если можно не подскажите, где найти подходящий штуцер для ниппеля?