Кто-нибудь его оттуда выковыривал? Насколько трудоёмкая задача? Хочу понять, делать это на морозе или подождать до весны и ездить с расходом в 26 литров на сотню.
rudik, ачотам кактам? Я летом чистил багажник, видел слева по ходу движения патрубок заливной горловины, а вот где сам пятак с топливопроводами и насосом? Кстати, ржавых хомутов у меня нигде нет. Машина из Алматы, ЛКП как-будто с завода.
Да вот в воскресенье только ковырялись. Лючок для бака за задним левым сиденьем, надо снять обшивку с пружинными полками. Мы правда бак целиком снимали, так попроще. Вот только на расход этот насос не влияет.
А РДТ отключить, обратку пережать, еще поэкспериментировать, измеряя параметры, не судьба? Если так интересует грязюка в баке, так она там есть, даже не сумлевайтеся. Что однако не мешает нормально функционировать двигателю до полной забитости бензоприемника шламом. Вопрос второй. А чего не устраивает в давлении 2,5 кг/см? Вообще-то РДТ и шли тарированные на два значения давления. -2,5 кГ/кв.см -3.0 кГ/кв.см В зависимости от версии впрыска. Может не стоит искать черную кошку в тнмной комнате, особенно если её (кошки) там нет?
Что вообще стряслось, что начали давления мерять, про отключенный в б/баке подкачивающий насос вспомнили. Если Цитата:
да он вообще отключен этот насос еще с тех пор, когда я проводку менял.Я боюсь, что забито говнами там всё.
Так чего гадать, да он забит или не забит, сними бак да выполощи его от души, для успокоения совести, насос поменяй и подключи, только на кардинальное улучшение рассчитывать не стоит, только если, повторяю, там не сплошной гудрон с песком.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А РДТ отключить, обратку пережать, еще поэкспериментировать, измеряя параметры, не судьба?
Неа, на бегу всё это делалось. Насколько я помню, для b230f давление в рампе должно быть 3 бара.
Цитата:
Что однако не мешает нормально функционировать двигателю до полной забитости бензоприемника шламом.
Ну ок, тогда.
Цитата:
Что вообще стряслось, что начали давления мерять, про отключенный в б/баке подкачивающий насос вспомнили.
Холостые плавают, шумит насос, тяги нет, чудовищный расход.
Цитата:
сними бак да выполощи его от души
Придётся отложить эту операцию на тёплое время года.
Цитата:
только на кардинальное улучшение рассчитывать не стоит
Мне важно исключить все влияющие факторы. Ещё кое-что вспомнил - у меня обратный клапан после насоса не стоит. Сегодня когда подключались к рампе давления в ней не было вообще.
Сергей740 пишет: [Quote]А РДТ отключить, обратку пережать, еще поэкспериментировать, измеряя параметры, не судьба?
Неа, на бегу всё это делалось. Насколько я помню, для b230f давление в рампе должно быть 3 бара.
Цитата:
Что однако не мешает нормально функционировать двигателю до полной забитости бензоприемника шламом.
Ну ок, тогда.
Цитата:
Что вообще стряслось, что начали давления мерять, про отключенный в б/баке подкачивающий насос вспомнили.
Холостые плавают, шумит насос, тяги нет, чудовищный расход.
Цитата:
сними бак да выполощи его от души
Придётся отложить эту операцию на тёплое время года.
Цитата:
только на кардинальное улучшение рассчитывать не стоит
Мне важно исключить все влияющие факторы. Ещё кое-что вспомнил - у меня обратный клапан после насоса не стоит. Сегодня когда подключались к рампе давления в ней не было вообще.[/Quote]
.
Цитата:
b230f давление в рампе должно быть 3 бара.
Но у тебя ж не В230F, a B200F , а на двухлитровых, ЕМНИП, давление в рампе 2,5 кГ/см Цитата:
Цитата:
Холостые плавают, шумит насос, тяги нет, чудовищный расход.
- Холостые РХХ и ДЗ как правило. При наличии нормальных масс и ДМРВ.
- Насос меняется за 15 минут. Пока не грязно на улице снежок, а не грязюка, вообще в удовольствие. Заодно и обратный клапан воткнешь. - Расход, так это льет напрямую, прежде всего ДМРВ, ДТОЖи состояние форсунок. Если они не закрываются, на адекватный расход сложно рассчитывать. СО то хоть замерял? Хотя и без СО, судя по расходу, бенз из трубы напрямую льется.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Юноша, скрывающийся за женским ником! Ваш совет очень вовремя. А то он не знает про такую возможность. Во-первых нет такого насоса от 2112. Раз. Во-вторых, ВАЗовский н-с идет на однонасосную схему после 1995 года. Давление ВАЗовского насоса сколько? Вот то-то и оно. Всю систему придется с пластмассовых трубок и резиновых шлангов на металл переводить. И систему конус-конус. Впрочем хотите сгореть-ставьте.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
a B200F , а на двухлитровых, ЕМНИП, давление в рампе 2,5 кГ/см
Не может этого быть. Боооориииис, нашего Олди украли и подсунули неисправного! РДТ на b200f и b230fb один и тот же на 3 бара - 3517064, форсунки такие же, всё то же самое, кроме 300 кубиков.
