SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:01:24
   SVR forum -> Двигатель -> хлопки в глушитель
Страницы:  1  
АвторСообщение

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Всем доброго дня.После трёх с половиной тысяч на тахометре начинаются хлопки в глушитель и в это же время на панели в такт с хлопками моргает лампочка лямбды.Что за байда?
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 1 22.12.2013 в 15:48:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
если она вам в таком состоянии дочталась,то смотрите датчик коленвала,возможно он волговский,если недавно,то наши коллеги подскажут,обычно отсечка из за не правильной синхронизации(не родной датчик) или неисправности,бегунка,крышки трамблера и тд
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 22.12.2013 в 16:28:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
какая ошибка?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 22.12.2013 в 16:29:28

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Ошибку выдаёт неисправен датчик коленвала.В своё время как то поменял на газелевский.Я даже что то и не припомню зачем его менял.Крышка,бегунок и ВВ провода новые
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 4 22.12.2013 в 17:54:00

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Газелевский протрет венец гавно,надо вольвовский или подложить прокладку 4мм на газелевский,и вопрос решен.Беги за прокладкой,вырежи из пластика
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 22.12.2013 в 19:17:34

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
газелевский длинный,поэтому надо его приподнять
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 6 22.12.2013 в 19:18:48

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Лучше купи его у форумчан,оригинал
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 22.12.2013 в 19:19:13

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Что значит протрёт венец,он всего лишь считывает отверстия на венце-по моему так.Да кстати сравнил родной и газелевский-они по длине одинаковы.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 8 22.12.2013 в 19:43:17

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
ставь вольвовский и проверь разьем
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 22.12.2013 в 19:46:40

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
незнаю газелевский,волговский длиннее на 4мм
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 10 22.12.2013 в 19:47:13

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Длинный, короткий
Волговский от нашего сильно отличается по сопротивлению.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 11 22.12.2013 в 20:03:26

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я покупал машина с волговским,он нихрена не подходит,хлопал на 3000,немного вытащил его на 4мм стал работать,потом заменил на оригинал и рад.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 22.12.2013 в 20:10:09

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
есть такое понятие индективность,между венцом и даичиком должно быть расстояние,мы когда устанавливали на исузи дизельные метан,высверливали отверстия под датчики коленвала,проверяли синхронизацию,приближением и отдалением датчика.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 13 22.12.2013 в 20:12:13

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Сегодня решил хватит бухать. Пошёл в гараж и думаю дайка поставлю родной ДПКВ.Вартан вы были правы хлопки пропали.Спасибо!
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 14 02.01.2014 в 12:35:42

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Я и с родным бы справился,если немного приподнять на 4мм.Физика рулит
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 15 02.01.2014 в 16:32:08

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
оригинал есть оригинал
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 16 02.01.2014 в 16:32:43

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Вартан,всё хорошо,машинка бежит хорошо,и на светофорах можно поддать и при обгоне,а то на газелевском доходит до трёх с половиной и чих пых.Ну сами знаете что говорить то.Но вот появилась другая беда:стала плохо заводиться что на горячую,что на холодную,раза с седьмого или с девятого.Иной раз крутишь стартер ну ни в какую,а потом раз как будто что то цепляет или клинит что то или в обратку что ли бьёт не понятно,а потом дыр дыр и завелась.На газелевскомДПКВ заводилась на холодную с первого или со второго раза,а на горячую всегда с первого.Так вот я думаю,что если под газелевский ДПКВ подложить прокладку чихи уйдут или нет? А то что то мне не нравится это долгое крутение стартером
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 17 03.01.2014 в 19:04:23

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Да и ещё у меня на газелевском ДПКВ на не прогретом двигле тачка глохла т.е.подъезжаешь к светофору,включаешь нейтраль обороты падают и хлоп заглохла.И так глохнет пока не прогреется до рабочей температуры.А вот сегодня на родном ДПКВ постоял минуту и поехал и кстати ни разу не заглохла.Так в чём же разница у этих ДПКВ? Там же по моему всего лишь кусок магнита...иль не так?
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 18 03.01.2014 в 20:19:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это не кусок магнита, индуктивный датчик этокатушка, намотанная на сердечник. Отличаться могут добротностью, числом витков, сопротивлением. Вобщем параметров там предостаточно, чтобы внешне похожее не заработало
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 04.01.2014 в 00:54:22

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Что то наверное другое.Я когда купил свою,менял то одно,то другое,то прислушивался и много чего путал,проверьте разьем дпкв,Вольвовский намного лучше тем.что для вольво,а волговский то же самое для волги.Благодоря Борису и многим ребятам я своб машину привел в нормальный вид.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 20 04.01.2014 в 01:30:05

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Почитайте внимательно форум.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 21 04.01.2014 в 01:30:58

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Попробуте покачать весь провод во время работы двигателя,скорее у вас проводка.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 22 04.01.2014 в 01:32:19

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Дпкв только в одном порол,то что отсечку давал,в остальном забейте на него.Ишите другое.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 23 04.01.2014 в 01:34:57

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Сегодня катался по городу.Там заглушишь,там заглушишь тарахтеть то по 15 20 минут просто так не будешь,короче зае.ла меня эта заводка.Приехал домой снял родной ДПКВ и под прокладку поставил опять газелевский.Заводится с пол пинка и не чхает.Завтра поездию попробую не будет ли глохнуть нахолодную.На родном ДПКВ тоже показал 2-1-4.Пока поездию так но это не выход всё равно буду заказывать новый.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 24 04.01.2014 в 20:15:12

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Бл.ть про код набрехал 1-4-2
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 25 04.01.2014 в 23:03:43

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Это ошибка дпкв,твой видимо приехал
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 06.01.2014 в 19:31:15

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Я через это дерьмо прошел.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 27 06.01.2014 в 19:32:10

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Сегодня заходил в магазин, хотел заказать ДПКВ. Пробили по этому номеру 0261210(085) и оказалось, что это вообще мерсовский датчик. Он у меня как бы полностью железный по вину пробивают там вообще другой датчик(бошевский) стоит 4500 рублей, а показала другой только как бы в пластмассовом корпусе (но продавец кричит, что он точно такой же как и бошевский, только стоит 700р.). Так какой лучше взять?
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 28 06.01.2014 в 20:04:01

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Вот значит он не подходит,берите оригинал700
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 29 07.01.2014 в 01:40:10

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
по работе волговский не отличается от вольвовского
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 30 07.01.2014 в 01:40:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9