SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:39:28
   SVR forum -> Двигатель -> низкие обороты холостого хода после прогрева
Страницы:  1  
АвторСообщение

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер.Машина Volvo s40. 1997.мотор B4184S. 1.8 85квт.Оговорюсь сразу-диагностика не сделана.В Таллинне в принципе только 2 конторы которые занимаются Volvo.Первая официальный дилер INFOAUTO,а вторая VIVAAUTO.В VIVAAUTO как узнали что система FENIX 5.1,сразу открестились.Говорят для Fenix нужен специальный сканер,другие толком ничего не покажут.Официалы тоже как то испугано посмотрели,думали минут 5 и как то неуверено промямлили что сделают.А проблема в следующем.После прогрева обороты падают до 500.мотор колбасит.Если скинут клеммы с аб,то какое то время держатся в районе 750.Но потом где то через 100 км. пробега опять падают до 500.Если подкрутить винт на дроссельной заслонке,нормализуются,но не надолго.Произведены следующии работы-заменён воздушный фильтр,заменены катушки,вв провода,свечи.регулятор холостого хода,датчик положения дросельной заслонки,датчик температуры впускаемого воздуха.Востановлена система PAIR,заменены воздушные трубки на коллекторе.Заменена лямбда.Прочищена система вентиляции картерных газов.Пробывал выставлять сигнал датчика дз.По мануалу при закрытой заслонке 0.5 вольт.Выставлял с мультиметром,если ставить 0.5 мотор как бы задыхается,обороты 500.ставил 0.57 вольта,холостые 750.Но опять же через какое то время после прогрева падают до 500.Уже всю голову сломал,перечитал все форумы по Volvo,заказал и купил книгу из Росии.Но результата не добился.Прошу помощи или свежих идей.
Сообщение # 1 26.12.2013 в 00:30:52

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
компрессия,состояние инжектора,метки грм,точки массы проводки
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 26.12.2013 в 00:52:27

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан спасибо.Форсунки тоже снимались и промывались.насчёт компрессии пока ничего сказать не могу.Массу вроде проверял,нигде напряжение не проседает.ГРМ метки пока ещё не смотрел,трудно поймать нужный момент когда они сверху.
Сообщение # 3 26.12.2013 в 01:00:57

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А почему именно после прогрева падают?Причём не сразу а после "адаптирующего километража" где то 100 км
Сообщение # 4 26.12.2013 в 01:02:40

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
мотор не колбасит?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 26.12.2013 в 09:00:33

Seraf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
А это появилось или так и было с покупки автомобиля? Просто есть версия что его как-то чиповали именно для снижения оборотов ХХ ну и расхода на холостых, и это при полностью прогретом двигателе. И второй вариант - это при нагреве ЭБУ не получает сигнал о том что дроссельная заслонка находится в положении ХХ - ну при нагреве материалы расширяются, вот каким-то образом и теряется этот контакт. ЭБУ перестает "думать" что находится в состоянии ХХ и перестает корректировать обороты с помощью клапана холостого хода. Ну это вариант по аналогии с моим авто, на S40 надо смотреть схему - есть ли там контакт холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки. И возможно повторить процедуру регулировки ДЗ по инструкции выставив зазоры с щупами.
--------------------------------------------------
Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 6 26.12.2013 в 11:39:06

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
там резистивный дпдз,надо подключть сканер ,двигать залонку и смотреть изменение
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 26.12.2013 в 23:40:45

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет,это появилось.Раньше отсутствовал левый подкрыльник,и всё летело под капот.Снимал клеммы аб чистить.После этого всё и началось.Не знаю может и совпадение.
Сообщение # 8 27.12.2013 в 00:46:06

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Самое интересное,это то что все проблемы начинаются после адаптации(как клеммы отсоединю).Вначале РХХ немного как бы зависает на нейтралке,но через несколько дней всё нормализуется.А мотор да колбасит.Ручка мкп ходит ходуном.Где то читал что на этих машинах стоит японский тахометр.И у него 750 это чуть выше 500.
Сообщение # 9 27.12.2013 в 00:52:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
японский тахометр.И у него 750 это чуть выше 500.

Бред. Японский он или нет - обороты одни и те же. По каким-то причинам, смесь на прогретом автомобиле (на режиме ХХ) сильно обедняется (думаю, что именно эту ошибку покажет диагностика). Если "на ходу" машина не имеет провалов или потери тяги, то топливную систему и систему зажигания можно исключить из списка проблем, остаются только навесные датчики, прежде всего - температурный (мозговой).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 27.12.2013 в 02:41:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Первое на что подумал, браво! странно, что никто не догадался заменить сразу. Но почему такая временнАя задержка?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 27.12.2013 в 07:30:18

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Надо все проверить,то что залило грязью,я бы вскрыл и проводку посмотрел,если там есть подозрительные места,то пропаял
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 27.12.2013 в 13:44:30

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А какой именно датчик температуры?Датчик который стоит на гофре(для MAP сенсора),масляный или датчик охлаждающей жидкости?
Сообщение # 13 27.12.2013 в 13:49:44

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вартан,если я соберу паралельную цепь на эти датчики(рхх,дпдз),не обрезая старые провода,можно будет так проверить?
Сообщение # 14 27.12.2013 в 13:52:57

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Обычно все начинается с первопричины.которую вы назвали
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 15 27.12.2013 в 14:25:08

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
не надо собирать.это геммор.зачем лишние провда,займитесь ювелирной работой не спеша
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16 27.12.2013 в 14:30:49

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сначала устраните то,с чего все начиналось,а потом совпадения
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 17 27.12.2013 в 14:32:02

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня поменял топливный фильтр.Старый даже не продувался.Машина побежала веселее,особенно на малых передачах.Меньше стала дёргаться.Но проблема не исчезла.Есть пара вопросов.они могут показаться глупыми,но прошу не смеяться.Машина первая,купил в марте.До этого такими вопросами даже не заморачивался,как говориться начал с нуля.На масляном поддоне внизу есть датчик,самый нижний.Я так понимаю,что это датчик температуры масла,верно?Насколько важны его показания и при его неисправности на что это влияет?Делал обкатку сегодня,скинул обе клеммы.Выключил все потребители,подождал минут 15 и включил.Холостые обороты 750,стрелка тахометра как нарисована,стоит мёртво.После второго включения вентилятора начал включать потребители.Включил габариты,всё о.к.Включил вентилятор и магнитолу,всё отлично.Включил ближний упали до 600,выключил опять 750.Включаю кондей,подымает обороты до 850-900.Включаю обогрев заднего и боковых зеркал,падают до 500.Отсюда следует вопрос.Почему эбу не видит нагрузку и не компенсирует её?С помощью чего он определяет нагрузку?Делал замеры напряжения.При выключеных потребителях напряжение на клеммах 14.01 вольта,при всём включеном 13.6-13.7.Падение напряжения в пределах нормы?
Сообщение # 18 28.12.2013 в 00:57:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
напряжение в норме
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 28.12.2013 в 01:13:43

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
при всех вкл фарах надо проверить напряжение на блоке управления
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 20 28.12.2013 в 01:14:18

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
обороты хх блок управления видит при вкл кондера и вкл вентилятора
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 21 28.12.2013 в 01:15:23

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
фары,обогрев не связанны,видимо где то проседает ток,я свои фары посадил на реле от акб
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 28.12.2013 в 01:16:11

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Раз напряжение в норме-это уже хуть что-то хорошо.Вартан,можно немного поподробнее про блок управления.Где он находится приблизительно?И почему кондей он видит а обогрев и фары нет?
Сообщение # 23 28.12.2013 в 01:20:10

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
уменя было похожее,дело в том,что клемма,которая завернута болтом к гене,окисляется со временем и чернеет,я ее пропаял,и почистил все точки массы на кузове,после на акб 14.2
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 24 28.12.2013 в 01:20:31

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
блок управления если не ошибаюсь находится под капотом на правой стороне в черной коробке,хотя лучше его не трогать
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 28.12.2013 в 01:22:12

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
в принципе у вас все нормально,желательно тестером проверить питание на приходящий провод питания на блок упр от замка зажигания,но вы вряд ли найдете
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 28.12.2013 в 01:23:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
при полной нагрузке проверьте напряжание на акб и генераторе,если разница
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 27 28.12.2013 в 01:24:13

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Раньше он обогрев видел и компенсировал просадку.Скорее всего проблема действительно в электрике.Где же этот блок управления?
Сообщение # 28 28.12.2013 в 01:25:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
кодер он видит,потаму что он связан с кондером,когда вы вкл кодер,питание идет на блок упр
когда вкл вентилятор,это тоже знает блок упр,вкл добавка оборотов хх
подогрев не относится,он отдельно и фары
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 29 28.12.2013 в 01:26:10

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это случайно не чёрная коробочка где реле и предохранители?
Сообщение # 30 28.12.2013 в 01:28:09

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А не может быть причина в неправильном подключении ламп ближнего света.дело в том что фишка была оплавлена и когда менял лампу,она просто развалилась.Подсоединил просто железные клеммы вроде правильно,но не уверен
Сообщение # 31 28.12.2013 в 01:33:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ох не о том, ребяты, не о том. Тексту много, но ""САТУРН почти не виден"(С)"
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 28.12.2013 в 03:28:52

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY,а в чём по вашему причина?
Сообщение # 33 28.12.2013 в 04:15:45

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
[Quote]японский тахометр.И у него 750 это чуть выше 500.

Бред. Японский он или нет - обороты одни и те же. По каким-то причинам, смесь на прогретом автомобиле (на режиме ХХ) сильно обедняется (думаю, что именно эту ошибку покажет диагностика). Если "на ходу" машина не имеет провалов или потери тяги, то топливную систему и систему зажигания можно исключить из списка проблем, остаются только навесные датчики, прежде всего - температурный (мозговой).[/Quote]
Уже всё сказано. Плюс массы-контакты.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 28.12.2013 в 11:20:06

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Правильно
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 35 29.12.2013 в 18:02:54

gudzon24

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
температурный (мозговой).[/Quote]-ЭТО КАКОЙ,ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?
Сообщение # 36 29.12.2013 в 18:08:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9