SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:01:40
   SVR forum -> Двигатель -> не заводится GK
Страницы:  1  
АвторСообщение

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
приветствую всех, как все отмазываются "перелопатил, не нашел" так и я.
на ходу заглох GK, давление топлива есть, искра есть, датчик коленвала рабочий, контакты коммутатора в районе АКБ не зеленые. ТК проверял один, не знаю щелкают ли форсунки при прокрутке ключем.
планирую найти(не знаю где стоит) реле форсунок, заменить коммутатор.
еще что то посоветуете? (если кто не на предновогодней вечеринке?)
Сообщение # 1 27.12.2013 в 20:55:49

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
отключи дмрв и попробуй завети,проверь реле рядом с акб
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 27.12.2013 в 21:07:09

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
а искра есть ГДЕ ? у меня такое было... а виной был : пробой на массу разносчика! заменил бегунок и поехал дальше.Причина пробития: или большой зазор на свечах; или уставшие ВВ провода.
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 3 27.12.2013 в 21:29:17

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем спасибо тему можно удалять.
Сообщение # 4 28.12.2013 в 16:08:45

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
А в назидание потомкам рассказать что было неохота ?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 5 28.12.2013 в 17:57:40

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
было изменение звука прокрутки стартера, сняв первым делом крышку обнаружил грм на месте в умеренном натяжении, посомневался но забил(продолжая чувствовать подвох). потом катушка, датчик коленвала(купил по совету, мать его(датчик в смысле)), потом снятие свечи и отсутствие искры через трамблер(катушка работала). тк делал все один было неудобно искать неполадку, но заметил отсутствие вращения распредвала. в итоге срезанные зубья ремня грм в нижней точке.вот и вся любовь.
Сообщение # 6 28.12.2013 в 22:38:14

Den198

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кстати заводится теперь не через 2 сек а раньше, зубом чтоль промхнулся ?, можно распред сместить на зуб и куда?
Сообщение # 7 28.12.2013 в 22:42:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При неисправном приводе ГРМ звук прокрутки совершенно другой, сразу можно понять, что распред стоит. Заводиться стала раньше видимо из-за правильно выставленного ГРМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 28.12.2013 в 23:52:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9