Цитата:
Холостые РХХ и ДЗ как правило.
РХХ промыт, ДЗ отрегулирована вместе с ДПДЗ. Вы из меня прямо чайника какого-то делаете.
Цитата:
При наличии нормальных масс и ДМРВ.
Массы нормальные, расходомер вообще новый.
Цитата:
Насос меняется за 15 минут.
Да, у меня тут яма недалеко есть, попробую на выходных туда выбраться.
Цитата:
Расход, так это льет напрямую, прежде всего ДМРВ, ДТОЖи состояние форсунок. Если они не закрываются, на адекватный расход сложно рассчитывать.
Если давление недостаточное, то форсунки начинают лить. Нет, датчики все в норме.
Цитата:
Хотя и без СО, судя по расходу, бенз из трубы напрямую льется.
А то. Пока было тепло расход был около 16 литров. Многовато, но учитывая дохлый двухлитровый двигатель на универсале я особо не беспокоился. А вот зимой стало совсем тяжко, ибо заплывы хх не дают нормально пускать двигатель. Плюс, частенько наблюдался залив свечей. Симптомы плавающих хх на некоторое время ослабевали после заправки под завязку. Первые 50 км после заправки вообще было все ок.
Цитата:
Насос от ваз 2112 подходит проверено
Дык у меня их родных три штуки исправных. Да и тот, который сейчас стоит наверняка ещё жив - это бош, не левый дубликат какой-нибудь. Я думаю, дело в запорном клапане.
Слышь, Сережа, ты осторожней в высказываниях насчет меня неисправного, а то ведь починюсь и придется извиняться. Игры с РДТ ничего не дадут, ибо он скорей всего исправен, хотя есть нюанс. Но не может того быть, что предыдущий насос еле-еле 2,5 кг/см давил, РДТ пофигу, он всё едино на тарированное значение сбросит. Значит насос и правда был дохловат. Согласно спецификаций на двигатели 200/230F шли РДТ как 3517063 (0 280 160 292 оно же 0 280 160 225), тарированные на 2,5 кг/см так и 3517064 (0 280 160 294), тарированные на привычные 3,0 кг/см. Вот за это сори, скорей всего у вас РДТ на 3,0 кг/см. Двигатель мог и поменяться, ВИН в нашем царстве-государстве не истина в последней инстанции. Лить форсунки начинают не столько из-за падения давления (падение давление на 0,5 кг/см не столь фатально как кажется), сколько из-за недержащего клапана. Вспоминаем устройство форсунки. Она тупо не закрывается или закрывается не полностью. А насос-то давит постоянно. Получите расход.
Цитата:
РХХ промыт, ДЗ отрегулирована вместе с ДПДЗ. Вы из меня прямо чайника какого-то делаете.
Да мы не причем, сами себя таковым позиционируете. Вместо того чтоб проанализировать сложившуюся ситуацию, сопоставить данные и сделать выводы, тем более склонность к исследования у Вас имеется.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ничего страшного, мы не гордые, извинимся коли придётся.
Цитата:
Но не может того быть, что предыдущий насос еле-еле 2,5 кг/см давил
Нет, давил он аж 8 бар в упор, ибо был от мехинжектора. Но вот запорный клапан не держал, давление быстро падало.
Цитата:
Вот за это сори, скорей всего у вас РДТ на 3,0 кг/см.
Да ничего страшного. Я его сегодня еще раз покрутил в руках - он очень странный и номер я на нём не нашёл, наверно всё-таки заменю. Спасибо за номера, сверю.
Цитата:
Двигатель мог и поменяться, ВИН в нашем царстве-государстве не истина в последней инстанции.
Да вроде что по вину b200f, что на блоке b200f. Может быть, что-то с впрыском делали, не скажу за это.
Цитата:
Вспоминаем устройство форсунки. Она тупо не закрывается или закрывается не полностью.
Имеет смысл почистить жижкой какой-нибудь? У нас обычно делают так - отрубают подачу и обратку, подключают стационарный насос с ёмкости какой-то реактивной жижи и гоняют двигатель на ней. Правда, не знаю, насколько это действенно. По-хорошему, форсунки бы тоже заменить.
Цитата:
Вместо того чтоб проанализировать сложившуюся ситуацию, сопоставить данные и сделать выводы
Честно сказать, не знаю, на что думать и что проверять уже.
Сейчас у нас немного потеплело, резинотехнические изделия уже не лопаются на морозе, поэтому проверил всё, до чего смог дотянуться под капотом. Прежде всего на предмет подсоса. Протянул соединения, отсоединил РХХ, шторку пошатал, поставил обратно, затянул - заплывы на хх пропали. Поехал вокруг района - машину как-будто подменили, на 2500 подхват небольшой, хотя раньше я уже на 2-х тысячах переключался, ибо мотор ревёт, но не едет, при этом на хх работает относительно ровно, колбаса есть, но учитывая состояние мотора и разность компрессии по цилиндрам, можно считать, что пойдёт. Посмотрю завтра, будут ли заплывы.
У меня както такое было, машина едет а даеш газу и больше 2500 оборотов провалы идут короче нет тяги. Сначало редко потом стало чаше происходить такое. Меня это х..ня достала так как на обгон рисковано идти поехал в мастерскую. Проверили давление оно 3атм что делать, завели погазовали все равно держит. Задумались?! Я им говорю меняйте этот бензонасос долбаный если не поможет винить вас не буду. Насос сняли и ох.....ли, там с 14-ой насос стоит короче нашего производства. Так что боюсь с тазика насос подходит на вольво 940 1997 года тоесть мою. Вобщем после замены кажется на GP выехал и еду медленно и думаю дам газу и если опять та же хе...ня будет обидно ну и дал газу будь что будет. Еперный трибалет поехала как ракета с тех пор ездию.
Вобщем после замены кажется на GP выехал и еду медленно и думаю дам газу и если опять та же хе...ня будет обидно ну и дал газу будь что будет. Еперный трибалет поехала как ракета с тех пор ездию.
GP Ааааатличный выбор!!!! Похуже не нашлось? GP, Proton, ATS etc это ж синоним отсутствия качества как такового. Запчасти этих контор из серии "доехать до рынка". Их ходимость от двух недель до трех месяцев. Это максимум. Так что ждите. Если планируете ездить и далее, только оригинал, из хорошего неоригинала имеет смысл обратить внимание на Pierurg, Robert BOSCH gmbh, причем чисто немецкий, что нынче редкость неописуемая, подавлюющее большинство БОШевских насосов- кЕтайские подделки. Так что прикупить нормальный Рierburgовский насос имеет смысл уже сейчас, чтоб потом не терять времени на ожидание. Да и ходит он не в пример дольше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сергей740, ну иди ещё пол машины поменяй. Я тут 3 года пишу, что в большинстве случаев большинство компонентов впрыска ещё вполне себе ничего, но вот то, что их соединяет - гнилое говно. Я осенью половину машины поменял: другая рампа (с идеально работавшего мотора), расходомер, РХХ, контроллер (я не целенаправленно менял, а просто собирал одну машину из нескольких - что больше понравилось, то и ставил). Результат: старый расходомер + контроллер - подглюкивает, но редко. Замена расходомера - прёт как еврей со склада, но иногда подглюкивает. Замена контроллера - подглюкивает реже, практически без глюков. И ровно через пол года - полный пэ! Не набирает, стрельба в оба коллектора, на педаль газа не реагирует. Отрубил обманку лямбды - стало полегче, но глюки не ушли. Внимание, вопрос: а что же не было поменяно, что глюки во-первых вернулись, а во-вторых ещё и преумножились и ухудшились? Да проводка не была поменяна, за пол года она догнила после осенней лёгкой встряски, и колбасит её сейчас по чёрному. Берёшь разъём на крыле, шевелишь - а двигатель отзывается, обороты меняться начинают...
Зачем? Я вам всё и так рассказал про оба бензонасоса, если вам нечего делать, покупайте магистраль от машины 95-98 модельных годов и недостающие крепления трубок, потому что трубка там скорее всего другая и лежит по другому, хотя возможно для 75 литрового бака с подкачивающим насосом она лежит аналогично. Бензошланг от фильтра до рампы можно не менять, но он будет длиннее на размер фильтра.
BorichL, ну так проводка ж осенью заменена. После замены магистрального насоса активные заплывы пропали, но двигатель все равно неровно работает. Но, это скорее всего потому что разница в три очка по цилиндрам.
BorichL, на ту, в которую еще никто не лазил. При этом я все коннектора почистил и промазал специальной дрянью для контактов. У нас нет того говна, которое у вас по дорогам рассыпают, вольво у нас не гниют и проводка, если в нее никто не лазил, мозги обычно не сношает. Предвидя вопрос, отвечу сразу - нет, розовых единорогов у нас нет и радугой они не какают. У нас обычные казахские лошади, срущие говном. Просто климат другой.
Сергей740, в Америке тоже климат не как у нас, а бюллетень про это есть. Если даже проводка идеальна, места подключения её к двигателю, контроллеру и кузову - не всегда. Не, но я конечно не мешаю продолжать ремонт методом замены всего.