Всем доброго утра!940,230 FB,регина.не заводится на холодную,сколько не крути стартером,на улице где то минус 15 было,взяли на буксир,тут же завелась,но холостых оборотов где то дай бог 200 было,но не троила,работала ровно.Прогрелась и все норм.Датчик хх отключен,так как с ним машина работает,а потом просто глохнет,заведешь,снова работает,потом глохнет
ну такие симптомы с незаводкой от стартера обычно говорят о отсутствии массы с двигателя и сдохшей обмотке стартера, когда весь ток он берет на себя... попробуй поменять стартер если есть... хотя Борич может со мной и не согласиться
На бензине? А что, вы ещё и на газу пытались холодную машину заводить? Ну вероятно свечи подзаливает Регина, пусковую форсунку надо через стартер подключать.
да машина в теплом боксе стоит,температура там +5 даже в морозы(Урал,морозы сильные),так на газу заводилась,тем паче на бензине одно время не работала,поменял насос магистральный-не работает,оказалось реле,которое под капотом стоит,управляет форсами,поменял на наше,простое 4-контактное,все норм,второе,которое рядом стоит тож поменял
Даже при +5 испаряемость у газа хреновая, мало того, мембрану он морозит очень хорошо. Именно поэтому для подогрева и нормального испарения газа в ГБО устанавливают испаритель (обычно прямо в редукторе) и запускается установка при прогреве испарителя градусов до 50. Правильные установщики делают блокировку от запуска на газе - включают группу безопасности через втягивающее стартера, что приводит к её отключению при попытке запуска на газе. Насколько помню, реле форсунок рассчитано на 40А, обычные реле - на 20А. Работать то конечно будет, пока не сгорит, особенно феерично будет, если форсунки на обгоне отключатся. Пусковая форсунка в Регине управляется контроллером, питание пущено напрямую с +12В. Вольво предлагала отключить форсунку от +12В и подключить к свободной клемме втягивающего реле. Таким образом форсунка будет работать только вместе со стартером.