SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 18:08:14
   SVR forum -> Двигатель -> не заводится на холодную,только с веревки
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
Всем доброго утра!940,230 FB,регина.не заводится на холодную,сколько не крути стартером,на улице где то минус 15 было,взяли на буксир,тут же завелась,но холостых оборотов где то дай бог 200 было,но не троила,работала ровно.Прогрелась и все норм.Датчик хх отключен,так как с ним машина работает,а потом просто глохнет,заведешь,снова работает,потом глохнет
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 1 20.02.2014 в 06:30:58

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
проинспектируй массы с двигателя на кузов
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 20.02.2014 в 17:43:16

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
массы норм,что еще искать?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 3 22.02.2014 в 09:52:26

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
ну такие симптомы с незаводкой от стартера обычно говорят о отсутствии массы с двигателя и сдохшей обмотке стартера, когда весь ток он берет на себя...
попробуй поменять стартер если есть...
хотя Борич может со мной и не согласиться
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 22.02.2014 в 12:00:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего говень в В/В части - свечи, провода, крышка, бегунок, может катушка неродная.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 22.02.2014 в 21:32:11

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
свечи,провода,крышка,бегунок новые,катушка ваще родная стоит.На бензине если педалью газа подхвачу-работает,без педали подхватывает только
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 6 23.02.2014 в 15:48:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На бензине? А что, вы ещё и на газу пытались холодную машину заводить?
Ну вероятно свечи подзаливает Регина, пусковую форсунку надо через стартер подключать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 23.02.2014 в 17:43:09

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
О,а вот здесь можно подробнее?думал она сразу через стартер идет,посмотрел на стартер-один контакт свободный,что нужно сделать?
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 8 02.03.2014 в 10:38:53

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
да машина в теплом боксе стоит,температура там +5 даже в морозы(Урал,морозы сильные),так на газу заводилась,тем паче на бензине одно время не работала,поменял насос магистральный-не работает,оказалось реле,которое под капотом стоит,управляет форсами,поменял на наше,простое 4-контактное,все норм,второе,которое рядом стоит тож поменял
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 9 02.03.2014 в 10:42:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Даже при +5 испаряемость у газа хреновая, мало того, мембрану он морозит очень хорошо. Именно поэтому для подогрева и нормального испарения газа в ГБО устанавливают испаритель (обычно прямо в редукторе) и запускается установка при прогреве испарителя градусов до 50. Правильные установщики делают блокировку от запуска на газе - включают группу безопасности через втягивающее стартера, что приводит к её отключению при попытке запуска на газе.
Насколько помню, реле форсунок рассчитано на 40А, обычные реле - на 20А. Работать то конечно будет, пока не сгорит, особенно феерично будет, если форсунки на обгоне отключатся.
Пусковая форсунка в Регине управляется контроллером, питание пущено напрямую с +12В. Вольво предлагала отключить форсунку от +12В и подключить к свободной клемме втягивающего реле. Таким образом форсунка будет работать только вместе со стартером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 02.03.2014 в 20:29:00

maxmih

участник форума



Статистика:
Тем создано: 9
Сообщений: 62
Репутация: 71 ±
да основной вид топлива-газ,на бензине почти не езжу,значит постоянный плюс на свободную клемму стартера и на форсунку
--------------------------------------------------
940,1992, YV1944852MA038530
Сообщение # 11 03.03.2014 в 10:15:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9