Добрый вечер.Машина Volvo s40. 1997.мотор B4184S. 1.8 85квт.Оговорюсь сразу-диагностика не сделана.В Таллинне в принципе только 2 конторы которые занимаются Volvo.Первая официальный дилер INFOAUTO,а вторая VIVAAUTO.В VIVAAUTO как узнали что система FENIX 5.1,сразу открестились.Говорят для Fenix нужен специальный сканер,другие толком ничего не покажут.Официалы тоже как то испугано посмотрели,думали минут 5 и как то неуверено промямлили что сделают.А проблема в следующем.После прогрева обороты падают до 500.мотор колбасит.Если скинут клеммы с аб,то какое то время держатся в районе 750.Но потом где то через 100 км. пробега опять падают до 500.Если подкрутить винт на дроссельной заслонке,нормализуются,но не надолго.Произведены следующии работы-заменён воздушный фильтр,заменены катушки,вв провода,свечи.регулятор холостого хода,датчик положения дросельной заслонки,датчик температуры впускаемого воздуха.Востановлена система PAIR,заменены воздушные трубки на коллекторе.Заменена лямбда.Прочищена система вентиляции картерных газов.Пробывал выставлять сигнал датчика дз.По мануалу при закрытой заслонке 0.5 вольт.Выставлял с мультиметром,если ставить 0.5 мотор как бы задыхается,обороты 500.ставил 0.57 вольта,холостые 750.Но опять же через какое то время после прогрева падают до 500.Уже всю голову сломал,перечитал все форумы по Volvo,заказал и купил книгу из Росии.Но результата не добился.Прошу помощи или свежих идей.
Вартан спасибо.Форсунки тоже снимались и промывались.насчёт компрессии пока ничего сказать не могу.Массу вроде проверял,нигде напряжение не проседает.ГРМ метки пока ещё не смотрел,трудно поймать нужный момент когда они сверху.
А это появилось или так и было с покупки автомобиля? Просто есть версия что его как-то чиповали именно для снижения оборотов ХХ ну и расхода на холостых, и это при полностью прогретом двигателе. И второй вариант - это при нагреве ЭБУ не получает сигнал о том что дроссельная заслонка находится в положении ХХ - ну при нагреве материалы расширяются, вот каким-то образом и теряется этот контакт. ЭБУ перестает "думать" что находится в состоянии ХХ и перестает корректировать обороты с помощью клапана холостого хода. Ну это вариант по аналогии с моим авто, на S40 надо смотреть схему - есть ли там контакт холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки. И возможно повторить процедуру регулировки ДЗ по инструкции выставив зазоры с щупами.
Нет,это появилось.Раньше отсутствовал левый подкрыльник,и всё летело под капот.Снимал клеммы аб чистить.После этого всё и началось.Не знаю может и совпадение.
Самое интересное,это то что все проблемы начинаются после адаптации(как клеммы отсоединю).Вначале РХХ немного как бы зависает на нейтралке,но через несколько дней всё нормализуется.А мотор да колбасит.Ручка мкп ходит ходуном.Где то читал что на этих машинах стоит японский тахометр.И у него 750 это чуть выше 500.
Бред. Японский он или нет - обороты одни и те же. По каким-то причинам, смесь на прогретом автомобиле (на режиме ХХ) сильно обедняется (думаю, что именно эту ошибку покажет диагностика). Если "на ходу" машина не имеет провалов или потери тяги, то топливную систему и систему зажигания можно исключить из списка проблем, остаются только навесные датчики, прежде всего - температурный (мозговой).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сегодня поменял топливный фильтр.Старый даже не продувался.Машина побежала веселее,особенно на малых передачах.Меньше стала дёргаться.Но проблема не исчезла.Есть пара вопросов.они могут показаться глупыми,но прошу не смеяться.Машина первая,купил в марте.До этого такими вопросами даже не заморачивался,как говориться начал с нуля.На масляном поддоне внизу есть датчик,самый нижний.Я так понимаю,что это датчик температуры масла,верно?Насколько важны его показания и при его неисправности на что это влияет?Делал обкатку сегодня,скинул обе клеммы.Выключил все потребители,подождал минут 15 и включил.Холостые обороты 750,стрелка тахометра как нарисована,стоит мёртво.После второго включения вентилятора начал включать потребители.Включил габариты,всё о.к.Включил вентилятор и магнитолу,всё отлично.Включил ближний упали до 600,выключил опять 750.Включаю кондей,подымает обороты до 850-900.Включаю обогрев заднего и боковых зеркал,падают до 500.Отсюда следует вопрос.Почему эбу не видит нагрузку и не компенсирует её?С помощью чего он определяет нагрузку?Делал замеры напряжения.При выключеных потребителях напряжение на клеммах 14.01 вольта,при всём включеном 13.6-13.7.Падение напряжения в пределах нормы?
Раз напряжение в норме-это уже хуть что-то хорошо.Вартан,можно немного поподробнее про блок управления.Где он находится приблизительно?И почему кондей он видит а обогрев и фары нет?
уменя было похожее,дело в том,что клемма,которая завернута болтом к гене,окисляется со временем и чернеет,я ее пропаял,и почистил все точки массы на кузове,после на акб 14.2
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
кодер он видит,потаму что он связан с кондером,когда вы вкл кодер,питание идет на блок упр когда вкл вентилятор,это тоже знает блок упр,вкл добавка оборотов хх подогрев не относится,он отдельно и фары
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
А не может быть причина в неправильном подключении ламп ближнего света.дело в том что фишка была оплавлена и когда менял лампу,она просто развалилась.Подсоединил просто железные клеммы вроде правильно,но не уверен
AlexeyVolvo пишет: [Quote]японский тахометр.И у него 750 это чуть выше 500.
Бред. Японский он или нет - обороты одни и те же. По каким-то причинам, смесь на прогретом автомобиле (на режиме ХХ) сильно обедняется (думаю, что именно эту ошибку покажет диагностика). Если "на ходу" машина не имеет провалов или потери тяги, то топливную систему и систему зажигания можно исключить из списка проблем, остаются только навесные датчики, прежде всего - температурный (мозговой).[/Quote] Уже всё сказано. Плюс массы-контакты.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»