приветствую всех, как все отмазываются "перелопатил, не нашел" так и я. на ходу заглох GK, давление топлива есть, искра есть, датчик коленвала рабочий, контакты коммутатора в районе АКБ не зеленые. ТК проверял один, не знаю щелкают ли форсунки при прокрутке ключем. планирую найти(не знаю где стоит) реле форсунок, заменить коммутатор. еще что то посоветуете? (если кто не на предновогодней вечеринке?)
а искра есть ГДЕ ? у меня такое было... а виной был : пробой на массу разносчика! заменил бегунок и поехал дальше.Причина пробития: или большой зазор на свечах; или уставшие ВВ провода.
было изменение звука прокрутки стартера, сняв первым делом крышку обнаружил грм на месте в умеренном натяжении, посомневался но забил(продолжая чувствовать подвох). потом катушка, датчик коленвала(купил по совету, мать его(датчик в смысле)), потом снятие свечи и отсутствие искры через трамблер(катушка работала). тк делал все один было неудобно искать неполадку, но заметил отсутствие вращения распредвала. в итоге срезанные зубья ремня грм в нижней точке.вот и вся любовь.
При неисправном приводе ГРМ звук прокрутки совершенно другой, сразу можно понять, что распред стоит. Заводиться стала раньше видимо из-за правильно выставленного ГРМ.