SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:22:43
   SVR forum -> Двигатель -> интересное поведение В230К
Страницы:  1  
АвторСообщение

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Всем здравствуйте. у меня появилась така забавная ситуация.. 740я В230К карбюратор пирбург 2В5, холодный пуск отреставрировал все работает нормально, но стала появлятся такая проблемка.. завожу холодный движок, все как надо работает, прогревается, сбрасываю обороты холостой держит, но проехав метров 200, как только скидываю на нетралку обороты падают, и движок начинает глохнуть.. теперь делаю следующее.. останавливаюсь, глушу, и постояв минуты 2-3 завожу и все становится как надо, обороты встают на место.. и причем это все происходит когда на улице влажность.. как мороз все нормально... есть у кого нибудь предположение что это за чудо такое???)))
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 1 23.12.2013 в 00:25:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Обмерзание диффузора. Кпрбюраторная классика. Странно, что Вы, человек с ТАКИМ опытом не встречались с этим раньше.

Цитата:
стояв минуты 2-3 завожу и все становится как надо, обороты встают на место.
Естественно, лёд растаял-всё восстановилось. Зависит от влажности. Близко к 100%-получите. Выход-переключите заслонку зима-лето на зиму. Если автомат-посмотрите её работоспособность.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 23.12.2013 в 00:41:47

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
скорее всего гофра от выпускного коллектора до заслонки в корпусе воздушного фильтра у вас отсутцтвует))
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 3 23.12.2013 в 09:28:11

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Спасибо большое!!!
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 4 23.12.2013 в 11:16:41

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
я опять с вопросом. не могу найти заслонку зима-лето, все пересмотрел... только один вариант что стояла какая то крышечка на патрубке воздухозаборника от решетки радиатора, по его виду кажется там стояла крышечка которая закрывалась.. но ее нет, а патрубок к выпускному коллектору я восстановил... вот теперь вопросик можно ли заглушить патрубок от решетки раиатора чем нибудь? или не надо?
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 5 05.01.2014 в 23:20:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
. не могу найти заслонку зима-лето

Она автоматическая. Называется термовакуумный клапан, по сути трехходовой воздушный клапан, рабочий элемент- сильфон. Проверяется элементарно строительным, в крайнем случае бытовым феном. Расположена в корпусе воздушного фильтра со стороны двигателя. Это в него входит шланг от выпускного коллектора.
А под цифрой 12 это и есть
Цитата:
какая то крышечка на патрубке воздухозаборника от решетки радиатора, по его виду кажется там стояла крышечка которая закрывалась..
, только это вход холодного воздуха .

Цитата:
можно ли заглушить патрубок от решетки раиатора чем нибудь?

Зачем? Если Клапан на перекрытие холодного воздуха закрыт, так всё нормально.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 06.01.2014 в 01:30:02

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
OLDY Спасибо большое!
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 7 06.01.2014 в 13:45:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9