SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:05:50
   SVR forum -> Двигатель -> Вольво 960 глохнет при сбросе газа и не заводится на горячую
Страницы:  1  
АвторСообщение

goodread

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой…
Моя Вольво 960 96 г.в. (VIN yv1964956t1093630) после того как постояла пару месяцев на улице стала глохнуть при при сбросе газа, а так же при прогреве двигателя глохнет сама и не заводится пока не остынет (точнее заводится в режиме "тапка в пол", но потом все равно глохнет)…
Помогите пожалуйста найти корень этой беды(((
При попытке найти датчик температуры ОЖ, который на бошке стоит, то вместо датчика обнаружил простой болт, без подходящей проводки.
Возникает еще один вопрос, каким образом этот Вольво двигался без этого датчика? %)
Сообщение # 1 14.02.2014 в 21:20:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
вместо датчика обнаружил простой болт

Все правильно, датчик ставили только до 94 года включительно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 14.02.2014 в 23:19:00

goodread

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]вместо датчика обнаружил простой болт

Все правильно, датчик ставили только до 94 года включительно.[/Quote]

Тогда где копать проблему? И куда делся датчик? Остался только радиаторный что-ли?
Сообщение # 3 14.02.2014 в 23:27:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
goodread, кто-нибудь подскажет. Вплотную пока занимался только Мотроником 1,8, тем, что до 95.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 14.02.2014 в 23:50:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это 96 модельный год, Мотроник 4.4, от старого Мотроника 1.8 довольно сильно отличается.
Температурный датчик один и стоит в корпусе термостата. Его показания можно посмотреть через онлайновую диагностику OBD-II. Посмотрите проводку для начала, скорее всего что-то отвалилось, или мышчь погрыз.

Кстати хочу сделать в рамках этой темы замечания для Виля: на этой машине нельзя перегрев контролировать только по показометру температуры ОЖ, стрелка управляется контроллером впрыска и стоит вертикально в диапазоне температур от 90 до 115-120 градусов, если не больше (он у меня в пробах больше не грелся).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 16.02.2014 в 16:39:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9