) Съездил пид..ла завернул мне трамблер до упора типа наверно на этих машинах +10 должно быть поехал хлопки в глушителе трубу чуть не разорвало) Стробоскоп у него был.
Вартан, Варган LH 2.2 не понимает, не было таких машин в ремонте. ВИТАЛЯ, по какой табличке, если это 960 с вколхоженным В230F? Если знаешь про угол - расскажи, Миша съездит к тому диагносту и вернет деньги в зад.
Вот в книжке вычитал для в230ф тоже наверное подходит:1)Довести двигатель до рабочей температуры при включенном кондее,затем заглушить его подсоединить стробоскоп. 2)Пометить белой краской зарубку на шкиве коленвала и требуемую метку на распределительной шкале в случае двс в28е и в230к/е отсоединить и заткнуть трубку вакуумного регулятора уоз/ вакуумную трубку блока управления. 4)Завести двигатель, довести его до заданных холостых оборотов и осветить стробоскопом распределительную шкалу. В свете лампы зарубка на шкиве будет выглядеть не подвижной и(при правильном угле опережения зажигания)совмещенной с соответствующей меткой на распределительной шкале. 5) При необходимости регулировки заглушить двигатель. Ослабить крепление трамблера и немного повернуть его. Поворот трамблера против направления вращения вала увеличит уоз по направлению вращения уменьшит. После каждой регулировки зажигания следует затянуть крепления трамблера, снова завести двигатель и проверить установку зажигания. 6) Добившись правильного угла опережения зажигания на холостом ходу,проверить его на более высоких холостых оборотах. Если вы не получите правильного угла значит это вызвано неиспрасностью блока управления или тем что на него поступают не правильные входные сигналы (нормальная работа датчика детонации так же может привести к уменьшению уоз)
Из всего этого понял что без стробоскопа тут на слух как на ВАЗ не чего не отрегулировать,если не регулируется то неисправен датчик температуры к мозгу,детонации или сам блок управления двигателем.
mihail_19822 пишет: Из всего этого понял что без стробоскопа тут на слух как на ВАЗ не чего не отрегулировать,если не регулируется то неисправен датчик температуры к мозгу,детонации или сам блок управления двигателем.
Миша, да на слух онo регулируется на раз. Сам так делал, что на B230K B230F Bosch LH Jetronic 2.2, у самого сейчас такой.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Что-то фигня какая-то вырисовывается.С хлопками я согласен,перепутал,а вот с УОЗ ни фига не пойму...У меня под капотом стоит табличка с данными УОЗ(15+-2 градуса),но сигнал-то снимается с ДПКВ.И в букваре написано"...смотреть табличку в моторном отсеке."Так что,конкретные цифры по УОЗ сказать не могу,не дорос ещё .
Виталя, регулировка УОЗ доступна лишь на инжекторах системы Bosch Jetronic LH 2.2 с датчиком Холла и карбюраторных, и то не на всех, только там, где зажигание EZK, на системах Bendix REX уже привычный ДПКВ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»