Добрый день! Появилась проблема. Вечером приехал, поставил машину на стоянку. Ночью был сильный мороз. Утром не смог завести. Уехал на работу "пешком". На следующий день на улице опять не завелась. Постояла в теплом гараже - не за водится. Свечи почистил, были черные с нагаром. Не заводится. Пока крутит стартер - схватывает и начинает работать. Выключаешь стартер - глохнет. Должен ли двигатель работать с неисправным ДМРВ (у меня 0280213025)? При отключенном и подключенном разъеме ДМРВ ничего не меняется. Или причина может быть в другом? Подскажите, что можно проверить? С чего начать?
AleGne, ЭБУ в 960 вряд ли окислилось это в 940 оно под печкой .а дпкв сзади мотора естественно добираться до него то ещё удовольствие .Обычно говорю Вы зубы по телефону лечите?Но ты далеко .Подожди теоретики проснуться что нибудь подскажут .Много писать влом машинистка из меня ОЧЕНЬ хреновая.Главное искра топливо ( в рампе. сигнал на форсунках)
Поискал получилось вот что (могу ошибаться)по вину для сша и канады .двигатель В6304F ...012 по 94г ....025 твой .плохо доверяю VIN номеру. побыв в России с авто может быть всё что угодно.
Сигнал на форсунках контролькой не проверить. Так только напряжение на них проверить можно, а есть ли сигнал с мотроника так лучше не проверять. Для машин 95 модельного года 025 для лямбдовых и 026 для безлямбдовых моторов. 012 для безлямбдовых и 020 для лямбловых тоже подойдут. Я бы самодиагностику в 3 контрольный режим загнал и посмотрел, чем там она будет клацать. Все эти отморозки обычно из-за поганых контактов, которые на морозе окончательно разваливаются.
Спасибо! И еще вопрос: как можно слить весь бензин из бака? Есть там сливная пробка? Есть подозрение на плохой бензин - у двоих моих знакомых такие же симптомы вечером поставили, а утром не смогли завести.