SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:58:19
   SVR forum -> Двигатель -> хлопки на бензине
Страницы:  1  2  3  4  
АвторСообщение

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте такая проблема, хлопки в воздушный фильтр на бензине, даже на холостом ходу, самое непонятное что на газу всё ок, едет нормально хлопков почти нет, работает идеально, как переключаю на бензин сразу трестись начинает и хлопать в воздухан.
Двигатель b230fd, лямбда должна быть но просто её нет.
ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ ТЕМУ НЕ НАШЁЛ ПО ЭТОМУ СОЗДАЛ НОВУЮ.
Сообщение # 1 26.11.2013 в 18:43:47

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
проверить инжектора
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 26.11.2013 в 19:34:26

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
volvoperm пишет:
Здравствуйте такая проблема, хлопки в воздушный фильтр на бензине, даже на холостом ходу, самое непонятное что на газу всё ок, едет нормально хлопков почти нет, работает идеально, как переключаю на бензин сразу трестись начинает и хлопать в воздухан.
Двигатель b230fd, лямбда должна быть но просто её нет.
ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ ТЕМУ НЕ НАШЁЛ ПО ЭТОМУ СОЗДАЛ НОВУЮ.

Клапана сдохли впускные.
Сообщение # 3 26.11.2013 в 19:50:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
volvoperm, давление топлива надо проверить, потом обнулить ошибки и заново считать после запуска.

Коте, на газу все ок - причем тут клапаны???
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 27.11.2013 в 01:08:42

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[Quote]AlexeyVolvo пишет:
volvoperm, давление топлива надо проверить, потом обнулить ошибки и заново считать после запуска.
Ошибки считывал, снимал клевму на ночь, 2-1-2(лямбд зонд)но эта ошибка выдавалась всегда даже при хорошой паботе двигателя, а давление проверю
Сообщение # 5 27.11.2013 в 10:16:23

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
давление топлива норм.свечи чёрные все
Сообщение # 6 27.11.2013 в 17:24:45

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всё начелось после того как неправельно подцепил эмулятор лямбды, какие последствия могут быть, чо может выйти из строя?
Сообщение # 7 27.11.2013 в 17:25:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Коте, Вы б думали перед тем как что-то брякнуть в эфир.
По сути вопроса.
А volvoperm уже все сказал
Цитата:
давление топлива норм.свечи чёрные все

Следовательно богатит
Далее

Цитата:
всё начЕлось после того как неправЕльно подцепил эмулятор лямбды,

Всё. Логическую цепочку не выстроить совсем?

Цитата:
какие последствия могут быть, чо может выйти из строя?

А некорректная работа двигателя с перманентным обогащением и догоранием на линии расширения этого мало?

Цитата:
Двигатель b230fd, лямбда должна быть но просто её нет.

Значит надо поставить. Благо BOSCH универсальных лямбда-зондов наклепал немерянное количество. Либо корректно подключить обманку.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 27.11.2013 в 18:03:15

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос, 3 провода к которым цепляться зонд( если я их замкнул или ещё что, там предохранитель или реле есть?)До этого зонда не было, чек горел и бенза много кушала но работала ровно.
Сообщение # 9 27.11.2013 в 19:42:15

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Нет, сигнальный провод идет в комп напрямую через коннектор на правой стойке.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 10 27.11.2013 в 19:47:48

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тогда непонятно печему дёргается..
Сообщение # 11 27.11.2013 в 20:07:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
)До этого зонда не было, чек горел и бенза много кушала но работала ровно.

Естественно, в аварийном режиме. Лила по полной. Ставь лямбда-зонд. Это недорого. Да и не лишне.
Цитата:
тогда непонятно печему дёргается..

Форсунки, свечи, провода. Святая троица.

Цитата:
какие последствия могут быть, чо может выйти из строя?

Клапана-седла подпалишь, выхлоп перегружен, мощность теряется. Проще мотор привести в надлежащее состояние.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 27.11.2013 в 22:03:38

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да ну ерунда какая причина хлопков во впускной коллектор может быть только из-за неисправности клапанов, нарушения зазоров, разрушения головки цилиндров или из-за их неправильного времени открытия закрытия клапанов.

Здесь диагностика вообще максимум на пять минут. Короче, сначала проверяем не сдвинулись ли на лишний зуб зубчатки ГРМ. Для этого выставляем ГРМ по меткам и смотрим правильно ли у нас стоят метки, то есть проверяем правильно ли одет у нас на шестеренки ремень ГРМ.

Если ремень ГРМ одет правильно, то тогда снимаем крышку движка и проверяем зазоры на клапанах. Если зазоры все нормальные, то тогда идем и замеряем компрессию в цилиндрах, чтобы знать где у нас идет утечка смеси из цилиндра во впускной коллектор.

Дальше снимаем головку цилиндров и смотрим целая ли сама головка цилиндров, не треснула ли она на седлах клапанов. После чего смотрим в каком состоянии клапана и неисправные меняем, заодно меняем все маслаки и сальники и все подозрительные клапана. Берем дрель и пастогои и притираем клапана к седлам строго по инструкции из интернета.

Всё собираем движок,проверяем компрессию в цилиндрах и ездим дальше без хлопков.
Сообщение # 13 28.11.2013 в 06:26:56

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Коте, хватит херню писать.Русским языком же написано,что на газу работает машина.И ваша пятиминутная диагностика выливается в разбор головки со снятием онной.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 14 28.11.2013 в 07:56:00

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Хлопки во впуск могут быть из-за неисправных компонентов впрыска-зажигания.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 15 28.11.2013 в 08:16:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я пацталом
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 28.11.2013 в 14:09:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Спасибо, Кэп!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 28.11.2013 в 14:30:50

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Мужики,вы о чём-то о своём разговариваете? Может поделитесь.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 18 28.11.2013 в 14:49:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ВИТАЛЯ, пара постов выше - Котэ жжот! Диагностика и ремонт за 5 минут! Решение всех проблем одной таблеткой!!! Советы от ГУРУ!!!

"Если у вас все нормально - делайте капиталку!!!"
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 28.11.2013 в 17:52:50

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
AlexeyVolvo, я пытаюсь выяснить у этого модника,на каком аппарате он двигается.Так он молчит,как килька в банке.Такие чудилы,как правило,откусят хороший кусок информации,а прожевать-то не могут!
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 20 28.11.2013 в 20:12:41

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто чудила?надеюсь не я?
В обшем о другом, заметил что когда завожу машину на холодную первые секунд 10 работает отлично, а потом начинается тряски. И ещё отключая расходометр, двигатель работает почти ровно и хлопки пропадают.
Сообщение # 21 28.11.2013 в 20:41:24

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
volvoperm, у вас с той машины, что на разбор стоит расходомера не осталось? Попробуйте поставить.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 22 28.11.2013 в 20:48:02

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
volvoperm, не ты чудила .В/в часть проверена?Подсосы есть?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 23 28.11.2013 в 20:49:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
И ещё отключая расходометр, двигатель работает почти ровно и хлопки пропадают.

ДМРВ чудит, по-любму
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 28.11.2013 в 21:08:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так написал же-230 ФД значит 940-я 94-95 года...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 28.11.2013 в 21:08:33

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
AlexeyVolvo,я имел ввиду этого модника Коте.Он почему-то не хочет говорить ,за рулём какого аппарата он передвигается.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 26 28.11.2013 в 21:20:30

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
volvoperm, у вас с той машины, что на разбор стоит расходомера не осталось? Попробуйте поставить.

Да есть тока его забрал друг, и он щас в больнице и я пока немогу проверить дмрв
В/в проверил, рабочие, подсосы проверил(нашёл один и устранил)Скорее дмрв..как узнаю отпишусь
Сообщение # 27 28.11.2013 в 21:22:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это долго, подробности про друга и больницу (скорейшего ему выздоровления) несколько излишни, проще было бы написать : "...в настоящее время это пока невозможно." Не берите плохой пример с некоторых кадров, что сидят на странице отзывов на авто.ру
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 28.11.2013 в 23:12:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Но проблема скорей всего и правда в нем. Кстати, если знакомые волгари есть, может имеет смысл подкинуть волговский ДМРВ. Марку и цифровой индекс вот так, навскидку не скажу, но то что это ИВКШ и нитевого, а не МЕМБРАННОГО типа, это точно. К сожалению ЕМНИП ныне снятый с производства. Результатами такой замены народ доволен.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 28.11.2013 в 23:18:24

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
давным давно пробовал так предыдущий хозяин, и сжёг 2 волго датчика
Сообщение # 30 29.11.2013 в 00:27:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это как интересно. У людей годами работает. Может не тот ДМРВ воткнули? Я ж говорю, только нитевого, а не мембранного типа. Причем старого образца. У них абсолютно разные характеристики. Ну надо ж понимать разницу.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 29.11.2013 в 02:24:07

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
У меня стоит нитиевый ИВКШ 407 282 000-01.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 32 29.11.2013 в 04:30:46

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
volvoperm пишет:
Кто чудила?надеюсь не я?
В обшем о другом, заметил что когда завожу машину на холодную первые секунд 10 работает отлично, а потом начинается тряски. И ещё отключая расходометр, двигатель работает почти ровно и хлопки пропадают.

Ну всё, чего тут мудрить то еще, снимайте крышку головки цилиндров и проверяйте зазоры у клапанов, если вам повезёт и неисправность окажется в зазорах клапанов, то тогда просто поменяете регулировочную шайбу на более тонкую и выставите нормальный зазор клапана и всё будет работать.

Но чего то я сомневаюсь в этом, обычно шайбы только изнашиваются от времени и зазор только лишь увеличивается, так что скорее всего, либо прогорел клапан и это будет самый оптимистичный и самый дешевый вариант, либо треснула головка цилиндров, тогда это писец, тогда это замена головки цилиндров.

Можно конечно, если у вас есть дешевый доступ к станкам, попытаться трещину в головке цилиндров заварить, но тогда нужен сварщик продвинутый и всё равно, после этого придется седла клапанов наваривать и по новой их растачивать, клапана притирать, что будет не намного дешевле покупки новой головки цилиндров.
Сообщение # 33 29.11.2013 в 06:37:27

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коте спасибо за ответ, но с учётом того что пользуюсь этой машиной уже 2года, и что кроме электроники ничего не выходило из строя, я думаю 1% из 100 что это дело в клапане и уж точно не треснутой головке.
Сообщение # 34 29.11.2013 в 11:16:36

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
volvoperm пишет:
Коте спасибо за ответ, но с учётом того что пользуюсь этой машиной уже 2года, и что кроме электроники ничего не выходило из строя, я думаю 1% из 100 что это дело в клапане и уж точно не треснутой головке.

Не ну вы конечно можете пойти по более долгому пути, начать к примеру вначале менять ДМРВ, ДПКВ, можете почистить форсунки или поменять свечи. Но до тех пока вы не устраните неисправность во впускном клапане, хлопки у вас во впускной коллектор не прекратятся.

Тут вам может повезти только если сдох сам клапан или он зарос гарью или прогорел или пружина ослабла или лопнула. Тогда вы можно сказать, что дешево отделаетесь. А так вполне у вас может треснуть головка цилиндров, тогда всё, тогда готовьте денюжки на серьезный ремонт.
Сообщение # 35 29.11.2013 в 15:58:14

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже хлопает в выпускном клапана отрегулированы,возможно действительно ремень грм... и жрет 16. Свечи чистые.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 36 29.11.2013 в 18:10:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Коте, может хорош троллить не по делу?
На газу без проблем? Значит по ЦПГ и КШМ всё ОК. Вот для очистки совести можно померять компрессию. Клапан даёт просадку по компрессии очень неслабую. В случае прогара последнего до нуля. Если разброс компрессии по цилиндрам более менее плюс-минус, то всё дело в периферии, как и говорил volvoperm,
Цитата:
с учётом того что пользуюсь этой машиной уже два года и за это время ничего, кроме электроники не выходило из строя, я думаю один процент из ста, что это дело в клапане и уж точно не треснутой головке.

Ну выйти-то из строя может, и клапан прогореть, и прокладка ГБЦ тоже, но вот симптомы неисправности на разных видах топлива были бы идентичны, и не было бы парадокса, что на одном виде всё в порядке, при переходе же полный "абсурд и коррупция"(С). Так что измеряйте компрессию, далее делайте выводы сами, опираясь на логику и опыт, а не на умозаключения дилетантствующих неофитов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 29.11.2013 в 21:02:25

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
mihail_19822 пишет:
У меня тоже хлопает в выпускном клапана отрегулированы,возможно действительно ремень грм... и жрет 16. Свечи чистые.

Ну ГРМ нужно в самом начале проверять, volvoperm то же самое начинать ремонт нужно с проверки правильности меток ГРМ. Но у вас, так как хлопки идут в выпускной коллектор могут быть не только клапана дохлыми, но и просто свечи или высоковольтные провода или трамлер. Так что у вас есть еще шанс отделаться от своих хлопков просто заменой неисправной свечи, а вот volvoperm по любому либо клапан, либо головка цилиндра, в самом лучшем случае клапана закоксовались и может если и налить в мотор чудо жидкость для раскоксовки клапанов, может и поможет.
Сообщение # 38 29.11.2013 в 21:22:37

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот что у него с движком приключилось, а вы ему ДМРВ менять предлагаете.
Сообщение # 39 29.11.2013 в 21:25:52

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Борич, забаньте Коте, пожалуйста. Когда предлагают перетряхнуть проводку вместо замены дмрв - это я еще понимаю, польза огромная. А когда предлагают сдернуть голову - это уже попахивает вредительством. Человек ведь правда может взяться за голову.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 40 29.11.2013 в 21:32:41

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
я ссу кипятком, дайте чайник!!!!!!!!!!!!!
что бы сделал капитан Кирк в данной ситуации, как вы думаете Котэ?
пардон за флуд.....
Сообщение # 41 29.11.2013 в 22:26:25

volvo_keeper

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 114
Репутация: 178 ±
это чо б;№ть снимок планеты базирования расы ур-кванов после бомбежки!? КОТЭ ВЫ ПАРАНОИК.
блин а ежели в натуре башня треснула типа я накубаторил ерись?!
еще раз сорри за флуд господа
Сообщение # 42 29.11.2013 в 22:31:38

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
Борич, забаньте Коте, пожалуйста. Когда предлагают перетряхнуть проводку вместо замены дмрв - это я еще понимаю, польза огромная. А когда предлагают сдернуть голову - это уже попахивает вредительством. Человек ведь правда может взяться за голову.

А зачем ему менять датчик массового расхода воздуха ? Вы вообще можете обосновать свой буйный поток фантазий ?
Сообщение # 43 29.11.2013 в 23:04:59

Коте

редкостный ...



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Между прочим заметьте что автор чинит свой Вольво, вот уже четвертый день, это просто немыслимый срок для такой простой неисправности.
Сообщение # 44 29.11.2013 в 23:21:13

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Коте - бот!!! ...или тролль ...Явно народ как-то заводит.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 45 29.11.2013 в 23:21:42

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Кстати! Фото дизельной головы.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 46 29.11.2013 в 23:22:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Мы-то как раз можем. А Вы?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 47 29.11.2013 в 23:22:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Фото дизельной головы.

Заметил. С соседней ветки.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 29.11.2013 в 23:24:17

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
OLDY, Коте просто какой-то пример неудачный привел.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 49 29.11.2013 в 23:31:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну знаю такой тип людей. Одно мнение их, другое неправильное. Доводов не слышат, да они им и ни к чему.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 50 29.11.2013 в 23:35:25
Страницы:  1  2  3  4  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9