SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:13:50
   SVR forum -> Двигатель -> масса на форсунках
Страницы:  1  
АвторСообщение

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
проблема с LH-Jetronikom 2.4, двс б230фт 97 г.в нет массы на форсунках как и плюса, бросил плюс на прямую к баластному резистору, теперь есть плюс, от куда взять массу, что-бы завести машину?
Сообщение # 1 20.03.2014 в 16:37:54

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
только не вздумай ничего туда кидать напрямую.
Массу на форсунки даёт компьютер.
А если + нету то реле проверь рядом с резистром, но не кидай ничего напрямую, компу писец может прийди.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 2 20.03.2014 в 17:01:01

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
это реле заменять буду вечером приедет, а сейчас хочу выяснить где искать потерянную массу, подскажите пожалуйста...
Сообщение # 3 20.03.2014 в 17:05:33

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
машина 940 volvo
Сообщение # 4 20.03.2014 в 17:07:44

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
где искать потерянную массу,

массу дает компьютер, который в ногах(справа) у пассажира
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 5 20.03.2014 в 17:51:13

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
да есть там такое, как мне излечить или вернуть минус на форсунки? или нужно мозги менять?
Сообщение # 6 20.03.2014 в 18:06:25

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Magistr1, мозги придется поменять, я уже менял, только на моей плюс не пропадал а только минус
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 7 20.03.2014 в 18:33:32

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Зачем менять мозги,а если проводка не контачит
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 20.03.2014 в 18:39:09

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
как от форсунок идут серые провода, есть ли у них еще соединение кроме в центральном электрическом блоке? спасибо за ответы! очень нужно
Сообщение # 9 20.03.2014 в 19:56:39

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
хочу прозвонить поэтапно, но не знаю где и какие контакты звонить.
Сообщение # 10 20.03.2014 в 19:59:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У них в центральном электрическом блоке вообще соединений нет. На какой машине? На 740/940 провода идут через моторную косу к правому стакану, там через сгнивающие разъёмы проводки прямо к контроллеру впрыска на управляющий вывод.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 20.03.2014 в 20:01:45

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
вольво 940 седан, двс в230ft lh-jetronic 2.4.
Сообщение # 12 20.03.2014 в 21:09:34

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Проводку прозвонить можно,но "голова" подаёт массу на форсунку только в тот момент когда она должна открыться в "спокойном" состоянии прозвона на массу не будет,т.е. минус является управляющим,лучше проконсультироваться со спецом,чтоб потом волосики в разных местах не дёргатьjavascript:%20x()!
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 13 20.03.2014 в 21:21:27

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
да про минус я понял уже где-то на форуме читал, минус на мультиметре наверно можно поймать? во время работы стартера там должен быть 2ой импульс как я понял?
Сообщение # 14 20.03.2014 в 22:16:40

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
всем большое спасибо, за помощь!!! очень буду благодарен и за другие идеи и предложения по устранению неисправностей, а то с братом уже 4ый год восстанавливаем ее а толку нет никакого, руки опускаются.
Сообщение # 15 20.03.2014 в 22:25:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На китайском мультиметре можно сигналы с Марса ловить, а вот импульсы смотреть надо осцилографом. Но вероятно смысла нет, достаточно включить 3 режим самодиагностики, чтобы послушать, как там всё щёлкает. Можно и 10 лет восстанавливать, если нет понимания, как там всё работает. FT мотор заводится при живом датчике коленвала, нормальном давлении топлива и исправном реле форсунок и ВВ части зажигания.
Тупейший мотор, мы его заводили на газу при неисправном реле форсунок тупо залив бензин в горшки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 20.03.2014 в 22:46:58

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
BorichL, все расходные материалы до самых дорогих зап.частей как турбина и дмрв, заменены, в машину вложено не мало денег, и понимание есть после довольно трудоемкой работы, может сейчас уже мои мозги кипят, подскажи как включить этот режим. спасибо за ранее
Сообщение # 17 21.03.2014 в 00:07:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык смысл менять хорошее на новое? Не раз писали, как это делается. 3 раза нажимается кнопка диагностической колодки с щупом в гнезде диагностики впрыска при включённом зажигании - далее происходит включение исполнительных механизмов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 21.03.2014 в 05:20:15

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, 97 год и колодка OBD2. Впрочем, принципа и порядка действий это не меняет.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 21.03.2014 в 09:29:26

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
когда машину купил уже не было диагноста, можно ли сделать его самому?
Сообщение # 20 21.03.2014 в 12:37:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у вас скорее всего либо сами мозги не запитаны, либо машина с иммобилайзером но он прое... терян. Потому и нет импульсов на форсунках... А зажигание-то хоть работает?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 21.03.2014 в 22:44:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
armadil, а у нас разве получилось загнать контроллер 96 года в 3 режим? Надо будет на даче попробовать, только бывспомнить, где у меня тестер валяется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 22.03.2014 в 12:58:44

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Там второго я не нашел. А первый и третий - есть. Правда третий весь какой то сплющеный, все уложено секунд в пять. Если есть иммобилайзер, контроллер впрыска начнет отвечать примерно через минуту.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 23 22.03.2014 в 20:09:35

Magistr1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 10
Репутация: 12 ±
привет, всем, разобрался во всем, заменил релюху volvo номер не помню крепится на левом крыле до баластного резистора, потом обнаружил, что один электрик "кулибин" когда-то наварил шпонку на шестерню коленвала ее прокрутило и оказалось не совпадение меток вот она и не дышала. спасибо всем за советы большое!!!
Сообщение # 24 27.03.2014 в 19:42:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9