вышла завела машину машина начала травить потом заглохла выкрутили свечи они залитые в крутила новые машина завелась на тросу но обороты поднялись на 5000 и выстрелы в глушителе через секунд 20 заглохла и теперь под капотом все в бензине и некто не может найти откуда он взялся
АннА, если найдёшь хоть кого то,кто может держать ключи(гаечные)в руке,и кто может сначало купить,а потом прикрутить манометр,+ цешкой пользоваться.....Позвони,тока этот звонок будет в Казахстан!8 701 277 78 ноль пять. Игорёха. А первым делом посмотрите,не слетел ли патрубок при хлопке,между нижней частью расходомера и РХХ.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
По мехинжекторам спецов и раньше-то не густо было. А что, при переделке мысль сразу электронный воткнуть, вместе с коллектором, косой и мозгами никого не посетила? На моей памяти никто НИКТО при наличии достаточно серьезных проблем с К-джестью, его не восстанавливал. Даже на 5-ти цилиндровых Audi AAN, не говоря о мерсовских М103. Можно попытаться, но новый дозатор-распределитель негуманных денег стоит, переход на электронику более логичен. И экономически тоже.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11
14.02.2014 в 00:04:08
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться