YV1944853M1007548-ВИН 940 вольво. проблема в том ,что решил поменять лямбда зонд,после замены машина стала тупая до 2000 об.после 2000 летит как пуля.При этом на газу на всех режимах едет хорошо. на холодную 2- 3 минуты работает нормально,после обороты хх скачут от примерно 500 до 1800,прогрется норм работает,но хх 1100-1200.Глушу затем завожу все норм 850-900, но через минуту опять возвращаются к 1100-1200.Дроссельную заслонку и рхх помыл, ничего не изменилось.После замены лямбды ошибок нет,но заметил,когда включаю,дальний свет,печку на полную,обогрев стекла,обороты падают,загорается чек и самодиагностика выдает 1-1-3 и 2-3-2.Еще немного не понял,мерял вольтметром новую лямбду,на хх напряжение около 0.1 В постоянно,газану показания меняются 0.8 - 0.4 и опять 0.1 В,это норм? А когда загорелся чек,на холостых уже выдавал около 0.5 В.Уровень СО мерял(когда нет ошибок) на бензине 0.6-0.7%,на газе 0.2%.Подскажите в чем может быть дело и как с этим боротся?
Проблема скорее всего в отсутствии эмулятора лямбда зонда. Подскажите,кто катается на гбо 2-го поколения,какой эмулятор надо поставить? И где его можно купить?А то у нас в городе про гбо 2-го покаления совсем забыли.
снимите клемму акума, отключить лямд зонд и проверите если на бензине и газу работать будет нормально, то надо эмулятор, а с подключенной лямбдой плохо работает лишь потому что после переключения с газа на бензин показания выхлопа резко меняются и форсунки льют по показаниям(есле не ошибаюсь)эмуляторы продаются там где устанавливают газ.
А есть разница между эмулятором 2-го и 4 поколения,или для 4-го поколения он вшит в газовые мозги?Эмуляторов для 2-го покаления у нас в городе нигде нет.И если не ошибаюсь есть эмуляторы,которы выдают разную форму сигнала?
У меня вышла из строя лямда, как оказалось давно уже и по чуть чуть. Симптомы троение двигателя все больше и больше дым вонючий и если к примеру выташить лямду почистить а через дня 3 она черная то точно накрылась, ну жор бензина есть, плавают обороты не всегда но бывает что не падают сразу, черная копоть в глушаке заметно больше чем раньше, ну переодически значок лямды светит нет тяги но иногда появляется на холодную обычно, двигатель дрожит,шум глушака по другому, это все я щас понял когда заменил ее. После замены симптомы таковы из глушака надо наклонится чтоб понять есть ли дымок и запах , двигатель пашет хорошо ровно тяга есть заметно и постоянно ну и когда сдаешь назад не дал газу двигло в нагрузку и чуть ли не глохло и тут же лямда светилась а щас не х...я тянет как положено ну расход конечно уже не так заметен, стала ехать плавно. Я долго муд ..ся чтоб понять какой датчик поставить, от знакомого узнал что его родственник поставил с приоры и был счастлив, в инете люди добились счастья поставив с десятки нашей я эти моменты посмотрел у датчиков помимо номеров наконечники другие думаю работать они будут однако по отзывам не долго тк у наших вольво нагрев более и типа не держут больше года. Короче поехав в магазин за универсальным датчиком его не нашел (хотя долго и везде НЕ искал) они у них кончились но остались какие то два бош п..тых по 2500т и 3000р короче я их своим УЗИ посмотрел и оказалось что датчик за 2500р внешне копия моего и даже номер мой 0 258 003 376 а у того что за 2500р то же самое но последние цифры 447 я его и купил там 4 вывода серый минус чувствительного элемента. Далее приехал домой отключил аккумулятор снял старый датчик отрезал его штеккер так как на новом другой его тоже срезал. Далее почистил провода одел термоусадку на каждый провод, скрутил и запаял серебрянным припоем( у меня был да к томуже провода там посеребрянные) два белых к белым черный к черному а вот серый допаял проводом медным надел клемму и подкрутил к массе что находится позади крышки распреда зажигания. Таким образом по сути 3 провода я перепаял на родной штеккер а 4 провод подкрутил к массе авто. Настоятельно рекомендую при пайке отключать паяльник когда будете паять черный и серый провод так как на них может присутствовать потенциал сети( на всякий) а два белых это подогрев по сути и все. Сопротивление старого датчика было 4,5 ома нового 2,7 ом. После закручиваем места паек изолентой хорошего качества я использовал оригинальную изоленту фирмы скотч, можно термоусадкой большой главное чтоб туда влага и всякая х..ня не попала ведь место пайки внизу получится. Далее подключаем штеккер накидываем клемму аккумулятора (дополнительный провод мы уже на массу накинули) заводим и кайфуем. Если не снять клемму аккумулятора придется муд..ся скидывая ощибку компа. У меня вольво 1997год 940 2.3 ti. LH JETRONIC BOSCH
Сообщение # 7
30.03.2014 в 14:11:49
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться