Особенно Магнитный топливный Активатор плюс позабавил. Не, дело сладкой парочки рыжей лисы и "слепого" кота из сказки про деревянного мальчика будет жить вечно. "На дурака (жадину) не нужен нож..."(С) Ну и так далее. Единственное более-менее достоверно-вот этот девайс. И то как обманка лямбда-зонда, не более. Тем более к нашему ЭБУ ег подключить будет затруднительно. Но в качестве ЛЗ и незачем. Про функцию ДМРВ можете сразу забыть. Только ЛЗ. Кстати, универсальная лямбда стоит дешевле. Есть потуга на аварийный костыль при -помер ДМРВ -помер ЛЗ Но насколько мы знаем фатальным для редблоков является лишь ДПКВ, при отказе остальных датчико, плюясь бензином и стреляя в выхлоп и фильтр он до места ремонта доберется. Чай не современные компьютеры с колесами. Кстати, обманки зонда на Украине по 20 долларов идут. http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/440844/
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Кстати, тот девайс вообщето именно и занимаентся тем, что заменяет ДМРВ на датчик абсолютного давления, ну там ещё и датчик температуры должен быть, я уже не стал подробно вчитываться, есть ли он там, или они рассчитывают, что он стоит в датчике абсолютного давления (в Регине например это 2 разных датчика).
Да, он собирает данные от дад и дтв и отдает сигнал, эмулирующий дмрв и дк для родного эбу. Укры-разработчики предложили мне его вместо эмулятора дк.
Такую фигню обычно ставят на турбовые машины у нас, как альтернатива вемсу и прочим, только стоит она около 300, а не 80 долларов. Чего вы язвите и остроумничаете я совсем не понял.