Други,а объясните мне пожалуйста.Как зависит зазор свечей для работы двигателя? Мои наблюдения. Свечи родные,Вольвовские(типа не оригинал,но аналоги,Денсо),зазор 0.8 мм.Также написано в спецификации(в книжке).Двигатель заводится,работает,но есть пропуски(слушая выхлоп очень заметно когда прогреется) При прогретом,как заглушишь,после 20 мин заводится при кручении стартера через секунды 3-4. Перелопатив кучу инфы с тырнета,нашёл на каком то сайте,что зазор должен быть 1.1 мм. Сегодня поставил свечи НЖК(свечи Мерсовские,зазор был 0.8мм,увеличил до 1.1мм) и выхлоп стал чистым!На горячую стала заводится,ключ на старт! Где правда,братья?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
volvovod940, мы тоже на работе пришли к этому выводу! моряк,родные(оригинал)CHAMPION S7YCC или S7YC у первых зазор 0.8мм,у вторых 0.7мм. Аналоги DENSO T22EP-U(у меня такие)BOSCH HR6DC,NGK BP7EFS. Кстати у меня ВВ не родные стоят.Цена на комплект родных.
* — Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш офис. Подробнее... Ваш менеджер: Романов Сергей Уровень цен: Интернет Показывать заменители Предложений: 1 Показать цены в ФирмаАртикулОписаниеИнф.Нал.Ожидаемый срок, дн. Цена * Запрошенный артикул Volvo275689Провода высоковольтные, комплект 15 3 482,03р Я узнавал,сказали что процентов 99.9 не прийдут
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Други,а объясните мне пожалуйста.Как зависит зазор свечей для работы двигателя?
Чем больше зазор , тем выше энергия разряда. Тем легче поджечь смесь, которая обычным разрядом не поджигалась (бензин гамно , смесь богатая , компрессия не в порядке и т.д.). НО! Чтобы пробить больший искровой промежуток, нужно и больше энергии. А это повышенная нагрузка на элементы системы зажигания (сами свечи, провода, трамблер, катушка ). Они могут не справиться ( тогда искры не будет) или справятся, но рано кончатся т.к. на такой режим работы не рассчитаны... Могут конечно и нормально работать ( если запаса хватает ..)..
игорёха, что бы не заморачиваться со свечами, ставь качественные аналоги в замен рекомендованных заводом изготовителем, обязательно проводи чистку свечей раз в 5-10 тысяч пробега или после каждого сезона зима-лето. Меняй свечи в положенные интервалы, и не надо слушать байки про миллионные пробеги без замены свечей, масла и фильтров. А всё остальное, уже зависит от ВВ части и качества топливовоздушной смеси, а там свой "геморрой".
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, ты считаешь что аналог DENSO T22EP-U не качественный аналог?Цена на них даже в Каз.ССР удивляют держателей Мурзилок.И когда у меня свечи отхаживают 10-15 тысяч,я их меняю. Про ВВ я написал,не родные!Купить оригинал нет возможности,а лучше сказатьчто не пришлют. может кто поможет за адыкватные денежные знаки? Смесь...идеально форсы пылят(180 мили грамм за минуту)!Я эти настройки К-Джет могу ночью рассказать(если разбудят ) abit, полностью с тобой согласен.Но если 5 месяцев отработало на таком зазоре,так и дальше работать будет!Ну нет у нас 98-го!А качество 92-го ровно Российскому 76-му
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Игореха, а может всё-так газ? И плевать на местный бенз. Всё ж таки пропан-бутан по ОЧ сотка минимум, опять же седан, это не сараюга, где баллон за задними сидениями убивает напрочь всю прелесть сарая.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL пишет: OLDY, газу на K-Jet'е не место. Да и вообще смешно PRV на газ сажать, это как W140 2л и без кондюка.
Борис,ты как всегда жжешь Да,про газ даже не заморачиваюсь,сейчас поеду 98- го литров 20 залью( хотя знаю что трата денег,но...)В баке литров 10 92- го.Стрелка указателя топлива к красной зоне подошла.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: OLDY, газу на K-Jet'е не место. Да и вообще смешно PRV на газ сажать, это как W140 2л и без кондюка.
Предрассудки. Даже Hummer Н1, не говоря уже про Н2 на LPG переводят, и прочие американческие и японческие V8, L6, H6 и заокеанский девиз "fuck the fuel economy" на заднем стекле, конечно эффектно, но плачевное качество местного бенза и шуршики в кошельке-лучший лоббист.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Баллон в багажнике полностью убивает возможность засунуть туда длинномер и сжирает кучу места! Про тороид даже не вспоминайте, заправочная ёмкость 40-20% литров - не для 3л мотора. Учитывая прогревы на бензине, окупаемость установки ГБО при некоммерческих пробегах за счёт разницы в цене топлива наступит не ранее, чем через 4-5 лет. При этом малораспространённость газовых заправок может привести к лишнему пробегу и ещё дальше оттянет момент начала экономии. Я когда в центре жил - ездил через 1/3 города за газом, но тогда я по всему городу ездил и мне было проще проехать мимо заправки. С тех пор помнится одну или две заправку закрыли, появилась возможно одна новая (а может и старую восстановили), более новых газовых заправок в Питере я не видел. Отдельный вопрос, качество самого газа, точнее не газа, а заправочного оборудования: раз в месяц после заправок у нас на Кузнецовской приходилось сливать с редуктора компрессорное масло, воняющее газовой отдушкой. Чтобы сливать реже, приходилось ездить на другие заправки, где компрессоры меньше масла гнали. Тогда исключительно из-за нищеты мне газ вобщем-то нравился, но со временем пришла пора менять мембрану в редукторе и я на газ забил. Потом после ДТП выковырял баллон из багажника и так назад и не поставил несмотря на то, что даже заправочную горловину в крыло врезал. Потом постепенно из моторного отсека был выкинут смеситель с запорным клапаном, система управления и в конце концов и редуктор. Всё свалено в ящик на даче, надо будет помыть да разобрать для общего развития. Газ выгоден когда он уже установлен, а его установка выгодна коммерсам и таксистам.
Да Борис,ты как всегда прав.Газовая заправка есть у нас,но газ то есть,то его нет,как у Винни Пуха про горшочек мёда ,к тому же газ ну очень херового качества(о чём говорят люди которые на нём ездят)К тому же я ещё и не таксист.А вот багажник нужен,особенно весной и летом.Так что,как нибудь перезимуем на бензине.Кстати залил 20-ку 98-го и суточный выставил в 0.Он у нас только на одной заправке есть Да и результатом не даст сто пудоф.У нас снова за -30* и значит Волька будет заводится через 4 часа по 10 мин. [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=b8129a4eac3d45ff4b182eb5e40aa3e7]
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я тоже против ГБО, но только в едином объёме универсала (хэтчбэка)-меркаптаны в одоранте попахивают, да и баллон объем в универсале жрет не айс, сиденья когда роняешь, ровной грузовой площадки уже не получается, и потребительские погрузочно-разгрузочные свойства кардинально ухудшаютсЯ, а для чего ж тогда вообще универсал покупался ? Против ГБО в седане никаких противопоказаний не вижу, при стандартном б/баке,без дополнительного на 19л. на полке, баллон туда влезает на раз и не доставлЯет таких неудобств как на сарае. И отказ от альтернативного (и заметьте с более высоким ОЧ), не будем про цену, топлива, это снобизм. ИМХО. У нас с газом традиционно сложности, в единую газораспределительную сеть страны мы не входим, всё по ж/д в сжиженном виде, поэтому "газовые кризисы" для МО не редкость, крайний в сентябре, и первым делом прикрывают отпуск LPG населению с АГЗС. В принципе спрведливо, какие, к дьяволу, машины, когда по всей области в домах газа нету? В сентябре по радио были прям сводки с фронта, едет цистерна из С-Пб, хватит на полдня. В принципе оставить область!!! без газа, это сильно. Так что вопрос ставить-не ставить, в виду частого отстутствия этого самого газа на АГЗС решился естественным образом. На предыдущем седане я LPG поставил, проблем было вообще ноль.
Цитата:
Баллон в багажнике полностью убивает возможность засунуть туда длинномер и сжирает кучу места!
Для универсала совершенно справедливо, для седана-нет. К тому же не лишняя, особенно зимой нагрузка на ведущую ось. Для перевозки длинномеров есть сараи, где баллон, повторяю, штука излишняя.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну наверно кипятильник или автономный подогреватель не по феншую. Как и ГБО. Аутентичность уходит. Хотя Вебасто, установленный еще на заводе я видел даже на некоторых 240, ну а вилки кипятильников на 80% машин торчат. Скандинавия однако.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Allvolvo, да просто залил побаловать,заводить не буду это я так с малодушничал хотя уже -27 на улице и как то на душе не спокойно. OLDY, дружище,можно конечно и нагреватель поставить,всё продаётся в магазине ,только смысл от него? На стоянке нет 220В.Если только сразу электростанцию в довесок прикупить
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну если на стоянке... Ставь в морозы под окно. У нас из окон на столб бросают кабель, внизу розетка, у многих из форточек провод торчит, ну а кто на стоянке, там Вебасто, но это в основном чьи одноразовые неремонтопригодные моторы ремонтировать дорого (Рендж Ровер, Кайен, Ауди А8 или кукушки) или дизеля, в -30 если ДТ прихватит, то всё: эвакуатор и в бокс оттаивать. А бензинки, включая даже отечественные сами пускаются, даже УАЗы на 76-м бензине.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У нас под окнами не ставят практически,очень редко можно увидеть. А прикольно будет смотреться,с 8- года этажа переноска ( у меня ещё и окна в другую сторону)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Эх народ,а я на газе и в ус не дую)))) Да и не я ставил так купил). Баллон тороид вместо запаски, влезает в него 58 литров. Газовых заправок у нас наверное много, да почти на каждой бензиновой уже колонка газовая есть. Есть сеть бензиновых заправок Дор Алон, так они везде и газ поставили. А так в радиусе 500 метров от работы есть 2 заправки, а в радиусе 3 километров ещё 1 знаю. Система 4-го поколения ловато, компутер 4 форсунки редуктор. На счёт качества газа, объясню как было у меня. Как купил машину спрашиваю хозяина, а менял ли он фильтра или делал ТО газовому оборудованию? Он мне ответил, что нет, и газ у наш хороший ничего делать не надо. Ладно я умный заказал кабель для газового компа, комплект фильтров. Подключился к компу, комп пишет 980 часов отработал на газу и без обслуживания, а интервал обслуживания 300 часов. Обнулил сервис интервал поменял фильтра, к слову сказать они оказались совершенно чистые, сухие. ну как то так. Езжу и радуюсь. Еслиб кто увидел мою карту зажигания под газ у понимающего человека волосы дыбом бы встали). Катаюсь на очень бедной смеси 17, на дикий углах 45 и температура выхлопа на выходе из цилиндра не больше 550.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
А тут на более чем пятимиллионный плюс минимум миллион гастеров город С-Петербург пару десятков. А это поболе чем весь Гуш-Дан будет. Плюс качество просто омерзительное. Так что увы и ах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну если зводить не будешь - мог бы ваще ничо не заливать А так чет смысл ваще не понятен. [/Quote]br Ну так тоже нельзя, а конденсат? Пусть хотяб 92-й плескается, и литр спирту, хоть метилового, чтоб воду связать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А чё не понятного то? Сегодня'завтра'и т.д машина ездит.Посмотрю расход.Кстати сейчас у нас -32, авто завёл с автозапуска,идти лень и холодно но прийдется.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Allvolvo пишет: [Quote] а конденсат? Пусть хотяб 92-й плескается
Тоже логики не вижу. От конденсата надо заливать полный бак, а не 10л чего попало.
Цитата:
Кстати сейчас у нас -32, авто завёл с автозапуска,
Так ты эксперементируешь до какой температуры она заведется на 98-м? так так бы и сказал.. а то устроил бодягу какую-то)) [/Quote] Дык это и имелось в виду. Под пробку. Иначе никак. Кстати хороший 92-й почище 95-го и 98-го будет. Во всяком случае не я один обнаружил, чято на 95-м жрет меньше, а на 92-м тянет лучше. Парадокс? Кстати, по поводу бензинов. Испаряемость к октановому числу (далее ОЧ) не имеет никакого отношения. С 95-м даже хуже. То есть (за исключением АИ-98), чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина. Конечно, данное распределение условно, и меняется в зависимости от многих причин, но в среднем в течение года оно остается именно таким. Таковы уж особенности местной нефтеперегонки и нашего климата. При получении АИ-98, напротив, используют до 15 % легковоспламеняющихся добавок МТБЭ (по существу, эфира). Именно они и более летучие фракции улучшают испаряемость бензина АИ-98 (помимо снижения его плотности и увеличения октанового числа).
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ух ты,ну ты OLDY, и написал А вообще,про тему.Я просто задал вопрос,как изменяется работа движка от изменения зазора на свечах.Прочитал все соображения,сделал выводы.А вот наверно зря написал что залил 98-й.В приоре,чё хочу то и лью.И скока я его залил,10,20,полный бак это моя головная боль,и мой кошелёк.Эксперементировать не собирался,просто залил рекомендованый бензин(не известно какого качества конечно)Прочухал как машина на нём работаёт(удивился).А на заводку за -30* не только бенз.отвечает.Это уже знают наверно и школьники,что первым делом АКБ,второе,масло в двигле и АКПП,зажигание ну и правильно отрегулированная смесь.При сложении всех этих компонентов машина обязана заводится. Так что други без обид,вопрос то простой.При одинаково отрегулированном зажигании,качестве смеси,бензине,почему меняется работа двигателя от изменения зазора(больше зазор,чище выхлоп)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот в общих чертах.Это не я придумал Самым главным различием зимнего бензина и летнего бензина в том, что в данных марках бензина различные коэффициенты давления паров бензина. Давление зимнего бензина 700 мм. Ртутного столба, в отличии от летнего – 500 мм. Сравнивая коэффициенты можно проследить, что зимний бензин легче летнего бензина. Для зимнего бензина характерен увеличенный расход на 3-10 %, но это компенсируется улучшенной тягой автомобиля. В настоящее время нет информации о выпуске зимнего бензина. Для выпуска бензина для зимы необходимо очень дорогостоящее оборудование. Исходя из цены, многие перерабатывающие заводы не выпускают зимний бензин. Как то так.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д