SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:28:18
   SVR forum -> Двигатель -> двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ребята-помогите! вольво740GL 1989г.в.проблема в следующем:горит чек диагностика показывает-121.234.322.поменял воздухомер датчик х.х. лямбда зонд.свечи и в.в.провода.бегунок и крышку трамблёра.завёл трогаюсь нормально на 1 перед.включаю 2 провал в оборотах и глохнет. двигатель 2.3.vin-YV1744883k2313965.что может быть? помогите разобраться. с уважением! костян
Сообщение # 1 28.12.2013 в 10:35:38

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
костян пишет:
ребята-помогите! вольво740GL 1989г.в.проблема в следующем:горит чек диагностика показывает-121.234.322.поменял воздухомер датчик х.х. лямбда зонд.свечи и в.в.провода.бегунок и крышку трамблёра.завёл трогаюсь нормально на 1 перед.включаю 2 провал в оборотах и глохнет. двигатель 2.3.vin-YV1744883k2313965.что может быть? помогите разобраться. с уважением! костян
Сообщение # 2 28.12.2013 в 10:44:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Двигатель какой?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 28.12.2013 в 10:46:16

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
двигатель2.3 бензин
Сообщение # 4 28.12.2013 в 10:52:16

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
костян пишет:
двигатель2.3 бензин
Сообщение # 5 28.12.2013 в 10:55:08

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
114Квт[155л.с.}В...какой-то.не могу разобраться
Сообщение # 6 28.12.2013 в 11:02:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ррр...вашу маму. Я и так вижу, что бензин, раз трамблер и свечи. Карбюратор, инжектор? Турбина, атмосфера? Инжектор механический или электронный? Мотор 8-ми или 16-ти клапанный? Вот можно сразу тип было сказать В200F например, или В230FВ. Ну для кого индексы существуют?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 28.12.2013 в 11:03:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так, 155 сил, по идее В234F, 16-ти клапанник. Хотя в ПТС может стоять одно, а под капотом другое.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 28.12.2013 в 11:05:50

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
извини не подумал. инжектор электронный. 8клапанный.индекса не знаю
Сообщение # 9 28.12.2013 в 11:06:13

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да-не турбина.
Сообщение # 10 28.12.2013 в 11:09:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну значит 115, максимум 131 лошадка, раз восьмикклапанный, но отнюдь не 155, ..Вас обманули. Это по-видимому самый распространенный В230FB. Ладно, это проще. Относительно ошибок.
121-ДМРВ
234-ошибка сигнала ХХ, ДПДЗ (в общем микрик на дросселе)
322-низкое напряжение обратной связи ДМРВ (проводка, массы)
Как-то так.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 28.12.2013 в 11:18:27

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
микрик в рабочем состоянии проверяли омметром.а вот проводку массы не догнал до этого.машина стоит под открытым небом так что не удивительно.
Сообщение # 12 28.12.2013 в 11:23:30

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ещё самое интересное.купил дмрв- аналог 0280212016. поставил-те же ошибки выдаёт
Сообщение # 13 28.12.2013 в 11:35:57

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо!пойду искать массу
Сообщение # 14 28.12.2013 в 11:48:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
костян пишет:
ещё самое интересное.купил дмрв- аналог 0280212016. поставил-те же ошибки выдаёт

Вы форум хоть читали? Тут этой проблеме посвящено 80% раздела "Двигатель". Массы, гребенки все пройди. Чудес не бывает. Кстати, при отключении ДМРВ всё должно уйти в аварийный режим, но ни провалов ни сбоев нет, только дымит и жрет за 30. Как ведет при сдергивании фишки?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 28.12.2013 в 11:49:58

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при сдёргивании фишки прибавляет обороты но не намного
Сообщение # 16 28.12.2013 в 14:07:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нормальная реакция. Всё, дальше копай в сторону масс и контактов. Но дроссель всё равно дурит, очень похоже.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 28.12.2013 в 14:31:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, это 116 сильная F-ка, к сожалению с первыми версиями контроллера LH-Jet 2.4, с очень большими шансами там 561, а это редкостное дерьмо, со временем весьма прилично может придуриваться... Он мне надоел и я вместо него 951 поставил, поровнее работает, хотя некоторые глюки из проводки остались. Прикольно: в машине почти новый расходомер, более правильный контроллер впрыска, заменённый мотор (ДТОЖ, ДД), а глюки всё теже... Жаль, не хватило времени нормально проводку перетряхнуть, придётся лето ждать, хотя у нас и сейчас почти лето.
костян, аналогов 016 или 021 ДМРВ нет, есть китайское дерьмецо, которое иногда до полугода работает, а иногда только просто внешне похоже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 29.12.2013 в 00:21:59

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
borichl огромное спасибо за информацию.да скорее всего понадеялся на профисиализм работников автомага а они-лишь бы втюхать.купил китай дмрв. он показывает ошибки те же что и родной 016. да протянул все массы зачистил.теперь выскакивает ошибка 121-это на моём 016.я его смотрел месяц назад там была порвана нить накала. я её припаял на место может из-за этого глючит.хотя замерял сопротивление оно в допустимых пределах 3.6ом. у нас в выборге просто не к кому обратиться.парень который хоть чего-то петрит в вольво-вот уже 2месяца не просыхает. С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ НОВЫМ ГОДОМ!ЗДОРОВЬЯ А ОСТАЛЬНОЕ ПРИЛОЖИТСЯ!
Сообщение # 19 29.12.2013 в 21:36:56

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всех с рождеством! вчера всю собрал.ошибок диагностика не показывала хотя чек так игорит.проехал туда сюда-ошибок не было,а чек так и горит.поехал сегодня тряхнуло на лежачем полицейском-заглохла,потом началось-ошибка 121,234,221. что ей надо???
Сообщение # 20 07.01.2014 в 14:06:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
То что я тебе и говорил

Цитата:
121-ДМРВ234-ошибка сигнала ХХ,
ДПДЗ (в общем микрик на дросселе)
322-низкое напряжение обратной связи ДМРВ (проводка, массы)

Глюки в проводке. Смотри массы по гребенкам, да соединения. Заглохла-то как? Промто заглохла, потом безо всякого запустилась?
Или что делал для этого. (Ну там капот открывал, фишки шевелил)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 07.01.2014 в 15:41:38

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
заглохла когда тряхнуло.заброс показания скорости,оборотов.после этого запустилась сразу,но уже обороты стали 1300,и при троганье провал оборотов,еле доехал куда хотел.после считывал коды.запускал работает.перед запуском сбросил ошибки,работает нормально,но стоит тронуться-провал оборотов,считываешь ошибки-сбросишь, опять работает пока не начинаешь трогаться.
Сообщение # 22 07.01.2014 в 17:39:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Хорошо,смотрю, прыгнул. Это ДМРВ. Или фишка или сам. Проводка у тебя гнилая, сопротивления скачут.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 07.01.2014 в 18:23:56

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что посоветуешь?да у меня схема в книге не совпадает со схемой в авто.в разъёме к бу не все клеммы задействованы имеются перемычки проводов к бу или от него.короче кто-то огород городил.
Сообщение # 24 07.01.2014 в 18:33:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Знаешь, еще никто не научился проводку дистанционно чинить, и тем более, я так мыслю,там колхоз на колхозе. Тут только сам. Сам такое покупал, проходили, знаю, сочувствую, жопа. Запастись терпением, стрелочный тестер и всё прозванивать. А в ЭБУ и так не все клеммы задействованы. Не туда роешь. Она ж работала при тебе без ошибок? Если работала-надо рыть в сторону восстановления исходного состояния. Если нет, и такое купил-приводить проводку управления двигателем в порядок. Другого пути не будет. Небось всё на скрутках?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 07.01.2014 в 19:22:44

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо! утешил... да нет не на скрутках,там всё аккуратненько через клемники мама-папа.я правда не все проверил,но до которых добрался зачистил-все зелёненькие были.значит ещё раз всю проводку пройду.чуть не забыл у меня датчик скорости ещё барахлит,то едешь показывает да и то не правильно меньше чем на самом деле,то вообще 0.
Сообщение # 26 07.01.2014 в 19:33:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тоже самое. Там как раз за мостом не шибко сухое место.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 07.01.2014 в 22:14:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, не, когда дурит датчик спидометра это почти 100% излом и отгнивание проводов у гермоконтактов датчика. Лечится только заменой гермоконтактов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 08.01.2014 в 00:49:29

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ребята огромное всем спасибо!сегодня буду копаться.может чего и найду.
Сообщение # 29 08.01.2014 в 08:03:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
BorichL пишет:
OLDY, не, когда дурит датчик спидометра это почти 100% излом и отгнивание проводов у гермоконтактов датчика. Лечится только заменой гермоконтактов.
Я как раз именно это и имел в виду. Там сыро, соль, провода окисляются до зелени и отгнивают.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 08.01.2014 в 12:19:30

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ребята прошёл почти всю проводку. сбрасываешь ошибки запускаешь-на холостых норма,а как только начинаешь трогаться провал оборотов чуть ли не до 0.читаешь ошибки выскакивает 121-ДМРВ.неужели ДМРВ подох?
Сообщение # 31 09.01.2014 в 09:51:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Чаще всего да. Отключи его и попробуй. Дымить-коптить будет, жрать в три горла, но переть будет добре. Если продолжится катавасия с провалами-копай дальше, нет-оно. Стряхнуть нить на ДМРВ многого не надо.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 09.01.2014 в 10:15:03

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мы тоже так подумали.до этого сопротивление было 4Ом,а сейчас на Дмрв между 2 и 3 ногой около 2.3 Ом.китай ставлю-не читает.обороты как в аварийном режиме-1500.поеду заказывать родной ДМРВ.
Сообщение # 33 09.01.2014 в 11:12:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну не надо сразу так. А вот с аналога подкинуть не судьба? Ну не единственный же такой автомобиль на всю округу. Волговский ДМРВ подходит, но только ниточный , пленочный ни в коем разе. Номер точно навскидку не вспомню, вроде как ИВКШ 407 282 000-01. Поспрашивай в волговских магазинах. Всё ж эксперимент дешевле обойдется.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 09.01.2014 в 11:36:01

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот не задача-ДМРВ нет даже на питерских разборках,а новый по цене пол машины стоит.попробую через прибалтов или в чухляхе на разборках.если ничего не выйдет-то волговский внедрим.
Сообщение # 35 09.01.2014 в 17:52:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Меня не слышат-это минус.(С) Ты из Питера, ну созвонись с кем-нибудь, подбрось на посмотреть, что будет,или поищи волговский старого образца (кстати их сейчас тоже поискать).
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 09.01.2014 в 20:04:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так что рой по всем фронтам.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 09.01.2014 в 20:04:49

костян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за подсказки.жду ответов от "соседей".а вот спецов у нас маловато.5 лет проездил на ней ничего не случалось,а тут-беда.менять машину не хочу-сами понимаете.надеюсь вылечить агрегат.
Сообщение # 38 10.01.2014 в 19:18:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9