OLDY пишет: [Quote]Вартан пишет: На моем на холодный двигатель,всегда завожу обороты держатся 1 сек на 1500 и падают до 800,с начала покупки,это нормально?
Нормально. 800 не 1000 об/мин. [/Quote] Везёт вам,у меня2500 при холодном пуске,минуты через 3 падают до 2000, дальше минуты 3-4 падают до 1500 и через опять минут 3 до 1000(950). 1000 при прогретом рекомендовано заводом( в спецификации описано) Бензин льется ведрами при прогреве.А вот Мурзилка был 1991 года на КЕ- Джете,так там холодный пуск в зависимости от температуры воздуха(-32 заводил)1200 оборотов,27 секунд и вот они рекомендованные 750. При включении автомата на драйв 650. При горячем пуске 1000 оборотов и через 27 секунд 750.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вартан, на нескольких 940 с В230G наблюдал такую же картину. А насчет пропаял, будучи в свое время на курсах в институте повышения квалификации по специальности электрик со знанием электронных систем впрыска, получил от преподавателя инструкцию, что паек в автомобиле быть не должно. Чему следую много лет. Правильно сделанная скрутка прочнее пайки, или гильза. Хотя имеют место быть и другие школы.
игорёха пишет: [Quote]OLDY пишет: [Quote]Вартан пишет: На моем на холодный двигатель,всегда завожу обороты держатся 1 сек на 1500 и падают до 800,с начала покупки,это нормально?
Нормально. 800 не 1000 об/мин. [/Quote] Везёт вам,у меня2500 при холодном пуске,минуты через 3 падают до 2000, дальше минуты 3-4 падают до 1500 и через опять минут 3 до 1000(950). 1000 при прогретом рекомендовано заводом( в спецификации описано) Бензин льется ведрами при прогреве.А вот Мурзилка был 1991 года на КЕ- Джете,так там холодный пуск в зависимости от температуры воздуха(-32 заводил)1200 оборотов,27 секунд и вот они рекомендованные 750. При включении автомата на драйв 650. При горячем пуске 1000 оборотов и через 27 секунд 750.[/Quote] Ну лааааднаааа... Может и до 1000 упасть, а может и ваши 2500 прыгнуть, если холодно. Я обычно не грею, снег смахнул, это минуты три-пять, до 1000...1100 уже частота вращения упала, стрелка ТОЖ отшкалила, ну и вперед потихоньку по двору, не касаясь газа. На предварительном (перед выездом из дворовой скобы на трассу), уже почти прогрет, но на нейтрали один хрен 1000, на штатные 800 становится после полного прогрева, когда минут 10-15 проедешь. Учитывая то что предшественники творили с электрочастью, в принципе не удивиительно, но бенз жрет согласно купленным билетам, отсутствие динамики тоже не страдает, так что всё почти штатно. Есть в авиации такое понятие -MEL (Managment Equipment List) Вкратце, если совсем просто-допустимые неисправности, с которыми разрешается поднимать машину в воздух. Ну, к примеру, ездят же миногие наши сограждане без ручника (правда по МЕЛ это запрещено, а вот без реверса можно, о чем забыли в Иркутске хлопцы из а/к Сибирь на А310, автоматика стереотипно включив на пробеге реверс, а на СУ1 реверс не работал, что было отражено в MEL и сажать, ну или хотя бы крайний элемент посадки после ВПР надо было делать "на руках", отключив автоматику, как на отечественной технике, в общем все помнят, борт выкатился с ВПП, въехал в гаражи (тоже суперское решение ГСК около полосы построить, впрочем опять в том же Иркутске в створе полосы заводского аэодрома вообще склады ГРАУ-главного ракетно-артиллерийского управления находятся, куда под НГ-2013/14 ребята с заводского Ан-12 сели . В последний раз. Ну Иркутск и авиация тема неисчерпаемая и не совсем радостная. Но некоторые приемы авиационно-инженерной службы к автомобилю волне применимы, от самой философии до технических приемов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
С китайским ДМРВ (GP) была лажечка. При холодном пуске ( да от 0С практически), машин сразу пытался заглохнуть,и если не глох резко "спасал ситуацию" - поднимал обороты до 1500-2500, потом (через секунд 5 ) сам охеревал от этого, и сбрасывал к 650 и .... все повторялось пока не прогреется. Грешил на ДТОЖ, но вовремя подвернулся расходомер.
После замены китайца на б/у-шный 021-й, ситуация поменялась в корне. При запуске если температура до -20С, то после пуска сразу оборотов 800 держит (по тахометру конечно), с прогревом падают до 650. Если больше (вернее меньше ) -30С, то после пуска где-то 900-1000, потом опять таки до 650. Может конечно трахометр подвирает, ибо на 650 работает ровно, не колбасит и не потряхивает.
Может конечно трахометр подвирает, ибо на 650 работает ровно, не колбасит и не потряхивает.
Так радуйся, чего ж мозг взрывать? Работает ровно, провалов нет, тянет, подозреваю, хорошо. Так что езди, радуйся жизни и не гневай Б-га. Машина у него неправильная.... Или это чистА похвастаццо? Цитата:
на 650 работает ровно, не колбасит и не потряхивает.
Ну мы в общем оценили, попытка зачтена.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вартагн не согласен,провод икисляется и чернеет,образуется сопротивление,вследствие чего нагревается и сопротивление.пропаяв провод,который зажат клеммой к гене,я поднял с 12 до 13.5в на акб! Пропаивать надо стыки.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вот дела. А я ведь давно хотел эту тему поднять. У меня тоже вначале стрелка идет резко вверх, а затем вниз. Завтра утром у нас около 0 .Заведусь и отпишусь подробно.
ВИТАЛЯ, в свое время осмысливал все за и против. Однозначного ответа нет. Поройся в сети. В нашей классике обнаружил лишь одно соединение проводов на пайке - в датчике бензобака. Везде обжим. Вартан, провод в скрутке не будет окисляться, если его обработать хотя бы техническим вазелином. За 6 лет на Вольво ни одно соединение не развалилось. Провода большого сечения рекомендуется соединять гильзами, опять же с вазелином или другим доступным средством. Кстати, в ВАДИС описан метод ремонта проводки именно при помощи гильз с влагостойкой термоусадкой (покупал такую у дилера).
Утром сегодня -31, ветер 5 м/сек,снег,метель.Завелась с третьего раза. Обороты 2000, через 3 мин-1300, ещё через 3 мин-950( норма) через 15 мин.работы, температура ОЖ 90.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Варган, многие мифы очень часто рождаются от малого знания. Как технолог радиопромышленности говорю, что пайка вообще а проводов особенно очень плохо автоматизируется. Намного проще автоматизировать обжим провода, что повышает технологичность, а значит снижает себестоимость изделия при массовом производстве. Я достаточно долго был связан авиационной промышленностью. Надеюсь, никто не станет спорить, что условия эксплуатации и требования к надёжности там несколько серьёзнее, чем в автомобилях. Другие типы электрического соединения, кроме пайки я там встречал нечасто. Но там производство единично-мелкосерийное.
Цитата:
Кстати, в ВАДИС описан метод ремонта проводки именно при помощи гильз с влагостойкой термоусадкой
Правильно. Метод не требует наличия специалиста. Далеко не каждый десятый сделает правильную, качественную монтажную пайку. Да толстых проводов. Да с бандажом.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Что делать если провод черный? резать всю проводку? потом еще искать разьемы новые? где? у нас нет.А пайка для старого ведра самое то.У меня пайка красивая обьемная,я паяю и сотове телефоны и паяльной станции пользуюсь15 лет.Сделать художественную пайку мне не проблема.А паять так как паяют незнающие люди,без спец флюса трескается.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
OLDY пишет: Так радуйся, чего ж мозг взрывать? Работает ровно, провалов нет, тянет, подозреваю, хорошо. Так что езди, радуйся жизни и не гневай Б-га. Машина у него неправильная.... Или это чистА похвастаццо?
Ну ... похвастацца иной раз тоже не грех . Вопрос в другом - сколько машина ДОЛЖНА держать оборотов при тех же -25С ? Вообще в прошивке вроде же есть таблица соответствия температуры (я так понимаю ОЖ) и оборотов ХХ. Может кто ткнет меня в нее ( для 900-го блока)..
Итак, при +1 , вначале обороты резко вверх 1200-1300 и далее почти сразу же до 1100,а вот там потихоньку до 7500-800. Короче. Я заметил, что все это зависит от внешней температуры. Вот только одного нему понять(по моему в Жигуле и авдюхе, если не ошибаюсь, такого не быдо) почему обороты вначале вверх, ведь большие обороты на холодную - вредно????
Там это скорее всего для стабильной работы мотора. Там же не 5000 сразу дают, а всего-то 1500-2000. Это ещё и к более быстрому прогреву приводит, учитывая, что при прогреве смесь богатая и температура выхлопных газов из-за этого будет низкой. Поэтому я на своём ведровере выезжаю сразу после заводки и начала уверенной раскрутки двигателя (ну и очистки лобового от льда), мимо бакланов, сидящих в холодном кредитоговне и прожигающих бензин в атмосферу минут 10. При температурах до -15 это сразу, при более низких типа -25 приходится минуту подождать, пока движок не начнёт уверенно раскручиваться.
Угу, чтоб масло по системе подразошлось и хоть какой-то прогрев пошел. Только на газульку давить, как через яйцо куриное, причем пустое. Пока зазоры не выбрались, нагрузки двиглу ни к чему.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Угу, чтоб масло по системе подразошлось и хоть какой-то прогрев пошел. Только на газульку не давить. Пока зазоры не выбрались, нагрузки двиглу ни к чему.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
О, надо же, какая проницательность! Врубились, что с телефона. Да, правда. Это уже другой. 6700. Не менее глючащий. Серый, сцуко, наверняка привет из Поднебесной. Хотя даже по всем кодам прошел как оригинальный венгерский. Разочаровался я в Nokia.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, ну тогда тебе прямой путь в семейство Vertu... а если серьезно то лучше чем 6700 и е52 нокиа уже не сделает... последняя более менее модель это 515 из кнопочных а если брать сенсорник то бери сони, V или Z серии, не ведись на огрызок
Вопрос где 6700 непаленый найти. Я уже один купил. Тот же бензонасос сегодня привезли,Pierburg, в руках повертел-Automotive IT, ну будем надеяться, что лучше, чем BOSCH, (тут я понял 95% подделки)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сцуки!Достали уже с палевом!6700 и Е52 тольку б\у не палёные остались.Кстати,яблофоны тоже "желтокожие"товарищи делают.Братан уже таскал в ремонт свой -фон 4-й серии.
ВИТАЛЯ пишет: Сцуки!Достали уже с палевом!6700 и Е52 тольку б\у не палёные остались.Кстати,яблофоны тоже "желтокожие"товарищи делают.Братан уже таскал в ремонт свой -фон 4-й серии.
Они эпплэвский огрызок честно делают. Там и на коробке и на девайсе честно написано: made in China , а не made in Hungary как на паленых Nokia. Тут слышал где-то фразочку: 25% населения в мире знают как пользоваться Айфоном, а 90% населения Китая умеют его собирать
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Если вернуться к начальному вопросу, то количество впрыскиваемого топлива при работе стартера, угол открытия датчика холостого хода, и холостой ход напрямую зависят от температуры.
Стандартно обороты для B230F, к примеру, такие:
12001025949875774774900
1200 оборотов - при -30, 900 - при +125, 775 - нормальный желаемый ХХ. 900 сделали при перегреве, наверное чтобы вискомуфту вентилятора вращало лучше, кто его знает. Не все же с электровентиляторами шли.
Обогащение смеси - аналогично, от температуры, только табличка пошире:
989887828079757162503726000000
Видно, что только начиная с температуры около 65 градусов по Цельсию двигатель перестает искуственно обогощать смесь. Кстати, весьма значительно при очень низких температурах. Чуть ли не вдвое...
Кстати, начиная с этой же температуры начинается опрос датчика кислорода, если он предусмотрен (B230G - не предусмотрен) и уже тут от его показаний зависит обогащение.
Интересно определяется блоком управления двигателя, что он еще не запустился
Если обороты меньше, чем 380 (точнее не помню), блок считает что двигатель еще не завелся и начинает думать, что вы крутите стартер или заводитесь с толкача. Загорается лампа неисправности.
Shmrv пишет: Если вернуться к начальному вопросу, то количество впрыскиваемого топлива при работе стартера, угол открытия датчика холостого хода, и холостой ход напрямую зависят от температуры.
О! А ссылочки (адрес) на таблицы в прошивке не дадите ? Ну и комментарии по возможности ..
ВИТАЛЯ пишет: Подсос воздуха через ДЗ,в смысле зазор между диском и корпусом ДЗ.
Ай, спасибо! Во-время тему нашёл. Опустили меня на землю. Сегодня в одной из поездок озаботился - ХХ вдруг стал молотить 1100-1200. Да и так слышно... Сразу в голове про высокие материи мысли пошли: ЭБУ там, РХХ и ещё что... А эта мысль не пришла - просто дроссель не до конце закрывался, надо возврат проверить и в порядок привести (дроссель-то чистый, недавно снимал, мыл). Тем более, что сегодня в последующих поездках ХХ- меньше 1000.
А кто знает какие обороты ХХ должны быть на B230FX ну или B230FB ? Дело в том, что у меня на наклейке под капотом написаны обороты ХХ: 900 +-50, но это для B230E с мех впрыском, а сейчас, на установленном инжекторе, я выставил 760 и машину потряхивает при этом чуть-чуть.
В связи с этим мне не понятно - это поршневая уже убита или просто из-за штатно более "злого" распредвала b230e ? (FX вроде похожий распредвал)