Гарит лампа давление масла на холостых 900,1000 на нагретом двигателе когда я купила этот автомобиль внем было очень грязное масло я сразу его заменила на кастрол 5,40 а через 6 т км загорелась лампочка я сразу снова поменяла масло и фильтар начелось все 3 недели назад подскажие пожалусто что делать ? масла не ест дачик пробувала менять в сервисе говорят что вкладыши менять нужнр ((
Я бы для начала марку масла сменил.кастрол нормальный трудно найти.при покупке танка был залит мобил из бочки,с которым давления не было.я заменил масло на мобил 5-30 ESP Formula и проблема ушла.соответственно двигатель перед заменой промыл и фильтр сменил.
да вот еще что когда я сливала старое масло от приведущего хозяина оно было просто очень черное потом промыла и налела новое а когда я 3 недели назад меняла масло в нем были какиета маленькие крупицы что в масле что в промывке ((( но они не магнителись
Возможно,что это сажа.когда сливаешь масло,то с столько грязи выходит,ужас просто.там может просто в поддоне грязи по колено.вариант со снятиен поддона и чисткой от грязи дешевле ремонта мотора.эта грязь может забить маслоканалы и тогда капиталка обеспечена.
АннА, я тоже за 70 свою купил и благодаря форуму с минимальными затратами довёл до приличного техсостояния.думаю,что данный момент нужен проверенный сервис,который замеряет давление, почистит сетку и поддон.
заходим на PHP код: http://radikal.cc/ (Как пример загрузчика фотографий) находишь кнопку "обзор".Находишь свои фото. Далее кнопка " Загрузить".Ставим галочку "уменьшить до" желательно не более 800 px . После этого появляются ссылки на ваше фото .Копируем первый пункт. В сообщении на фото нажимаем кнопку IMG .Появляются [IMG][IMG] вставляем между ними свою ссылку. Отправляем сообщение. А фото будут такие-же как на аватарке?
Ну металические частицы в масле это не есть хорошо. Не типично для этих моторов такое падение давления, Лучше покопать чем сразу вскрывать. При снятии поддона можно будет и шатуны посмотреть. А так есичо есть мотор живой.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
BorichL, это не масло,это нигрол!У меня как то после его заливки(наслушался рекламы) жёр поднялся на 100 км один литр!Я где то писал об этом. А так,я на белой ездил на 5W40 и лапочка всегда мыргала на ХХ,но это не стало помехой для поездки в Москву.Вообщем пока не сгорела,я не температурил
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну, во-первых рад приветствовать на нашем форуме ппрекрасную незнакомку, их (девушек и дам) у нас мало. Во-вторых. Короче, вменяемый мужик рядом, (муж, МЧ, папа, брат, родственик, друг, муж подруги и т.д. ) разбирающийся в технике есть? Только нормально разбирающийся? Если есть-ОК, предоставьте эту проблему решать ему, нет- берите для подстраховки любог знакомого мужика и вперед во вменяемый сервис замерить, как уже выше заметил ув.Варган, давление масла. Дальше. - НИКАКИХ ПРОМЫВОК!!!! Не надо этого делать, предыдущие хозяева, авто, я так мыслю, убивали, и Вы, залив промывку просто сорвете отложения, маслоподводящие каналы забьются и мотор на капиталку, это 50 тыр минимум, если коленвал точить не придется или если его будет куда точить. - Если давление масла на ХХ и повышенных оборотах более-менее, моем двиг постепенно, меняя масло по схеме, первая замена через 1000 км, вторую через 2000 км, третью через 5000 км, ну и менять далее на 7500-8000 км. Масло лучше с повышенной моющей способностью, из недорогих это Shell. Так не один мотор вытянули практически из предкапиталки. Да, поначалу будет чернеть-не пугайтесь, это значит работают моющие присадки. -Учитывая общее состояние мотора не повредить посмотреть на вентиляцию картера. При таком отношении предыдущих хозяев я не думаю, что на это обращали внимание. -Если давление масла никуда, то... - Меняем масло, фильтр, заводим, греем измеряем на горячую. -а.поднялось практически до нормы. Рулеззз, проблема решена -б.поднялось незначительно. роем дальше варианты - забит маслоприемник - замят поддон под маслопремником - масляный насос (износ шестерен) * крайне редко* - редукционный клапан *редко* и только после этого смотрим на КШМ (кривошипно-шатунный механизм) Износ вкладышей и шееек кстати слышно, стучат они достаточно отчетливо, и в отличие от стука перекладки поршней практически не изменяется по мере прогрева.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну, извините, такое воспитание, советская школа, Советская Армия... Правда нынешние кадровички, или как там их HR (вероятно от русского названия овощной культуры типа хрен, ну или его физиологического синонима) с плохо скрываемой ненавистью,-" когда ж вы совковые ИТРы передохнете..."Лояльности к руководству, вишь, у нас ни на грамм. Могём ведь и послать...
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Эти ХэЕры развелись, как тараканы. В основном, почему-то молодые девицы с глазами несвежей рыбы... но с высоким мнением о себе и низким об устраивающихся на работу, типа, я вас насквозь вижу.
Сдаётся мне,что начали разгонять новую тему не в том разделе .Тем не менее,конструктивные мысли были озвучены во всеуслышание и Анна стартанула,скорей всего,на сервис.Будем ждать сообщений.
Оболтус, насчёт грамматики верно замечено.Как правило,люди,печатающие текстовые документы,надеются на программу по проверке и исправлению ошибок в тексте.Вы бы видели,что у нас в оперативных журналах пишут продвинутые пользователи...Блин,опять не ту тему распедаливаю .Будем считать это тонким намёком на уважение к родному языку .
а щто, тут не рапотает праргамма па исправлении ашипак? ладно, хватит флудить а то получим по пятое число)) А вообще вопрос обсосанный уже до палочки от чупачупса. Посмотрите мне машину, у меня уже третий день какой-то чайничек на приборке горит!
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Варган, ты всегда очень оптимистично оцениваешь всякие помойки по фото Это 91 год, не заглянув под днище ничего не скажешь, учитывая что обслуживалась она удалением неисправного, аратюнилась, есть некоторые нестыковки по кузову, питание на автозвук сделано на мой взгляд - неправильно.