SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:04:53
   SVR forum -> Двигатель -> на прогретом двигателе холостые 1800
Страницы:  1  
АвторСообщение

diman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
парни подскажите?на холодную когда заводишь 800-900 в-10 градусов,а когда прогреется 1800-2000.с чего начать смотреть? 940 92г.в. B200F М47
Сообщение # 1 07.02.2014 в 17:58:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Соединения с лямбдой, сама лямбда, соединения с расходомером, приборные массы на рампе, масса ГБЦ. Может быть подклинивание РХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 07.02.2014 в 19:54:44

diman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
лямбды нет совсем.массу на рампе чистил.рхх как проверить? началось вроде после чистки заслонки очистителем кабюра.но я ничего неснимал и двигатель был заглушен.просто пробрызгал чтоб нагар и грязь убрать.
Сообщение # 3 07.02.2014 в 20:25:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А что его снимать? Пять минут делов. Хоть всего его в ацетоне замочи для очистки совести.
Цитата:
.просто пробрызгал чтоб нагар и грязь убрать.

Так ты хрен что почистишь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 07.02.2014 в 20:42:39

diman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а где находится масса гбц не нашол.только на рампе чистил и смазывал.рхх снял промыл ничего не меняется
Сообщение # 5 07.02.2014 в 20:43:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У распределителя зажигания под гайки клапанной крышки зажимается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 07.02.2014 в 21:06:58

diman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вроде у меня просто клапанная крышка прижимается,никаких точек массы нет.до этого все норм было
Сообщение # 7 07.02.2014 в 21:23:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А должны быть, то, что раньше этот через что-то шло - не аргумент. На двух задних шпильках прикручиваются хвосты массы, которые идут на верхнюю шпильку виброгасителя. И это основная масса для впрыска и зажигания, силовая масса блока нужна только стартеру и генератору.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 08.02.2014 в 03:46:39

diman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, у меня масса идет на рампе в 2 местах крепится,а потом на виброгаситель к клапанной крышке ничего не подходит.как проверить рхх и как отрегулировать заслонку после того как сниму и промою в ацетоне.еще думаю проверить на подсос воздуха.
Сообщение # 9 08.02.2014 в 21:49:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Про регултровку заслонки тут не раз писали, обычно достаточно отрегулировать так, чтобы полностью закрывалась и не подклинивала. РХХ проверить, что крутится, полноценно его не проверишь без стенда. Может начать с восстановления массы ГБЦ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 09.02.2014 в 21:43:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
diman пишет:
лямбды нет совсем.массу на рампе чистил.рхх как проверить? началось вроде после чистки заслонки очистителем кабюра.но я ничего неснимал и двигатель был заглушен.просто пробрызгал чтоб нагар и грязь убрать.


вот тут и проблема нарисовалась - залил и видимо сломал датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) да еще наверное и прокладку под корпусом дроссела растворил, устроил подсос воздуха мимо массметра.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 10.02.2014 в 15:38:06

diman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
массу на клапанную крышку поставил.заслонку помыл и отрегулировал все без изменений.когда отпустил ДПДЗ и покррутил его стало около 1500 оборотов.а если зажмать шланг который идет на РХХ то скидывает до 1000.еще как должен реагировать мотор если скинуть фишку с датчика температуры который на мозги.У меня изменений нет только лампочка на приборке загорается L.
Сообщение # 12 10.02.2014 в 22:31:02

diman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня менял дмрв с рабочей машины все без изменений,а свой ставил на рабочюю машину мой работает.РХХ ставил с рабочей на свою тоже без изменений обороты 1500-1600.брызгал очистителем карб.патрубки,все соединения после дмрв тоже без изменений,думаю подсоса воздуха нет.
Сообщение # 13 11.02.2014 в 18:03:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вполне закономерный результат.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 11.02.2014 в 19:38:06

Лексейка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну вполне закономерный результат.

поясни??
Ну по ходу та же проблема и у меня, только двиг 234й.
Уже как то не смешно…
эпопея с холостым не идет к завершению
По порядку.
Имеем В234F с 67мм дроссельной заслонкой( обычно на всех 230 и 200 идет 57мм).
Сломан на две половинки валик заслонки. Сделать новый негде. Кроме точного токарного, нужен и фрезерный станок. До меня его пытались скрутить и заклепать — но всегда оставался свободный ход между половинками. То есть, одна сторона где стоит датчик заслонки, люфтила относительно той стороны где привод с пружиной. Сегодня сей дефект устранил путем сверления сквозных отверстий сквозь валик и заслонку, нарезания резьбы м3 и установки болтиков . Все стало изумительно, болты затянул, закернил.
Зазор по диаметру заслонки на просвет около 0,5мм и кое где меньше. Все собрал, отрегулировал датчик заслонки, завел — обороты хх примерно 900/950. Это до первого касания педали газа. Потом хх становится 1200/1500. Подсосов нет. Клапан хх ставил другой, датчик заслонки менял. …(((((((((((((Куда идти…
Ошибок нет, только повышение хх на прогретом двиге.
Сообщение # 15 27.03.2014 в 20:47:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9