лямбды нет совсем.массу на рампе чистил.рхх как проверить? началось вроде после чистки заслонки очистителем кабюра.но я ничего неснимал и двигатель был заглушен.просто пробрызгал чтоб нагар и грязь убрать.
А должны быть, то, что раньше этот через что-то шло - не аргумент. На двух задних шпильках прикручиваются хвосты массы, которые идут на верхнюю шпильку виброгасителя. И это основная масса для впрыска и зажигания, силовая масса блока нужна только стартеру и генератору.
BorichL, у меня масса идет на рампе в 2 местах крепится,а потом на виброгаситель к клапанной крышке ничего не подходит.как проверить рхх и как отрегулировать заслонку после того как сниму и промою в ацетоне.еще думаю проверить на подсос воздуха.
Про регултровку заслонки тут не раз писали, обычно достаточно отрегулировать так, чтобы полностью закрывалась и не подклинивала. РХХ проверить, что крутится, полноценно его не проверишь без стенда. Может начать с восстановления массы ГБЦ?
diman пишет: лямбды нет совсем.массу на рампе чистил.рхх как проверить? началось вроде после чистки заслонки очистителем кабюра.но я ничего неснимал и двигатель был заглушен.просто пробрызгал чтоб нагар и грязь убрать.
вот тут и проблема нарисовалась - залил и видимо сломал датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) да еще наверное и прокладку под корпусом дроссела растворил, устроил подсос воздуха мимо массметра.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
массу на клапанную крышку поставил.заслонку помыл и отрегулировал все без изменений.когда отпустил ДПДЗ и покррутил его стало около 1500 оборотов.а если зажмать шланг который идет на РХХ то скидывает до 1000.еще как должен реагировать мотор если скинуть фишку с датчика температуры который на мозги.У меня изменений нет только лампочка на приборке загорается L.
сегодня менял дмрв с рабочей машины все без изменений,а свой ставил на рабочюю машину мой работает.РХХ ставил с рабочей на свою тоже без изменений обороты 1500-1600.брызгал очистителем карб.патрубки,все соединения после дмрв тоже без изменений,думаю подсоса воздуха нет.
поясни?? Ну по ходу та же проблема и у меня, только двиг 234й. Уже как то не смешно… эпопея с холостым не идет к завершению По порядку. Имеем В234F с 67мм дроссельной заслонкой( обычно на всех 230 и 200 идет 57мм). Сломан на две половинки валик заслонки. Сделать новый негде. Кроме точного токарного, нужен и фрезерный станок. До меня его пытались скрутить и заклепать — но всегда оставался свободный ход между половинками. То есть, одна сторона где стоит датчик заслонки, люфтила относительно той стороны где привод с пружиной. Сегодня сей дефект устранил путем сверления сквозных отверстий сквозь валик и заслонку, нарезания резьбы м3 и установки болтиков . Все стало изумительно, болты затянул, закернил. Зазор по диаметру заслонки на просвет около 0,5мм и кое где меньше. Все собрал, отрегулировал датчик заслонки, завел — обороты хх примерно 900/950. Это до первого касания педали газа. Потом хх становится 1200/1500. Подсосов нет. Клапан хх ставил другой, датчик заслонки менял. …(((((((((((((Куда идти… Ошибок нет, только повышение хх на прогретом двиге.
Сообщение # 15
27.03.2014 в 20:47:27
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться