SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:31:47
   SVR forum -> Двигатель -> Подскажите по турбине B230FK
Страницы:  1  
АвторСообщение

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
Подскажите после скольки оборотов включается турбина? Слышал, что после 3-х тысяч, но засомневался, есть какие-нибудь официальные данные на эту тему, в мануалах такой информации не нашел.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 1 18.12.2013 в 23:49:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При 2200 уже работает-накачивает. После 3500 практически никакой прибавки уже не дает - низкого давления, рано срабатывает и в малом диапазоне оборотов эффективна.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 18.12.2013 в 23:53:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Турбина работает постоянно, она не может взять и включиться после 3000, это не компрессор с механическим приводом, просто прироста в мощности на низах нет за счёт низкого давления наддува. FK это низкая турбина Мицубиши, она дует 0,3 бар всего, получше работает на низах, мотор становится более тяговитым, но по мощности такой же тухлый, как атмосферник. Вот на FT турбина после 3000 задувает хорошо. Меня Кауфман на своём чудесном турбосарае с экспериментальной заводской прошивкой покатал - едет знатно, 960 вероятно сольёт этому турбосараю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 19.12.2013 в 00:06:05

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
AlexeyVolvo пишет:
При 2200 уже работает-накачивает. После 3500 практически никакой прибавки уже не дает - низкого давления, рано срабатывает и в малом диапазоне оборотов эффективна.


В том то и дело от разных людей слышал разное, почитать-то про это где? Я на английском ничего не нашел не то, что на русском, может криворукий я.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 4 19.12.2013 в 00:08:56

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Турбина работает постоянно, она не может взять и включиться после 3000, это не компрессор с механическим приводом, просто прироста в мощности на низах нет за счёт низкого давления наддува. FK это низкая турбина Мицубиши, она дует 0,3 бар всего, получше работает на низах, мотор становится более тяговитым, но по мощности такой же тухлый, как атмосферник. Вот на FT турбина после 3000 задувает хорошо. Меня Кауфман на своём чудесном турбосарае с экспериментальной заводской прошивкой покатал - едет знатно, 960 вероятно сольёт этому турбосараю.
То что она крутится постоянно это я знаю, меня интересует, когда от нее польза начинается.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 5 19.12.2013 в 00:10:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вероятно нигде особо и не написано. Можете приборку поставить с манометром наддува - узнаете, когда она даёт именно наддув, хотя когда особо от неё положительного давления нет - всёравно что-то от неё идёт. Низкая турба большинство интересует только в разрезе сделать её высокой
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.12.2013 в 00:27:10

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну да, я бы давление приподнял бы малость, говорят буст контроллер выручает.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 19.12.2013 в 12:14:50

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
меня интересует, когда от нее польза начинается
достаточно посмотреть технические данные: при каких оборотах максимальный крутящий момент, не помню сколько, при 2300 об/мин крутяищй момент достигает 200 с чем-то НМ на низкой турбе.. а на высокой турбе момент пишут, что при 3000 об/мин.. Так получилось, что мне попадались машины только с низкими турбинами, и я доволен, по городу самое то! Диапазон 0-60 км/ч и ты точно не уступишь 50% окружающих тебя современных мыльниц, а в горку вообще улётно ускоряется с 30-40 км/час, если на пониженную резко перейти. Расход горючки вменяемый, не 20 литров на сотку, что может сделать нашу старую вольву пожирателем денег впустую, т.к прёт на копеечку, а расход на рубль:).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 21.12.2013 в 13:19:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9