SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:12:16
   SVR forum -> Двигатель -> Обороты хх 800
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
На моем на холодный двигатель,всегда завожу обороты держатся 1 сек на 1500 и падают до 800,с начала покупки,это нормально?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 20.02.2014 в 09:58:48

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
На моей сначала 1100-1200,потом встают,как положено.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 20.02.2014 в 16:00:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Вартан пишет:
На моем на холодный двигатель,всегда завожу обороты держатся 1 сек на 1500 и падают до 800,с начала покупки,это нормально?
Нормально. 800 не 1000 об/мин.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 20.02.2014 в 16:30:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
OLDY пишет:
[Quote]Вартан пишет:
На моем на холодный двигатель,всегда завожу обороты держатся 1 сек на 1500 и падают до 800,с начала покупки,это нормально?
Нормально. 800 не 1000 об/мин. [/Quote]
Везёт вам,у меня2500 при холодном пуске,минуты через 3 падают до 2000, дальше минуты 3-4 падают до 1500 и через опять минут 3 до 1000(950). 1000 при прогретом рекомендовано заводом( в спецификации описано) Бензин льется ведрами при прогреве.А вот Мурзилка был 1991 года на КЕ- Джете,так там холодный пуск в зависимости от температуры воздуха(-32 заводил)1200 оборотов,27 секунд и вот они рекомендованные 750. При включении автомата на драйв 650. При горячем пуске 1000 оборотов и через 27 секунд 750.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 20.02.2014 в 17:08:48

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Я все разбирал все пропаивал
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 20.02.2014 в 18:37:12

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Ребята спасибо.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6 20.02.2014 в 18:37:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вартан, на нескольких 940 с В230G наблюдал такую же картину.
А насчет пропаял, будучи в свое время на курсах в институте повышения квалификации по специальности электрик со знанием электронных систем впрыска, получил от преподавателя инструкцию, что паек в автомобиле быть не должно. Чему следую много лет. Правильно сделанная скрутка прочнее пайки, или гильза. Хотя имеют место быть и другие школы.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 20.02.2014 в 22:59:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
игорёха пишет:
[Quote]OLDY пишет:
[Quote]Вартан пишет:
На моем на холодный двигатель,всегда завожу обороты держатся 1 сек на 1500 и падают до 800,с начала покупки,это нормально?
Нормально. 800 не 1000 об/мин. [/Quote]
Везёт вам,у меня2500 при холодном пуске,минуты через 3 падают до 2000, дальше минуты 3-4 падают до 1500 и через опять минут 3 до 1000(950). 1000 при прогретом рекомендовано заводом( в спецификации описано) Бензин льется ведрами при прогреве.А вот Мурзилка был 1991 года на КЕ- Джете,так там холодный пуск в зависимости от температуры воздуха(-32 заводил)1200 оборотов,27 секунд и вот они рекомендованные 750. При включении автомата на драйв 650. При горячем пуске 1000 оборотов и через 27 секунд 750.[/Quote]
Ну лааааднаааа... Может и до 1000 упасть, а может и ваши 2500 прыгнуть, если холодно. Я обычно не грею, снег смахнул, это минуты три-пять, до 1000...1100 уже частота вращения упала, стрелка ТОЖ отшкалила, ну и вперед потихоньку по двору, не касаясь газа. На предварительном (перед выездом из дворовой скобы на трассу), уже почти прогрет, но на нейтрали один хрен 1000, на штатные 800 становится после полного прогрева, когда минут 10-15 проедешь. Учитывая то что предшественники творили с электрочастью, в принципе не удивиительно, но бенз жрет согласно купленным билетам, отсутствие динамики тоже не страдает, так что всё почти штатно. Есть в авиации такое понятие -MEL (Managment Equipment List) Вкратце, если совсем просто-допустимые неисправности, с которыми разрешается поднимать машину в воздух. Ну, к примеру, ездят же миногие наши сограждане без ручника (правда по МЕЛ это запрещено, а вот без реверса можно, о чем забыли в Иркутске хлопцы из а/к Сибирь на А310, автоматика стереотипно включив на пробеге реверс, а на СУ1 реверс не работал, что было отражено в MEL и сажать, ну или хотя бы крайний элемент посадки после ВПР надо было делать "на руках", отключив автоматику, как на отечественной технике, в общем все помнят, борт выкатился с ВПП, въехал в гаражи (тоже суперское решение ГСК около полосы построить, впрочем опять в том же Иркутске в створе полосы заводского аэодрома вообще склады ГРАУ-главного ракетно-артиллерийского управления находятся, куда под НГ-2013/14 ребята с заводского Ан-12 сели . В последний раз. Ну Иркутск и авиация тема неисчерпаемая и не совсем радостная.
Но некоторые приемы авиационно-инженерной службы к автомобилю волне применимы, от самой философии до технических приемов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 21.02.2014 в 01:55:28

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Варган, просветите по поводу недопущения паек в авто.Просто интересно,с чем это связано.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 9 21.02.2014 в 06:48:03

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
Блин , какая-то у меня машина неправильная ..

С китайским ДМРВ (GP) была лажечка. При холодном пуске ( да от 0С практически), машин сразу пытался заглохнуть,и если не глох резко "спасал ситуацию" - поднимал обороты до 1500-2500, потом (через секунд 5 ) сам охеревал от этого, и сбрасывал к 650 и .... все повторялось пока не прогреется. Грешил на ДТОЖ, но вовремя подвернулся расходомер.

После замены китайца на б/у-шный 021-й, ситуация поменялась в корне. При запуске если температура до -20С, то после пуска сразу оборотов 800 держит (по тахометру конечно), с прогревом падают до 650. Если больше (вернее меньше ) -30С, то после пуска где-то 900-1000, потом опять таки до 650. Может конечно трахометр подвирает, ибо на 650 работает ровно, не колбасит и не потряхивает.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 10 21.02.2014 в 08:58:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Может конечно трахометр подвирает, ибо на 650 работает ровно, не колбасит и не потряхивает.


Так радуйся, чего ж мозг взрывать? Работает ровно, провалов нет, тянет, подозреваю, хорошо. Так что езди, радуйся жизни и не гневай Б-га. Машина у него неправильная....
Или это чистА похвастаццо?
Цитата:
на 650 работает ровно, не колбасит и не потряхивает.

Ну мы в общем оценили, попытка зачтена.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 21.02.2014 в 15:07:06

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Вартагн не согласен,провод икисляется и чернеет,образуется сопротивление,вследствие чего нагревается и сопротивление.пропаяв провод,который зажат клеммой к гене,я поднял с 12 до 13.5в на акб! Пропаивать надо стыки.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 21.02.2014 в 21:54:46

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот дела. А я ведь давно хотел эту тему поднять. У меня тоже вначале стрелка идет резко вверх, а затем вниз. Завтра утром у нас около 0 .Заведусь и отпишусь подробно.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 13 21.02.2014 в 22:39:22

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
vlandr47,
Цитата:
Завтра утром у нас около 0
доктор,не прокатит номер.Приезжай к нам на Урал,у нас завтра -32.Гораздо интересней проверять .
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 14 21.02.2014 в 22:59:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ВИТАЛЯ, в свое время осмысливал все за и против. Однозначного ответа нет. Поройся в сети.
В нашей классике обнаружил лишь одно соединение проводов на пайке - в датчике бензобака. Везде обжим.
Вартан, провод в скрутке не будет окисляться, если его обработать хотя бы техническим вазелином. За 6 лет на Вольво ни одно соединение не развалилось. Провода большого сечения рекомендуется соединять гильзами, опять же с вазелином или другим доступным средством. Кстати, в ВАДИС описан метод ремонта проводки именно при помощи гильз с влагостойкой термоусадкой (покупал такую у дилера).
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 21.02.2014 в 23:02:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Утром сегодня -31, ветер 5 м/сек,снег,метель.Завелась с третьего раза. Обороты 2000, через 3 мин-1300, ещё через 3 мин-950( норма) через 15 мин.работы, температура ОЖ 90.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 22.02.2014 в 06:37:11

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, многие мифы очень часто рождаются от малого знания. Как технолог радиопромышленности говорю, что пайка вообще а проводов особенно очень плохо автоматизируется. Намного проще автоматизировать обжим провода, что повышает технологичность, а значит снижает себестоимость изделия при массовом производстве.
Я достаточно долго был связан авиационной промышленностью. Надеюсь, никто не станет спорить, что условия эксплуатации и требования к надёжности там несколько серьёзнее, чем в автомобилях. Другие типы электрического соединения, кроме пайки я там встречал нечасто. Но там производство единично-мелкосерийное.


Цитата:
Кстати, в ВАДИС описан метод ремонта проводки именно при помощи гильз с влагостойкой термоусадкой


Правильно. Метод не требует наличия специалиста. Далеко не каждый десятый сделает правильную, качественную монтажную пайку. Да толстых проводов. Да с бандажом.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 22.02.2014 в 11:24:31

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Что делать если провод черный? резать всю проводку? потом еще искать разьемы новые? где? у нас нет.А пайка для старого ведра самое то.У меня пайка красивая обьемная,я паяю и сотове телефоны и паяльной станции пользуюсь15 лет.Сделать художественную пайку мне не проблема.А паять так как паяют незнающие люди,без спец флюса трескается.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 18 22.02.2014 в 11:45:45

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Вы про массовое производство не говорите,это частный подход и мне намного проще запаять,готовым паяльником,я писал про свой подход,он самый удобный.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 22.02.2014 в 11:47:28

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Такими делами не надо заниматься человеку,который не понимает в этом деле.Обжал провод,завел машину и что то задымилось.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 20 22.02.2014 в 11:49:21

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Вартан,
Цитата:
,без спец флюса трескается
это что?Паяльный жир?Так им обычно пользуются высоковольтники для пайки алюминиевых проводов.Или что-то хитрое? Например таблетка аспирина.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 21 22.02.2014 в 12:42:40

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Так радуйся, чего ж мозг взрывать? Работает ровно, провалов нет, тянет, подозреваю, хорошо. Так что езди, радуйся жизни и не гневай Б-га. Машина у него неправильная....
Или это чистА похвастаццо?


Ну ... похвастацца иной раз тоже не грех .
Вопрос в другом - сколько машина ДОЛЖНА держать оборотов при тех же -25С ? Вообще в прошивке вроде же есть таблица соответствия температуры (я так понимаю ОЖ) и оборотов ХХ. Может кто ткнет меня в нее ( для 900-го блока)..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 22 22.02.2014 в 15:23:35

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Итак, при +1 , вначале обороты резко вверх 1200-1300 и далее почти сразу же до 1100,а вот там потихоньку до 7500-800. Короче. Я заметил, что все это зависит от внешней температуры. Вот только одного нему понять(по моему в Жигуле и авдюхе, если не ошибаюсь, такого не быдо) почему обороты вначале вверх, ведь большие обороты на холодную - вредно????
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 23 22.02.2014 в 22:21:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там это скорее всего для стабильной работы мотора. Там же не 5000 сразу дают, а всего-то 1500-2000. Это ещё и к более быстрому прогреву приводит, учитывая, что при прогреве смесь богатая и температура выхлопных газов из-за этого будет низкой. Поэтому я на своём ведровере выезжаю сразу после заводки и начала уверенной раскрутки двигателя (ну и очистки лобового от льда), мимо бакланов, сидящих в холодном кредитоговне и прожигающих бензин в атмосферу минут 10. При температурах до -15 это сразу, при более низких типа -25 приходится минуту подождать, пока движок не начнёт уверенно раскручиваться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 23.02.2014 в 01:22:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Угу, чтоб масло по системе подразошлось и хоть какой-то прогрев пошел. Только на газульку давить, как через яйцо куриное, причем пустое. Пока зазоры не выбрались, нагрузки двиглу ни к чему.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 23.02.2014 в 05:02:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Угу, чтоб масло по системе подразошлось и хоть какой-то прогрев пошел. Только на газульку не давить. Пока зазоры не выбрались, нагрузки двиглу ни к чему.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 23.02.2014 в 05:05:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Угу, чтоб масло по системе подразошлось и хоть какой-то прогрев пошел.И коксу не давать. Пока зазоры не выбрались, нагрузки двиглу ни к чему.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 23.02.2014 в 05:07:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Угу, чтоб масло по системе подразошлось и хоть какой-то прогрев пошел. Пока зазоры не выбрались, нагрузки ни к чему.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 23.02.2014 в 05:09:40

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±
OLDY, Уснул на ENTER-е ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 29 23.02.2014 в 07:36:39

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
OLDY,выкинь свой глючащий телефон .Когда ж тебя поздравлять с покупкой нового аппарата?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 30 23.02.2014 в 10:55:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
О, надо же, какая проницательность! Врубились, что с телефона. Да, правда. Это уже другой. 6700. Не менее глючащий. Серый, сцуко, наверняка привет из Поднебесной. Хотя даже по всем кодам прошел как оригинальный венгерский. Разочаровался я в Nokia.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 23.02.2014 в 15:38:49

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Самсунг галакси нот 3 бери.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 32 23.02.2014 в 16:17:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не люблю сенсора. Так бы давно яблофон взял.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 23.02.2014 в 16:27:24

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Аблофон 1 день держит,сам сунь 3 дня держит и еще телевизор
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34 23.02.2014 в 19:39:59

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
OLDY, ну тогда тебе прямой путь в семейство Vertu...
а если серьезно то лучше чем 6700 и е52 нокиа уже не сделает...
последняя более менее модель это 515 из кнопочных
а если брать сенсорник то бери сони, V или Z серии, не ведись на огрызок
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 35 23.02.2014 в 20:45:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вопрос где 6700 непаленый найти. Я уже один купил. Тот же бензонасос сегодня привезли,Pierburg, в руках повертел-Automotive IT, ну будем надеяться, что лучше, чем BOSCH, (тут я понял 95% подделки)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 24.02.2014 в 00:16:46

