Приветствую! авто Volvo 740 gle b230e, подскажите заводится только на полном газу и то дымит, холостые не держит, отключил главный насос - заводится как по маслу, нажимаю на газ - глохнет сразу, подключаю обратно насос - не заводится, т.е. еле еле при полностью нажатой педали газа! форсунки смотрел, при заводке льют как из душа ( походу свечи заливает ) вот собственно такая проблема! заранее благодарен!
-------------------------------------------------- Volvo 740 b230e 87 года.
форсункилить не должны - или они в хлам ушатанные, или был какой-то хлопок и в "расходомере-дозаторе" лопата зависла в полностью открытом положении - сними резиновый вантуз под впускным коллектором и проверь там, если лопата заклинила, надо ее на свое место вернуть.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
вот и похоже что форсунки льют как будто на максимальной мощности, т.к. при полностью утопленном газе еле еле заводиться. Завтра буду разбирать этот вантуз - посмотрим что там. Спасибо вам! отпишу как что проясниться.
-------------------------------------------------- Volvo 740 b230e 87 года.
Форсунки от мехвпрыска, при ЛЮБЫХ с ними проблемах, тупо меняются на НОВЫЕ. Стоят не сильно дорого, их покупка резоннее чем разного рода "припарки" и танцы с бубнами.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Diman740GLE пишет: лопата вроде как в норме (вроде), заметил что с форсунок капает по-немногу, думаю отдать их на чистку.
По крайней мере при капающих форсунках машина бы заводилась на холодную и потом работала.Как правильно написал AlexeyVolvo, мех.форсунки лучше поменять.Посмотри чтоб подсоса воздуха нигде не было.У тебя похоже плунжер в дозаторе прикусило.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
капают они при заглушенном двигателе, такое чувство что давление не держат. кстати какое там давление в системе и при каком давлении минимальном форсунки должны открываться? завтра поеду давление мерить.
-------------------------------------------------- Volvo 740 b230e 87 года.
Короче мужики ОГРОМНОЕ спасибо!!! лопату вверх потянул - а она свободна, и в самом верху почувствовал тот самый плунжер, туда-сюда потыркал и он опустился до конца. Завели работает как часы! только вот другая проблема появилась - 1 предохранитель сильно греется, аж запах чувствуется в салоне, думаю главный насос на замену - уж больно сильно он жужжит! и еще хотелось бы газ поставить - кто что думает по этому поводу?
-------------------------------------------------- Volvo 740 b230e 87 года.
Газ на механическом впрыске вещь отличная, до первого хлопка во впускной коллектор, когда лопату вывернет нахрен. А потом будут вопросы, а что сделать с убитым расходомером... а как прикрутить жигулёвский карб....
Diman740GLE пишет: и еще хотелось бы газ поставить - кто что думает по этому поводу?
Газ надо ставить только 3-го поколения с лямбда-контролем (например Autogaz STAG-100). Обычный если поставишь, то ничего хорошего из этого не выйдет. (на своем опыте знаю, у меня тоже K-Jet).
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
с газом пока сомнения, да и все это на стадии обсуждения - вот поэтому и спрашиваю потому что не знаю как газ себя ведет на мехвпрыске. Собственно щас главное с предохранителем разобраться.
-------------------------------------------------- Volvo 740 b230e 87 года.
Diman740GLE пишет: Короче мужики ОГРОМНОЕ спасибо!!! лопату вверх потянул - а она свободна, и в самом верху почувствовал тот самый плунжер, туда-сюда потыркал и он опустился до конца. Завели работает как часы! только вот другая проблема появилась - 1 предохранитель сильно греется, аж запах чувствуется в салоне, думаю главный насос на замену - уж больно сильно он жужжит! и еще хотелось бы газ поставить - кто что думает по этому поводу?
по газу не скажу - я не любитель. по предохранителю - проверь работу вспомогательного насоса, если он неисправен, то и основной будет шуметь и работать нестабильно. Предохранитель так же может нагреваться из-за старости контактов - вытащи его и очисть сопрягаемые контакты в колодке.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Diman740GLE пишет: [Quote]medvedin пишет: Газ надо ставить только 3-го поколения с лямбда-контролем (например Autogaz STAG-100).
а примерную цену вопроса целиком такой системы можно озвучить? [/Quote]
STAG-100 стоит 2800 р. где-то, причем это самая младшая система в линейке. Плюс к этой цене надо добавить бак, смеситель (не знаю как правильно называют) и редуктор газовый. На мерсовском форуме вычитал такое: чтобы полностью исключить хлопки на К-джетронике, надо врезать штуцера во впускной коллектор, каждый на свой цилиндр и еще типа что существует какое-то приспособление, к которому все шланги от этих штуцеров подключаются, что-то типа дозатора на К-Джете, не знаю правда это все или нет, у самого сомнений куча.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
BorichL пишет: Правда все эти мегахлопушки обычно рано или поздно не помогают и начинаются поиски нового дозатора.
В том-то и дело, что STAG-100 и им подобные системы не хлопушки. На сколько я понял принцип действия таков: у ЭБУ этот системы есть входы для датчиков ДПКВ (можно взять сигнал с катушки просто)и ДПДЗ (необязательно), а так-же он считывает показания с лямбды (ее можно врезать, если ее нет). К тому же ЭБУ умеет сам отключать бензонасос при достижении определенных оборотов. У некоторых владельцев мерседесов такие штуки стоят еще с германии, им лет по 10 и ничего не хлопало никогда, я так понял, что это единственный здравомыслящий способ поставить ГБО на K-Jet. Т.е. принцип действия как на ГБО 4-го поколения, заводишь всегда на бензине, а на определенных оборотах, заданных через порт на ЭБУ система переключается на газ, подача газа регулируется дозатором с шаговым мотором, который идет в составе STAG-100.
-------------------------------------------------- Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Снова Привет всем! появилась такая проблема: на холодную заводится и сразу глохнет, обороты возрастают до 1500-1700 где-то и опять глохнет, как прогреется до 50 примерно начинают просто плавать обороты до 2000 тыс. и падают до 100 наверно, как нагревается до 70 примерно выравнивается на 800-900 и все дальше можно ехать. Если нужно могу завтра заснять видео как это все выглядит и выложить. Заранее спасибо за помощь!
-------------------------------------------------- Volvo 740 b230e 87 года.
У тебя же К-Джет,так вот управляющее на РУДе высокое,вот и на морозе и ёрничает.Первым делом прочисти сеточку на входе в РУД(откручиваешь трубку от РУДа где болт на 14)Сеточка внутри,если грязная то противо давление будет большое,на холодную за трудительный пуск будет.Можешь вообще эту сеточку выкинуть нахер,или иголкой проколоть осторожно.Дальше видно будет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Фишка в том, что это не только на морозе такая беда, в гараже то же самое, только разница - на морозе заводить больше приходиться. Еще вот насколько я знаю при включении зажигания насос должен отрабатывать 2 секунд, а он работает только когда крутишь стартером.
-------------------------------------------------- Volvo 740 b230e 87 года.
Ребята,у него чисто механический впрыск ,К-Джетроник!Какое ЭБУ? Diman740GLE, насосы включаются когда стартером крутить начинаешь,на К-Джете это норма. Так что велосипед не выдумываем а читаем что я написал,а потом делаем переходники с манометром и смотрим. Процентов 99.9 что высокое управляющее давление!Забитость сетки на входе в РУД,если чистая(сеточка) умерли форсунки!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, от реле управления бензонасосом зависит. У меня китайское включало до прокрутки. Оригинальное надо будет попробовать, но там тоже от года может зависеть. Надо схему реле смотреть, запускается ли всё при подаче напряжения.
BorichL, что на одной машине только при включении стартера,что на второй.Менял реле,наверно не китайское попалось,только при прокрутки стартером.А ещё заметил,если стартером покрутил,а она не завелась,то насос ещё секунды 3 отрабатывает.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Привет! проверил сетку - ее там нет уже, заменил бензонасос и свечи, проблема осталась, зато 1ый предохранитель перестал греться, но теперь горячий 13ый.
-------------------------------------------------- Volvo 740 b230e 87 года.
Ну тогда манометр тебе в помощь.Меряешь через пусковую,магистральное давление,потом перезапитываешь и меряешь управляющее.Замеры в студию.Смотри осторожно с шлангами,огнетушитель минимун на кг.2 рядом должен стоять.Если всё будет соответствовать спецификации( давление) то вторым делом смотрим налив на каналы.Сначало без форсунок,потом с ними.Это всё на незаведённом двигателе с перемычкой вместо бензанасоса.Если всё ок,то завязывем дрочить инжектор и ищем что то другое.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
OLDY, дружище,не КЕ,а К-Джетроник Давление магистральное 4.8-5.4 бар.Оптимально от 5 до 5.2. Управляющее при прогретом двигле 3.4-3.8, при холодном 0.5-1.5( точнее на графике) я в своей теме( как отрегулировать мех.впрыск) выкладывал вроде график.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Здравствуйте все! Такая проблема: volvo 940, 1991 г. Двигатель 2.3. Не заводится. Поменяли бензонасос, заводится только с холодного пуска, и сразу глохнет. Проверили- нет управляющего сигнала на форсунках. Прошу помочь.
konstantin пишет: Здравствуйте все! Такая проблема: volvo 940, 1991 г. Двигатель 2.3. Не заводится. Поменяли бензонасос, заводится только с холодного пуска, и сразу глохнет. Проверили- нет управляющего сигнала на форсунках. Прошу помочь.
Volvo945 пишет: [Quote]konstantin пишет: Здравствуйте все! Такая проблема: volvo 940, 1991 г. Двигатель 2.3. Не заводится. Поменяли бензонасос, заводится только с холодного пуска, и сразу глохнет. Проверили- нет управляющего сигнала на форсунках. Прошу помочь.
Попробуйте для начала ошибки считать.[/Quote] Как?
Приветствую всех! Двигатель перестал заводиться, в момент пуска бензонасос молчит, подключили на прямую, насос работает. пару раз такое было, вылечили заменой датчика холла. сейчас не помогло. подскажите где искать причину?
Если память не изменяет то вытаскиваешь реле,на вывода реле 30 и 15 подаёшь +12в,на 37- минус.А на 87,87А должен +12В появиться.Как то так вроде,лучше схему конечно глянуть.Может Борис подправит. Я надеюсь у тебя К-Джетроник и у нас практически всё одинаково, кроме объёма
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сорри что влезу, но тему создать не могу новую. 960 3 литра, перестала заводиться, бензин есть, нет искры. Куда копать, что шевелить. Ибо может неожиданно завестись и работать весь день, а утром опять не заводиться.
FOxx, на скока я читал,всё дело в массах.Везде откручиваешь и зачищаешь.А лучше поиском пошукай.А в этой теме про мех.впрыск ( К- Джетроник) тёрки трут
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, Да я в курсе, что тут про Джетроник трут. Просто новую тему нельзя создать, типа кол-во тем исчерпано. Вот и спросил тут. Спасибо за ответ, очень кстати похоже на контакт...
игорёха, это в основном про 940. В6304 совсем другой зверь. FOxx, проверяй реле катушек, а лучше сразу пропаяй. Оно у левого стакана рядом с реле форсунок.
Цитата:
тут про Джетроник трут
В названии темы не указано. FOxx, а вообще можно полистать раздел двигатель и продолжить в подходящей теме.