Автор Сообщение
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Преобрел я компресометр для топлива,подключил его в нипель рейки,на хх показывает 2.9 3.0 при газовке стрелка немного падает до 2.5 --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1
22.12.2013 в 19:20:37
OLDY • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108
±
Ну провал до 2,5 есколько великоват, но в целом нормально-не мешай механизму работать. Перфекционизм, конечно хорошее дело, но лучшее-враг хорошего. --------------------------------------------------Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2
22.12.2013 в 19:58:17
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
Олди я установил лямбду,расходомер 021,отрезал 6 провод ничего не изменилось,прошил лябдовой прошивкой,о21 без 6 вывода 016? --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3
22.12.2013 в 20:13:46
abit • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21
±
Цитата: Вартан пишет: Олди я установил лямбду,расходомер 021,отрезал 6 провод ничего не изменилось,прошил лябдовой прошивкой,о21 без 6 вывода 016?
Да . 016 и 021 по характеристикам абсолютно одинаковы. Вот документик один от Боша - там характеристики для 016/021. Т.е. различия не делаютhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/25931271/Auto/bosch_amm_016_021.pdf --------------------------------------------------Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 4
22.12.2013 в 21:47:16
Вартан • участник форума
Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493
±
я на всяк случай отрезал 6 провод --------------------------------------------------вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5
22.12.2013 в 22:07:56
Seraf • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 18
Репутация: 18
±
Выдержка из официальных источников: "Датчик массового расхода воздуха двигателей B200 G, B204 E, B230 G, B234 G и B204 GT оснащен винтом для регулировки содержания СО на холостом ходу. На других двигателях винт отсутствует, поскольку управление осуществляется адаптивно, при помощи кислородного зонда." Так что отрезать не надо было, на прошивках под лямбду этот контакт не используется и на программном уровне не опрашивается. --------------------------------------------------Volvo 940GL B230FD 1993 M47, B230G/FB 1995 M47
Сообщение # 6
22.12.2013 в 22:47:17
OLDY • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108
±
Не полно сказал, на B230F Bossch LH-Jetronic 2.2 и лямбда присутствует, и тем не менее Цитата: Датчик массового расхода воздуха двигателя B200F/230F оснащен винтом для регулировки содержания СО
--------------------------------------------------Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7
22.12.2013 в 23:05:52