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Сцуки!Достали уже с палевом!6700 и Е52 тольку б\у не палёные остались.Кстати,яблофоны тоже "желтокожие"товарищи делают.Братан уже таскал в ремонт свой -фон 4-й серии.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 37 24.02.2014 в 19:41:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Перефразируя перевод Гоблина: Яблофон для лохов, Гнусмас - выбор мастеров!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 24.02.2014 в 20:22:31

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Мастеров-это в мастерских по ремонту?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 39 24.02.2014 в 21:24:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Сцуки!Достали уже с палевом!6700 и Е52 тольку б\у не палёные остались.Кстати,яблофоны тоже "желтокожие"товарищи делают.Братан уже таскал в ремонт свой -фон 4-й серии.


Они эпплэвский огрызок честно делают. Там и на коробке и на девайсе честно написано: made in China , а не made in Hungary как на паленых Nokia. Тут слышал где-то фразочку: 25% населения в мире знают как пользоваться Айфоном, а 90% населения Китая умеют его собирать
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 24.02.2014 в 22:24:24

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
нот 2 стоит 4004,3 дня можно болтать куча наворотов 4 ядра,и большой телевизор в придачу
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 41 24.02.2014 в 23:21:11

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
400$
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 42 24.02.2014 в 23:21:37

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Если вернуться к начальному вопросу, то количество впрыскиваемого топлива при работе стартера, угол открытия датчика холостого хода, и холостой ход напрямую зависят от температуры.

Стандартно обороты для B230F, к примеру, такие:

12001025949875774774900

1200 оборотов - при -30, 900 - при +125, 775 - нормальный желаемый ХХ. 900 сделали при перегреве, наверное чтобы вискомуфту вентилятора вращало лучше, кто его знает. Не все же с электровентиляторами шли.

Обогащение смеси - аналогично, от температуры, только табличка пошире:

989887828079757162503726000000

Видно, что только начиная с температуры около 65 градусов по Цельсию двигатель перестает искуственно обогощать смесь. Кстати, весьма значительно при очень низких температурах. Чуть ли не вдвое...

Кстати, начиная с этой же температуры начинается опрос датчика кислорода, если он предусмотрен (B230G - не предусмотрен) и уже тут от его показаний зависит обогащение.

Интересно определяется блоком управления двигателя, что он еще не запустился

Если обороты меньше, чем 380 (точнее не помню), блок считает что двигатель еще не завелся и начинает думать, что вы крутите стартер или заводитесь с толкача. Загорается лампа неисправности.

Как-то так...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 43 25.02.2014 в 17:35:39

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
Если вернуться к начальному вопросу, то количество впрыскиваемого топлива при работе стартера, угол открытия датчика холостого хода, и холостой ход напрямую зависят от температуры.


О! А ссылочки (адрес) на таблицы в прошивке не дадите ? Ну и комментарии по возможности ..
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 44 26.02.2014 в 21:57:12

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
помыл рхх,обороты стабильно 1100-1200 хоть на бензе,хоть на газу,что может быть?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 45 02.03.2014 в 10:36:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дроссель.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 02.03.2014 в 20:29:54

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
дроссель чуть раньше мыл
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 47 03.03.2014 в 10:17:20

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Подсос воздуха через ДЗ,в смысле зазор между диском и корпусом ДЗ.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 48 03.03.2014 в 15:10:06

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Подсос воздуха через ДЗ,в смысле зазор между диском и корпусом ДЗ.


Ай, спасибо! Во-время тему нашёл. Опустили меня на землю. Сегодня в одной из поездок озаботился - ХХ вдруг стал молотить 1100-1200. Да и так слышно... Сразу в голове про высокие материи мысли пошли: ЭБУ там, РХХ и ещё что...
А эта мысль не пришла - просто дроссель не до конце закрывался, надо возврат проверить и в порядок привести (дроссель-то чистый, недавно снимал, мыл). Тем более, что сегодня в последующих поездках ХХ- меньше 1000.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 49 28.09.2014 в 20:25:15

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кто знает какие обороты ХХ должны быть на B230FX ну или B230FB ?
Дело в том, что у меня на наклейке под капотом написаны обороты ХХ: 900 +-50, но это для B230E с мех впрыском, а сейчас, на установленном инжекторе, я выставил 760 и машину потряхивает при этом чуть-чуть.

В связи с этим мне не понятно - это поршневая уже убита или просто из-за штатно более "злого" распредвала b230e ? (FX вроде похожий распредвал)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 50 11.10.2014 в 15:11:45
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9