SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:05:38
   SVR forum -> Двигатель -> Как настроить угол опережения зажигания? B230F 87г
Страницы:  1  
АвторСообщение

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчика положения коленвала нет трамблер с датчиком холла кручу его по всякому но не уверен что то что надо.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 1 05.02.2014 в 02:31:33

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
УОЗ настраивеатся стробоском.Съезди на сервис.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 05.02.2014 в 06:37:53

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
) Съездил пид..ла завернул мне трамблер до упора типа наверно на этих машинах +10 должно быть поехал хлопки в глушителе трубу чуть не разорвало) Стробоскоп у него был.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 3 05.02.2014 в 11:26:15

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Заедь к ребятам из форума.К Варгану.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 05.02.2014 в 15:36:39

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Миллиметр роль играет,а это пидрила,накрутил
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 05.02.2014 в 15:37:46

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Хлопок в глушак-раннее зажигание.Тут "чудила" по табличке не мог посмотреть,какой угол должен быть?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 06.02.2014 в 07:34:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вартан, Варган LH 2.2 не понимает, не было таких машин в ремонте.
ВИТАЛЯ, по какой табличке, если это 960 с вколхоженным В230F? Если знаешь про угол - расскажи, Миша съездит к тому диагносту и вернет деньги в зад.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 06.02.2014 в 09:18:13

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот в книжке вычитал для в230ф тоже наверное подходит:1)Довести двигатель до рабочей температуры при включенном кондее,затем заглушить его подсоединить стробоскоп. 2)Пометить белой краской зарубку на шкиве коленвала и требуемую метку на распределительной шкале в случае двс в28е и в230к/е отсоединить и заткнуть трубку вакуумного регулятора уоз/ вакуумную трубку блока управления. 4)Завести двигатель, довести его до заданных холостых оборотов и осветить стробоскопом распределительную шкалу. В свете лампы зарубка на шкиве будет выглядеть не подвижной и(при правильном угле опережения зажигания)совмещенной с соответствующей меткой на распределительной шкале. 5) При необходимости регулировки заглушить двигатель. Ослабить крепление трамблера и немного повернуть его. Поворот трамблера против направления вращения вала увеличит уоз по направлению вращения уменьшит. После каждой регулировки зажигания следует затянуть крепления трамблера, снова завести двигатель и проверить установку зажигания. 6) Добившись правильного угла опережения зажигания на холостом ходу,проверить его на более высоких холостых оборотах. Если вы не получите правильного угла значит это вызвано неиспрасностью блока управления или тем что на него поступают не правильные входные сигналы (нормальная работа датчика детонации так же может привести к уменьшению уоз)
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 8 06.02.2014 в 15:50:28

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Из всего этого понял что без стробоскопа тут на слух как на ВАЗ не чего не отрегулировать,если не регулируется то неисправен датчик температуры к мозгу,детонации или сам блок управления двигателем.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 9 06.02.2014 в 15:56:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Хлопок в глушак-раннее зажигание.Тут "чудила" по табличке не мог посмотреть,какой угол должен быть?

Хлопок в глушак до сегодняшнего дня, Виталя, это позднее , горение идет на линии расширения.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 06.02.2014 в 17:08:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
mihail_19822 пишет:
Из всего этого понял что без стробоскопа тут на слух как на ВАЗ не чего не отрегулировать,если не регулируется то неисправен датчик температуры к мозгу,детонации или сам блок управления двигателем.

Миша, да на слух онo регулируется на раз. Сам так делал, что на B230K B230F Bosch LH Jetronic 2.2, у самого сейчас такой.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 06.02.2014 в 17:12:31

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Что-то фигня какая-то вырисовывается.С хлопками я согласен,перепутал,а вот с УОЗ ни фига не пойму...У меня под капотом стоит табличка с данными УОЗ(15+-2 градуса),но сигнал-то снимается с ДПКВ.И в букваре написано"...смотреть табличку в моторном отсеке."Так что,конкретные цифры по УОЗ сказать не могу,не дорос ещё .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 12 06.02.2014 в 20:35:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Виталя, регулировка УОЗ доступна лишь на инжекторах системы Bosch Jetronic LH 2.2 с датчиком Холла и карбюраторных, и то не на всех, только там, где зажигание EZK, на системах Bendix REX уже привычный ДПКВ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 06.02.2014 в 21:45:00

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Понятно .Только на кой хрен в табличке пишут про УОЗ?.Ладно,это дело десятое
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 14 06.02.2014 в 22:10:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
ВИТАЛЯ пишет:
Понятно .Только на кой хрен в табличке пишут про УОЗ?.Ладно,это дело десятое

Как зачем? Проверочное значение.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 07.02.2014 в 00:27:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тот же ЭБУ может менять УОЗ. Вот и значение, чтоб посмотреть, насколько электрроника увела УОЗ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 07.02.2014 в 00:29:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9