И снова здравствуйте. Вот какая проблема возникла у меня, после наступления морозов —20 –25 градусов начало кидать масло из под крышки заливной горловины. Менял крыщку и прокладку на крышке, не помогло.есть предположение что забит сапун или как там он называется, непомню. Какие есть предположения? Или у кого то возникала такая проблема?
Верное предположение. Конденсат замерз в вентиляции картера. Так что пришло время почистить сапун вентиляции картерных газов. Чудес не бывает, сечение было мало, вот его льдом и забило.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Даа. Самому можно эту процедуру произвести? И можно по подробнее что стоит сделать? И можно ли такие двигателя промывать промывочным маслом перед заменой масла. Двигатель В6304 2.9. Завтра посмотрю и отпишусь. пока погода позволяет нужно делать.
Вообще-то правила форума надо читать, и если не в подписи, то хотя бы в исходных писать данные по машине. Мы ж не можем сходу знать,что у Вас 960. Про погоду забудь, в мокрый снег с дождем мало приятного, в россии живем, сорваться может за час, нужно помещение. Хотя ( место жительства в исходниках где????!!!! ) если на крайнем юге, то ладно, там зимы не бывает. Т.к. коллектор дергать придется. Двигатель В6304 относится к семейству modular motors т подобен тем 5-ти цилиндровым, устанавливавшимся на Volvo-850/S60/V70/S80, так что вот данный материал будет полезным PHP код:
Всем привет. снял сегодня сапун. Для этого было снято: колектор, гофра дроссельной заслонки, отсоединены все тросы и трубки, штекера от разных датчиков, не буду описывать какие, потому что незнаю инфу по ним. Проблемы возникли при откручивании гайки нижнего крепления коллектора, к нему очень трудно подлезть. Потратил на это 1.5 часа, в результате открутил. Снял коллектор и увидел сапун, от него идут два патрубка. Отсоеденил их, открутил два болта крепящие сапун к блоку двигателя. Снял и обнаружил, что сапун чистый и не забит масленными отложениями. В итоге заменил эти два патрубка идущие от сапуна, были не забиты так сильно, но сделал для профилактики. и почистил клапан вентиляции картера, он был забит, а в частности пламегаситель(сеточка). Думаю проблема была в нем. Все собрал в обратном порядке, и щас все нормуль, масло не кидает. Конечно патратил я на это 6 часов, но результат того стоит. В сервисе просили от 5 рублей, это того не стоит, чтобы тратить бешенные деньги в сервисе. В дальнейшем заменю этот клаан на новый, благо расподо жен он в гофре дроссельной заслонки и хочу промыть двигатель и поменять фильтр и масло.
Конечно патратил я на это 6 часов, но результат того стоит. В сервисе просили от 5 рублей, это того не стоит, чтобы тратить бешенные деньги в сервисе.
Nail811, респект и уважение за то, что голова на месте и руки растут из нужного места. Цитата:
хочу промыть двигатель
Поищите в этом разделе как правильно промыть двигатель частой заменой масла с моющими присадками. Использовать для этих целей промывку на походивших движках, чревато последствиями. В виде закупорок масляных каналов, отслоившимися отложениями.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, Спасибо, очень приятно. Первый мой опыт с такими движками. был бы подъемник или яма было бы проще и быстрее. Спасибо за совет про промывку движка, в сервисе говорили, что не проблема с промывкой, типа сделаем, а я им сказал что мыть их не рекомендуют.. На что мне ответили, типа моют, вот такие Сервисмены у нас и это в автоцентре Бош!
Nail811, всякую бредятину про моющие присадки в масло не слушайте, они для другого предназначены, двигатель неплохо отмывается более частой сменой масла или капиталкой. А сколько картерных газов прёт из-под крышки или масляного щупа, может уже пора?
Боря, не зню как ты, но мое мнение что капиталить modular motor особого смысла нет, рациональне м проще в Англии млм в Японии заказать нормальный контрактный.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, нормальный контрактный это та ещё лотерея, никто там не заморачивается сохранением мотора, чтобы потом его в Россию увезли. А вообще под словом "пора" я понимал "на разбор"
Спасибо. На разбор я думаю рановато. Но заказал сальники распредвалов и ремни грм и генератора. Пока поменяю эти детали, а потом видно будет. Кстати заказывал запчасти, и мне сказали, что щас прокладок клапанной крышки и прокладки паддона нет, за местоиних идет герметик. Как вы думаете, герметик выдержит? Да этого был опыт с япошкой, тоже сажал на герметик и проблем не было. Борис, очень привык я к этой машинке, до меня я думаю чиской и заменой деталей и масла ни кто не занимался. Судя по тому как был забит клапан на гофре. Ну что поделаешь, раз у нас такие горе водители. Двигатель работает чисто без провалов и стуков, только присутствует расход масла, но это свойственно при таком пробеге. А OLDY прав, лучше купить контрактный, он обойдется в разы дешевле, но своеобразный кот в мешке. Один раз заказывал с Владика запчасти на свою япошку и остался ими доволен.
Устраню все сопли движка, а в частно это поддон и задний сальник распредвала и потом посмотрю на расход масла. А на данный момент расход 1 литр на 2000км.
Многовато для 4-х цилиндров, даже для рядных шестерок БМВ много, чтобы там не говорили. Вон у друзей за 10-15 тыс. на М54 не жрет масла ни капли. Хотя 330я и крутят её как и положено крутить байерише моторен верке. Так что протечки устрани, дальше надо посмотреть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня рядная шестерка. Это еще побожески, вот у меня у друга на восцвагене литп на 1000км. Вот это перебор точно. Ну я думаю сопли во всем виноваты, но и авто конечно не гуд, потрепали ее никчомные водилы, ненавижу таких людей которые добивают такие легендарные автомобили.
BorichL, у меня стоит прокладка под клапанной крышкой и на поддоне. Вот я и подумал как посадить клапанную крышку на герметик, ладно поддон я уже сажал на герметик. Хотя в некоторых конторах и можно достать комплект прокладок на эти движки, вместе с со всеми сальниками, благо переваливает их стоимость за 4 рубля.
Nail811, не вздумай сажать крышку головки на какой-то герметик, кроме оригинального или аналога Локтайт. Хотя Локтайт вряд ли будет дешевле. Тюбика хватит и на поддон, и не на один раз.
А как же полусинтетика работает и на ЗМЗ и на американских моторах (там вообще до недавнего времени не знали, что кроме минералки 10W40 есть что-то еще), да и джапы хавают нормально. Или у них гидрокомпенсаторы не той системы? (С) .
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Варган, спасибо, испытаем. Всегда поддерживался того мнения, что работа каждого двигателя зависит от качества масла. А интересно на вольво есть оригинальное масло? Я что то не встречал.