Всем добра! Вобщем проблема возникла после того как я поменял голову на своей 940, теперь работают все цилиндры, но как то не правильно. На малых оборотах под нагрузкой машина как будто троит, как только педаль вдавливаешь в пол, машина начинает работать как часы, и мощь чувствуется сразу.двигатель b230 Думал может грм не правильно поставил, но крутил его в обе стороны изменения только в худшую сторону. С заменой головки поменял сразу свечи провода крышку трамблера бегунок, все новое. Подскажите в чем может быть проблема?
В каком плане, крутил ГРМ в обе стороны?Выставляется всё по меткам.Про такие проблемы вроде писали уже.Почитайте этот раздел или через поисковик задайте вопрос,типа,троит мотор.Вообще,в подписи надо указывать ВИН,чтоб народу было понятнее,о какой машине разговор идёт.
когда заводишь первые секунды мотор работает очень хорошо, но потом начинает не ровно работать, на холодную бывает глохнет, или обороты сначало падают почти в ноль потом сама газует до 2 т и опять падают обороты, когда прогрелась не глохнет но работает не устойчиво. когда плавно на педаль газа нажимаешь она разгоняется рывками, как бы пытается хорошо взять разгон но чтото её мешает
пробовал дмрв отключать меняет стабильность работы в худшую сторону.... я просто не могу понять куда копать....толи зажигание толь где пробивает или подсасывает воздух или льют форсунки
Машина какого года?Вроде бы с 91 года блоки самодиагностики перестали устанавливать.А так,в гугл или яндекс,набираешь свой вопрос и потом по ссылкам пройдись.Ссылки на наш форум тоже будут.Вот и смотри там.Если есть блок,то в разделе*о форуме* есть тема *Коды ошибок LH-tronik*.И в подписи напиши ВИН машины.
С заменой головки поменял сразу свечи провода крышку трамблера бегунок, все новое.
Если крышка GP, ее можно сразу на помойку. Трещина у центрального контакта появилась в первый же день. При этом машина более-менее работала с отключенным проводом 4-го цилиндра, а с подключенным вообще не ехала.
С отключением ДМРВ машина и должна лучше ехать, из-за переобогащённой смеси. Отключение расходомера даёт понять лишь то, что контроллер хоть как-то реагирует на расходомер, но это не значит, что ДМРВ сдох. Если реакции нет - есть повод заняться форсунками, бензонасосами РД...
черный дым -сильно переобогащенная смесь. Если при замене ГБЦ датчики на ней не менялись, то возможен вариант, что сама головка от более ранней версии и на ней температурный датчик (мозговой) стоит от 740 -синего цвета, если так, то надо свой черный поставить вместо него.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
когда машина троит на холостых, попробуй по очереди поснимать разъемы с форсунок - если при снятии с какой-то конкретной форсунки мотор не будет на это реагировать (начинать подрагивать) это может помочь в правильной диагностике вашей неисправности.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ну вот, уже что-то. Это может быть непрохождение искры (ее "уводит" в другое место - провода, крышка), подсос воздуха в данном окне канала впускного коллектора (прокладка новая??? пролей со всех сторон жидкостью или ВД-40), неработающая свеча, отсутствующая или ослабленная компрессия (проверяется разница между холодным и горячим мотором).
Кроме того, задай машине обороты 1,5-2 тысячи, подложив чопик или что-то иное под тросик газа и проверь еще раз.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
После запуска двигателя, через пару минут включается вентилятор охлаждения, при этом температуру двигателя датчик показывает. Такое ощущение что компьютер думает что двигатель всегда холодный, и по этому подает обогащенную смесь от сюда и черный дым на прогретом двигателе. Может быть датчик температуры?
Показометр в приборке от своего датчика работает, на него можно не смотреть. Но судя по включению вентилятора контроллеру температурный датчик выносит мозг, так что стоит его проверить.
Какой рабочий, какой аварийный, перестаньте включать режим дурака, ёпрст! На ГБЦ два В200/230 ДВА датчика температуры (далее ДТОЖ), один, который носовой на показометр в инструментальной панели, второй, который ближе к моторному щиту на ЭБУ впрыска и ЭБУ зажигания. Вот он как раз и дурит. Что кстати с давлением топлива в рампе? Регулятор давления, мембрана цела? А то тоже вариант, я видел. Смотрите на проблему комплексно. Но для начала электрические проблемы-ДМРВ и ДТОЖ. Как проверить ДТОЖ тут писалось много.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
снял фишку с датчика который ближе к моторному щиту на ЭБУ, почистил контакты, подключил фишку, вентилятор охлождения перестал работать, я так понимаю значит работает) но проблема в целом не решена, подскажите пожалуйста где мне почитать про самодиагностику, я не продвинутый пользователь интернета, или скажите как найти эту тему.
вчера выехал из дома(надо было срочно),машина ехала, быстро не разгонялась но ехала, после 2-х часового мотания по пробкам машина вдруг перестала ехать вообще....на ХХ работает двигатель идеально, но стоит только немного приоткрыть заслонку, как сразу начинает работать с провалами мотор дергается и обороты не набирает даже на полностью открытой заслонке, стреляет в глушак, ну думаю наверное зажиганее сильно позднее...доехал с горем пополам домой, начал выставлять зажигание, теперь на ХХ работает отвратительно и обороты набирает только до 4-х т. и бензином пахнет сильно под капотом, посмотрел вроде ни где не бежит, рампа закреплена... непонятно почему машина если с ней ничего не делали начала не с того ни с сего выделываться, хочу посмотреть что покажет самодиагностика
по самодиагностике могу сказать следующее, нашел разъем самодиагностики, там светодиод и проводок, и 3 входа с клемами, 2,3,6, подключая к каждому входу этот проводок и нажимая на кнопку светодиод дает код 1 1 1 во всех входах....это нормально или такого не может быть?я прочитал что 1 1 1 это все работает
Инструмент называется манометр, среда измерения бензин, параметр измерения давление. РД-регулятор давления, в данном случае топлива. Цилиндр металлический, разделенный мембраной на воздушную и топливную части. Ну не сложное у нас железо, проще классических Жигулей. Просто бывает такая гадкая неисправность, как порыв диафрагмы, в просторечии дырка, бенз напрямую попадает МИМО форсунок в коллектор, машина стреляет и коптит, ехать не хочет, в общем веселье еще то. Так что повторяю вопрос-какое давление в топливной рампе? Исходя из чего машину надо как-то доставить в то место где есть манометр с комплектом переходников.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
По поводу грубой проверки целостности диафрагмы. Элементарно ртом, как смеситель выбираете в магазине. На вакуум. Там как раз трубочка вакуумная есть от РДТ. Ну изучайте же матчасть, "шьорт вас всех подрайт!"(С) В России живем. Сам не сделаешь-никто не сделает. Не думаю, что Джамшуты оккупировавшие нижний сегмент авторемонта знают болъше Вас, а сделают что-то лучше вас. И это заметьте наши машины, последнее аналоговое поколение. Дальше уже мультиплексная проводка и CAN-шина. ХХ век кончился.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49
07.12.2013 в 03:42:14
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться