Здравствуйте такая проблема, хлопки в воздушный фильтр на бензине, даже на холостом ходу, самое непонятное что на газу всё ок, едет нормально хлопков почти нет, работает идеально, как переключаю на бензин сразу трестись начинает и хлопать в воздухан. Двигатель b230fd, лямбда должна быть но просто её нет. ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ ТЕМУ НЕ НАШЁЛ ПО ЭТОМУ СОЗДАЛ НОВУЮ.
volvoperm пишет: Здравствуйте такая проблема, хлопки в воздушный фильтр на бензине, даже на холостом ходу, самое непонятное что на газу всё ок, едет нормально хлопков почти нет, работает идеально, как переключаю на бензин сразу трестись начинает и хлопать в воздухан. Двигатель b230fd, лямбда должна быть но просто её нет. ИМЕННО С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ ТЕМУ НЕ НАШЁЛ ПО ЭТОМУ СОЗДАЛ НОВУЮ.
[Quote]AlexeyVolvo пишет: volvoperm, давление топлива надо проверить, потом обнулить ошибки и заново считать после запуска. Ошибки считывал, снимал клевму на ночь, 2-1-2(лямбд зонд)но эта ошибка выдавалась всегда даже при хорошой паботе двигателя, а давление проверю
Вопрос, 3 провода к которым цепляться зонд( если я их замкнул или ещё что, там предохранитель или реле есть?)До этого зонда не было, чек горел и бенза много кушала но работала ровно.
Да ну ерунда какая причина хлопков во впускной коллектор может быть только из-за неисправности клапанов, нарушения зазоров, разрушения головки цилиндров или из-за их неправильного времени открытия закрытия клапанов.
Здесь диагностика вообще максимум на пять минут. Короче, сначала проверяем не сдвинулись ли на лишний зуб зубчатки ГРМ. Для этого выставляем ГРМ по меткам и смотрим правильно ли у нас стоят метки, то есть проверяем правильно ли одет у нас на шестеренки ремень ГРМ.
Если ремень ГРМ одет правильно, то тогда снимаем крышку движка и проверяем зазоры на клапанах. Если зазоры все нормальные, то тогда идем и замеряем компрессию в цилиндрах, чтобы знать где у нас идет утечка смеси из цилиндра во впускной коллектор.
Дальше снимаем головку цилиндров и смотрим целая ли сама головка цилиндров, не треснула ли она на седлах клапанов. После чего смотрим в каком состоянии клапана и неисправные меняем, заодно меняем все маслаки и сальники и все подозрительные клапана. Берем дрель и пастогои и притираем клапана к седлам строго по инструкции из интернета.
Всё собираем движок,проверяем компрессию в цилиндрах и ездим дальше без хлопков.
Коте, хватит херню писать.Русским языком же написано,что на газу работает машина.И ваша пятиминутная диагностика выливается в разбор головки со снятием онной.
AlexeyVolvo, я пытаюсь выяснить у этого модника,на каком аппарате он двигается.Так он молчит,как килька в банке.Такие чудилы,как правило,откусят хороший кусок информации,а прожевать-то не могут!
Кто чудила?надеюсь не я? В обшем о другом, заметил что когда завожу машину на холодную первые секунд 10 работает отлично, а потом начинается тряски. И ещё отключая расходометр, двигатель работает почти ровно и хлопки пропадают.
Сергей740 пишет: volvoperm, у вас с той машины, что на разбор стоит расходомера не осталось? Попробуйте поставить.
Да есть тока его забрал друг, и он щас в больнице и я пока немогу проверить дмрв В/в проверил, рабочие, подсосы проверил(нашёл один и устранил)Скорее дмрв..как узнаю отпишусь
Это долго, подробности про друга и больницу (скорейшего ему выздоровления) несколько излишни, проще было бы написать : "...в настоящее время это пока невозможно." Не берите плохой пример с некоторых кадров, что сидят на странице отзывов на авто.ру
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Но проблема скорей всего и правда в нем. Кстати, если знакомые волгари есть, может имеет смысл подкинуть волговский ДМРВ. Марку и цифровой индекс вот так, навскидку не скажу, но то что это ИВКШ и нитевого, а не МЕМБРАННОГО типа, это точно. К сожалению ЕМНИП ныне снятый с производства. Результатами такой замены народ доволен.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Это как интересно. У людей годами работает. Может не тот ДМРВ воткнули? Я ж говорю, только нитевого, а не мембранного типа. Причем старого образца. У них абсолютно разные характеристики. Ну надо ж понимать разницу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
volvoperm пишет: Кто чудила?надеюсь не я? В обшем о другом, заметил что когда завожу машину на холодную первые секунд 10 работает отлично, а потом начинается тряски. И ещё отключая расходометр, двигатель работает почти ровно и хлопки пропадают.
Ну всё, чего тут мудрить то еще, снимайте крышку головки цилиндров и проверяйте зазоры у клапанов, если вам повезёт и неисправность окажется в зазорах клапанов, то тогда просто поменяете регулировочную шайбу на более тонкую и выставите нормальный зазор клапана и всё будет работать.
Но чего то я сомневаюсь в этом, обычно шайбы только изнашиваются от времени и зазор только лишь увеличивается, так что скорее всего, либо прогорел клапан и это будет самый оптимистичный и самый дешевый вариант, либо треснула головка цилиндров, тогда это писец, тогда это замена головки цилиндров.
Можно конечно, если у вас есть дешевый доступ к станкам, попытаться трещину в головке цилиндров заварить, но тогда нужен сварщик продвинутый и всё равно, после этого придется седла клапанов наваривать и по новой их растачивать, клапана притирать, что будет не намного дешевле покупки новой головки цилиндров.
Коте спасибо за ответ, но с учётом того что пользуюсь этой машиной уже 2года, и что кроме электроники ничего не выходило из строя, я думаю 1% из 100 что это дело в клапане и уж точно не треснутой головке.
volvoperm пишет: Коте спасибо за ответ, но с учётом того что пользуюсь этой машиной уже 2года, и что кроме электроники ничего не выходило из строя, я думаю 1% из 100 что это дело в клапане и уж точно не треснутой головке.
Не ну вы конечно можете пойти по более долгому пути, начать к примеру вначале менять ДМРВ, ДПКВ, можете почистить форсунки или поменять свечи. Но до тех пока вы не устраните неисправность во впускном клапане, хлопки у вас во впускной коллектор не прекратятся.
Тут вам может повезти только если сдох сам клапан или он зарос гарью или прогорел или пружина ослабла или лопнула. Тогда вы можно сказать, что дешево отделаетесь. А так вполне у вас может треснуть головка цилиндров, тогда всё, тогда готовьте денюжки на серьезный ремонт.
Коте, может хорош троллить не по делу? На газу без проблем? Значит по ЦПГ и КШМ всё ОК. Вот для очистки совести можно померять компрессию. Клапан даёт просадку по компрессии очень неслабую. В случае прогара последнего до нуля. Если разброс компрессии по цилиндрам более менее плюс-минус, то всё дело в периферии, как и говорил volvoperm, Цитата:
с учётом того что пользуюсь этой машиной уже два года и за это время ничего, кроме электроники не выходило из строя, я думаю один процент из ста, что это дело в клапане и уж точно не треснутой головке.
Ну выйти-то из строя может, и клапан прогореть, и прокладка ГБЦ тоже, но вот симптомы неисправности на разных видах топлива были бы идентичны, и не было бы парадокса, что на одном виде всё в порядке, при переходе же полный "абсурд и коррупция"(С). Так что измеряйте компрессию, далее делайте выводы сами, опираясь на логику и опыт, а не на умозаключения дилетантствующих неофитов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
mihail_19822 пишет: У меня тоже хлопает в выпускном клапана отрегулированы,возможно действительно ремень грм... и жрет 16. Свечи чистые.
Ну ГРМ нужно в самом начале проверять, volvoperm то же самое начинать ремонт нужно с проверки правильности меток ГРМ. Но у вас, так как хлопки идут в выпускной коллектор могут быть не только клапана дохлыми, но и просто свечи или высоковольтные провода или трамлер. Так что у вас есть еще шанс отделаться от своих хлопков просто заменой неисправной свечи, а вот volvoperm по любому либо клапан, либо головка цилиндра, в самом лучшем случае клапана закоксовались и может если и налить в мотор чудо жидкость для раскоксовки клапанов, может и поможет.
Борич, забаньте Коте, пожалуйста. Когда предлагают перетряхнуть проводку вместо замены дмрв - это я еще понимаю, польза огромная. А когда предлагают сдернуть голову - это уже попахивает вредительством. Человек ведь правда может взяться за голову.
это чо б;№ть снимок планеты базирования расы ур-кванов после бомбежки!? КОТЭ ВЫ ПАРАНОИК. блин а ежели в натуре башня треснула типа я накубаторил ерись?! еще раз сорри за флуд господа
Сергей740 пишет: Борич, забаньте Коте, пожалуйста. Когда предлагают перетряхнуть проводку вместо замены дмрв - это я еще понимаю, польза огромная. А когда предлагают сдернуть голову - это уже попахивает вредительством. Человек ведь правда может взяться за голову.
А зачем ему менять датчик массового расхода воздуха ? Вы вообще можете обосновать свой буйный поток фантазий ?