SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:03:26
   SVR forum -> Двигатель -> Не заводиться
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую! авто Volvo 740 gle b230e, подскажите заводится только на полном газу и то дымит, холостые не держит, отключил главный насос - заводится как по маслу, нажимаю на газ - глохнет сразу, подключаю обратно насос - не заводится, т.е. еле еле при полностью нажатой педали газа! форсунки смотрел, при заводке льют как из душа ( походу свечи заливает ) вот собственно такая проблема! заранее благодарен!
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 1 25.11.2013 в 15:15:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
форсункилить не должны - или они в хлам ушатанные, или был какой-то хлопок и в "расходомере-дозаторе" лопата зависла в полностью открытом положении - сними резиновый вантуз под впускным коллектором и проверь там, если лопата заклинила, надо ее на свое место вернуть.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 25.11.2013 в 17:38:28

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот и похоже что форсунки льют как будто на максимальной мощности, т.к. при полностью утопленном газе еле еле заводиться. Завтра буду разбирать этот вантуз - посмотрим что там. Спасибо вам! отпишу как что проясниться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 3 25.11.2013 в 22:40:16

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
лопата вроде как в норме (вроде), заметил что с форсунок капает по-немногу, думаю отдать их на чистку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 4 26.11.2013 в 13:25:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форсунки от мехвпрыска, при ЛЮБЫХ с ними проблемах, тупо меняются на НОВЫЕ. Стоят не сильно дорого, их покупка резоннее чем разного рода "припарки" и танцы с бубнами.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 26.11.2013 в 16:50:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Diman740GLE пишет:
лопата вроде как в норме (вроде), заметил что с форсунок капает по-немногу, думаю отдать их на чистку.
По крайней мере при капающих форсунках машина бы заводилась на холодную и потом работала.Как правильно написал AlexeyVolvo, мех.форсунки лучше поменять.Посмотри чтоб подсоса воздуха нигде не было.У тебя похоже плунжер в дозаторе прикусило.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 27.11.2013 в 10:40:50

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
капают они при заглушенном двигателе, такое чувство что давление не держат. кстати какое там давление в системе и при каком давлении минимальном форсунки должны открываться? завтра поеду давление мерить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 7 27.11.2013 в 17:37:24

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как этот самый плунжер проверить прикусило или нет его?
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 8 27.11.2013 в 17:38:17

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Короче мужики ОГРОМНОЕ спасибо!!! лопату вверх потянул - а она свободна, и в самом верху почувствовал тот самый плунжер, туда-сюда потыркал и он опустился до конца. Завели работает как часы! только вот другая проблема появилась - 1 предохранитель сильно греется, аж запах чувствуется в салоне, думаю главный насос на замену - уж больно сильно он жужжит! и еще хотелось бы газ поставить - кто что думает по этому поводу?
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 9 27.11.2013 в 19:46:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Газ на механическом впрыске вещь отличная, до первого хлопка во впускной коллектор, когда лопату вывернет нахрен. А потом будут вопросы, а что сделать с убитым расходомером... а как прикрутить жигулёвский карб....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 28.11.2013 в 01:30:19

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Diman740GLE пишет:
и еще хотелось бы газ поставить - кто что думает по этому поводу?


Газ надо ставить только 3-го поколения с лямбда-контролем (например Autogaz STAG-100). Обычный если поставишь, то ничего хорошего из этого не выйдет. (на своем опыте знаю, у меня тоже K-Jet).
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 11 28.11.2013 в 09:26:40

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с газом пока сомнения, да и все это на стадии обсуждения - вот поэтому и спрашиваю потому что не знаю как газ себя ведет на мехвпрыске. Собственно щас главное с предохранителем разобраться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 12 28.11.2013 в 09:29:27

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
medvedin пишет:
Газ надо ставить только 3-го поколения с лямбда-контролем (например Autogaz STAG-100).

а примерную цену вопроса целиком такой системы можно озвучить?
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 13 28.11.2013 в 13:53:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Diman740GLE пишет:
Короче мужики ОГРОМНОЕ спасибо!!! лопату вверх потянул - а она свободна, и в самом верху почувствовал тот самый плунжер, туда-сюда потыркал и он опустился до конца. Завели работает как часы! только вот другая проблема появилась - 1 предохранитель сильно греется, аж запах чувствуется в салоне, думаю главный насос на замену - уж больно сильно он жужжит! и еще хотелось бы газ поставить - кто что думает по этому поводу?


по газу не скажу - я не любитель. по предохранителю - проверь работу вспомогательного насоса, если он неисправен, то и основной будет шуметь и работать нестабильно. Предохранитель так же может нагреваться из-за старости контактов - вытащи его и очисть сопрягаемые контакты в колодке.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 28.11.2013 в 14:06:53

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Diman740GLE пишет:
[Quote]medvedin пишет:
Газ надо ставить только 3-го поколения с лямбда-контролем (например Autogaz STAG-100).

а примерную цену вопроса целиком такой системы можно озвучить? [/Quote]

STAG-100 стоит 2800 р. где-то, причем это самая младшая система в линейке. Плюс к этой цене надо добавить бак, смеситель (не знаю как правильно называют) и редуктор газовый. На мерсовском форуме вычитал такое: чтобы полностью исключить хлопки на К-джетронике, надо врезать штуцера во впускной коллектор, каждый на свой цилиндр и еще типа что существует какое-то приспособление, к которому все шланги от этих штуцеров подключаются, что-то типа дозатора на К-Джете, не знаю правда это все или нет, у самого сомнений куча.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 15 02.12.2013 в 09:01:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Правда все эти мегахлопушки обычно рано или поздно не помогают и начинаются поиски нового дозатора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 02.12.2013 в 13:12:45

medvedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Правда все эти мегахлопушки обычно рано или поздно не помогают и начинаются поиски нового дозатора.


В том-то и дело, что STAG-100 и им подобные системы не хлопушки. На сколько я понял принцип действия таков: у ЭБУ этот системы есть входы для датчиков ДПКВ (можно взять сигнал с катушки просто)и ДПДЗ (необязательно), а так-же он считывает показания с лямбды (ее можно врезать, если ее нет). К тому же ЭБУ умеет сам отключать бензонасос при достижении определенных оборотов. У некоторых владельцев мерседесов такие штуки стоят еще с германии, им лет по 10 и ничего не хлопало никогда, я так понял, что это единственный здравомыслящий способ поставить ГБО на K-Jet. Т.е. принцип действия как на ГБО 4-го поколения, заводишь всегда на бензине, а на определенных оборотах, заданных через порт на ЭБУ система переключается на газ, подача газа регулируется дозатором с шаговым мотором, который идет в составе STAG-100.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE B23E M46 1984 г. в. YV1704842E1053009 цв. белый
Сообщение # 17 04.12.2013 в 17:10:33

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а про такие штуки никто не слышал? http://lpgtech.com.ua/smesiteli-i-antixlopki/antixlopkovye-klapana
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 18 05.12.2013 в 12:35:59

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят подскажите что за красная лампочка сверху температуры снаружи горит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 19 12.12.2013 в 20:49:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это индикатор вероятности гололёда, зажигается при температурах около 0.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 13.12.2013 в 01:07:59

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снова Привет всем! появилась такая проблема: на холодную заводится и сразу глохнет, обороты возрастают до 1500-1700 где-то и опять глохнет, как прогреется до 50 примерно начинают просто плавать обороты до 2000 тыс. и падают до 100 наверно, как нагревается до 70 примерно выравнивается на 800-900 и все дальше можно ехать. Если нужно могу завтра заснять видео как это все выглядит и выложить. Заранее спасибо за помощь!
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 21 26.12.2013 в 18:55:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
У тебя же К-Джет,так вот управляющее на РУДе высокое,вот и на морозе и ёрничает.Первым делом прочисти сеточку на входе в РУД(откручиваешь трубку от РУДа где болт на 14)Сеточка внутри,если грязная то противо давление будет большое,на холодную за трудительный пуск будет.Можешь вообще эту сеточку выкинуть нахер,или иголкой проколоть осторожно.Дальше видно будет.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 26.12.2013 в 20:28:36

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фишка в том, что это не только на морозе такая беда, в гараже то же самое, только разница - на морозе заводить больше приходиться. Еще вот насколько я знаю при включении зажигания насос должен отрабатывать 2 секунд, а он работает только когда крутишь стартером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 23 27.12.2013 в 09:53:03

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
это не 561 с розовой биркой?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 24 27.12.2013 в 13:41:41

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вартан пишет:
это не 561 с розовой биркой?

не понял о чем речь?
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 25 27.12.2013 в 15:25:41

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Diman740GLE, Вартан имел в виду блок управления двигателем(ЭБУ)
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 26 27.12.2013 в 15:29:10

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ребята,у него чисто механический впрыск ,К-Джетроник!Какое ЭБУ?
Diman740GLE, насосы включаются когда стартером крутить начинаешь,на К-Джете это норма.
Так что велосипед не выдумываем а читаем что я написал,а потом делаем переходники с манометром и смотрим.
Процентов 99.9 что высокое управляющее давление!Забитость сетки на входе в РУД,если чистая(сеточка) умерли форсунки!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 27.12.2013 в 16:52:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорёха, от реле управления бензонасосом зависит. У меня китайское включало до прокрутки. Оригинальное надо будет попробовать, но там тоже от года может зависеть. Надо схему реле смотреть, запускается ли всё при подаче напряжения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 29.12.2013 в 00:37:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
BorichL, что на одной машине только при включении стартера,что на второй.Менял реле,наверно не китайское попалось,только при прокрутки стартером.А ещё заметил,если стартером покрутил,а она не завелась,то насос ещё секунды 3 отрабатывает.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 29.12.2013 в 08:16:33

Diman740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет! проверил сетку - ее там нет уже, заменил бензонасос и свечи, проблема осталась, зато 1ый предохранитель перестал греться, но теперь горячий 13ый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 b230e 87 года.
Сообщение # 30 29.12.2013 в 12:27:43

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ну тогда манометр тебе в помощь.Меряешь через пусковую,магистральное давление,потом перезапитываешь и меряешь управляющее.Замеры в студию.Смотри осторожно с шлангами,огнетушитель минимун на кг.2 рядом должен стоять.Если всё будет соответствовать спецификации( давление) то вторым делом смотрим налив на каналы.Сначало без форсунок,потом с ними.Это всё на незаведённом двигателе с перемычкой вместо бензанасоса.Если всё ок,то завязывем дрочить инжектор и ищем что то другое.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 29.12.2013 в 18:40:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И не забываем, что давление на КЕ не чета нашим 2,0-3,0 кгс/кв.см. Тут этих кг целых пять, в противном случае форсы не откроются.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 29.12.2013 в 19:13:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
OLDY, дружище,не КЕ,а К-Джетроник
Давление магистральное 4.8-5.4 бар.Оптимально от 5 до 5.2.
Управляющее при прогретом двигле 3.4-3.8, при холодном 0.5-1.5( точнее на графике) я в своей теме( как отрегулировать мех.впрыск) выкладывал вроде график.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 30.12.2013 в 11:10:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уу. Спасибо за уточнение. Плотно их не делал. Так, замена насоса, и форсов, не больше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 30.12.2013 в 11:37:24

konstantin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте все!
Такая проблема: volvo 940, 1991 г. Двигатель 2.3. Не заводится. Поменяли бензонасос, заводится только с холодного пуска, и сразу глохнет. Проверили- нет управляющего сигнала на форсунках.
Прошу помочь.
Сообщение # 35 09.01.2014 в 22:18:24

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±

Цитата:
konstantin пишет:
Здравствуйте все!
Такая проблема: volvo 940, 1991 г. Двигатель 2.3. Не заводится. Поменяли бензонасос, заводится только с холодного пуска, и сразу глохнет. Проверили- нет управляющего сигнала на форсунках.
Прошу помочь.


Попробуйте для начала ошибки считать.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 36 09.01.2014 в 22:38:32

konstantin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Volvo945 пишет:
[Quote]konstantin пишет:
Здравствуйте все!
Такая проблема: volvo 940, 1991 г. Двигатель 2.3. Не заводится. Поменяли бензонасос, заводится только с холодного пуска, и сразу глохнет. Проверили- нет управляющего сигнала на форсунках.
Прошу помочь.


Попробуйте для начала ошибки считать.[/Quote]
Как?
Сообщение # 37 09.01.2014 в 22:54:48

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0109/d7/02d45957b7348d12c0ddcd0c08a5c5d7.png
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0109/42/88d13d235c7131ef0adf2e4d2f154442.png

Как-то так, но для этого надо знать тип впрыска в вашей машине. И смотреть таблицу ошибок под ваш тип впрыска.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 38 09.01.2014 в 23:15:32

Volvo945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 328
Репутация: 380 ±
диагностическую розетку надо искать по левому борту, нечто вроде большей релюхи 6-8 см длинной.
--------------------------------------------------
СПб Volvo 945 B230FK/M90
Сообщение # 39 09.01.2014 в 23:17:41

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Приветствую всех! Двигатель перестал заводиться, в момент пуска бензонасос молчит, подключили на прямую, насос работает. пару раз такое было, вылечили заменой датчика холла. сейчас не помогло. подскажите где искать причину?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 40 21.01.2014 в 21:46:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
А само реле бензанасоса рабочее?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 22.01.2014 в 09:44:37

sergej745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
игорёха, а как его проверить?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991, В230Е, М46
Сообщение # 42 22.01.2014 в 10:17:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Если память не изменяет то вытаскиваешь реле,на вывода реле 30 и 15 подаёшь +12в,на 37- минус.А на 87,87А должен +12В появиться.Как то так вроде,лучше схему конечно глянуть.Может Борис подправит.
Я надеюсь у тебя К-Джетроник и у нас практически всё одинаково, кроме объёма
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 43 22.01.2014 в 14:08:19

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
87 должен насос основной быть,а 87А на прогрев РУДа
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 22.01.2014 в 14:10:32

FOxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сорри что влезу, но тему создать не могу новую. 960 3 литра, перестала заводиться, бензин есть, нет искры. Куда копать, что шевелить. Ибо может неожиданно завестись и работать весь день, а утром опять не заводиться.
--------------------------------------------------
960, 3 литра, морда узкая
Сообщение # 45 24.01.2014 в 18:12:52

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
FOxx, на скока я читал,всё дело в массах.Везде откручиваешь и зачищаешь.А лучше поиском пошукай.А в этой теме про мех.впрыск ( К- Джетроник) тёрки трут
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 24.01.2014 в 18:20:41

FOxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игорёха, Да я в курсе, что тут про Джетроник трут. Просто новую тему нельзя создать, типа кол-во тем исчерпано. Вот и спросил тут. Спасибо за ответ, очень кстати похоже на контакт...
--------------------------------------------------
960, 3 литра, морда узкая
Сообщение # 47 24.01.2014 в 18:54:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
скока я читал,всё дело в массах

игорёха, это в основном про 940. В6304 совсем другой зверь.
FOxx, проверяй реле катушек, а лучше сразу пропаяй. Оно у левого стакана рядом с реле форсунок.

Цитата:
тут про Джетроник трут

В названии темы не указано.
FOxx, а вообще можно полистать раздел двигатель и продолжить в подходящей теме.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 24.01.2014 в 22:56:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Варган, дружище,да в теме не указано,но в первом посте
Приветствую! авто Volvo 740 gle b230e,
Да ладно,яж не со зла
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 49 25.01.2014 в 08:09:30

FOxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, Благодарю. Можно поподробнее, где его искать, на, что похоже?
--------------------------------------------------
960, 3 литра, морда узкая
Сообщение # 50 25.01.2014 в 14:35:35
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9