SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 16:38:57
   SVR forum -> Двигатель -> На холостых троит 2 цилиндр.960.96г. 2.9.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Gendagus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Есть проблемка. на холостых троит второй горшок. Не могу вычислить причину. компрессия в норме бензин не жрёт масло тоже. Тосол не убывает . Добавишь обороты прим. до 1500, всё в норме.Форсунки тоже в норме. Естественно свечи и бабины тоже проверял. Так езжу уже 150 тыс.
Может кто подскажет в чём беда?Так особо не напрягает , но всё же.На диагностике ничего вразумительного сказать не могут.
Сообщение # 1 09.03.2014 в 14:21:50

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
В\в провода в норме?У меня реле форсунок ерундило.А вот на вашей не знаю,есть оно или нет.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 09.03.2014 в 19:10:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Махни комутаторы местами, погляди останутся ли теже цилиндры) Ну и проверить не окислились ли разъемы на катушках тоже не помешает)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 10.03.2014 в 09:56:24

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Прогорел клапан такая фигня уже была
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 4 10.03.2014 в 13:51:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При прогаре клапана обычно снижается компрессия в этом горшке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 10.03.2014 в 15:56:45

Gendagus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Всё менял местами и катушки , и свечи результат тот же, глючит второй цилиндр . Клапан прогореть не мог , компрессия в норме.Да и пробежать на прогоревшем клапане почти 150т , это не реально .
Сообщение # 6 10.03.2014 в 19:45:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
это не реально .
Да запросто))) еще не так ездят))
Отдай в сервис, там надо все проверять при таком раскладе)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 10.03.2014 в 23:19:28

Gendagus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
В сервизе мне ничего нового не скажут , а вот на бабки попытаются развести , это точно .
Сообщение # 8 10.03.2014 в 23:44:13

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
это точно .

Тогда ездий так.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 11.03.2014 в 09:57:07

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Нет ли неучтенного воздуха? Может по впуску где дыра? Если электрод свечи более светлый чем остальные, то вариант. Из экзотики- прогар пгб между соседними горшками. Или недолив форсунки на хх и частичных нагрузках. Могут веселья и гидрокомпенсаторы добавить .
Сообщение # 10 11.03.2014 в 21:36:40

Gendagus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Про воздух на впускных тоже проверял ,визуально не видно . Свечи посмотрю внимательнее. Спасибо за наводку.Форсунки менял полностью. Переставил всю раму со своей старой 960. Там проблем не было. А про гидрокопенсаторы я даже не могу уловить взаимосвязь .
Самое интересно , что купил я машину в Швеции почти 3 года назад. При покупке конечно обратил внимание на что движек колбасит на холостых, но убедил себя, что электрика. Уж больно машинка понра.Видать и шведы не смогли справиться с этой проблемкой.
Сообщение # 11 11.03.2014 в 22:32:16

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
А про гидрокопенсаторы я даже не могу уловить взаимосвязь .

Связь тут как раз таки прямая, от исправности гидрика зависит высота хода клапана. Гидрик либо не держит масло либо наоборот не отпускает.
А шведы видимо и не пытались разобраться.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 11.03.2014 в 22:48:53

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Нет нормального наполнения цилиндра на хх. Или нормальной продувки по выпуску. Компрессия при этом будет в норме. Выловить тяжело, оставьте гидрокомпенсаторы на потом. Ибо добираться до них на вашем моторе по моему не радостно. Надо как то менее разрушающими методами пробовать проблему найти!
Сообщение # 13 11.03.2014 в 23:03:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9