SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:23:45
   SVR forum -> Двигатель -> B28E - стучит распредвал на горячую
Страницы:  1  
АвторСообщение

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Всем привет.
Перекинул я в общем, мотор.
Новый мотор работает гораздо тише, и всё такое. Но тут подкралась такая фингя - на горячую начал постукивать распредвал. На высоких оборотах ок, на холостых как дизель. На холодную работает вообще идеально - ничего не стучит
Износ постелей я так понимаю. И что с этим делать? Валов у меня ещё парочка есть
Масло залил lukoil 10w40 - чисто запуститься и промыть немного - а то там мусора много было в головах.

Какие соображения?
Может масло говно просто?
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 1 12.12.2013 в 13:44:28

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
попробуй 5w50 или 10w60 залить)) и проверь зазоры клапанов, могут они греметь
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 2 13.12.2013 в 12:01:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
На самих рокерах(коромыслах) выработка есть?Всё громыхание из за этой выработки!+ на кулачках распредвала углы зализались.И на наших движках при нагреве зазоры увеличиваются вот на горячую и постукивают .Ну и конечно проверь эти зазоры,и строго следуй спецификации по регулировке.А вообще,по большому,эти движки все громыхают клапанами Неудачный двигатель создали совместно Пежо-Рено-Вольво.Я даже тему когда то создавал"гремят рокера на В28Е"
Заводом изготовителем рекомендуется проверка зазоров клапанов через 20000км(из спецификации)
Также должно быть качественное масло и его регулярная замена.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 13.12.2013 в 12:17:31

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Тем более с пробегами под полмиллиона, с которыми они нам достаются)) А мне нравится клапана регулировать)) занятие, за которым можно подумать о вечном
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 4 13.12.2013 в 13:02:21

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да уж,мне тока с пробегом повезло,честный.240000 км,Немецкий пробег расписан в сервисной книжке до 1994 года 190 с хвостиком тысяч и тут в Казахстане один хозяин в небольшом городишке.Но цепи с звездочками менял он.Да и рокера(сами площадки)на алмазном наждаке выравнивал. Эксперементировал с зазорами и пришёл к выводу,что лучше всего самые большие(из спецификации)Движка конечно побрякивает не сильно рокерами,но не сильно.Я так и катаюсь с его регулировками.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 13.12.2013 в 13:37:42

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
ну у меня тикают они, но не гремят. Когда капот закрыт-не слышно. Сколько охлаждайки влазит в 2,8?
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 6 13.12.2013 в 15:31:39

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
ОЖ 10 литров.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 13.12.2013 в 16:36:22

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±

Цитата:
игорёха пишет:
На самих рокерах(коромыслах) выработка есть?Всё громыхание из за этой выработки!+ на кулачках распредвала углы зализались.И на наших движках при нагреве зазоры увеличиваются вот на горячую и постукивают .Ну и конечно проверь эти зазоры,и строго следуй спецификации по регулировке.А вообще,по большому,эти движки все громыхают клапанами Неудачный двигатель создали совместно Пежо-Рено-Вольво.Я даже тему когда то создавал"гремят рокера на В28Е"
Заводом изготовителем рекомендуется проверка зазоров клапанов через 20000км(из спецификации)
Также должно быть качественное масло и его регулярная замена.


неа, это точно не рокера. Если б они - то грохотало бы на горячую постоянно
А тут то постукивает то нет. На низких оборотах начинается эта фигня
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 8 15.12.2013 в 13:41:52

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Во во,вот так и постукивают они.Нету стабильности в мире
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 15.12.2013 в 13:52:36

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
а ещё такая штука, после того, как поддам газку до 3-3.5 оборотов, пытается заглохнуть - обороты проваливаются. Потом если не заглохла, нормализуются. Пришлось холостые поставить 1000-1100. Это что за нафиг и кто финоват?
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 10 15.12.2013 в 19:08:22

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
И ещё, при холостых 750-800 примерно машина налинает дрожать. Это как лечится? При 1000 всё нормально
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 11 15.12.2013 в 19:21:16

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Сейчас будет много букфф.Так как пишу с планшетки,будут ошибки( он живёт своей жизнью) Ну и у нас праздник,день независимости
для тех у кого К-джет( мех.впрыск)/
Вся система завязана на давлении топлива.У нас два насоса,один подкачивающий в баке( 0.4-1.2 бар) и основной под салоном.Основной в упор должен давить не меньше 9 бар.Если меньше,в топку. Без манометра в этой системе делать не х..й.Проверяем через пусковую форсунку давление магистральное.Оно должно быть около 5-5,2 бар.Вторую скрипку,даже первую иногда,играет РУД( регулятор управляющего давления)Так вот,после того как измерим магистральное давление,измеряем противо давление.Для этого через тройник подсоединяем манометр между дозатором и РУДом.На холодную( около 10 градусов тепла) давление должно быть 0.5-0.8 бар.При прогреве двигателя(+ нагревается нагреватель в РУДе ) давление поднимается до 3.4-3.8 бар. выше не должно расти! Если эти давления в норме,а машина не работает,то можно со сто процентной уверенностью выкинуть мех.форсунки.Хотя может и дозатор забит быть грязью.Всё это чистится карб.клинером,или Винсом.Пока всё,нет сил стучать по виртуальной клаве,тем более водка киснет
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 15.12.2013 в 19:43:12

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
vetrogonov пишет:
И ещё, при холостых 750-800 примерно машина налинает дрожать. Это как лечится? При 1000 всё нормально
подсос воздуха или не правильно отрегулированное СО.А вообще если у тебя система постоянных холостых,то обороты около 1000 всегда автоматически выставляются.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 15.12.2013 в 19:47:52
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9