SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:58:40
   SVR forum -> Двигатель -> работает не правильно
Страницы:  1  
АвторСообщение

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем добра!
Вобщем проблема возникла после того как я поменял голову на своей 940, теперь работают все цилиндры, но как то не правильно.
На малых оборотах под нагрузкой машина как будто троит, как только педаль вдавливаешь в пол, машина начинает работать как часы, и мощь чувствуется сразу.двигатель b230
Думал может грм не правильно поставил, но крутил его в обе стороны изменения только в худшую сторону.
С заменой головки поменял сразу свечи провода крышку трамблера бегунок, все новое.
Подскажите в чем может быть проблема?
Сообщение # 1 23.11.2013 в 08:28:07

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
В каком плане, крутил ГРМ в обе стороны?Выставляется всё по меткам.Про такие проблемы вроде писали уже.Почитайте этот раздел или через поисковик задайте вопрос,типа,троит мотор.Вообще,в подписи надо указывать ВИН,чтоб народу было понятнее,о какой машине разговор идёт.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 23.11.2013 в 08:42:35

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Замерьте компрессию заодно.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 3 23.11.2013 в 09:16:53

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мотор не троит, мотор как будто троит, работает не ровно....по меткам выставлял, но работа мотора не улучшалась, с провалами был газ и т.д.
Сообщение # 4 23.11.2013 в 09:42:44

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
когда заводишь первые секунды мотор работает очень хорошо, но потом начинает не ровно работать, на холодную бывает глохнет, или обороты сначало падают почти в ноль потом сама газует до 2 т и опять падают обороты, когда прогрелась не глохнет но работает не устойчиво.
когда плавно на педаль газа нажимаешь она разгоняется рывками, как бы пытается хорошо взять разгон но чтото её мешает
Сообщение # 5 23.11.2013 в 10:02:58

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
компрессия 9.3 у всех
Сообщение # 6 23.11.2013 в 10:03:21

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
грм крутил +3\-3 зуба от меток
Сообщение # 7 23.11.2013 в 10:04:51

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У меня такое было при скисшем ДМРВ. Попробуйте отключить, должна переливать, но работать стабильно.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 8 23.11.2013 в 10:06:42

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пробовал дмрв отключать меняет стабильность работы в худшую сторону....
я просто не могу понять куда копать....толи зажигание толь где пробивает или подсасывает воздух или льют форсунки
Сообщение # 9 23.11.2013 в 10:08:27

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Тоже было нечто подобное.Пропаивал реле форсунок.А самодиагностика есть?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 10 23.11.2013 в 10:11:44

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я думаю есть, но что это даст?
Сообщение # 11 23.11.2013 в 10:24:35

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Начни со считывания ошибок,а там видно будет.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 12 23.11.2013 в 10:37:25

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
простите как это сделать?не силен в пользовании поисковиком
Сообщение # 13 23.11.2013 в 10:46:42

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Машина какого года?Вроде бы с 91 года блоки самодиагностики перестали устанавливать.А так,в гугл или яндекс,набираешь свой вопрос и потом по ссылкам пройдись.Ссылки на наш форум тоже будут.Вот и смотри там.Если есть блок,то в разделе*о форуме* есть тема *Коды ошибок LH-tronik*.И в подписи напиши ВИН машины.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 14 23.11.2013 в 12:09:43

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
машина 95 года
Сообщение # 15 23.11.2013 в 13:30:50

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Смотри подсосы воздуха до кучи.Сними клемму аккума,пусть ошибки бросятся.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 16 23.11.2013 в 14:00:51

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Похоже,ДМРВ дохнет,либо его проводка прокисла.При отключении ДМРВ обороты должны подняться.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 17 23.11.2013 в 14:22:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это признаки хреновой крышки трамблера и/или высоковольтных проводов. ставь на место те запчасти которые были ДО ремонта и пробуй. На 90% крышка.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 23.11.2013 в 18:11:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
С заменой головки поменял сразу свечи провода крышку трамблера бегунок, все новое.

Если крышка GP, ее можно сразу на помойку. Трещина у центрального контакта появилась в первый же день. При этом машина более-менее работала с отключенным проводом 4-го цилиндра, а с подключенным вообще не ехала.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 23.11.2013 в 20:54:32

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отключил дмрв машина стала ехать лучше...
Сообщение # 20 24.11.2013 в 12:46:47

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Похоже ДМРВ сдох.А пробовал обратно поставить старую крышку трамблёра и провода,как ребята советовали?Попробуй,чтоб исключить в/вольтную часть.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 21 24.11.2013 в 13:09:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С отключением ДМРВ машина и должна лучше ехать, из-за переобогащённой смеси. Отключение расходомера даёт понять лишь то, что контроллер хоть как-то реагирует на расходомер, но это не значит, что ДМРВ сдох. Если реакции нет - есть повод заняться форсунками, бензонасосами РД...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 24.11.2013 в 13:36:23

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще такой момент: при подключении разъема ДМРВ первые пару секунд машина начинает работать очень хорошо, но потом все опять возвращается
Сообщение # 23 25.11.2013 в 14:48:33

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Валит черный дым
Сообщение # 24 25.11.2013 в 15:11:24

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Где-то подсос воздуха.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 25 25.11.2013 в 16:04:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
черный дым -сильно переобогащенная смесь. Если при замене ГБЦ датчики на ней не менялись, то возможен вариант, что сама головка от более ранней версии и на ней температурный датчик (мозговой) стоит от 740 -синего цвета, если так, то надо свой черный поставить вместо него.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 25.11.2013 в 17:32:00

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Слушайте ребят,а у меня наоборот:отключаешь ДМРВ двигло вообще глохнет.В чём причина? вольво 740 б230ф 1990г.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 27 25.11.2013 в 18:38:38

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчики все перекручивались со старой головы.
Сообщение # 28 25.11.2013 в 19:42:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
slavik_44lol, покопай этот раздел форума.О таких проблемах наверняка писали ранее и гугл тебе в помощь.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 29 25.11.2013 в 20:05:19

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А перепутать ничего не могли?Моя коптила,когда был подсос в гофре после ДМРВ и между впускным коллектором и ГБЦ.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 30 25.11.2013 в 20:10:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
когда машина троит на холостых, попробуй по очереди поснимать разъемы с форсунок - если при снятии с какой-то конкретной форсунки мотор не будет на это реагировать (начинать подрагивать) это может помочь в правильной диагностике вашей неисправности.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 25.11.2013 в 23:51:10

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня залезу посмотрю
Сообщение # 32 26.11.2013 в 07:14:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Сразу колечки на форсунках проверь.Там тоже может быть подсос.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 33 26.11.2013 в 12:11:01

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На первом цилиндре, отключив разъем от форсунки, изменений не произошло...
Сообщение # 34 26.11.2013 в 15:29:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну вот, уже что-то. Это может быть непрохождение искры (ее "уводит" в другое место - провода, крышка), подсос воздуха в данном окне канала впускного коллектора (прокладка новая??? пролей со всех сторон жидкостью или ВД-40), неработающая свеча, отсутствующая или ослабленная компрессия (проверяется разница между холодным и горячим мотором).

Кроме того, задай машине обороты 1,5-2 тысячи, подложив чопик или что-то иное под тросик газа и проверь еще раз.

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 26.11.2013 в 16:48:28

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
После запуска двигателя, через пару минут включается вентилятор охлаждения, при этом температуру двигателя датчик показывает.
Такое ощущение что компьютер думает что двигатель всегда холодный, и по этому подает обогащенную смесь от сюда и черный дым на прогретом двигателе.
Может быть датчик температуры?
Сообщение # 36 02.12.2013 в 16:23:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Показометр в приборке от своего датчика работает, на него можно не смотреть. Но судя по включению вентилятора контроллеру температурный датчик выносит мозг, так что стоит его проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 02.12.2013 в 17:28:38

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ясно, спасибо.
Сообщение # 38 03.12.2013 в 14:35:38

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще вопрос, в головке 2 датчика, один рабочий второй аварийный, какой есть какой?и правильно ли я понимаю что датчик надо менять который в головке?
Сообщение # 39 04.12.2013 в 07:28:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Какой рабочий, какой аварийный, перестаньте включать режим дурака, ёпрст! На ГБЦ два В200/230 ДВА датчика температуры (далее ДТОЖ), один, который носовой на показометр в инструментальной панели, второй, который ближе к моторному щиту на ЭБУ впрыска и ЭБУ зажигания. Вот он как раз и дурит. Что кстати с давлением топлива в рампе? Регулятор давления, мембрана цела? А то тоже вариант, я видел. Смотрите на проблему комплексно. Но для начала электрические проблемы-ДМРВ и ДТОЖ. Как проверить ДТОЖ тут писалось много.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 04.12.2013 в 08:13:21

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
снял фишку с датчика который ближе к моторному щиту на ЭБУ, почистил контакты, подключил фишку, вентилятор охлождения перестал работать, я так понимаю значит работает)
но проблема в целом не решена, подскажите пожалуйста где мне почитать про самодиагностику, я не продвинутый пользователь интернета, или скажите как найти эту тему.
Сообщение # 41 06.12.2013 в 11:36:42

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вчера выехал из дома(надо было срочно),машина ехала, быстро не разгонялась но ехала, после 2-х часового мотания по пробкам машина вдруг перестала ехать вообще....на ХХ работает двигатель идеально, но стоит только немного приоткрыть заслонку, как сразу начинает работать с провалами мотор дергается и обороты не набирает даже на полностью открытой заслонке, стреляет в глушак, ну думаю наверное зажиганее сильно позднее...доехал с горем пополам домой, начал выставлять зажигание, теперь на ХХ работает отвратительно и обороты набирает только до 4-х т. и бензином пахнет сильно под капотом, посмотрел вроде ни где не бежит, рампа закреплена...
непонятно почему машина если с ней ничего не делали начала не с того ни с сего выделываться, хочу посмотреть что покажет самодиагностика
Сообщение # 42 06.12.2013 в 12:25:45

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по самодиагностике могу сказать следующее, нашел разъем самодиагностики, там светодиод и проводок, и 3 входа с клемами, 2,3,6, подключая к каждому входу этот проводок и нажимая на кнопку светодиод дает код 1 1 1 во всех входах....это нормально или такого не может быть?я прочитал что 1 1 1 это все работает
Сообщение # 43 06.12.2013 в 13:48:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Совершенно нормально, у меня тоже во всех гнёздах 1-1-1.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 06.12.2013 в 16:54:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что с давлением топлива и целостностью мембраны РД?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 06.12.2013 в 17:37:48

backup

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY ,на машине выехать не могу, подскажите как называется инструмент чем измеряют, и что за мембрана?
Сообщение # 46 06.12.2013 в 19:03:08

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Читай раздел "Двигатель" , это будет быстрее и эффективнее, нежели ждать ответы на такие вопросы.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 47 06.12.2013 в 19:49:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Инструмент называется манометр, среда измерения бензин, параметр измерения давление. РД-регулятор давления, в данном случае топлива. Цилиндр металлический, разделенный мембраной на воздушную и топливную части. Ну не сложное у нас железо, проще классических Жигулей. Просто бывает такая гадкая неисправность, как порыв диафрагмы, в просторечии дырка, бенз напрямую попадает МИМО форсунок в коллектор, машина стреляет и коптит, ехать не хочет, в общем веселье еще то. Так что повторяю вопрос-какое давление в топливной рампе? Исходя из чего машину надо как-то доставить в то место где есть манометр с комплектом переходников.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 07.12.2013 в 03:24:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
По поводу грубой проверки целостности диафрагмы. Элементарно ртом, как смеситель выбираете в магазине. На вакуум. Там как раз трубочка вакуумная есть от РДТ. Ну изучайте же матчасть, "шьорт вас всех подрайт!"(С) В России живем. Сам не сделаешь-никто не сделает. Не думаю, что Джамшуты оккупировавшие нижний сегмент авторемонта знают болъше Вас, а сделают что-то лучше вас. И это заметьте наши машины, последнее аналоговое поколение. Дальше уже мультиплексная проводка и CAN-шина. ХХ век кончился.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 07.12.2013 в 03:42:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9