SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:53:54
   SVR forum -> Двигатель -> настало время для капиталки
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
настало время для капиталки,в230фб написано на блоке,а по вину б230г
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 08.12.2013 в 16:47:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
поршня 2 рем стоит где то 350$,для меня это дорого,потаму что она сволочь уже нахавалась денег
хочу поставить поршни от мерседеса,помогите,какие подойдут,и дайте фото справочника по порщням,коренным,шатунам ,вкладышам и тд
сразу скажу что на первом выроботка гильзы во все стороны 7-10-9-10,5
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 08.12.2013 в 16:50:45

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Вартан, сейчас придет Борис и будет ругаться матом. И уже не сотрешь. :)
B230G это B230FB без лямбда-зонда и прочих экологических штучек. Для России такие шли.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 3 08.12.2013 в 16:52:43

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
ЗНАЮ
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 4 08.12.2013 в 16:59:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
350$ комплект или за шутку? Если за комплект, я сам сейчас начну ругаться и топать ногами. 100$/поршень это нормальный прайс еще с конца 80-х начала 90-х. В 1992-м интересовался, но тогда 400$ стоил почти приличный по тем временам мерседес/опель/форд и даже Volvo правда только 240, так что земноводное давило не по детски, золотые руки мастеров с судоверфи обошлись дешевле-блок мы загильзовали под старые поршня. С гильзами и расточкой обошлось дешевле. Сейчас я бы выбрал поршня, ибо такая работа стоит как самолет, да и завода уже лет десять как нет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 08.12.2013 в 19:22:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
350$ комплект или за шутку?

Комплект, там около трешки за поршень выходит, наверно есть и дешевле, но кетай какой-нибудь..

Цитата:
Сейчас я бы выбрал поршня

Сейчас уже давно все выбирают мотор)))
Вартан, у вас чо не купить контрактный мотор? По цене я не думаю что он будет стоить дороже капиталки
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 08.12.2013 в 23:15:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не, ну сейчас-то мотор если что есть, тогда не было, но самому его тащить ну нафиг, 100 кг. таможить придется. Да и ХЗ с контрактным мотором, один хрен открывать те же резинки-прокладки-сальники сменить для очистки совести.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 08.12.2013 в 23:24:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Те же надежные, но специфические моторы Subaru, в 70% контрактных моторах пресловутый "стук четвертого цилиндра" прослушивается. Ну характерен он для Subaru, как и звук перекладки поршней в наших редблоках В200/В230, даже этимология та же: овальность цилиндра из-за износа ЦПГ. Только у нас это происходит по старости и на очень серьезных пробегах под полмиллиона, а то и больше, на моторах FHI это происходит куда пораньше, причем если масло упускали, то сильно раньше, и за уровнем там следить надо внимательно, не раз в месяц, ибо походившие оппозиты маслице любят.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 08.12.2013 в 23:41:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
100 кг. таможить придется.

Больше 100, да и я не предлогаю тащить один мотор, если тащить то нужно тащить машинокомплект)) А наверняка кто-то у них зинимается поставкой запчастей с японии или европы, и врятли цены будут сильно выше московских..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 08.12.2013 в 23:48:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, маслица 10W-60 или 20W-50 залейте и дальше останется уболтать глуповатого узбека
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 08.12.2013 в 23:57:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тоже решение.
Вот только приличный заднеприводный лексус стоит сцуко дорого, а после наших танков на передний привод пересаживаться не охота. Придется, уважаемый Вартан, эмиратские рынки мониторить, там хорошие тачки как раз под тропический климат и не так дорого.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 09.12.2013 в 00:25:33

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
можно,но пока не могу продать,все хотят что бы его не трясло на хх
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 09.12.2013 в 01:41:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что, шибко трясет?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 09.12.2013 в 01:55:34

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
шибко
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 14 09.12.2013 в 11:23:26

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
вот и думаю может от мерса подойдет поршня
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 15 09.12.2013 в 11:23:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Геометрия, масса, высота, смещение о центра... Параметров масса.Не думаю что полностью совпадут. Контрактный мотор не судьба?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 09.12.2013 в 16:45:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А почем гильзовка? На ТАПОиЧ по идее могли бы сделать. Там тяжелые формы Ан-12 и Ил-76 делали, техническая возможность на мой взглял есть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 09.12.2013 в 17:05:27

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
там пипец,уже не тапоич
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 18 09.12.2013 в 18:52:43

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
попробую продать,пожелайте мне дорого и быстро продать
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 09.12.2013 в 18:53:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Чтоб быстро и за адекватную цену,аминь
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 09.12.2013 в 18:56:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вартан, ХХ приподними оборотов до 900, не так заметно, а уже выравнивается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 09.12.2013 в 19:34:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Вартан, ХХ приподними оборотов до 900, не так заметно, а уже выравнивается.

Каким образом? КХХ же не регулируемый.

Цитата:
там пипец,уже не ТАПОиЧ

Весьма прискорбно. Блджат, ну такое-то предприятие нужно было сохранять. Помню его в более благополучное время. Кипела жизнь. Даже в 90-е, теперь же решили грохнуть, сцуки. Ну, блджат, как в Рашке, та же песня,в бандитские 90-е, в полном бардаке выстояли, при "стабильности" поназначенные "С Москвы" "эффективные кризисные управляющие" с видимым удовольствием грохали вполне успешно работающие предприятия. Знакомо.
BorichL, теперь можешь ругаться за "разговоры в пользу бедных"(С) Это не разговоры в пользу бедных,"...мне за державу обидно!(С)"
Так каким образом корректировать обороты ХХ на B230F? Там же всё вроде зашито в ЭБУ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 09.12.2013 в 20:30:18

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
А вы меня учили все выставлять по теории! придется колхоз для продажи
отверткой увеличить зазор дросселя
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 23 09.12.2013 в 21:40:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот тебе еще радикальный способ и обороты ХХ поднять и колбасню уменьшить. Колхоз канешна и полная эмпирика, но на Хонде, Опеле и ЗМЗ-409 работает. Лично проверено, последнее средство. Холостой выравнивается, провалов и хлопков нет. Вобщем просверли отверстие в самой ДЗ диаметром от 1,7 до 3,2 мм. И главное микрики на ДПДЗ не сработают. Если не поможет-аллюминиевой заклепкой приведешь в исходное. (Только не винтом, открутится улетит в коллектор-размолотит цилиндр, клепка, сцуко, надежнее)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 10.12.2013 в 00:14:11

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
OLDY, класс ,интересно кроме нашего народа ещё какие нибудь уникумы додумались заправлять одноразовые зажигалки .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 25 10.12.2013 в 00:27:22

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
болтами
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 26 10.12.2013 в 00:40:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, упорным винтом ДЗ. А ДПДЗ можно и повернуть в новое положение, чтобы работал..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 10.12.2013 в 10:39:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот я че-та не понял прикола сверлить дырку, когда можно, как Боря написал, упорный винт подпереть посильнее... или снять какую-то из вакуумных трубочек сзади коллектора...

Вартан а ты не мог бы снять на видео как у тебя мотор колбасит и выложить на ютуб?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 10.12.2013 в 16:35:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AlexeyVolvo, не, трубочку нельзя, наоборот упадут обороты из-за подсоса за ДМРВ и обеднения смеси. А с компрессией 7 в двух горшках спасёт только повышение оборотов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 10.12.2013 в 22:20:14

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Ребят, не майтесь вы дурью.

Если ОЧЕНЬ нужно - могу помочь с оборотами и прочими вещами по работе прошивки двигателя. Не претендую на чип-тюнинг, но без замены железа сделать B230G из B230fb/fd, поднять там обороты, увеличить прогревочные обороты, скорректировать состав смеси на прогреве и т.п. могу.
Разбирался только с Jetronic 2.4, остальное лесом - не хочу...

НО факультативно... Даже не за пиво... Чисто для поддержания марки..

От вас что надо - купить флешку ECU, 27C257 - стоит копейки и за пиво найти электронщика с программатором. Делов ему на 3 минуты. Вам - еще на 10 минут.

Себе на зиму сделал следующее:
1. Обороты хх - 850 (заводское 750).
2. Прогревочные обороты от 1450 при -30, 1100 при 0... Ну повыше короче...
3. Убрал обогощение прогрева с 50 градусов, дабы не обжирала на недогретом моторе...
4. Немного добавил топлива в зоне 3000-4000 оборотов, хай жрет, лиш бы ехала...
4. Изначально мотор мой был B230FD, выкинул всю экологию, стал B230G, но с 16-м расходомером. Потенциометр CO приколхолиз сбоку от блока.

Сложного ничего... Рисков тоже не особо...
Прошивки под разные вариации Джетроников есть...

Если сильно (ну совсем сильно) припрет - обращайтесь...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 30 13.12.2013 в 09:52:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
От это разговор! Где базируешьсЯ?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 13.12.2013 в 11:29:07

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
От это разговор! Где базируешьсЯ?


Брянск :)

Что надо могу по электронке выслать. As is, так сказать...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 32 13.12.2013 в 12:07:11

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Интересно, а из b200f можно сделать b200g, чтоб не маяться всякими там эмуляторами?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 33 13.12.2013 в 12:32:59

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Интересно, а из b200f можно сделать b200g, чтоб не маяться всякими там эмуляторами?


Попробовать-то можно... Скажем, вытащить топливную карту из 2-х литровой прошивки и загнать в 230G. Но вот не уверен насчет форсунок - одинаковые они или нет ?

Пробовать надо, но у меня 2-х литровой под руками нет машины...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 34 13.12.2013 в 12:45:03

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
В догонку... Посмортрел 949 блок... Это 2-х литровый... Мало отличается от 230G...

Можно попробовать, если найдете микросхему,программатор и пырграммиста :)
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 35 13.12.2013 в 12:58:28

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
у меня все есть,я вам отправлю прошивку а вы ее покрутите,работаю вильямом,использую w27c512 и прграмму двоилку,все есть
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 36 13.12.2013 в 16:57:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
мне надо 3 варианта для пробы
1 эконом
2 спорт
3 оптимал
жаль я далеко,но если приедите в ташкент ящик пива
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 37 13.12.2013 в 16:59:15

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Цитата:
Вартан пишет:
мне надо 3 варианта для пробы
1 эконом
2 спорт
3 оптимал
жаль я далеко,но если приедите в ташкент ящик пива


Эконом не получится, сразу скажу на B230G... Беднить смесь смысла нет картой впрыска. Лучше

Типа лить побольше в каких-то режимах - можно попробовать.... Провал между 1000-2000 оборотов убрать. Динамику бешеную невозможно на этом моторе получить...


--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 38 13.12.2013 в 18:16:51

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
на какой темпиратуре вкл вентилятор? 1 ск и 2 ск?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 39 13.12.2013 в 18:58:17

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
1 пршивка без увеличения топлива,без провалов и с ранним вкл вентилятора,у нас жара
2 прошивка динамик пусть немного жрет и тоже с ранним вкл вентияторов
мне надо знать на какой т они вкл
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 40 13.12.2013 в 19:00:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
набросайте несколько режимов на ваш вкус и обязательно один из них будет сток
и во всех вариантах с ранним вкл вентилятора
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 41 13.12.2013 в 19:02:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну у вас-то по-любому надо писать тропический режим.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 13.12.2013 в 22:50:08

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
на какой темпиратуре вкл вентилятор?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 43 13.12.2013 в 23:01:05

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
термостат стоит на 86,на раньше не нашел
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 44 13.12.2013 в 23:01:28

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
OLDY,
Цитата:
надо писать тропический режим
то-то я смотрю в южных штатах метель,а сегодня в Израиле снегу нафигачило как на Урале.Если так пойдёт дальше,надо будет организовать туда экспорт валеное,ватных одеял и шипованой резины.Своим форумерам хорошую скидку.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 45 13.12.2013 в 23:04:22

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
и вольво,как раз для холодов
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 46 13.12.2013 в 23:09:11

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
Но вот не уверен насчет форсунок - одинаковые они или нет ?
Одинаковые, 762-е.

Цитата:
Можно попробовать, если найдете микросхему,программатор и пырграммиста :)
А погромист зачем? Оператор программатора, что ли? Как я понял, вы нашли в дампе таблицы, дизассемблировали рабочий цикл и теперь просто пересобираете прошивку с новыми параметрами. Было бы интересно глянуть что там и как. Я обычный погромист, не системный, но не думаю, что там козмические технологии какие-то.
Было бы круто, если б вы куда-нибудь информацию выложили по этим прошивкам, чтобы люди могли сами собрать то, что им нужно.
Конкуренцию мы вам все равно не составим, Вартан в Узбекистане, я в Казахстане.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 47 14.12.2013 в 04:48:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
татарин пишет:
OLDY, [Quote]надо писать тропический режим
то-то я смотрю в южных штатах метель,а сегодня в Израиле снегу нафигачило как на Урале.Если так пойдёт дальше,надо будет организовать туда экспорт валеное,ватных одеял и шипованой резины.Своим форумерам хорошую скидку. [/Quote] Ну что поделаешь, природа! ВР разлив в Мексиканском заливе допустили-теперь вся планета охреневать будет. Причем долго.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 14.12.2013 в 05:29:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Вартан пишет:
и вольво,как раз для холодов
Для всего мира. Не заметил, что Малайзия очень холодная страна. А там тоже завод есть. И 240 делал, и 740.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 14.12.2013 в 05:32:54

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Вот здесь http://ipdown.net/jetronic.info/tiki-list_file_gallery.php?galleryId=25 есть файлы прошивки для моего старого компа, 594 версии 2.4.1
Сейчас стоит 936, там уже версия поновее, 2.4.4
Там же описана работа с эмулятором ппзу http://ipdown.net/jetronic.info/tiki-index.php?page=Ostrich%20Install
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 50 14.12.2013 в 09:42:58
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9