Всем доброго дня.После трёх с половиной тысяч на тахометре начинаются хлопки в глушитель и в это же время на панели в такт с хлопками моргает лампочка лямбды.Что за байда?
если она вам в таком состоянии дочталась,то смотрите датчик коленвала,возможно он волговский,если недавно,то наши коллеги подскажут,обычно отсечка из за не правильной синхронизации(не родной датчик) или неисправности,бегунка,крышки трамблера и тд
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Ошибку выдаёт неисправен датчик коленвала.В своё время как то поменял на газелевский.Я даже что то и не припомню зачем его менял.Крышка,бегунок и ВВ провода новые
есть такое понятие индективность,между венцом и даичиком должно быть расстояние,мы когда устанавливали на исузи дизельные метан,высверливали отверстия под датчики коленвала,проверяли синхронизацию,приближением и отдалением датчика.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан,всё хорошо,машинка бежит хорошо,и на светофорах можно поддать и при обгоне,а то на газелевском доходит до трёх с половиной и чих пых.Ну сами знаете что говорить то.Но вот появилась другая беда:стала плохо заводиться что на горячую,что на холодную,раза с седьмого или с девятого.Иной раз крутишь стартер ну ни в какую,а потом раз как будто что то цепляет или клинит что то или в обратку что ли бьёт не понятно,а потом дыр дыр и завелась.На газелевскомДПКВ заводилась на холодную с первого или со второго раза,а на горячую всегда с первого.Так вот я думаю,что если под газелевский ДПКВ подложить прокладку чихи уйдут или нет? А то что то мне не нравится это долгое крутение стартером
Да и ещё у меня на газелевском ДПКВ на не прогретом двигле тачка глохла т.е.подъезжаешь к светофору,включаешь нейтраль обороты падают и хлоп заглохла.И так глохнет пока не прогреется до рабочей температуры.А вот сегодня на родном ДПКВ постоял минуту и поехал и кстати ни разу не заглохла.Так в чём же разница у этих ДПКВ? Там же по моему всего лишь кусок магнита...иль не так?
Это не кусок магнита, индуктивный датчик этокатушка, намотанная на сердечник. Отличаться могут добротностью, числом витков, сопротивлением. Вобщем параметров там предостаточно, чтобы внешне похожее не заработало
Что то наверное другое.Я когда купил свою,менял то одно,то другое,то прислушивался и много чего путал,проверьте разьем дпкв,Вольвовский намного лучше тем.что для вольво,а волговский то же самое для волги.Благодоря Борису и многим ребятам я своб машину привел в нормальный вид.
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сегодня катался по городу.Там заглушишь,там заглушишь тарахтеть то по 15 20 минут просто так не будешь,короче зае.ла меня эта заводка.Приехал домой снял родной ДПКВ и под прокладку поставил опять газелевский.Заводится с пол пинка и не чхает.Завтра поездию попробую не будет ли глохнуть нахолодную.На родном ДПКВ тоже показал 2-1-4.Пока поездию так но это не выход всё равно буду заказывать новый.
Сегодня заходил в магазин, хотел заказать ДПКВ. Пробили по этому номеру 0261210(085) и оказалось, что это вообще мерсовский датчик. Он у меня как бы полностью железный по вину пробивают там вообще другой датчик(бошевский) стоит 4500 рублей, а показала другой только как бы в пластмассовом корпусе (но продавец кричит, что он точно такой же как и бошевский, только стоит 700р.). Так какой лучше взять?