Есть проблемка. на холостых троит второй горшок. Не могу вычислить причину. компрессия в норме бензин не жрёт масло тоже. Тосол не убывает . Добавишь обороты прим. до 1500, всё в норме.Форсунки тоже в норме. Естественно свечи и бабины тоже проверял. Так езжу уже 150 тыс. Может кто подскажет в чём беда?Так особо не напрягает , но всё же.На диагностике ничего вразумительного сказать не могут.
Всё менял местами и катушки , и свечи результат тот же, глючит второй цилиндр . Клапан прогореть не мог , компрессия в норме.Да и пробежать на прогоревшем клапане почти 150т , это не реально .
Нет ли неучтенного воздуха? Может по впуску где дыра? Если электрод свечи более светлый чем остальные, то вариант. Из экзотики- прогар пгб между соседними горшками. Или недолив форсунки на хх и частичных нагрузках. Могут веселья и гидрокомпенсаторы добавить .
Про воздух на впускных тоже проверял ,визуально не видно . Свечи посмотрю внимательнее. Спасибо за наводку.Форсунки менял полностью. Переставил всю раму со своей старой 960. Там проблем не было. А про гидрокопенсаторы я даже не могу уловить взаимосвязь . Самое интересно , что купил я машину в Швеции почти 3 года назад. При покупке конечно обратил внимание на что движек колбасит на холостых, но убедил себя, что электрика. Уж больно машинка понра.Видать и шведы не смогли справиться с этой проблемкой.
А про гидрокопенсаторы я даже не могу уловить взаимосвязь .
Связь тут как раз таки прямая, от исправности гидрика зависит высота хода клапана. Гидрик либо не держит масло либо наоборот не отпускает. А шведы видимо и не пытались разобраться.
Нет нормального наполнения цилиндра на хх. Или нормальной продувки по выпуску. Компрессия при этом будет в норме. Выловить тяжело, оставьте гидрокомпенсаторы на потом. Ибо добираться до них на вашем моторе по моему не радостно. Надо как то менее разрушающими методами пробовать проблему найти!
Сообщение # 13
11.03.2014 в 23:03:00
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться