ребята-помогите! вольво740GL 1989г.в.проблема в следующем:горит чек диагностика показывает-121.234.322.поменял воздухомер датчик х.х. лямбда зонд.свечи и в.в.провода.бегунок и крышку трамблёра.завёл трогаюсь нормально на 1 перед.включаю 2 провал в оборотах и глохнет. двигатель 2.3.vin-YV1744883k2313965.что может быть? помогите разобраться. с уважением! костян
костян пишет: ребята-помогите! вольво740GL 1989г.в.проблема в следующем:горит чек диагностика показывает-121.234.322.поменял воздухомер датчик х.х. лямбда зонд.свечи и в.в.провода.бегунок и крышку трамблёра.завёл трогаюсь нормально на 1 перед.включаю 2 провал в оборотах и глохнет. двигатель 2.3.vin-YV1744883k2313965.что может быть? помогите разобраться. с уважением! костян
Ррр...вашу маму. Я и так вижу, что бензин, раз трамблер и свечи. Карбюратор, инжектор? Турбина, атмосфера? Инжектор механический или электронный? Мотор 8-ми или 16-ти клапанный? Вот можно сразу тип было сказать В200F например, или В230FВ. Ну для кого индексы существуют?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну значит 115, максимум 131 лошадка, раз восьмикклапанный, но отнюдь не 155, ..Вас обманули. Это по-видимому самый распространенный В230FB. Ладно, это проще. Относительно ошибок. 121-ДМРВ 234-ошибка сигнала ХХ, ДПДЗ (в общем микрик на дросселе) 322-низкое напряжение обратной связи ДМРВ (проводка, массы) Как-то так.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
костян пишет: ещё самое интересное.купил дмрв- аналог 0280212016. поставил-те же ошибки выдаёт
Вы форум хоть читали? Тут этой проблеме посвящено 80% раздела "Двигатель". Массы, гребенки все пройди. Чудес не бывает. Кстати, при отключении ДМРВ всё должно уйти в аварийный режим, но ни провалов ни сбоев нет, только дымит и жрет за 30. Как ведет при сдергивании фишки?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, это 116 сильная F-ка, к сожалению с первыми версиями контроллера LH-Jet 2.4, с очень большими шансами там 561, а это редкостное дерьмо, со временем весьма прилично может придуриваться... Он мне надоел и я вместо него 951 поставил, поровнее работает, хотя некоторые глюки из проводки остались. Прикольно: в машине почти новый расходомер, более правильный контроллер впрыска, заменённый мотор (ДТОЖ, ДД), а глюки всё теже... Жаль, не хватило времени нормально проводку перетряхнуть, придётся лето ждать, хотя у нас и сейчас почти лето. костян, аналогов 016 или 021 ДМРВ нет, есть китайское дерьмецо, которое иногда до полугода работает, а иногда только просто внешне похоже.
borichl огромное спасибо за информацию.да скорее всего понадеялся на профисиализм работников автомага а они-лишь бы втюхать.купил китай дмрв. он показывает ошибки те же что и родной 016. да протянул все массы зачистил.теперь выскакивает ошибка 121-это на моём 016.я его смотрел месяц назад там была порвана нить накала. я её припаял на место может из-за этого глючит.хотя замерял сопротивление оно в допустимых пределах 3.6ом. у нас в выборге просто не к кому обратиться.парень который хоть чего-то петрит в вольво-вот уже 2месяца не просыхает. С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ НОВЫМ ГОДОМ!ЗДОРОВЬЯ А ОСТАЛЬНОЕ ПРИЛОЖИТСЯ!
всех с рождеством! вчера всю собрал.ошибок диагностика не показывала хотя чек так игорит.проехал туда сюда-ошибок не было,а чек так и горит.поехал сегодня тряхнуло на лежачем полицейском-заглохла,потом началось-ошибка 121,234,221. что ей надо???
121-ДМРВ234-ошибка сигнала ХХ, ДПДЗ (в общем микрик на дросселе) 322-низкое напряжение обратной связи ДМРВ (проводка, массы)
Глюки в проводке. Смотри массы по гребенкам, да соединения. Заглохла-то как? Промто заглохла, потом безо всякого запустилась? Или что делал для этого. (Ну там капот открывал, фишки шевелил)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
заглохла когда тряхнуло.заброс показания скорости,оборотов.после этого запустилась сразу,но уже обороты стали 1300,и при троганье провал оборотов,еле доехал куда хотел.после считывал коды.запускал работает.перед запуском сбросил ошибки,работает нормально,но стоит тронуться-провал оборотов,считываешь ошибки-сбросишь, опять работает пока не начинаешь трогаться.
что посоветуешь?да у меня схема в книге не совпадает со схемой в авто.в разъёме к бу не все клеммы задействованы имеются перемычки проводов к бу или от него.короче кто-то огород городил.
Знаешь, еще никто не научился проводку дистанционно чинить, и тем более, я так мыслю,там колхоз на колхозе. Тут только сам. Сам такое покупал, проходили, знаю, сочувствую, жопа. Запастись терпением, стрелочный тестер и всё прозванивать. А в ЭБУ и так не все клеммы задействованы. Не туда роешь. Она ж работала при тебе без ошибок? Если работала-надо рыть в сторону восстановления исходного состояния. Если нет, и такое купил-приводить проводку управления двигателем в порядок. Другого пути не будет. Небось всё на скрутках?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
спасибо! утешил... да нет не на скрутках,там всё аккуратненько через клемники мама-папа.я правда не все проверил,но до которых добрался зачистил-все зелёненькие были.значит ещё раз всю проводку пройду.чуть не забыл у меня датчик скорости ещё барахлит,то едешь показывает да и то не правильно меньше чем на самом деле,то вообще 0.
BorichL пишет: OLDY, не, когда дурит датчик спидометра это почти 100% излом и отгнивание проводов у гермоконтактов датчика. Лечится только заменой гермоконтактов.
Я как раз именно это и имел в виду. Там сыро, соль, провода окисляются до зелени и отгнивают.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ребята прошёл почти всю проводку. сбрасываешь ошибки запускаешь-на холостых норма,а как только начинаешь трогаться провал оборотов чуть ли не до 0.читаешь ошибки выскакивает 121-ДМРВ.неужели ДМРВ подох?
Чаще всего да. Отключи его и попробуй. Дымить-коптить будет, жрать в три горла, но переть будет добре. Если продолжится катавасия с провалами-копай дальше, нет-оно. Стряхнуть нить на ДМРВ многого не надо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
мы тоже так подумали.до этого сопротивление было 4Ом,а сейчас на Дмрв между 2 и 3 ногой около 2.3 Ом.китай ставлю-не читает.обороты как в аварийном режиме-1500.поеду заказывать родной ДМРВ.
Ну не надо сразу так. А вот с аналога подкинуть не судьба? Ну не единственный же такой автомобиль на всю округу. Волговский ДМРВ подходит, но только ниточный , пленочный ни в коем разе. Номер точно навскидку не вспомню, вроде как ИВКШ 407 282 000-01. Поспрашивай в волговских магазинах. Всё ж эксперимент дешевле обойдется.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
вот не задача-ДМРВ нет даже на питерских разборках,а новый по цене пол машины стоит.попробую через прибалтов или в чухляхе на разборках.если ничего не выйдет-то волговский внедрим.
Меня не слышат-это минус.(С) Ты из Питера, ну созвонись с кем-нибудь, подбрось на посмотреть, что будет,или поищи волговский старого образца (кстати их сейчас тоже поискать).
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
спасибо за подсказки.жду ответов от "соседей".а вот спецов у нас маловато.5 лет проездил на ней ничего не случалось,а тут-беда.менять машину не хочу-сами понимаете.надеюсь вылечить агрегат.
Сообщение # 38
10.01.2014 в 19:18:42
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться