Всем привет, у знакомого человека возникла проблема с машиной. Машина троит заливает свечи и прочее. Последствия удаления катализатора и вместе с ним и датчика. Думаем поставить обманку с сопративлением. но не знаем как сделать. Может кто то делал и знает как, какое сопративление подбирать и какие провода куда цеплять)
2 белых цепляешь к разьему 2х контактному! с зеленого провода срезаешь разьем и видешь,что провод экранированный.Отделяешь внутр жилу от экрана,черный провод от лямбды(сигнальный) цепляешь к внутр жиле зел провода.А серый цепляешь к экрану.и все обматываешь изолентой или кембриком.не надо отдельно цеплять провод на кузов.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
RomanGTS пишет: Всем привет, у знакомого человека возникла проблема с машиной. Машина троит заливает свечи и прочее. Последствия удаления катализатора и вместе с ним и датчика. Думаем поставить обманку с сопративлением. но не знаем как сделать. Может кто то делал и знает как, какое сопративление подбирать и какие провода куда цеплять)
Есть несколько путей решения проблемы. Лямду ставить через проставку. Ставить эмулятор. Отключить вообще лямду.(Т.е.перепрошить ЭБУ)
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!