поршня 2 рем стоит где то 350$,для меня это дорого,потаму что она сволочь уже нахавалась денег хочу поставить поршни от мерседеса,помогите,какие подойдут,и дайте фото справочника по порщням,коренным,шатунам ,вкладышам и тд сразу скажу что на первом выроботка гильзы во все стороны 7-10-9-10,5
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Вартан, сейчас придет Борис и будет ругаться матом. И уже не сотрешь. :) B230G это B230FB без лямбда-зонда и прочих экологических штучек. Для России такие шли.
350$ комплект или за шутку? Если за комплект, я сам сейчас начну ругаться и топать ногами. 100$/поршень это нормальный прайс еще с конца 80-х начала 90-х. В 1992-м интересовался, но тогда 400$ стоил почти приличный по тем временам мерседес/опель/форд и даже Volvo правда только 240, так что земноводное давило не по детски, золотые руки мастеров с судоверфи обошлись дешевле-блок мы загильзовали под старые поршня. С гильзами и расточкой обошлось дешевле. Сейчас я бы выбрал поршня, ибо такая работа стоит как самолет, да и завода уже лет десять как нет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Не, ну сейчас-то мотор если что есть, тогда не было, но самому его тащить ну нафиг, 100 кг. таможить придется. Да и ХЗ с контрактным мотором, один хрен открывать те же резинки-прокладки-сальники сменить для очистки совести.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Те же надежные, но специфические моторы Subaru, в 70% контрактных моторах пресловутый "стук четвертого цилиндра" прослушивается. Ну характерен он для Subaru, как и звук перекладки поршней в наших редблоках В200/В230, даже этимология та же: овальность цилиндра из-за износа ЦПГ. Только у нас это происходит по старости и на очень серьезных пробегах под полмиллиона, а то и больше, на моторах FHI это происходит куда пораньше, причем если масло упускали, то сильно раньше, и за уровнем там следить надо внимательно, не раз в месяц, ибо походившие оппозиты маслице любят.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Больше 100, да и я не предлогаю тащить один мотор, если тащить то нужно тащить машинокомплект)) А наверняка кто-то у них зинимается поставкой запчастей с японии или европы, и врятли цены будут сильно выше московских..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Тоже решение. Вот только приличный заднеприводный лексус стоит сцуко дорого, а после наших танков на передний привод пересаживаться не охота. Придется, уважаемый Вартан, эмиратские рынки мониторить, там хорошие тачки как раз под тропический климат и не так дорого.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
BorichL пишет: Вартан, ХХ приподними оборотов до 900, не так заметно, а уже выравнивается.
Каким образом? КХХ же не регулируемый.
Цитата:
там пипец,уже не ТАПОиЧ
Весьма прискорбно. Блджат, ну такое-то предприятие нужно было сохранять. Помню его в более благополучное время. Кипела жизнь. Даже в 90-е, теперь же решили грохнуть, сцуки. Ну, блджат, как в Рашке, та же песня,в бандитские 90-е, в полном бардаке выстояли, при "стабильности" поназначенные "С Москвы" "эффективные кризисные управляющие" с видимым удовольствием грохали вполне успешно работающие предприятия. Знакомо. BorichL, теперь можешь ругаться за "разговоры в пользу бедных"(С) Это не разговоры в пользу бедных,"...мне за державу обидно!(С)" Так каким образом корректировать обороты ХХ на B230F? Там же всё вроде зашито в ЭБУ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот тебе еще радикальный способ и обороты ХХ поднять и колбасню уменьшить. Колхоз канешна и полная эмпирика, но на Хонде, Опеле и ЗМЗ-409 работает. Лично проверено, последнее средство. Холостой выравнивается, провалов и хлопков нет. Вобщем просверли отверстие в самой ДЗ диаметром от 1,7 до 3,2 мм. И главное микрики на ДПДЗ не сработают. Если не поможет-аллюминиевой заклепкой приведешь в исходное. (Только не винтом, открутится улетит в коллектор-размолотит цилиндр, клепка, сцуко, надежнее)
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
вот я че-та не понял прикола сверлить дырку, когда можно, как Боря написал, упорный винт подпереть посильнее... или снять какую-то из вакуумных трубочек сзади коллектора...
Вартан а ты не мог бы снять на видео как у тебя мотор колбасит и выложить на ютуб?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, не, трубочку нельзя, наоборот упадут обороты из-за подсоса за ДМРВ и обеднения смеси. А с компрессией 7 в двух горшках спасёт только повышение оборотов.
Если ОЧЕНЬ нужно - могу помочь с оборотами и прочими вещами по работе прошивки двигателя. Не претендую на чип-тюнинг, но без замены железа сделать B230G из B230fb/fd, поднять там обороты, увеличить прогревочные обороты, скорректировать состав смеси на прогреве и т.п. могу. Разбирался только с Jetronic 2.4, остальное лесом - не хочу...
НО факультативно... Даже не за пиво... Чисто для поддержания марки..
От вас что надо - купить флешку ECU, 27C257 - стоит копейки и за пиво найти электронщика с программатором. Делов ему на 3 минуты. Вам - еще на 10 минут.
Себе на зиму сделал следующее: 1. Обороты хх - 850 (заводское 750). 2. Прогревочные обороты от 1450 при -30, 1100 при 0... Ну повыше короче... 3. Убрал обогощение прогрева с 50 градусов, дабы не обжирала на недогретом моторе... 4. Немного добавил топлива в зоне 3000-4000 оборотов, хай жрет, лиш бы ехала... 4. Изначально мотор мой был B230FD, выкинул всю экологию, стал B230G, но с 16-м расходомером. Потенциометр CO приколхолиз сбоку от блока.
Сложного ничего... Рисков тоже не особо... Прошивки под разные вариации Джетроников есть...
Если сильно (ну совсем сильно) припрет - обращайтесь...
Сергей740 пишет: Интересно, а из b200f можно сделать b200g, чтоб не маяться всякими там эмуляторами?
Попробовать-то можно... Скажем, вытащить топливную карту из 2-х литровой прошивки и загнать в 230G. Но вот не уверен насчет форсунок - одинаковые они или нет ?
Пробовать надо, но у меня 2-х литровой под руками нет машины...
Вартан пишет: мне надо 3 варианта для пробы 1 эконом 2 спорт 3 оптимал жаль я далеко,но если приедите в ташкент ящик пива
Эконом не получится, сразу скажу на B230G... Беднить смесь смысла нет картой впрыска. Лучше
Типа лить побольше в каких-то режимах - можно попробовать.... Провал между 1000-2000 оборотов убрать. Динамику бешеную невозможно на этом моторе получить...
1 пршивка без увеличения топлива,без провалов и с ранним вкл вентилятора,у нас жара 2 прошивка динамик пусть немного жрет и тоже с ранним вкл вентияторов мне надо знать на какой т они вкл
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
то-то я смотрю в южных штатах метель,а сегодня в Израиле снегу нафигачило как на Урале.Если так пойдёт дальше,надо будет организовать туда экспорт валеное,ватных одеял и шипованой резины.Своим форумерам хорошую скидку.
Но вот не уверен насчет форсунок - одинаковые они или нет ?
Одинаковые, 762-е.
Цитата:
Можно попробовать, если найдете микросхему,программатор и пырграммиста :)
А погромист зачем? Оператор программатора, что ли? Как я понял, вы нашли в дампе таблицы, дизассемблировали рабочий цикл и теперь просто пересобираете прошивку с новыми параметрами. Было бы интересно глянуть что там и как. Я обычный погромист, не системный, но не думаю, что там козмические технологии какие-то. Было бы круто, если б вы куда-нибудь информацию выложили по этим прошивкам, чтобы люди могли сами собрать то, что им нужно. Конкуренцию мы вам все равно не составим, Вартан в Узбекистане, я в Казахстане.
татарин пишет: OLDY, [Quote]надо писать тропический режим
то-то я смотрю в южных штатах метель,а сегодня в Израиле снегу нафигачило как на Урале.Если так пойдёт дальше,надо будет организовать туда экспорт валеное,ватных одеял и шипованой резины.Своим форумерам хорошую скидку. [/Quote] Ну что поделаешь, природа! ВР разлив в Мексиканском заливе допустили-теперь вся планета охреневать будет. Причем долго.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»