Подскажите после скольки оборотов включается турбина? Слышал, что после 3-х тысяч, но засомневался, есть какие-нибудь официальные данные на эту тему, в мануалах такой информации не нашел.
При 2200 уже работает-накачивает. После 3500 практически никакой прибавки уже не дает - низкого давления, рано срабатывает и в малом диапазоне оборотов эффективна.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Турбина работает постоянно, она не может взять и включиться после 3000, это не компрессор с механическим приводом, просто прироста в мощности на низах нет за счёт низкого давления наддува. FK это низкая турбина Мицубиши, она дует 0,3 бар всего, получше работает на низах, мотор становится более тяговитым, но по мощности такой же тухлый, как атмосферник. Вот на FT турбина после 3000 задувает хорошо. Меня Кауфман на своём чудесном турбосарае с экспериментальной заводской прошивкой покатал - едет знатно, 960 вероятно сольёт этому турбосараю.
AlexeyVolvo пишет: При 2200 уже работает-накачивает. После 3500 практически никакой прибавки уже не дает - низкого давления, рано срабатывает и в малом диапазоне оборотов эффективна.
В том то и дело от разных людей слышал разное, почитать-то про это где? Я на английском ничего не нашел не то, что на русском, может криворукий я.
BorichL пишет: Турбина работает постоянно, она не может взять и включиться после 3000, это не компрессор с механическим приводом, просто прироста в мощности на низах нет за счёт низкого давления наддува. FK это низкая турбина Мицубиши, она дует 0,3 бар всего, получше работает на низах, мотор становится более тяговитым, но по мощности такой же тухлый, как атмосферник. Вот на FT турбина после 3000 задувает хорошо. Меня Кауфман на своём чудесном турбосарае с экспериментальной заводской прошивкой покатал - едет знатно, 960 вероятно сольёт этому турбосараю.
То что она крутится постоянно это я знаю, меня интересует, когда от нее польза начинается.
Ну вероятно нигде особо и не написано. Можете приборку поставить с манометром наддува - узнаете, когда она даёт именно наддув, хотя когда особо от неё положительного давления нет - всёравно что-то от неё идёт. Низкая турба большинство интересует только в разрезе сделать её высокой
достаточно посмотреть технические данные: при каких оборотах максимальный крутящий момент, не помню сколько, при 2300 об/мин крутяищй момент достигает 200 с чем-то НМ на низкой турбе.. а на высокой турбе момент пишут, что при 3000 об/мин.. Так получилось, что мне попадались машины только с низкими турбинами, и я доволен, по городу самое то! Диапазон 0-60 км/ч и ты точно не уступишь 50% окружающих тебя современных мыльниц, а в горку вообще улётно ускоряется с 30-40 км/час, если на пониженную резко перейти. Расход горючки вменяемый, не 20 литров на сотку, что может сделать нашу старую вольву пожирателем денег впустую, т.к прёт на копеечку, а расход на рубль:).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8
21.12.2013 в 13:19:35
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться