проблема с LH-Jetronikom 2.4, двс б230фт 97 г.в нет массы на форсунках как и плюса, бросил плюс на прямую к баластному резистору, теперь есть плюс, от куда взять массу, что-бы завести машину?
только не вздумай ничего туда кидать напрямую. Массу на форсунки даёт компьютер. А если + нету то реле проверь рядом с резистром, но не кидай ничего напрямую, компу писец может прийди.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
У них в центральном электрическом блоке вообще соединений нет. На какой машине? На 740/940 провода идут через моторную косу к правому стакану, там через сгнивающие разъёмы проводки прямо к контроллеру впрыска на управляющий вывод.
Проводку прозвонить можно,но "голова" подаёт массу на форсунку только в тот момент когда она должна открыться в "спокойном" состоянии прозвона на массу не будет,т.е. минус является управляющим,лучше проконсультироваться со спецом,чтоб потом волосики в разных местах не дёргатьjavascript:%20x()!
да про минус я понял уже где-то на форуме читал, минус на мультиметре наверно можно поймать? во время работы стартера там должен быть 2ой импульс как я понял?
всем большое спасибо, за помощь!!! очень буду благодарен и за другие идеи и предложения по устранению неисправностей, а то с братом уже 4ый год восстанавливаем ее а толку нет никакого, руки опускаются.
На китайском мультиметре можно сигналы с Марса ловить, а вот импульсы смотреть надо осцилографом. Но вероятно смысла нет, достаточно включить 3 режим самодиагностики, чтобы послушать, как там всё щёлкает. Можно и 10 лет восстанавливать, если нет понимания, как там всё работает. FT мотор заводится при живом датчике коленвала, нормальном давлении топлива и исправном реле форсунок и ВВ части зажигания. Тупейший мотор, мы его заводили на газу при неисправном реле форсунок тупо залив бензин в горшки.
BorichL, все расходные материалы до самых дорогих зап.частей как турбина и дмрв, заменены, в машину вложено не мало денег, и понимание есть после довольно трудоемкой работы, может сейчас уже мои мозги кипят, подскажи как включить этот режим. спасибо за ранее
Дык смысл менять хорошее на новое? Не раз писали, как это делается. 3 раза нажимается кнопка диагностической колодки с щупом в гнезде диагностики впрыска при включённом зажигании - далее происходит включение исполнительных механизмов.
у вас скорее всего либо сами мозги не запитаны, либо машина с иммобилайзером но он прое... терян. Потому и нет импульсов на форсунках... А зажигание-то хоть работает?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
armadil, а у нас разве получилось загнать контроллер 96 года в 3 режим? Надо будет на даче попробовать, только бывспомнить, где у меня тестер валяется.
BorichL, Там второго я не нашел. А первый и третий - есть. Правда третий весь какой то сплющеный, все уложено секунд в пять. Если есть иммобилайзер, контроллер впрыска начнет отвечать примерно через минуту.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
привет, всем, разобрался во всем, заменил релюху volvo номер не помню крепится на левом крыле до баластного резистора, потом обнаружил, что один электрик "кулибин" когда-то наварил шпонку на шестерню коленвала ее прокрутило и оказалось не совпадение меток вот она и не дышала. спасибо всем за советы большое!!!
Сообщение # 24
27.03.2014 в 19:42:15
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться